Обкатка нового автомобиля
Обкатка нового автомобиля
Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км. Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов |
Кость ты сгущаешь краски. Ну не ездить же на машине 500 т. км нужно и другим дать
|
Цитата:
|
У меня такое ощущение, что я взял в руки учебник по автоделу издательства типа "Советская книга" 1950-1975 года издания . ребят приснитесь. Если это нормально собранный движок то после 50 км вылезут все косяки на каких=бы ты оборотах не ездил. Просто если обороты не очень то косяк вылезет не сильно и его последствия будут не такие плачевные.
на мой взгляд срок обкатки существует только для страховки. И нужен он ТОЛЬКО нашим авто. Не даром многие производители давно сняли такой режим.. |
Дижок он и в африке движок, первые 2.5-3 тык лучше его не насиловать. Короче обкатка нужна, но без фанатизма ))
п.с. в мануале к тому же все написано. |
Движок катать надо. Как это делаю я:
1. Всегда грею. Стрелка тронулась - можно ехать. 2. Не кручу больше 3000 об.мин. Ну, стараюсь :) 3. Не кочегарю больше 110. 4. Не гружу машину. Езжу или один, или с одним пассажиром. 5. Сгонял в другой город на круизе. Это как раз постоянная скорость движения по хорошей дороге. 600 км. 6. До 1500 км. резко не ускорялся. Сейчас понемногу начал топать. Но! Для обкатки вариатор не годится совсем. Набираешь 60, он скидывает на 6-ую(!) передачу и на частоте 1500 об.мин. тянет... Причем, чувствуется, что ему тяжело, когда нажимаешь педальку для ускорения. Это как впятером залезть. А в ручном режиме на дорогу смотреть некогда. А вообще, хорошая обкатка - это обкатка во всех режимах! То есть, и топнуть иногда надо, и на постоянной скорости покататься. Главное, не на холодном. |
На прошлой неделе стал сщасливым владельцем Николя DP1+ESP+Ксенон!!! Доволен как слон.
Проехал 300 км. Сразу залил полный бак нормального 95-го. Не перекручиваю 3к/об. Средний расход 12.2. Езжу на автоматическом приводе. ESP не отключаю. Круиз - контроль особо не использую. Только на ровных участках. |
Я пока только тыщу км наездил.. расход в среднем 12 литров. Уже хотца обкатать побыстрей, да ездить в обычной манере! )
|
Проехал еще 80 км. (итого 380) расход 11.9. Разгоняюсь максимум 3к./об. Динамики хватает. Очень хочется посмотреть что будет при разгоне на 5к./об :dirol:
|
Ага! Тоже хотца.. Думаю будет не плохо ехать, главное не смотреть на мгновенный расход топлива :mosking:
|
при тапке в пол разгонялся после заправки до 120 км/ч - как раз где то 5000 оборотов расход показал средний 32 литра.
|
Я тоже проехал 1400 км.. пока еще обкатываю.. вот на выходных была ситуация, не выдержал и довольно резко разогнался примерно до 150 кмч, правда ехал так всего несколько секунд.. вот теперь думаю, не навредил ли я этим движку? тк оборотов 5 тык было наверняка!
|
Hooch, теперь металл в движке "подсел" на высокие обороты - его теперь иногда нужно периодически доводить до отсечки иначе масло все сожрет и сдохнет от скуки)
|
Хорош ст*****ся )) я правда, как то себя немного ругаю...еще обкатку не прошел, а втопил по черному )) Хотя наверное я зря заморачиваюсь, все ж уже 1400 км было, хоть ккакая то обкаточка уже была.
|
Hooch, Пётр, не заморачивайтесь поэтому поводу! Всё у вас нормально. Если бы вы сразу( с новья) зажигали с такой скоростью, то последствия конечно были бы! А единичный случай вреда не принесёт! Ездите и наслаждайтесь!
|
ну вот, пробег три тыщи, обкатал нормально думаю :) теперь обкатываю резину :)
|
Цитата:
|
По поводу прогревов/охлаждений - в нашей машине стоит специальный теплообменник охлаждающая жидкость - рабочее масло вариатора. Так что грея движок на ХХ Вы соответственно подогреваете и варик. В -30 это актуально ;)
|
estj,
Верно), только в паркинге масло в вариаторе не нагнетается, т.е. не циркулирует через теплообменник. Тем более что это не теплообменник, а отдельный радиатор вариатора (всего их три), и охлаждается он воздухом. |
В общем сейчас на трип-компе 1800... расход 11,5, средняя скорость 32 км\час.
Сильно не крутил, но и не плелся... максимальная скорость была 130, как по мануалу.. обороты подбрасывал выше 3 очень мало... раза 3 или 4... пару раз с 4-й пытался попасть в 5-ю, но попал в 3ю)))) остальные пришлось покрутить при обгоне на коротких участках, что бы не тратить время на переключение во время... А вообще вчера был у од, менеджер сказал что обкатка предназначена не для двигателя а больше для ходовой и кп, т.к. двигатель после сбора на заводе проходит заводскую обкатку км\час... + новейшая точность изготовления и подгонки деталей... чему там прикатываться) а вот кп и ходовая согласен.. предполагаю отсюда и ограничение в 3000 об\мин, т.к. при них больше 120 не поедешь... :) |
Цитата:
|
Добросовестно отползал 1000 км ниже 3000, меньше 120 и очень плавно.
