Подключение подрулевого джойстика
Может кому еще интересно, как можно заменив штатную голову сохранить удобство пользования под рулевым переключателем? В этом вопросе пришлось немного по вариться. Значит так, есть очень умные члены клуба с которыми приятно общаться(:ok:), так вот немного выноса мозга и у меня появилось видение, как это можно сделать. На бескрайних полях интернета нашел несколько вариантов, хочу сразу предупредить у ALPINE готовых вариантов нет. Так вот вся проблема в адаптере, у нашей машины в управлении музыкой не все так просто, кстати при замене головного устройства (ГУ), музыка может работать долго не выключаясь. Так вот есть профи, который делает эти чудо устройства, они управляют ГУ двумя способами спомощью инфракрасного канала (ИК) или через разъем пульта дистанционного управления (ДУ), это относится пока только для ALPINE. Вот, у меня есть первый в мире(:D) переходник для подрулевого переключателя Рено Колеос! Сейчас я готовлю всю необходимую информацию для его установки, на это потребуется некоторое время. Всю информацию по установке этого устройства буду детально описывать, Если все будет коректно работать, то по востребованности данное устройство можно изготавливать для всех желающих. А пока идет подготовительная работа...:cool:
|
Дмитрий, а можно фото переходника с двух сторон? Точнее фото его платы, если это возможно.
Желательно в хорошем качестве. |
Привет Андрей! Фото сегодня сделаю, но вся монтажная схема находиться под термоусадочной трубкой. видны только контактные колодки и колодка программирования.
|
Вложений: 6
Как и обещал выкладываю фото. Адаптер врезается в проводку переключателя, подключается к питанию в ГУ вставляется джек и вуаля!
|
Старый добрый PIC контроллер :) стоит копейки (35 р.), как и вся комплектуха! Работает адаптер без глюков?
|
Lёhin, Пока не подключал, готовлюсь к этому процессу.
|
Сегодня установил адаптер в машину. Значит все как было. По имеющеся электрической схеме машины определил куда от переключателя идут провода, они идут в колодку которая подключена к дисплею. Вот тут и получилась некоторая заминка, на схеме переключателя цвета проводов которые отвечают за свои кнопки указаны старых цветов, а мы имеем новые цвета. Пришлось браться за тестер и прозванивать все комбинации соединений, затем снести все данные в таблицу и определить соответствие старых цветов проводов с новыми. Опережаю вопрос о фото, будет чуть позже, на работе нет возможности сбросить их. Определившись с подкючением, отрезал провода от разъема дисплея, обжал кончики на всякий случай термоусадочной трубкой и соединил шесть проводов. Подключил адаптер к питанию, он включается вместе с усилителем при включении ГУ, вставил в разъем джек управления магнитолой и... Включил музыку. Попробывал регулировать звук, работает, отключение звука-работает, остальные кнопки работают, но не по своим функциям, нажатие на колесико преводит ГУ в режим настройки, каких пока не понял, с помощью того же колесика можно менять некоторые функции кнопок, даже отключать ГУ. Позвонил человеку, который делал адаптер и решили с ним при встрече разобраться с этой проблемой, потому что данное устройство имеет возможность програмирования и попытаемся исправить ошибки. А сейчас вернул себе возможность регулировать звук не снимая рук с руля!:ok:
|
Цитата:
|
Вложений: 8
А теперь фото.
|
И еще соответствие цветов старой и новой проводки:
Зеленый=белый с синим провод-злодей; Голубой=красный с синим; Желтый=красный с желтым; Коричневый=желтый с черным; Красный=зеленый с черным; Черный=зеленый с белым. На первом месте стоит основной цвет. добавлено через 3 минуты На дисплее выводится только температура и время, для отображения всей информации на экране потребуется некоторое время, надеюсь это будет не долго.:cool: |
Меганавт 2, большое спасибо:thank_you2:!!! А если вы сделаете отображение информации с магнитолы на нашем экранчике, то я думаю что он будет иметь приличный спрос:clapping:. Я жду этот модуль уже как год. Думал может Алпайн или Пионер всё же разродятся, ан нет:snooks:.....жлобы.
