Такой вот конкурент по зову сердца: Laguna
http://www.autowp.ru/pictures280/ren...atchback_2.jpghttp://www.autowp.ru/pictures280/ren...tchback_14.jpghttp://www.autowp.ru/pictures280/ren...tchback_51.jpg
Тестил тут вчера Лагуну. Великолепнейший аппарат со всеми признаками бизнес-класса, хоть и находится в среднем. Хороший фарш и море комфорта. Ничего не напоминает? Смотрел фулловую. 2.0T 170л.с. 6AT. Весьма уверенно прет, коробка чуть задумчива, ну да на одометре 7000км только было, а коробку нужно адаптировать, да и неизвестно что там за топливо. Тиидос по началу тоже тупил нещадно, зато сейчас прошу подвинуться. У лагуны заявлено 9,3 до сотни, но на деле получается лучше. :ok: Комфорт это да! Многослойные стекла, мощная шумка, мягкая длинноходная подвеска. В городе шпарили 110 т.к. не видели спидометра. Я думал еду как обычно, 70-80 не больше, а тут уже близко к лишению :-D Аудиосистема Cabasse (производитель Hi-End с 1950 года, Франция. BOSE отдыхает, надолго);) Поворотный биксенон, панорама с выдвижной секцией, электроприводы передних седух. :yahoo: Варианты отделки: ткань-кожа, алькантара-кожа, кожа с перфорацией. При чисто кожаном салоне может быть светлый или темный салон. Светлый богаче на две головы, доплаты не требует. Сзади место есть. Если я (182см 98кг) сидел за корешем (200см, 87кг) весьма комфортно это нормально. :pardon: Багажник хетча - бомба, универсала - ядерная бомба. По крайней мере если сравнивать с тийкой. Итог в сравнении с тийкой: - мягче - тише - удобнее для водителя - мощнее - больше багажник - богаче отделка - положа руку на сердце - на 2 головы респектабельнее сохранен высокий клиренс (у лагуны 175мм) наконец-то можно ездить на нормальных 17" дисках Цена на заказ, т.е все что есть в машине будет: 1 056 000 Из наличия: скидка 95 тысяч. Были две машины песочного цвета. Я втюхался по ходу... ::cray: |
обычная лагуна в 100 раз симпотнее купехи. поддерживаю!
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 28 секунд Цитата:
|
куцая она - купе эта Лагуна. Жду пыжика нового... 308го.
|
Цитата:
308СС я уже лапал, знакомый купил ИМХО 1,4 ляма за пежошное СС это очень дорого. RCZ упрется в 1,5 - 1,6. Это цена напичканного CLC 230K или 325Xi, так что лесом и темным-темным. А где лагуна купе куцая я не знаю. Без шильдов в ней все признают Aston Martin. По мне так она самое гармоничное, с законченным дизайном и приятным видом купе. Другого такого не знаю. |
Jey_k,
Юрий, я тестдрайвил точно такую же ЛА3, как и Вы. Честно скажу - не впечатлило. Причём по всем пунктам, которые у Вас в зачёте. От динамики до шумки и подвески. Отожгли нормально на МКАДе. Правда, машинка совсем новая была, пробег около 600 км. Особенно :help: вибрация прогретого двигла на холостых при климате и свете. А если ещё обогревы все включить... Купе купил бы при наличии денег, простую ЛА3 - нет. Уж лучше Теану тогда. |
Лагуна купе очень красивая, мне нравится.
Ездил на лагуне хэтч. Как мне показалось - большой меган. |
RCZ именно она самая! лагуна купе - видимо на вкус и цвет... а еще за 1.5 мио сейчас инфинити G продают... а это другая тема
|
До принятия решения о покупке Колеоса, я ждал заказанную мной Л3 Estate 2.0T бензин со всеми опциями, кроме панорамной крыши. Была внесена предоплата и машина уже ушла в производство. В наличии таких комплектаций у дилеров не бывает - слишком многого я хоетл + эстейты берут редко, да еще и цвет я хотел серый.
Тест-драйвил Лагуну я много и долго. Нужен был принципиально универсал (седаны и хэтчи не признаю, не понимаю для чего они). Выбор пал на лагуну из-за того, что не готов был приобрести полноценный кроссовер (цены переваливали далеко за миллион). Хотел взять Икс-Трэйл, но комплектация с ксеноном (принципиально нужен был штатный) стоила 1.2 млн., что меня тоже не устраивало. Для Икса мне тогда казалось это слишком дорого. Дальше всё просто, в салонах появился Колеос, дилер мне пошёл на встречу и перекинул предоплату на него, потом небольшие трудности с получением машины (проблемы с ПТС встречались из-за таможенных ошибок) и вот уже почти год абсолютного понимания правильности своего выбора. Так вот, по Лагунке: отличная машина, хорошо собрана, комфортна, французская сборка, выраженная плавность хода. Я её подробно сравнивал (по мере близости по уровню комфорта, с моей точки зрения) с Маздой 6 универсал, Ситроен С5 Турер и Форд Мондео универсал. По ощущениям за рулём и после длительных тестов, Лагуна победила. В том числе и по критериям цена-качество, а также набору опций за вложенные средства. Теперь мои субъективные минусы, которые я успел увидеть в своей "недокупленной" Лагуне 3: шумоизоляция хороша только в рекламном проспекте, на деле - очень посредственная; машина абсолютно не ликвидная (к сожалению) в России (Колеос тоже "не фонтан", но есть надежда хотя бы :)); проблемы с электрооборудованием (есть статистика обращения к дилерам по мелким и серьёзным инцидентам); двигатель 2.0Т бензин слабоват для такого "корабля", динамика чувствуется, но не так как хотелось бы; высокий расход бензина на 2.0Т; периодичность ТО - один раз в 10 тыс. км. и очень не дёшево. Это субъектив. Цитата:
Цитата:
Лагуна отличная машина, но лично для меня на момент её возможной покупки где-то в глубине души были сомнения, которые развеяла покупка Колеоса. Вот в этой машине я был уверен (хоть и заказывал без тест-драйва даже!) с самого начала, и усомниться в своём выборе у меня пока повода не было. Jey_k, посмотрите на сайте наших друзей - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) : там есть все ответы, очень много полезной и интересной информации об этой машине и опыте её эксплуатации. Пообщайтесь с Артёмом (Тёмка, администратор) - думаю он вам подробно всё расскажет об этом автомобиле. Он и в нашем Клубе частый гость... |
Техника Cabasse для кинотеатров (настоящих) - это да!
В авто не рулит... |
WildMan, спасибо за развернутый ответ.
Все же тянет как-то к машине. Вот чисто для себя без всяких практических соображений. Просто тянет. Не знаю, мож пройдет. но цена вкусна настолько, что побеждает все сомнения. |
Цитата:
|
Jey_k,
И я пожелаю удачи в выборе и удовольствия от него потом. Главное, чтобы самому нравилось. А всё остальное вторично. |
Спасибо всем за советы. Буду думать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4