Как так получилось, что выбор пал на Колю
У меня с выбором машины всегда проблемы. Всегда хочется максимума качеств. И если я непритязателен в плане дизайна (ценить умею, но бегать не буду), то жестко бью по бюджетной отделке, жесткой подвеске и лишнему шуму.
Не приемлю сверчков, вообще. Не приемлю жетского пластика в зоне контакта, категорически. Не приемлю кожу, похожую на пропитку, не приемлю пустые как барабан машины. Именно поэтому полтора года назад я стал обладателем NISSAN Tiida. Никаких компромиссов. Фарш дай боже классу D такой иметь, места сзади СТОЛЬКО ЖЕ как в BMW 745Li. Мягкая подвеска, передние демпферы кол****ий от INFINITY FX45. Великолепная отделка, все мягкое. На скорости 150 км/ч разговариваешь так же как дома вечером на кухне. Просвет 175мм, отличная геометрия, лазим по проселкам только дай. Страховка 45 тыщ =) ТО чередуется 6500, 15000, 6500. В общем конечно AUDI A3 и BMW 1 хороши, но столько качеств они в себе не вмещают, а потому просто модные вещи. Я такие вещи тоже люблю, да вот незадача: не мажор, а миллионов пока не заработал. Свои 627 000р. машина точно стоила и самое главное ничем не обламывала и не обламывает. Отличный аппарат. А вот со следующей машиной все сложнее. Я хочу сохранить качества тииды, улучшив их и добавив новых. Хочется чтоб машина не чувствовала разбитых дорог или чувствовала минимально, чтоб был нормальный ровный багажник образующий двухспалку, чтоб все качественное и мягкое, хороший фарш и музыка + разные фишки для человека. Не шибко много кушала, но уверенно вываливалась на обгоны на трассе, ТО было недорогим и страховка такой же. Тут колюня пришелся кстати, даже привыкать не пришлось, все родное, на тех же местах. Хотелось дури побольше, ну так нате 171 кобылу против 140 кашкаевских. Кошатину я как раз из за дохлости и не рассматривал. Знаю как едет, есть в семье, хочу больше. Хотелось что-то хоть чутка модное, но нихрена нет. Не, вру. Есть! GLK 350 и Q5. Да вот только нищебродство не пускает к мечте :cray: CX-7 жрет как лошадь, а на свой вид не едет, мне 4 владельца объяснили, что не спортивный это кросс ни разу и вестись на это не стоит, во всем остальном он проще колюни. Оделка сразу гворит: "Да, я мазда, видишь какое все кондовое и дубовое". Antara не любит полный привод. Его реализация далека от идеала. 2,4 не едет, 3,2 жрет как лошадь и едет как 2,5 у коли. Tiguan не хочу мелкий кросс- раз. В нем больше косяков чем достоинств - два. X-trail не люблю рубленый ЖЫПы и дорог он непомерно, плюс намного проще коли по фаршу и отделке, а все остальное одинаково Freelander 2 увы уже не 1,370, а потому лесом да и, знаете ли, неприятный осадочек есть еще. Много еще чего смотрел ничего не перло, а колюня зацепил. Вот примерно так я и пришел. А вы как? |
Jey_k, считаю, что у вас самый правильный критерий выбора машины - мне ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО И КОМФОРТНО!!! Сам выбрал своего Колю именно так. Три месяца пробовал всё, что ездит. А сел в Колю (даже ещё без теста) и понял - моё!
|
Мне очень вообще нравился по дизайну Хундай Санта. Но на момент выбора машины я побывал в салонах не только Хундая, но и всех остальных "одноклассников". Х3 сразу отпал, т.к. уже был у жены одного нашего сотрудника и если честно не впечатлил. Все остальные в аналогичной комплектации с Колеосом были существенно дороже. До этого очень нравился, если смотреть на б/у RX300, но именно вовремя появился в продаже Колеос с АКПП и дизель, да еще и солидная скидка как "корпоративщику" очень меня заставили призадуматься. Потому мой выбор цена/качество все же Рено. Наверное выше этой цены машину все равно бы не потянул бы...
