Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/915-muki-vybora-mezhdu-koleosom-2008-i-2009g.html)

Osip 29.11.2009 13:27

Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г.
 
Здравствуйте, уважаемые колеосоводы.
Вот уже несколько недель я читаю форумы, езжу по салонам и т.д... практчисеки пришел к решению все таки остановить свой выбор на Колеосе. Но тут тоже возникили сомнения, а связаны они с выбором года выпуска. Ниже я сформулирую свои вопросы, на которые я хотел бы попросить ответить уже поюзавших Колеос товарищей.

1. Насколько я понял есть некие отличия между машинами 08 и 09г. Манагер салона утверждает, что бампер уже измененный.. типа со старым были только первые партии. Так ли это?
2. Правильно ли я понимаю, что у машин 09 года уже новые беспроблемные задние амортизаторы и доработанный вариатор?
3. Если мне не изменяет память, то манагер сказал, что функция свободные руки есть только у машин 09 года? я имею ввиду, что не нужно вставлять карту.
4. Так же есть опасения, что покупая в конце 09 года машину 08 я потеряю на ее последующе продаже (допустим через 3 года), т.к. психологически машина будет восприниматься как 4-х летняя, вместо 3-х. Так ли это?
5. На машинах 09 года стоит Континенталь или не обязательно?
6. Ну и главный вопрос - стоит ли брать машину 08 года, если есть потенциальная возможность купить 09 года или вообще 10-го, если отложить вопрос покупки до весны?

Обясню к чему вообще все эти вопросы - дело в том, что сейчас скидка на машины 08 года - 160 т.р или беспроцентный кредит. Согласитесь, очень заманчиво. Так стоит ли это того?
Другой вопрос, что может быть к весне и на машины 09 года будет что-то интересное.. может все таки подождать.. правда, боюсь, что после НГ цены как всегда могут вырости..

Вобщем, я в панике))

п.с. рассматриваю Колеос в комплектации 4х4 DC + ESP или LP (очень уж хочецца линзованный биксенон.. хотя кожа дермантина нафиг не нужна..)

alx8319 29.11.2009 13:43

Функция сводбодные руки есть у машин 2008 г выпуска. У меня дористайлинговый вариант (с узкой щелью) и проблем с амортизаторами и вариатором нет прогбег 13 с лишним тысяч

ak74 29.11.2009 13:49

Я бы взял 09 или 10 года. А 08 год - это практически уже 2-х годовалая машина. Сейчас, тем более, дизель на подходе...

shurman 29.11.2009 13:57

1. Верно
2. Насчет амортизаторов - скорее всего. По вариатору точно пока неизвестно
3. Наличие свободных рук звисит от комплектации, а не от года выпуска
4. Вполне возможно
5. У меня ЛП 08 года (брал в декабре 08), стоит (точнее стоял) континенталь.
6. Ну можно и Колеос-2 подождать. Но когда он появится - большой вопрос.


Цитата:

Обясню к чему вообще все эти вопросы - дело в том, что сейчас скидка на машины 08 года - 160 т.р или беспроцентный кредит. Согласитесь, очень заманчиво. Так стоит ли это того?
160тыс - вполне сопоставимо (+/-) с уценкой б/у машины за год.

пысы: дизель рассматривал?

Aleksey-F 29.11.2009 16:23

Цитата:

Сообщение от Osip (Сообщение 31255)
Другой вопрос, что может быть к весне и на машины 09 года будет что-то интересное..

На машинах 09г
_ не стучат аморты ( пока не слышали )
_ возможно уже нет проблем с хрустом, по крайней мере, владельцы 09г., о нём не отписывались, пока.
_ на машинах 09г., стоит более экономичная прошивка мозгов, но соответственно менее отжигная.
_ к середине 2010г., возможен легкий рестайлинг Koleos, дабы привести всю гамму авто Renault к единому стилю.

П.С. Однозначно, машина 2009г. или 2010г. выпуска, это уже не сырой, а доработанный продукт.