|
Сегодня с человеком который делал адаптер окончательно разобрались с переключателем. Французы как всегда оригинальны, они на схеме не указали один провод ( белый с синим), на фото контактной колодки он виден не разрезанный. Когда все подключили все кнопки заработали как надо, есть возможность даже входить в расширенный режим, одним словом теперь подрулевой переключатеть выполняет все функции ПДУ, который был в комплекте с ГУ.
Для подключения переключателя понадобиться 1,5часа, если делать не спеша, для этого получаем доступ к контактной колодке, которая подключается к дисплею, отсоеденяем 6 проводов, соединяем их с проводами адаптера, подсоединяем питание адаптера и вставляес разъем "Джек" в ГУ, все можно пользоваться. Данный алгоритм опробован для ГУ ALPINE, но и для других тоже найдется решение. Итак подитожу, мой комплект состоит из ГУ ALPINE 117, усилителя ART SOUND 450.4, передней аккустики MOREL TEMPO 6, саба HERTZ 250, ящика стелс под него, жестого диска на 500 Гб и конечно шумоизоляции дверей и багажного отсека. Задняя аккустика тоже замененная на ART SOUND, но она нужна только для подзвучки задним пассажирам. Вся эта система работает с сохранением управления подрулевым переключателем, но звук в миллион раз лучше и глубже, чем был даже с распаянным штатным ГУ. Кому будет что интересно спрашивайте, чем смогу тем помогу. |
когда сей аппарат послушаем????
|
|
|
Ilya_79, Илья, с этим все гораздо сложнее. Дело в том, что ALpine использует шину I2C, стандарт которой открытый, а Pioneer использует IP Bus, о стандарте которой народ только догадывается.
Но это полбеды. Есть вероятность, что вещание информации на внешний дисплей появляется после того, как адаптер отправит некое сообщение ГУ. А что это за сообщение можно узнать если есть такой адаптер и сниффер шины. Если адаптер для Alpine еще можно найти, то вот для "пионера" это достаточно трудно сделать. Так же хочу заметить, что в линейке продуктов как алпайн, так и поионер, все меньше изделий имеющих выход на OEM дисплей автомобиля (Vehicle display Interface для Alpine, и Sub-Display Output для Pioneer). |
Андрей! Ведь для Колеоса тоже небыло адаптеров для переключателя, но стоит немного захотеть и он есть и действует на 100%. И для дисплея тоже очень хочеться...
|
Мало устройств, которые поддерживают данную функцию.
адаптер к колеосу подключен по средствам отрезания проводов. Можно через CAN. p.s. я только вчера собрал платку. Сегодня буду проверять как работает и работает ли вообще.... |
На электрической схеме Колеоса, есть разъем для подключения ЭБУ телефона, можно найти этот разъем и сделать без операционное подключение устройства.
|
Уважаемые ГУРУ электроники после того как вы породнили подрулевой джойстик и гу Алпайн теперь ведь можно заменить наш трёх строчный дисплей на жк экран 7 дюймов. Только единственное он не будет показывать температуру или это можно будет как то реализовать.
|
Подключение 7 дюймового монитора в мои планы изначально не входило, не вижу в этом практического смысла. На ходу кино смотреть опасно, а если надо развлечь детей на заднем кресле, то есть ноут и пусть смотрят что хотят. В других ветках были девайсы для переноса мониторчика над панелью приборов, а в нишу устанавливают монитор, подключаешь к ГУ, устанавливаешь адаптер для переключателя и все.
|
Если читали форум - я уже давно поменял всё по кругу, кроме(ГУ). естественно шумка по кругу+потолок. Как продвигаются дела с отображением информации на дисплее?
|
Михаил! Я очень рад, что Вы очень давно сделали свой автомобиль тихим внутри. Если внимательно причитаете ветку, то поймете, что работы по выводу информации на дисплей идут, темпами которые могут себе позволить ее участники. Пока есть время подумайте о ГУ.:ok:
|
Цитата:
так что в "сухом остатке". Если я хочу поменять ГУ - можно куда-то подъехать, сделать это? Шла речь о каком-то человеке, который принимал участие в процессе изготовления переходника? |
Дела, идут но не быстро.
|
а поменять ГУ на Алпайн можно сейчас где-то?
|
Можно.
