Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Обкатка (http://www.club-renault4x4.ru/obkatka/)
-   -   Обкатка нового автомобиля (http://www.club-renault4x4.ru/obkatka/133-obkatka-novogo-avtomobilya.html)

kotya 14.05.2009 20:16

Обкатка нового автомобиля
 
Обкатка нового автомобиля
Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.

Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов

Злой 14.05.2009 22:50

Кость ты сгущаешь краски. Ну не ездить же на машине 500 т. км нужно и другим дать

Ga-Ra 14.05.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 1761)
...

Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя...

Полагаю, что до пуска двигателя еще хуже допускать большие частоты вращения :D

FISHVRN 15.05.2009 19:18

У меня такое ощущение, что я взял в руки учебник по автоделу издательства типа "Советская книга" 1950-1975 года издания . ребят приснитесь. Если это нормально собранный движок то после 50 км вылезут все косяки на каких=бы ты оборотах не ездил. Просто если обороты не очень то косяк вылезет не сильно и его последствия будут не такие плачевные.
на мой взгляд срок обкатки существует только для страховки. И нужен он ТОЛЬКО нашим авто. Не даром многие производители давно сняли такой режим..

Hooch 03.09.2009 11:40

Дижок он и в африке движок, первые 2.5-3 тык лучше его не насиловать. Короче обкатка нужна, но без фанатизма ))
п.с. в мануале к тому же все написано.

rayman 03.09.2009 13:34

Движок катать надо. Как это делаю я:
1. Всегда грею. Стрелка тронулась - можно ехать.
2. Не кручу больше 3000 об.мин. Ну, стараюсь :)
3. Не кочегарю больше 110.
4. Не гружу машину. Езжу или один, или с одним пассажиром.
5. Сгонял в другой город на круизе. Это как раз постоянная скорость движения по хорошей дороге. 600 км.
6. До 1500 км. резко не ускорялся. Сейчас понемногу начал топать.

Но! Для обкатки вариатор не годится совсем. Набираешь 60, он скидывает на 6-ую(!) передачу и на частоте 1500 об.мин. тянет... Причем, чувствуется, что ему тяжело, когда нажимаешь педальку для ускорения. Это как впятером залезть. А в ручном режиме на дорогу смотреть некогда.
А вообще, хорошая обкатка - это обкатка во всех режимах! То есть, и топнуть иногда надо, и на постоянной скорости покататься. Главное, не на холодном.

Summoner 28.09.2009 11:34

На прошлой неделе стал сщасливым владельцем Николя DP1+ESP+Ксенон!!! Доволен как слон.

Проехал 300 км. Сразу залил полный бак нормального 95-го. Не перекручиваю 3к/об. Средний расход 12.2. Езжу на автоматическом приводе. ESP не отключаю. Круиз - контроль особо не использую. Только на ровных участках.

Hooch 28.09.2009 12:12

Я пока только тыщу км наездил.. расход в среднем 12 литров. Уже хотца обкатать побыстрей, да ездить в обычной манере! )

Summoner 29.09.2009 11:43

Проехал еще 80 км. (итого 380) расход 11.9. Разгоняюсь максимум 3к./об. Динамики хватает. Очень хочется посмотреть что будет при разгоне на 5к./об :dirol:

Hooch 29.09.2009 11:57

Ага! Тоже хотца.. Думаю будет не плохо ехать, главное не смотреть на мгновенный расход топлива :mosking:

максич 29.09.2009 12:32

при тапке в пол разгонялся после заправки до 120 км/ч - как раз где то 5000 оборотов расход показал средний 32 литра.

Hooch 06.10.2009 15:50

Я тоже проехал 1400 км.. пока еще обкатываю.. вот на выходных была ситуация, не выдержал и довольно резко разогнался примерно до 150 кмч, правда ехал так всего несколько секунд.. вот теперь думаю, не навредил ли я этим движку? тк оборотов 5 тык было наверняка!

nominal 06.10.2009 16:26

Hooch, теперь металл в движке "подсел" на высокие обороты - его теперь иногда нужно периодически доводить до отсечки иначе масло все сожрет и сдохнет от скуки)

Hooch 06.10.2009 17:04

Хорош ст*****ся )) я правда, как то себя немного ругаю...еще обкатку не прошел, а втопил по черному )) Хотя наверное я зря заморачиваюсь, все ж уже 1400 км было, хоть ккакая то обкаточка уже была.