|
Всем приветы : )
Почему выбрал колеос? потому захотелось, машину побольше, комфортнее, безопасней, и тд, до этого у нас был мицу лансер. Выбирали из Мицу ХЛ , С-кроссер, Х-трейл, Форестер. Мне больше всего по душе был Х-трейл: хорошая подвеска комфортная, движок то что нужно, большой багажник. Но жене совсем не привлекал дизайн.. Ну и тут я как то увидел Колю, и оказалось, что по сути тот же Х-трейл, только внешне интересней, и внутри. И еще дешевле, да на опции побогаче, ну и в итоге взяли Колеос ДК! Вот :) п.с. пока очень довольны, правда напрягают темы с кучей дефектов.. немного стремно, что будет в будущем.. так для сравнения, за 4 года эксплуотации лансера - вообще не было никаких проблем.. только лампочки перегорали и все.. |
на самом деле если что то понравилось нужно обязательно
на этом покататься, после покатушек много машин сразу отвалится а чтобы разбить некие сомнения по поводу плановых т.о. и ремонтов я обычно звоню в авто магазины и узнаю что почем в свое время покупал Галант и присматривался к Вольво и Саабу после звонков на авторынки, Вольво и Сааб сразу отвалились тоже самое когда приобретал Лагуну2 посматривал на последний Галант из америки, когда объявили ценники на подвеску в два раза больше чем на Лагуну, Галант ушел в небытие. а колян понравился еще и тем, потому что расходных запчастей в два раза больше потому что есть донор Х-Трайл и связи с этим всегда можно найти запчасть дешевле вообщем как то так ………. |
Пачиму Колян!!!
Привет! Моя история:
Сел в Колю и понял что моя это машина. Понял субъективно, на эмоциях. Подкупил общий интерьер, экстерьер, отделка салона, дизайн, двойная задняя дверь. Ниссановскую ходовую, варик и мотор считю достоинством этого авто. После субъективных ощущений началась пора мучений: каждый раз при крупной покупке мне нужно убеждать себя почему я должен купить именно эту вещь. Начинается альтернативный выбор, принюхивание, приглядывание и т.д. и т.д (хотя в 99% случаев я покупаю именно то, что понравилось с первого взгляда). В общем сравнивал c: Sportage, X-trail 2, CR-V, Kuga, Tuguan. По комплектации с Коляном за эту цену ничего не могло сравниться. Каждый раз, когда садился в новый авто, понимал на уровне подсознания, что в Коляне было комфортрее. На вопрос "почему комфортнее" не мог найти ответ. Искал рациональное подтверждение. Сыграл показатель комплектация / качество / цена. Коля всех сделал. Не могу сказать что шел в автосалон оформлять без опасений. Были опасения, что машина новая и не обкатанная. Судить о надежности и качестве авто можно после 100 000 км. Таким показателем Коля еще не может похвастаться. Так что будем надеяться на ниссановские технологии, реношный менеджмент и корейские руки, которые работают на сборочном конвеере. На данный момент прошел 1000 км. Владелец с 2-х недельным стажем. Выбором доволен :ok: |
Цитата:
передовая и надежная японская техническая составляющая (ниссановские технологии) и уже признанное в всем мире производство, на котором корейцы собаку съели (... и не одну, каждый день на обед, блин:cray:) |
Цитата:
кроме этого объявления, на auto.ria.ua из колеосов только дилерские запасы 2008 года и пара битков :) из опыта - Симбол я продал за 2 недели |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
|
ЗР опубликовал краткий обзор Renault Koleos и рекомендации по подбору комплектации:
Оптимальный “Рено-Колеос” :: За рулем :scratch_one-s_head:При выборе а/м мало кто руководствуется целью выбрать лучший в своем классе, поскольку решающим фактором, как правило, является сумма, которую покупатель готов заплатить за него и личные представления об идеальном а/м. И существует странная закономерность: "чем дороже а/м тем он лучше". Не ужели до редакции ЗР дошло, что Лучший автомобиль – тот, который стоит своих денег. Наверное после того как очередной раз при голосовании (Гран-при ЗР), среди важнейших характеристик (приоритетов) при покупке авто была отмечены следующие: А еще где-то прочитал (опрос), что подавляющее число автомобилистов считают, что идеальным а/м для России является кроссовер.1. Надежность (85 %) Вот такие в стране приоритеты:declare:. И похоже Koleos неплохо вписывается в эту систему. Только почему то очередей за ним нет:dntknw: |
Цитата:
Даже не поверил сначала, ведь всё упало на 50%, но приводились цифры, проценты по классам, и выходит действительно, что самый востребованный автомобиль у нас - это крссовер, или, по крайней мере самый желанный.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
вы что реклама как раз про скидки и рено-финанс полно было по телеку до и после НГ. Просто она была банальной 10-20 сек и типа вот Рено и вот скидка. и звук фирменный тудум.. Меня зацепила в прошлом году именно про альпинистов, глядя на текущую рекламу я бы даже в салон не пошел. Честно. Я же не рассматривал Рено для покупки никак вообще.. Хотел Цитрамон-кроссер брать. Потом Субу трибеку В9, а потом посмотрел рекламу - сел в коляна и купил через неделю.
|
Цитата:
|
Срезали квоты практически все фирмы-поставщики автомобилей! Но 180 машин - это совсем капля в море!
|
Цитата:
Ну не верят дяди из Рено в Росийский рынок, ну что поделать, может они и правы... |
Верят, но по другому. АФМ будет расширяться до производства 160 000шт. в год.
|
Цитата:
|
Владимир, упустил кризис - из-за него всё порезали.
|
Цитата:
нашел опрос интересный на autonews Цитата:
|
Кому уже только в друзья не набивался наш Автоваз. По-моем, он уже всех настолько задолбал, что его готовы продать(отдать в хорошие руки) любому более или менее известному бренду!!!
А кстати, появилась инфа, что ВАЗ собирается выпускать Оку3 на базе Калины:укороченная двухдверка. Довольно симпатичный, по-моему, агрегат! |
Вижу немного отклонились от темы))
Продолжу: К новой машине начал присматриваться еще с конца августа... Что хочу не знал.. Для чего машину беру тоже не знал.. Хотелось новый тазик и всё... Сначала ценовую политику не поднимал выше 100 т. грн. (500 тыс. руб.) Сюда попадали только лады, шевроле, акцент, гетз и др. Прошелся по територии одного большого ангара, где, в принципе, были все, что попадали под эту цену... Не сел ни в одну... Сразу понял что не моё. Поднял цену вопроса до 150-160 тыс. грн. Рассматривал новый KIA Cerato (137 тыс. грн). Понравился. Прокатился - жестковат, но это седан - получил снисхождение.. в целом не плох показался, да и качество сейчас у корейцев на уровне. Думаю куплю. Заплатил взнос, ждал несколько недель, т.