Теперь все же решил плавно подпускать к повседневным оборотам и разгонам, но без рывков и отжигов. Вообще, из общения с сотрудниками немецких отделений ВАГ, я сделал для себя вывод, что как таковая механическая обкатка системам современного авто нужна разве что на первых 200-300 км, когда происходит именно разработка и механическая притирка. Дальше уже чистое самоуспокоение и калибровка мозгов под топливо и прочие условия. |
Машину забрал из салона 31.03 и сразу поехал в дальнюю поездку (500 км в одну сторону). Ехал 110-120 средний расход - 9,3!
|
Авто у нас (Синоптик и я) чуть больше месяца, перед поездкой в Карелию намотали 2000 км, так что в дальней дороге не стеснялись нажать на педаль газа. Супер!! Но таким расходом (9,3) похвастаться не можем, на обкатке было около 13-14 литров на 100, а за поездку показал 10,3 л.
|
700 км расход 11 по городу езжу 2000 об макс 1500 в среднем - в общем чайник ну надеюсь машине не повредит
|
Дизель, пробег 1300, обороты в среднем 2000, очень редко 2500, расход топлива 9,8 л. Необходимо учесть, что в основном передвижение в Питере происходит в очень плотном потоке, город стоит в сплошной пробке из-за дорожных работ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прошел "уже" 700 км на дизеле, расход 9,0, правда полпути по МКАДу
|
В выходные сгонял в Хаксию, 700км туда-обратно, машин на трассе было немного, но дорога убитая, так что часто газ/тормоз, вдобавок слегка по перевалам едешь. В салоне 4 чела + вещи, средняя скорость 120-130 км, средний расход за поездку составил 10,8 л. Мне кажется что многовато.
|
AlexVS, Для таких условий движения - нормально.
|
Постепенно тема про обкатку скатилась к расходу бензина :)
|
Возвращаясь к теме обкатки :), давайте посмотрим, как обращаются с новыми автомобилями
ДО ТОГО, ка мы начинаем их обкатывать. Видео@Mail.Ru: Андрей Фоменко : Моё видео : новое авто тольяти.... |
В общем то этим страдают, насколько знаю, многие автосалоны (а не только ВАЗа)
В салонах менеджеры и сервисмены по ночам тоже гонки устаривают причем как на новых, так и а/м клиентов сданных в ремонт Например, в декабре 2008 г. перед покупкой Koleos хотел тест-драйв трехдверной Suzuki Grand Vitara (с двигателем 2,4 л (168 л.с.) и AКП4). Поскольку такого а/м для тест драйва в салоне небыло, менеджер решил покатать на выставленном на продажу, но за руль меня не пустил. Стоял мороз, а он на не прогретом совсем а/м решил продемонстрировать динамику и улучшенную шумоизоляцию - педаль в пол, обороты до отсечки и т.д. ... А/м понравился, но желание покупать не возникло:( |
Тоже не раз наблюдал как перегоняли машины от приемки в кузовной цех - после этого всегда отвозил и забирал сам))
|
На днях имел разговор с человеком, имеющим отношение к Быково, но не имеющим никакого отношения ни к АФМ, ни к другим маркам авто (а их там стоит много разных).
Так вот, эти люди там совершенно спокойно катаются на любом заинтересовавшем их авто. А места там много. Ужас. |
Да не парьтесь, совсем плохого никакой режим езды на необкатанном авто ничего плохого не сделает. Во всех авто зашит алгоритм обкатки, так что ничего криминального не случится, если кто-то в салоне немного покатался :). Потому люблю, когда на спидометре всего 5-7 км :).
|
Цитата:
|
Было 6
|
Цитата:
Цитата:
|
Пробег 1400км.
Помогите советом с такой проблемой: 1) На прогретом движке слышны металлические звуки (типа шелеста) в районе крышки ремня ГРМ. В начале эксплуатации такого не замечал. На холодной тоже не слышно. 2) На нейтрали при перегазовке, после отпускания педали газа, буквально через треть секунды, когда движок уже притихает, выхлоп делает громкий звук фр-р-ррр. Специально сейчас в гараже проверял. Что за фигня или это норм на ниссановских движках 2.5? Езжу аккуратно, в соответствии с инструкцией по обкатке. |
"Эталонное" звучание двига тут. Сам записывал сразу после обкатки. А по проблеме очень возможно задевание защиты картера.
|
Цитата:
Поеду пиз...ить дилера. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Это основная площадка хранения Рено (и многих других марок тоже).
|
Цитата:
Просто был я в этом салоне. Понтов у менеджеров выше крыши, а сами ноли полные в плане информации. Возможно из-за того, что только открылись. По теме или почти по теме. А на каком бензине Колеос ездит. На 95-м или на 92-м? А то народ и на том и на другом катается. Если можно оба, то на каком лучше обкатку делать? добавлено через 3 минуты И ещё. Мой колеос простоял два года. Менагеры говорят, что с маслом, тормозухой и с другими жидкостями всё ок. И ничего менять не нужно. Но меня чё-то сомнения берут. Может всё-таки при покупке поменять масло хотя быц в движке и коробке или не стоит? Чё скажете? |
Цитата:
Все технические жидкости по регламенту должны быть заменены после двухлетнего стояния. Т.е. должно быть сделано расширенное ТО-1. Это, кстати, важно для сохранения гарантии. А вот за чей счёт это должно быть сделано - вопрос сложный. |
Цитата:
|
Вы посмотрите, что написано на наклейке лючка бензобака, и всё станет ясно.
А по ТО - срок эксплуатации масел моторных - не более двух лет, антифризов - не более трёх. И без разницы, ездит машина, или стоит. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4