12.02.2014, 02:19 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
|
Дефект магнитолы "Bose" - Страница 35 - Форум клуба Renault Koleos /Рено Колеос/
пост 344: "Sergey1963, а как определить тип микрофона (динамический или электретный)?" Илья Рено, не вдаваясь в теоретические подробности – у нас стоит (предполагаю - 99%) электретный микрофон. Теория, и практика «говорят»: – именно ОН (электретный) должен ТАМ быть. Отличие от динамического микрофона – наличие ПУ (предварительного усилителя) в «теле», естественно электретного, микрофона. А его – ПУ - надо «питать». Питающее напряжение, может быть от 1,50В и выше (в нашем случае не выше, естественно, 12,00В). Поэтому постоянно и пишу: «Будьте осторожны - там напряжение». Страшно не само наличие напряжения, а возможность ЕГО «коротнуть», причем, не обязательно на «землю»… Илья Рено, я бы, на месте Renault, наряду с коммутацией сигнала микрофона на микшере, дополнительно «выключал» его (микрофон) и снятием питающего напряжения. Поэтому надо сделать следующее: 1. при включенном режиме Bluetooth замерить питающее напряжение микрофона. Заодно – будем знать провод (цвет и т.д.), где ОНО (напряжение) есть. 2. зная величину этого напряжения – наблюдаем за ЕГО характером изменения при включенных режимах ГУ – CD, FM, AUX, USB… Идеально (но не обязательно) – должно быть 00,00В во всех режимах… 3. напишите, что получите – дальше будем думать. добавлено через 2 минуты Цитата:
Мои посты ТАМ под именем Sergey1963 Последний раз редактировалось sysoev; 12.02.2014 в 02:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
Метки |
bose, Аудиосистема |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|