к. машина только только появилась у диллера, не всё было впорядке с док-ми... Привезли на салон, звонят мол приезжайте. Приезжаю, стоит красавец передом. Обошел сзади, смотрю на заднем бампере царапина в 1 мм по диагонали через весь бампер... Тут я и услышал голос Представителя, который объяснил это тем что в момент разгрузки с автопоезда зацепили... Предложили скидку в 1500 $ (вроде, не помню) или ремонт за их счет... Я возмутился и подумал нафиг мне это надо. Новая машина а тут уже на тебе...... В общем огорчился, забрал деньги и ушел... Некоторое время был расстроен и не продолжал выбор авто. Когда успокоился снова стал кататься по салонам, выбор пал на Импрезу хатчбек за 153... Прокатился - не сказать что понравилась ездп, но мысль, что это спорт кар и буду круто смотрется в ней (юность уж простите - мозги не всегда работают адекватно) решился... Назначили сделку с диллером через 3 дня... Приехал домой, а тут рядом стоит такая же... Водитель оказался еще и хоть и отдаленно, но знакомым... Ему её подарили на д.р., так он такого на рассказывал.... столько негатива я не слышал еще до сего... Его последняя фраза для меня стала решающим аргументом: "Если бы я сам себе выбирал машину, её бы никогда в жизни не купил".... Позже узнал, что стоит в симферополе последний на украине опель вектра... поехал смотреть, машина стоила 164 тыс. грн. в полном фуле (кожа-рожа вся фигня).. за такие деньги подумал очень даже не плохо. Пусть и есть недочеты, но всё же рискнул... Дело было в пятницу, говорю менеджеру, что сейчас всей суммы нет при себе, оставлю залог, в понедельник приеду заберу, готовьте док-ты... Манагер ответил что не стоит, мы од так что не волнуйтесь. Машина никуда не денется. Приезжаю в понедельник за авто, а её уже нет на стоянке... думал что на предпродажной подготовке, а нет... оказалось что кто-то в ту же пятницу приехал с киева и переплачивая за неё забрал последнюю 2008г. (уже готовились на стенды новые 2009 г. - отсюда и цена). приезжаю домой... увидел, рядом, в метрах 100 автосалон стоит... Заглянул и мне сходу давай рассказывать о Колеосе... Изначально мнение о рено было не очень в силу отношения народа.. Но когда увидел фото, понял что хочу... Псмотрел на конкурентов, полистал форумы - вопрос о тестах отпал... съездил к уже оседлавшему Колю kraso60.. понравился и точка. Соглашусь, мой подход выбора был наверное одним из самых глупых, если не самым)) Забрал бегемотика 24.12.2009 г. |
Дамир, на самом деле - у тебя не самая глупая история.
У каждого была своя история по покупке своего коня, у кого-то необычная, у кого-то банальная. Поддерживаю Гера - мне понравился ход мыслей, т.к. итог... = Колеос !! |
Я просто имел ввиду, что подход был далек от скрупулезности, повышенного внимания и взвешивания всех "+" и "-".. Полное отсутствие систематизации полученных данных и их обработки...
Но я думаю это объяснимо двумя факторами: возраст и абсолютное непонимание своих желаний и потребностей... |
Цитата:
Думаю, что о покупке не пожалеешь. |
Дамир, обычная нормальная история выбора автомобиля. "Хочу но не знаю чего" - такой ход мыслей свойственен людям не только в юном возрасте, поверь :). Я уже рассказывал свою историю, но немного повторюсь. В 2008 году я серьёзно был настроен на покупку Фрилендера. Хотел бензин в комплектации HSE. Другие комплектации не рассматривал. Зарождавшийся кризис нарушил мои планы и я понизил бюджет до 1 млн. руб. Под этот бюджет не подпадал ни один среднеразмерный кроссовер с АКПП. Я принял решение попытаться дотянуть до Икс-Трейла (тогда цена была 1.2 млн в предпоследней комплектации, которая меня устраивала). Долго тестировал Икса во всех дорожных условиях и не мог решиться, т.