На данный момент возможно подключения подрулевого управления по средствам перекоммутации проводов от штатного джойстка. Т.е. их надо отрезать. Есть другое решение, но на его изготовление нужно время. на данный момент проблема, точнее нехватка времени, с реализацией аппаратной части устройства, которое сможет использовать штатный джойстик с "неродным" ГУ через CAN шину. Резать ничего не надо. |
где это решение можно будет сделать?в условиях какого-то сервиса?Или пока народное творчество?
|
Михаил_779, подключить адаптер можно самому если есть желание, заспиновку проводов я указывал выше в сообщениях.
|
Михаил, гарантия по электрике у вас 100% пропадет, ибо это будет вмешательство в штатную проводку.
|
А под Пионер 88 такой адаптер смастерить можно? Было бы здорово.
|
Вложений: 3
Цитата:
|
ZAUSENCIV, я там не нашел упоминания про QM5. SM3, SM5 есть.
|
Вложений: 1
Плохо искал Вложение 8815Разъём диагностический , куда подключают Clip, у QM5, SM3, SM5 одинаковый, протокол тоже...
|
Там на сайте цена в долларах? Вообще, не очень понятно для чего эта коробочка? Чтобы камеру подключить? Что она показывает? Телеметрическую информацию на внештатном экране?
|
Телеметрическую информацию на внештатном экране?[/QUOTE]
Скорее всего. |
Колелсоводы-питерцы! Посоветуйте, где могу приобрести MyDean VS-XX770RE? Буду в городе проездом,
поэтому со временем крайне ограничен! Спасибо! |
Цитата:
Контакты ООО АвтоПартнер - Автопартнер Премиум Не уверен я в том, что это именно то, что нужно... ПыСы На Калеос устанавливают те же балалайки, что и на Меганах3? http://fluence-club.ru/uploads/12580..._051109_19.jpg |
лажа....
|
Цитата:
|
Большое спасибо! Только не понял чего-то - фото это - к чему?
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты ...по моему , это и есть , как говорит Наш Уважаемый Герман "Кетай" :rofl: |
Теперь понятно... :)
Вопрос был о том, похожи ли магнитолы Калеоса и Флю, это фотка Флюшной с BT . Не Кятай, комплектуха такая. Просто вопрос с мультимедиа и около него, актуальный не только для Калеосоводов, учитывая "родственные связи". :) |
...упс...айм сорри....:drinks:
|
Не чего страшного :)
Просто у нас уже пытались поженить магнитолу с джойстиком. "coda" не захотела выходить за муж, за то другому подключили без особых проблем (кажется) через подбор резисторов, подробно свое ноу-хау не раскрывают, но все работает... |
:dance2::yahoo::dance2:
|
Нашел фотки Колеосных магнитол... Дизайн другой, потроха похоже то же. С Флюхой они перемудрили малость, дураком станешь, пока сообразишь как что и куда нужно воткнуть и где купить, что бы обеспечить себе достойный уровень комфорта, в плане музыки и т.п. Тут я завидую владельцам Меган-2, воткнуть можно, что душа пожелает в 2DIN...
|
gromozeka, гдето была схема подключения переключателя с помощью подбора резисторов.
|
|
Меганавт, Здравствуйте ! а можно по подробней со схемой подключения родного джойстика , надо просто перекоммутировать провода согласно Вашей схеме или еще надо контроллер собрать а потом все это подсоеденить
Спасибо ! |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4