владимир1 06.10.2009 17:51

Hooch, Пётр, не заморачивайтесь поэтому поводу! Всё у вас нормально. Если бы вы сразу( с новья) зажигали с такой скоростью, то последствия конечно были бы! А единичный случай вреда не принесёт! Ездите и наслаждайтесь!

Hooch 05.11.2009 23:39

ну вот, пробег три тыщи, обкатал нормально думаю :) теперь обкатываю резину :)

smf 05.11.2009 23:54

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 2026)
на мой взгляд срок обкатки существует только для страховки.

Так и есть. На любом авто есть скрытые дефекты узлов. Например раковины в отливке тормозного суппорта. Будешь нестись 150 км/ч и рассыпется суппорт, что делать? В общем, страхуются, мне кажется...

estj 14.01.2010 23:56

По поводу прогревов/охлаждений - в нашей машине стоит специальный теплообменник охлаждающая жидкость - рабочее масло вариатора. Так что грея движок на ХХ Вы соответственно подогреваете и варик. В -30 это актуально ;)

GERR 15.01.2010 00:02

estj,
Верно), только в паркинге масло в вариаторе не нагнетается, т.е. не циркулирует через теплообменник. Тем более что это не теплообменник, а отдельный радиатор вариатора (всего их три), и охлаждается он воздухом.

Damik 15.01.2010 00:37

В общем сейчас на трип-компе 1800... расход 11,5, средняя скорость 32 км\час.
Сильно не крутил, но и не плелся... максимальная скорость была 130, как по мануалу.. обороты подбрасывал выше 3 очень мало... раза 3 или 4... пару раз с 4-й пытался попасть в 5-ю, но попал в 3ю)))) остальные пришлось покрутить при обгоне на коротких участках, что бы не тратить время на переключение во время...
А вообще вчера был у од, менеджер сказал что обкатка предназначена не для двигателя а больше для ходовой и кп, т.к. двигатель после сбора на заводе проходит заводскую обкатку км\час... + новейшая точность изготовления и подгонки деталей... чему там прикатываться) а вот кп и ходовая согласен.. предполагаю отсюда и ограничение в 3000 об\мин, т.к. при них больше 120 не поедешь... :)

ALEX 47 15.01.2010 16:47

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 37853)
пару раз с 4-й пытался попасть в 5-ю, но попал в 3ю))))

У меня также было, привыкнешь быстро....:dance2:

Brandon 12.02.2010 11:02

Добросовестно отползал 1000 км ниже 3000, меньше 120 и очень плавно.
Теперь все же решил плавно подпускать к повседневным оборотам и разгонам, но без рывков и отжигов.
Вообще, из общения с сотрудниками немецких отделений ВАГ, я сделал для себя вывод, что как таковая механическая обкатка системам современного авто нужна разве что на первых 200-300 км, когда происходит именно разработка и механическая притирка.
Дальше уже чистое самоуспокоение и калибровка мозгов под топливо и прочие условия.

CerberUA 05.04.2010 01:04

Машину забрал из салона 31.03 и сразу поехал в дальнюю поездку (500 км в одну сторону). Ехал 110-120 средний расход - 9,3!

MARA 06.05.2010 14:10

Авто у нас (Синоптик и я) чуть больше месяца, перед поездкой в Карелию намотали 2000 км, так что в дальней дороге не стеснялись нажать на педаль газа. Супер!! Но таким расходом (9,3) похвастаться не можем, на обкатке было около 13-14 литров на 100, а за поездку показал 10,3 л.

Angy 11.05.2010 13:00

700 км расход 11 по городу езжу 2000 об макс 1500 в среднем - в общем чайник ну надеюсь машине не повредит

Нальчик 24.05.2010 01:05

Дизель, пробег 1300, обороты в среднем 2000, очень редко 2500, расход топлива 9,8 л. Необходимо учесть, что в основном передвижение в Питере происходит в очень плотном потоке, город стоит в сплошной пробке из-за дорожных работ.