к. чувствовал, что что-то не так в этой машине. Не совсем моё. В итоге, устав от внутренней борьбы и учитывая возможные изменения на рынке в связи с погружением страны в кризис, я принял решение "перекантоваться" на седане год-полтора и потом приобрести желаемый полноценный кроссовер. С большой неохотой покатавшись на многих седанах я остановил свой выбор на 2-ух претендентах: Лагуна Эстейт и С5 Турер. Тщательно взвесив плюсы и минусы победителей я заказал Лагуну Эстейт бензин 2.0 Турбо (стоимость с опциями 1.05 млн.). До этого Рено в моём арсенале не было. Решение было очень противоречивым, т.к. всё моё окружение негативно воспринимало мой выбор. В итоге после некоторого времени ожидания я увидел в салоне Колеос (до старта продаж) и всё разрешилось само-собой. Цена в 1.07 млн. в нужной мне комплектации, "трейловские" корни, сглаженный дизайн и уже некоторая психологическая подготовка к обладанию Рено. Пришлось немного "подсадить" дилера на решение вопроса с моим заказом по Лагуне (был заказан почти максимальный набор опций) и испытать некоторые трудности с забором Колеоса (проблемы с ПТС), но в итоге я получил то, что на тот момент хотел и даже немного больше учитывая цену. При этом первый тест-драйв Колеоса я проводил именно на своей машине, т.к. машины для тест-драйва появились позднее старта начала продаж в РФ. Так что у каждого свои заморочки и свой подход и нет в этом ничего странного или нелогичного. Каждый по-своему индивидуален. Кто-то не готов ездить на автомобиле определённого цвета, у кого-то психологическая неприязнь к определённым маркам, а кто-то терпеть не может кожаный салон. Каждому своё. Следующим автомобилем для себя вижу полноразмерный кроссовер или рамный внедорожник с современной ходовой и подвеской, если позволят возможности.
|
Спасибо, WildMan! Желаю Вам, что бы на момент приобретения "следующего друга" ваши желания совпадали с возможностями!
У меня кстати тоже были большие проблемы с получением птс (правда может вы уже и читали, я отписывался по этому поводу только на другом форуме колеоса)... |
Damik, с определением своих желаний в будущей машине всегда трудно! Я пытался всё учесть и получился Колеос, причём совершенно неожиданно для меня самого!!!
|
Когда только начал присматриваться, в один голос с друзьями сказал "Только не РЕНО!"... Сейчас подбиваю и их на покупку подобного)) но вряд ли у них найдется столько решительности...
|
А чем они мотивировали подобные слова?
Я знаю точно уже одно, Котиков по колеосу один-два на всю страну... и то в столице... Всем остальным сервисменам крайне тяжело разобраться достаточно хорошо во всех узлах машины, может отсюда их такое не желание увеличивать численность авто на дороге?:) |
Еще одна "история успеха". Как и у многих собравшихся - бренд РЕНО в прошлом ни когда не вызывал у меня ну никаких эмоций, он просто для меня не существовал.
В молодости были праворульные японцы всех мастей и калибров, сильно юзаные немцы. Далее судьба заносит меня вместе с работой в столицу и через 9 мес пешеходства как крик души был куплен в кредит ШевролеНИВА, или в просторечьи ШНИВА. На выбор повлияло появление штатного кондея, очень сильное сообщество владельцев шнив, и .. интерес попробовать - что такое есть ЖИП. Машина за свои деньги не разочаровала и до сих пор исправно катается в семье. Но понял, что соотношение моих путешествий 92% асфальт - 8% реальное бездорожье (говны) причем эти 8% можно было всегда объехать или тупо не лезть ;) . А вот крутить раздатки-понижайки, вибрировать ими в дальних путешествиях стало напряжно. Поиски адекватной возрасту машины привели к пониманию того что это будет среднеразмерный кроссовер, в меньшее я просто не помещаюсь :) . И вот тут цепь событий очень похожая на