Глухих хотят лишить прав
Есть у меня приятель, глухой с 4-летнего возраста.
Абсолютно коммуникабелен. Машину водит много лет, ни одной аварии. И вот таких, как он, наши власти хотят лишить права управления транспортными средствами. Каково ваше отношение к этому? |
Непонятно, почему глухим нельзя водить автомобиль, что они должны слышать, сидя за рулем?
А так получается, что в Правительстве можно работать вообще без мозгов... |
Цитата:
|
Проще не давать права глухим, нежели научить ГАЙцов языку жестов :) У нас проблемы просто решаются.
|
Цитата:
|
мне кажется что все-таки водителю необходим слух, хотя для того чтобы слышать что ему сигналят
|
Коля может оно и так но сколько тывидел машин со знаком глухой за рулем вообще и в дтп в частности ? А слышащих и видящих видишь в разбитых авто наверное каждый день
|
Я уверен, что езда с громкой музыкой опаснее, чем когда глухой за рулём.
|
Я считаю, что глухие люди гораздо внимательнее нас за рулём. СЛУХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ФАКТОРОМ ПРИ ДВИЖЕНИИИ МАШИНЫ! Отнимать у них право езды на машине, по моему, это верх цинизма наших властей.
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Но, Цитата:
Кстати, кто-нибудь видел глухого водителя на транспорте? Я нет, и не слышал о таком никогда. Так зачем запрет? |
Цитата:
В интервью представителя Общества страховых компаний, что-то даже говорилось о том, что глухонемые гораздо лучшие водители, чем здоровые, в связи с этим типа и процент аварийности у них значительно меньше Цитата:
Да и в РФ вот например: Специальное предложение - глухонемой водитель: Аренда водителя Проект Федерального закона вот: http://www.minzdravsoc.ru/docs/doc_projects/344 Ни чего там про глухоту в этой статье нет |
Цитата:
|
Для ответа на вопрос нужна статистика аварийности глухих водителей по сравнению со всеми прочими. Также полезно экспертное мнение, чтобы учесть неочевидные факторы типа проблем с оказанием медицинской помощи глухим пострадавшим в ДТП, ну и информация о подходе к этому вопросу в других странах.
Если выяснится, что аварийность в разы выше, то у меня нет сомнений - глухих нужно лишать права управления. Если ниже или в пределах погрешности, то тоже все очевидно. А вот если выше процентов, скажем, на пятнадцать, то ситуация неоднозначная, и только в этом случае имеет смысл серьезное обсуждение. Типичный трейд между индивидуальной свободой и общественной безопасностью. |
Считаю, что опять, вместо того, чтобы решать действительно серьезные проблемы, занимаются ерундой.
Я - глухой за рулём, когда все стёкла закрыты и играет музыка. С улицы практически ничего не слышу, хотя со слухом у меня всё в порядке. Отсутствие слуха может как-то помешать водителям коммерческого транспорта (общение с персоналом на погрузке/разгрузке, с пассажирами и т.п.), но тоже не факт. А частнику, как? Для общения с инспекторами ГИБДД можно выпустить, например, пособие, брошюру с набором наиболее необходимух фраз для каждой ситуации. Надо просто подумать хорошо, как людям облегчить жизнь, и попутно проблемы безопасности также будут решаться. Думаю, что у машин с правым рулём проблем с безопасность не в пример больше. Но там огромные деньги...., поэтому и не трогают. А за глухими водителями денег нет.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4