Деда Митя 24.05.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от MARA (Сообщение 57468)
не стеснялись нажать на педаль газа. Супер!! Но таким расходом (9,3) похвастаться не можем, на обкатке было около 13-14 литров на 100, а за поездку показал 10,3 л.

Полностью согласен:ok:. Я тоже Коляна не обкатывал, так пару дней ради приличия:pardon:

KotLV 31.05.2010 14:31

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 60351)
Дизель, пробег 1300, обороты в среднем 2000, очень редко 2500, расход топлива 9,8 л

После 10 тысяч пробега еще на литр-полтора меньше станет. :)

ikondras 31.05.2010 22:18

прошел "уже" 700 км на дизеле, расход 9,0, правда полпути по МКАДу

AlexVS 01.06.2010 06:48

В выходные сгонял в Хаксию, 700км туда-обратно, машин на трассе было немного, но дорога убитая, так что часто газ/тормоз, вдобавок слегка по перевалам едешь. В салоне 4 чела + вещи, средняя скорость 120-130 км, средний расход за поездку составил 10,8 л. Мне кажется что многовато.

ALEX 47 01.06.2010 08:17

AlexVS, Для таких условий движения - нормально.

AlexVS 01.06.2010 09:57

Постепенно тема про обкатку скатилась к расходу бензина :)

GERR 04.06.2010 13:27

Возвращаясь к теме обкатки :), давайте посмотрим, как обращаются с новыми автомобилями
ДО ТОГО, ка мы начинаем их обкатывать.

Видео@Mail.Ru: Андрей Фоменко : Моё видео : новое авто тольяти....

Suvorov 04.06.2010 22:23

В общем то этим страдают, насколько знаю, многие автосалоны (а не только ВАЗа)
В салонах менеджеры и сервисмены по ночам тоже гонки устаривают причем как на новых, так и а/м клиентов сданных в ремонт
Например, в декабре 2008 г. перед покупкой Koleos хотел тест-драйв трехдверной Suzuki Grand Vitara (с двигателем 2,4 л (168 л.с.) и AКП4). Поскольку такого а/м для тест драйва в салоне небыло, менеджер решил покатать на выставленном на продажу, но за руль меня не пустил.
Стоял мороз, а он на не прогретом совсем а/м решил продемонстрировать динамику и улучшенную шумоизоляцию - педаль в пол, обороты до отсечки и т.д. ...
А/м понравился, но желание покупать не возникло:(

Guest_82 05.06.2010 00:15

Тоже не раз наблюдал как перегоняли машины от приемки в кузовной цех - после этого всегда отвозил и забирал сам))

GERR 05.06.2010 13:37

На днях имел разговор с человеком, имеющим отношение к Быково, но не имеющим никакого отношения ни к АФМ, ни к другим маркам авто (а их там стоит много разных).

Так вот, эти люди там совершенно спокойно катаются на любом заинтересовавшем их авто.
А места там много.

Ужас.

KotLV 05.06.2010 13:45

Да не парьтесь, совсем плохого никакой режим езды на необкатанном авто ничего плохого не сделает. Во всех авто зашит алгоритм обкатки, так что ничего криминального не случится, если кто-то в салоне немного покатался :). Потому люблю, когда на спидометре всего 5-7 км :).

Деда Митя 05.06.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 62290)
если кто-то в салоне немного покатался :). Потому люблю, когда на спидометре всего 5-7 км :).

Я когда мегана покупал на спидометре было 46 км:cray: сказали что часто перегоняли:eek:

alx8319 05.06.2010 14:05

Было 6

Suvorov 05.06.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 62290)
Да не парьтесь, совсем плохого никакой режим езды на необкатанном авто ничего плохого не сделает. Во всех авто зашит алгоритм обкатки, так что ничего криминального не случится, если кто-то в салоне немного покатался :)...

