Колеос и Аркана
Вложений: 4
Поменял Колеос на Аркану.
Было - Колеос LP (максималка) фаза 1, выпущен в декабре 2010. Куплен в феврале 2011. Сборка корейская. Стало - Аркана EO (максималка), сборка московская. Общие впечатления псоле 1000 км пробега. Аркана ниже, без проблем доступна крыша для очистки от снега (на колеосе приходилось вставать на порог, что бы середину крыши очистить). Торпеда под лобовым стеклом не такая глубокая, удобно лобовое стекло изнутри протирать. После колеоса четко ощущаешь, что аркана классом ниже. 1.Удобство посадки: водительское сиденье удобное, проехал 600 км - не устала спина. Но узкое, если таз широкий и откормленный, то будет не комфортно. В потолок не упираюсь, не давит. Посадка через дверь менее удобная, чем в колеосе. Подлокотник ни о чем, слишком позади кресла находится. не спасает даже его сдвижная вперед крышка. 2. Удобство посадки пассажиров: спинка задних пассажиров не регулируется по наклону, но не критично (на колеосе не пользовался), места больше чем в колеосе. Передний пассажир сидит менее комфортно, левая нога упирается в обшиву "бороды", крышка бардачка при открытии упирается в ноги. 3. Перевозка грузов: багажник меньше и уже, не смог переложить с колеоса штыковой фискарс. Зато в нише запаски сделан органайзер, в который ушла вся мелочевка. Сабвуфер, домкрат и балонник перенесены в крыло, в запаске полно места для хлама. В салоне пропали все ниши. Бардачок маленький, в подлокотнике -маленький. В дверях ни о чем.Под ковриками задних пассажиров просто нет. Под передним пассажиром то же. Очечника нет. Релингов нет. Трансформация салона плохая - откидываются вперед только спинки задних сидений, ровного пола нет. Борт багажника не откидывается. 4. Музыка играет хуже (BOSE) 5. Зима. Тут аркана выигрывает в чистую. Имеем - подогрев лобового, форсунок, руля, задних пассажиров, электротэн дополнительного подогрева печки (теплый воздух идет сразу, а мотор еще не прогрелся). Бачок омывателя легкодоступен и сьемный, если замерзнет. Есть датчик уровня омывайки. Форсунки веерные. Заводской автозапуск и дистанционный запуск. Но нет омывателя фар (очень печалит) 6. Климат однозонный, но я на колеосе ни разу за 9 лет не воспользовался такой возможностью. Дефлекторы конструктивно хуже 7. Удобство вождения. Фары светодиодные, но ксенон на колеосе мне больше нравился по освещению дороги. Нет подсветки при повороте (она есть с завода, но отключена. Ее надо программатором включать). Руль легкий. Возможно настроить несколько профилей вождения. Ночная езда не комфортная - стоят обычные зеркала заднего вида, без автозатемнения. Яркость приборки не регулируется (но не слепит в темноте). Нет бликов в лобовом от торпеды, как на колеосе. Обзорность нормальная. 8. Удобство парковки. Аркана рулит. 4 камеры по кругу+задний парктронник. Почему то задняя камера без динамических линий. Меньший радиус поворота. Разворачиваюсь теперь в дворе в один прием там, где на колеосе в два приходилось. Плохо чувствуется габарит спереди справа (капот мешает). 9. Моторный отсек. Капот на упорах, без кочерги. Мотор 1,3 литра, турбина (150 л.с). Пока обкатка, сильно не крутил. Не шумит. В начале вяловато, но потом резво подхватывает. Обгоны давались без проблем. Особой разницы в динамике с 2,5 литра колеоса не заметил. Тормоза резковаты. 10. Ходовая. Крены в поворотах больше, чем у колеоса. Ходы подвески по ощущениям меньше. 8. Внедорожность. Не пробовал, но думаю хуже. Геометрия хуже, ходы подвески меньше. Штатная резина чистая шоссейка. Буксировочную проушину надо вкручивать, на колеосе задняя была стационарная. Клиренс и система полного привода не изменилась. Электронные помощники те же. |
Я даже на тест драйв не пошёл, если честно - вообще не мой вариант. А сосед купил, нравится ему, вроде как.