Alexander 29.11.2009 20:11

Тоже мучался этой проблеммой весь ноябрь. В итоге 3 дня назад взял Коляна 2008 года, в основном из-за цены. Думаю, что цены в 1050 т.р. на LP больше не будет, даже при распродаже машин 2009 года в 2010-м.
При продаже машины года через 2-3 разница в годе выпуска 08 или 09 точно будет весить меньше 160т.р.
Стуков в амортизаторах и хруста вариатора пока не наблюдаю (тьфу через плечо три раза).
Всем доволен: хороший автомобиль!

GERR 29.11.2009 20:14

Надо помнить, что машин 9-го года самих по себе мало, по причине кризисного сокращения производства. Их в 10-м году можно и не "поймать".

ilejn 29.11.2009 21:45

IMHO разница в цене адекватна разнице в самих машинах.
Попробуйте кинуть монетку ;)

Osip 29.11.2009 22:07

Спасибо всем за ответы. В общем, буду думать.. очень уж сладкое предложение, но слишком много НО. Т.е. вроде и экономия более чем интересная, а с другой стороны - стоит ли торопиться.. ведь той же весной могут быть другие интересные предложения.. может быть чуть менее выгодные, за то уже на машины 09 года. Если они, конечно, останутся.

Дизель? Да че-то уже начитался тут соответствующей темы.. я так понял, ради экономии его точно нет смысла покупать (разница в 50т.р + частые ТО + наша соляра + меньший клирес + запуск в морозы и др). Сомнительно, но заманчиво. Пробег у меня годовой порядка 30000км. Думаю, дизель не очень оправдан.. Хотя, в планируемом путешествии по Норвегии летом.. он был бы ой как сладок)))

владимир1 29.11.2009 22:52

К концу этого года, наверняка, уже появятся Колеосы 09 года со скидкой. Вот их и надо отслеживать и брать сразу!!!

E'gen 30.11.2009 11:04

У меня 2008 г. Пробег - 25 тыс.

2. Никаких проблем ни с аммо, ни с вариатором
4. Да, но явно меньше 160 тыс
5. Зависит от комплектации. Конти стоит на P и LP. Кстати, Ханкук оказался не таким говном, как я думал
6. Думаю, в январе будут еще более выгодные цены на 2008 г., если останутся машины. 2010 г. будет явно намного дороже.

P.S. Взял бы дизель. Хотя очень напрягает ТО через 10 тыс.

Seth 30.11.2009 15:32

E'gen, +1 по всем пунктам.

DC + ESP, октябрь 2008 (из самых первых поставок).

Игорёк 30.11.2009 15:34

У меня Колеос 2008г. Щель в переднем бампере широкая. Пробег 14 тыс.км. Проблем никаких. У моего отца Колеос тоже 2008г. Пробег 16 тыс.км. Щель узкая, стучат задние амортизаторы (начали стучать после 1 тыс.км и скрежет спереди (когда едешь накатом на малой скорости), наверное вариатор. ОД найти ничего не может. Я думаю надо брать с широкой щелью, а год - думай сам, как бабосы позволяют. Удачи!

Osip 30.11.2009 17:48

Спасибо всем еще раз!
В общем, судя по вашим отзывам, не так страшен черт.. т.е. 2008г... но лучше все таки хотябы с "широкой мордой".
Думаю, все таки подожду хотя бы января.. может чего интересное будет. Мне еще свою машину нужно продать, а то уже размечтался, а налички тока тыщ 100 на руках..

А еще манагер одного из салонов сказал, мол после НГ будет подорожание на 15%. Врет скорее всего.. но подоражение после НГ явление очень частое. С таким подоражанием, если, честно моей следующе машиной будет Кашкай, если сам не подоражет также (в общем то это сейчас основной конкурент Колеосу)

alexus 30.11.2009 21:39

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 31386)

P.S. Взял бы дизель. Хотя очень напрягает ТО через 10 тыс.

почему только в России ТО через 10000км?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4