Из руководства по эксплуатации моего нового а/м (2010 г.в.):
Цитата:

ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ:wink3:

Первые 2000 км (1200 миль) пробега (Бензиновый двигатель)
Формально, новый автомобиль :pardon: не нуждается в процедуре "обкатки". Однако Вы можете повысить экономичность эксплуатации автомобиля и продлить срок его службы, соблюдая следующие рекомендации на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега.
o Не превышайте скорость движения в 88 км/ч (55 миль в час).
o Во время движения поддерживайте обороты двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
o Не разгоняйтесь с места, не утапливайте педаль газа полностью.
o Избегайте резких торможений в течение первых 300 км (200 миль) пробега.
o Не форсируйте двигатель (иными словами, нельзя ехать слишком медленно на очень высокой передаче: переключайтесь на более низкую передачу).
o При движении на высокой или низкой скорости время от времени меняйте скорость.
o Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км (1200 миль) пробега.
:)

Timoph 08.10.2010 22:15

Пробег 1400км.
Помогите советом с такой проблемой:
1) На прогретом движке слышны металлические звуки (типа шелеста) в районе крышки ремня ГРМ. В начале эксплуатации такого не замечал. На холодной тоже не слышно.
2) На нейтрали при перегазовке, после отпускания педали газа, буквально через треть секунды, когда движок уже притихает, выхлоп делает громкий звук фр-р-ррр. Специально сейчас в гараже проверял.
Что за фигня или это норм на ниссановских движках 2.5?
Езжу аккуратно, в соответствии с инструкцией по обкатке.

Grey Dynamiq 08.10.2010 22:34

"Эталонное" звучание двига тут. Сам записывал сразу после обкатки. А по проблеме очень возможно задевание защиты картера.

Timoph 08.10.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 79445)
"Эталонное" звучание двига тут. Сам записывал сразу после обкатки. А по проблеме очень возможно задевание защиты картера.

Да............., у меня звук, мягко говоря, другой...
Поеду пиз...ить дилера.

GERR 09.10.2010 13:07

Цитата:

Сообщение от Timoph (Сообщение 79453)
Поеду пиз...ить дилера.

Понимаю Ваше негодование. НО:

Цитата:

2.7. Использование нецензурных слов и выражений. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком на 1 неделю.

2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком на 1 неделю.
Устное предупреждение.

AlexBerg 29.10.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62289)
На днях имел разговор с человеком, имеющим отношение к Быково, но не имеющим никакого отношения ни к АФМ, ни к другим маркам авто (а их там стоит много разных).
.

что подразумевается под Быково?

GERR 29.10.2010 11:55

Это основная площадка хранения Рено (и многих других марок тоже).

AlexBerg 29.10.2010 12:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83013)
Это основная площадка хранения Рено (и многих других марок тоже).

Я думал новый салон Рено)
Просто был я в этом салоне. Понтов у менеджеров выше крыши, а сами ноли полные в плане информации. Возможно из-за того, что только открылись.

По теме или почти по теме. А на каком бензине Колеос ездит. На 95-м или на 92-м? А то народ и на том и на другом катается. Если можно оба, то на каком лучше обкатку делать?

добавлено через 3 минуты
И ещё. Мой колеос простоял два года. Менагеры говорят, что с маслом, тормозухой и с другими жидкостями всё ок. И ничего менять не нужно. Но меня чё-то сомнения берут. Может всё-таки при покупке поменять масло хотя быц в движке и коробке или не стоит? Чё скажете?

GERR 29.10.2010 12:10

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 83015)
Если можно оба, то на каком лучше обкатку делать?

Без разницы. И на 98-м тоже.

Все технические жидкости по регламенту должны быть заменены после двухлетнего стояния.
Т.е. должно быть сделано расширенное ТО-1. Это, кстати, важно для сохранения гарантии.
А вот за чей счёт это должно быть сделано - вопрос сложный.

AlexBerg 29.10.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83023)
Без разницы. И на 98-м тоже.

Все технические жидкости по регламенту должны быть заменены после двухлетнего стояния.
Т.е. должно быть сделано расширенное ТО-1. Это, кстати, важно для сохранения гарантии.
А вот за чей счёт это должно быть сделано - вопрос сложный.

А можно ссылочку на эту инфу, чтобы было на что ссылаться при разговоре с менагером.

GERR 29.10.2010 12:14

Вы посмотрите, что написано на наклейке лючка бензобака, и всё станет ясно.

А по ТО - срок эксплуатации масел моторных - не более двух лет, антифризов - не более трёх.
И без разницы, ездит машина, или стоит.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:05.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4