|
Соседи купили, как вторую машину. До Арканы была Джета. Недавно сказала, что в старой машине места сзади было больше, в Аркане сыновья с трудом помещаются (у неё два сына, братья близнецы, десятикласники под 180 см каждый).
|
После Колеоса пересесьть на Аркану это сильно. Я в ней посидел и через 5 минут вышел. Сел в свой Колеос и сразу почувствовал разницу во всем.
|
Отличное сравнение!
|
На Аркане стоит несколько систем, которых не было на моем колеосе.
При поездке на регистрацию ТС в ГИБДД пришлось проверить систему дистанционного контроля давления в шинах. Она без датчиков в покрышках. Словил гвоздь в заднее колесо. Система оповестила. Визуально я бы не заметил. Специально протестировал через подкачку компрессором до починки колеса, срабатывает при падении давления на 0,3 bar от исходного. Жалко что не показывает какое колесо повреждено, приходится с манометром проверять каждое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
|
Цитата:
Вот если реально спустило, то радиус у колеса изменится в меньшую сторону и тогда при сохранении линейной скорости машины, спущенное колесо должно сделать больше оборотов, а не меньше. В общем без датчиков это так себе система, врать будет жутко. |
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
А если к примеру спустило колесо (не в ноль), у которого нет привода, то фиг ты это почувствуешь. |
Цитата:
Всегда "ловил" спущенное колесо до посадки на диск. Машина в управлении становится другой. У меня приятель очень удивился, когда я поймал спускающее заднее колесо на переднеприводной Мицубиське Спейс Стар. Остановились - точно, заднее правое подсевшее. |
Дмитрий Сталь, я же пишу "не ноль". Спустит у вас заднее на моноприводе с 2,2 до 1,7 к примеру и вы это не поймаете.
|
Смысл в чём - меньше диаметр - больше оборотов. Вот и всё.)))
|
Цитата:
|
Я сразу после посадки в Аркану понял - не моё. Было не комфортно....
|
Цитата:
|
ak74, т.е. официальное заявление, что там они реагируют на 30% вам не указ. Ну понятно. Встаём под козырек. Факты будут? Ну хоть один? Конечно нет, но вы же в это верите :) Удачи вам с этой системой, которая сделана только, чтобы соблюдать законодательство США.
|
я замерял своим манометром. Было накачано 2,3. Когда зажглась индикация - замерил, показало 2,0.
|
fedot, какое официальное заявление? Русским по белому Вам неоднократно писали (и постом выше опять пишут), что 0,3 атм выставлено. И у меня на Йети загорался индикатор при падении давления на 0,3 и выше. Что за удивительная привычка упрямо бодаться с фактами?)))
|
ak74, там выше Алексей приводил описания косвенного метода контроля давления в шинах. Там тоже звучит 30%. Везде, если поискать по сайтам будет написано про 30%. Если у вас был Йети, то наверное, что-то про это было в инструкции. Там какие цифры озвучивались?
|
В инструкции Рено Аркана (не поленился скачал и проитал) нет никаких цифр при которых будет срабатывать система, это и понятно. Не хочет производитель брать на себя ответственность за эти цифры.
|
ak74, я же зануда. Вот из инструкции по эксплуатации Шкода Ети системы контроля давления в шинах:"Контрольная лампа загорается, если в одном из колёс обнаружено значительное падение давления по сравнению с первоначальной величиной."
Видимо 0,3 Бар это значительное :) И опять нигде никаких цифр. Так где там про то, что установлено 0,3 бар? |
fedot, так и я про это - опытным путём пришли к 0,3 атм. На бехе у знакомой тоже 0,3 оказалось.)))
|
Цитата:
|
сергей Q5, читайте внимательно инструкции от производителей. Вы начинаете задалбывать, если честно. Нет там цифр, нет, от слово совсем. Словили просадку на 0,2 Бара, я рад за вас.