ту что прошли многое члены клуба. Находясь в командировке зашел на тестдрайв странной машины Колеос и покатавшись около часа (прелесть маленьких ОД) тупо влюбился в эту синергию рено-ниссан. Потом был мучительный перебор всех одноклассников и раздумья у "синей реки", прервали их предложение LP bege 2009 со скидкой 200тр. причем сразу с салона и вот 30.12.2009 я глупо улыбаясь, выезжаю на заснеженные улице столицы - бороздить пространства в состоянии полного комфорта. Говорить что-то еще очень рано, но ощущение пока только положительные. Жене безумно нравиться панорамная крыша, сыну откидные столики на втором ряду сидений, мне непередаваемое ощущение полноты и размеров внутри, связанное со светлой оббивкой, машина полностью отражает мой стиль вождения (взвешенно-расчетливый), очень качественный мафын для мегаполиса. Вообще вещи стараюсь выбирать тщательно, взвешивая все за и против, в данном случае прагматизм сочетался с неким эмоциональным "нравиться". Все-же французы научились цеплять за "живое". |
estj, Алексей, хороший подарок под Новый год... Сам иногда вспоминаю светлый беж салона в Мегане...Побольше и подольше вам положительных ощущений:)
|
Сначала составил таблицу с основными параметрами для всех кроссоверов (17 моделей), продающихся в Москве. Выбор из них был достаточно сложен и на него конечно повлияли мнения пользователей на различных форумах и акции по скидкам. В итоге остались X-Trail и Колеос. Но все это очень субъективно, поскольку как только сел и прокатился на тесте в Колеосе, я сразу же понял, что автомобиль мне очень нравится и снаружи и внутри и мне очень комфортно в нем. Самое удивительное, что когда я принес домой проспекты на различные автомобили, моя жена по ним выбрала именно Колеос. Тем не менее, я с ней поехал в Мейджор-Сити (на Новорижском шоссе) и там с ней посидели в нескольких выбранных авто. И оба однозначно остановились на Колеосе. Взял авто 2008, так как была скидка 160000 р и быстро подобрали нужную мне комплектацию. Пока ( 1500 км) очень доволен своим выбором.
|
16000 км я доволен даже на датчик забил) только хруст панорамной крыши как началась зима так и достает.
|
Цитата:
|
Выбор Колюни был крайне спонтанным.
Основное требование - возможность съезда с асфальта, автомат, кожаный салон. Рассматривались: Ситроен С5, Х треил, Лексус РХ, Ниссан ФХ, БМВ хЗ Люксовые марки отпали из-за необходимости бросать машину где попало. По качествам готов был взять БМВ х3, но у них были проблеммы с поставками , отдал залог за лексус, но его привезли без кожи, залог вернули, понял что не судьба. А далее кризис заставил подумать о снижении цены покупки. Качество Колеос понравилось, особенно кресла, трансмиссия Ниссана обещала быть надежной. На имидж Рено в России решил смотреть с точки зрения угоняемости и цены страхования. Пришел в салон и взял то что было в наличии. Вот и вся история. P.S. все панорамные крыши хрустят в мороз - из-за образования наледи в районе прилегания их к резинкам, сделать можно только одно - отмораживать в теплом гараже. Именно поэтому не брал максимальную компалектацию Колюни, хотя ксенон очень хотелось,а вот прозрачную крышу - нет ;-))) (Мерсы к стати ставят электрообогрев своих дюков именно в районе резинок именно для снятия данного эффекта) |
estj, да очень похоже. Где то в районе перемычки над головой пассажира. Иногда сзади, после долгой стоянки ночью.
|
Цитата:
|
Цитата:
офтоп....:secret: |
Ну вот и я стал владельцем авто марки Рено Колеос.