Вам про мягкое, вы про длинное. Если я сейчас вам скажу, что поставьте вы внедорожные шины на свои машины с жесткой бортовиной, так вы не только 0,3, но 0,6 не увидите, вы тоже не поверите? Чем мягче шина, тем чувствительней система. Гавно это, а не система. Это мое мнение. Делалась она только, чтобы преодолеть законодательство части стран Европы и США, которое требует обязательно наличие системы контроля давления в шинах. Так всем понятно? |
Для всех, чтобы закончить эту хрень, а не дискуссию. Ни один производитель не указывает, на какие цифры настроена система, потому что она может очень сильно врать. Это факт. Ваши частные случаи не являются доказательством, что система настроена на изменение давление в шине на 0,2-0,3 Бар и это тоже факт.
Если, хоть кто-то из вас сможет мне показать, что производитель такой системы указал цифры на которые настроена система я публично перед ним извинюсь. На этом всё. Я уже писал подобные вещи на этом форуме, доказательств не увидел ни разу. Господа умейте оперировать доказательствами, а не частными случаями. Частный случай, не является доказательством, потому как вы даёте только те случаи, которые подтверждают вашу теорию, а про остальные не говорите. |
Я скажу по другому. Владею конкретным автомобилем, на котором стоят вполне конкретные шины и есть система контроля давления шин, которая показала свою полезность по назначению. Причем здесь теория. Ветка форума посвящена не технологии контроля давления, а вполне частному случаю - владению арканой.
Даже, если система будет показывать падение на 50 % - она полезная. |
валерьян, извиняюсь за офтоп.:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
У меня был случай - "заглючил" один из датчиков, обратился к ОД, в результате - разборка-сборка колеса, диагностика, замена датчика. Всё - бесплатно. Виноват был шиномонтажник - повредил датчик давления. А если бы я смонтировал колесо в другом шиномонтаже (не дилерском), то затраты только на шиномонтаж и балансировку были бы большие. Плюс диагностика и заказ датчика. И ещё - с датчиками давления возникает проблема типа "горе от ума". Зимой выезжаю из паркинга - на колесах 2,3 атм, на улице холодно, давление падает до 2,1-2,2 (эх, мало, думаю я). Начинаю движение по трассе - давление возрастает до 2,4 и так далее. Нужна эта информация? И, как мы отмечали в профильной ветке родственного форума, не хватает еще одного десятичного знака, иначе может быть ситуация - на оном колесе 2,34 (показывает 2,3), а на другом - 2,36 (показывает 2,4), то есть разница по показаниям - 0,1, а на самом деле - существенно меньше! |
А проблема с шиномонтажом?! Когда везёшь колёса в сборе (те, которые со вторым комплектом датчиков) в машине в сервис). Вот веселуха! Компьютер с ума сходит!
|
Не понимаю как можно сравнивать Колеос и Анкару. Вчера еще раз зашли в салон и потестили . Эти сравнения разных классов авто. Анкару можно сравнивать с Дастером, Каптюром.
|
какая разница с чем сравнивать? я же сравниваю как владелец обоих моделей. И судя по отзывам на драйве и аркана-клубе, я такой не один, кто сменил колеос на аркану.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ой нет здесь смайлика, рука-лицо. А зря.
|
Цитата:
Всё зависит от предназначения, использования автомобиля. Всё зависит от критериев сравнения в разных условиях эксплуатации. |
Цитата:
|
Цитата:
Аркана новый автомобиль, современный. Техногически он перешагнул Колеос на несколько лет. Аркана, конечно компактнее, но это для больших городов, регионов и вообще людей не минус, а плюс. У Колеоса было много своих плюсов в своё время, но время его прошло. Он устарел морально и физически. Возможно мне проще смотреть со стороны человека, который ни на марках ни на моделях машин не зациклен, но постарайтесь и Вы. Примите невозможное. Колеос устарел также как ГАЗ 66, только в наше время это происходит быстрее... |
KotLV, только не в России, нам с нашими "хениями" правителями теперь только на старье и ездить.
|
ak74, а вы на выборы в последний раз ходили? Или опять мантру включили "за нас всё уже решили"?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4