Для начала позвольте представиться: зовут меня Дима, я из Питера, ник читается как Димоний :) Почитал эту ветку и пришел к выводу, что подавляющее большинство стали колеосоводами "случайно". Имею в виду, что мало кто изначально нацеливался именно на него. Не стал исключением из этого правила и я :) Все ниже написанное, сугубо ИМХО, поэтому чур шапками не кидаться, если мое мнение будет отлично от мнения кого-либо. Моя история началась примерно месяца четыре назад, когда я (в очередной раз) покрыв расстояние в 15 километров от работы до дома за три с половиной часа, принял решение менять автомобиль! Не из-за того, что предыдущий был плох, а из-за утомленности постоянным дёрганьем в пробках кулисы механической коробки передач. Старый стал, наверное :) Итак: решение принято. Вердикт - новый авто в районе 700 т.р. на вариаторе/автомате/роботе размерами и дорожным просветом не меньше, чем мой Lancer IX. Жизнь автомобиля на 90% состоит из городского движения, весной-летом-осенью дача с 3-мя километрами изрядно убитой грунтовки. Также в сезон добавляются лесные вылазки за грибами. Проходимости лансера мне всегда хватало. Только иногда, в особую распутицу, было тяжковато преодолевать те самые 3 км. грунтовки, да в лесу приходилось осторожничать, чтоб не оторвать бампер о кочки. :) Мысли о SUV’ах отмел сразу, поскольку менее миллиона рублей не было ровным счетом ничего. Исключение, разве что, Hyundai Tucson с братом от Kia, но не по мне они. У тестя есть такой, катался много раз – не впечатлил. Поэтому выбор происходил среди, так сказать, обычных легковушек с кузовом хетчбэк либо универсал. Первоначальный отбор кандидатов несколько обескуражил – при всем богатстве выбора (прям как в старой рекламе с ёжиком :) ) вариант, меня удовлетворяющий, оказался только один – Skoda Octavia... Вру, была еще Tiida, но ее тут же заброковали домашние за "слегка странный профиль". Оговорюсь, что до этого момента автомобильная марка Рено для меня просто не существовала (и я не одинок в этом, судя по постам форумчан). Если бы не этот факт, возможно, в кандидатах числился бы и Меган. Но, как говорится, история не терпит сослагательного наклонения. Поэтому вернемся к шкоде. Всем хорош автомобиль - семье внешне и размерами "кладовки" очень понравился, мне технической стороной. Смущала только цена – аж 800 тысяч в далеко не самой полной комплектации! Муки принятия решения длились до декабря месяца. В итоге все-таки морально решился потратить обозначенную сумму денег на авто, не стоящую таких денег. Пришел в салон, говорю – "Заверните!" :) . В ответ слышу – "Только в марте месяце и на 25 тыщ дороже". Обиделся я на них окончательно и ушел с мыслью, что пока авто менять не буду. И тут на сцену вышел никто иной, как сам "мистер случай"! Был ли он счастливым или нет, поживем - увидим. Совершенно случайно мой приятель промахнулся окном в асе и прислал мне (вместо другого своего переписчика) ссылку на страничку сайта мазды, где было написано о больших скидках на мазды 2008 года. Год меня не смущает совершенно, поскольку машину беру надолго и при продаже разницы особо не будет. Поэтому сразу зацепила мысль о мазде 5 со скидкой в 250 тысяч рублов. Низковата висит над дорогой!? Зато есть сдвижные двери (очень удобно для крупных людей) и огромный багажник! Поехал смотреть ее и затестдрайвить. Вы спросите "Причем здесь мазда???". Я отвечу – дело в том, что автосалон мазды, куда я поехал, стоит стенка в стенку с автосалоном Рено. Те кто был в Питере у ОД Рено Рольф-Лахта Рено знает о чем я. Так вот, прокатился я значит на "пятерке" ("пятерка" - прям как в юношество вернулся :) ) и слегка огорчился тем, как мне в ней неудобно. Вышел на улицу, закурил. Смотрю метрах в 50 справа стоит SCENIC. Дай думаю гляну. Захожу в салон Рено, И ТУТ СТОИТ ОН! Смотрит прям в глаза и "манит меня, маааниит..." (c) :) Конечно вы уже догадались, что прямо напротив входа меня встретил Колеос. Только я к нему двинулся, сбоку молодой человек вырос. И простенько так, между делом, говорит про грандиозные скидки. Именно со скидок он и начал! Потом он много чего говорил, и все такое вкусное :) ... Упомянул вскользь про двигатель и трансмиссию от ниссана, про комфорт и плавность хода... Прокатились – понравилось. Правда прикольный момент такой – при тест драйве я спрашиваю у него "чего стучит сзади?", он мне говорит, что мол полка не закреплена... Почитав форум, я теперь знаю, что это за полка там не закреплена ;) Пару дней после этого был в раздумьях, штудировал форумы на предмет эксплуатации, сравнил ценники еще раз с учетом всех новогодних акций. Получалось Динамик Конфорт за 900 с небольшим хвостиком тысяч. За эти же деньги можно взять кашкай в полном фарше, или X-Trail пустой как новый холодильник в магазине, да к тому же на ручке. Кашкай маловат будет, икс, машина безусловно хорошая, но совсем пустая и собранная в России – как-то не по душе. Еще смотрел Кугу. Если мне не изменяет память, то когда она только появилась в продаже, стоила 850 тысяч. Вполне адекватная цена была. Сейчас как посмотрел... Кто ее только покупает за такие деньги?! Запаска и та доп опцией идет! Вот тебе и кроссовер. :) Потом был показ Колеоса семье, получение коллективного одобрения от них, залог и т.д. Еще пара недель ушло на трейд-ин, доставку машины из Москвы, установку допов. И вот теперь я стал частичкой японо-франко-корейской культуры. :) Что до недостатков, то у какой машины их нет!? Пока из объективного - маловат багажник в длину при одновременной тесноватости заднего сидения. В иксе (при сопоставимой габаритной длине) сзади сидеть примерно так же, но багажник нереально глубокий. Почему так, для меня загадка. Преимуществ гораздо больше! Все они здесь уже перечислены неоднократно. Да и это уже для другой ветки форума. Примерно такая история получилась. Самому сейчас интересно, а не промахнись приятель окном в асе - был бы я сейчас колеосоводом? Но это уже вопрос о вере в судьбу и воле всевышнего :) P.S. Сорри, если слишком много букафф :) P.P.S. Буду рад если примите в свои ряды! |
его величество случай... Я думаю не пожалеешь.
|
Цитата:
Рамки и Карту получишь, станешь полноценным участником)) |
|
Дмитрий, спасибо за отчёт и добро пожаловать! Принимаем с большим удовольствием!
|
Колеос стал 5 моей машиной в жизни. Начинал я на Шкоде Фелиции, потом 2 Рено Симбол и Мазда 3.
Мазда, в принципе, меня во-многом устраивала, были конечно недочеты, а главный, который просто бесил - так это просто крошечный клиренс. На дачу поехать, по шоссе без проблем, но от шоссе до участка 2,5 км бетонки, на которую я затрачивал до 20 минут, меня что только пешком не обгоняли. В гараж зимой подъехать: если снег не почистили и ехать приходится по снежной колее, то я своей защитой дорогу укатывал как каток. Для себя решил, что следующая машина будет с большим клиренсом, кроссовер в идеале. Честно говоря, хотелось что-нить от VW, но Тигуан - дороговато, потом чуть даже Джету не купил, но... Заехали с женой в ОВОД, а там Коля, да еще с такой скидкой, да и менеджер к нам со всей душой, в отличии от менеджера в VW. И всё. 10 минут обсуждений и пошли внесли предоплату. И вот, с 29.01 стал Колеосоводом) Пока всем доволен. Едешь, сверху вниз на других поглядываешь:) А дорожный просвет и шумоизоляция после Мазды - просто сказка. Да есть, допустим, сверчки, но а где их нет:) В Авторевю читал, у них в морозы даж XC 90 сверчками отметился. В мазде из-за аномальных морозов этой зимы тока музыка по-громче спасала. Надеюсь что глобальных проблем не будет, тк есть опыт эксплуатации Рено, так на Симболе косяки после 60 т начали проявляться, да и Симбол - это бюджетный авто и качество соответственно должно быть похуже. Вкратце как-то так) |
Antonio, вэлкам ) правильный выбор : )
|
Antonio,
Приветствую Вас! Присоединяйтесь! |
а нас всё больше и больше :) радует :) Приветствую!
|
Антонио, по-поводу Фолькса и отношения манагеров - я тоже поэтому тыгуано не взял
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4