Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 14:03   #31
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
пробовал сегодня поездить на 2ВД После постоянного мигания ЕСП и еле трогания по каше , я включил АВТО и просто кайфовал!
Вчера тоже попробовал! Трогаться активно в 2вд вообще не в кайф.. вырубил и тоже ездил в авто!
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 00:14   #32
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Срабатывание ЕСП очень легко почувствовать и услышать на относительно скользкой дороге на скорости более 50-ти км/ч в режиме АВТО (когда уже в основном 2ВД), если резко перестроиться в соседний ряд. Сразу почувствуете легкий толчок сзади и стук от АБС (то же сзади).
В заносе машинка уже повернулась и, в принципе, на тот угол, который вы ей задали поворотом руля до начала скольжения, поэтому ЕСП работать не будет. Если она начнет в этот момент работать, то торможение колес вызовет еще более сильный занос! Начнет рна работать снова когда колеса встретят сопротивление (появится боковое ускорение) и начнет помогать рулю. Для этого колеса должны прекратить боковое скольжение и зацепиться за дорогу за счет снижения скорости или естественного препятствия. Поэтому необходимо в поворот входить всегда имея небольшой запас по газу, т.е. с небольшим натягом.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 01:14   #33
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 42
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Срабатывание ЕСП очень легко почувствовать и услышать на относительно скользкой дороге на скорости более 50-ти км/ч в режиме АВТО (когда уже в основном 2ВД), если резко перестроиться в соседний ряд. Сразу почувствуете легкий толчок сзади и стук от АБС (то же сзади).
В заносе машинка уже повернулась и, в принципе, на тот угол, который вы ей задали поворотом руля до начала скольжения, поэтому ЕСП работать не будет. Если она начнет в этот момент работать, то торможение колес вызовет еще более сильный занос! Начнет рна работать снова когда колеса встретят сопротивление (появится боковое ускорение) и начнет помогать рулю. Для этого колеса должны прекратить боковое скольжение и зацепиться за дорогу за счет снижения скорости или естественного препятствия. Поэтому необходимо в поворот входить всегда имея небольшой запас по газу, т.е. с небольшим натягом.
Ниииичего не понимаю .. )) почему вы пишите, что когда работает ЕСП, то чувствуются какие то толчки сзади? Мне кажется, что происходит подмена понятий - подключение полного привода и функционирование ЕСП.

Всегда считал, что ЕСП тупо постоянно сравнивает угловые скорости вращения колес + положение руля - если они разнятся на неправильное значение, значит с машиной происходит чтото не то (занос или снос) и пора вмешиваться в работу !!
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 10:23   #34
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
Всегда считал, что ЕСП тупо постоянно сравнивает угловые скорости вращения колес + положение руля - если они разнятся на неправильное значение, значит с машиной происходит чтото не то (занос или снос) и пора вмешиваться в работу !!
Тут типа ЕСП интегрирована с ЭММ? Собачки то из колес вроде у ОллМодИ должны выбегать?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 12:39   #35
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 42
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Какие собачки из колес ?! Вы о чем?
Толчок сзади - подключение полного привода, а ЕСП вообще то бывает и на моноприводных машинах..
ЕСП и подключение полного привода не связанные между собой системы!
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 18:27   #36
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 52
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
Какие собачки из колес ?! Вы о чем?
Толчок сзади - подключение полного привода, а ЕСП вообще то бывает и на моноприводных машинах..
ЕСП и подключение полного привода не связанные между собой системы!
Ты чтоли забыл рекламу X-Trаil? Там популярно объяснили работу трансмиссии одноплатформенника...
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 18:41   #37
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

У Коли собачек нет, иначе стоил бы как х-трейл )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 19:42   #38
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
У Коли собачек нет, иначе стоил бы как х-трейл )
У Коли колесики, поэтому он и ездит
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 19:58   #39
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
Всегда считал, что ЕСП тупо постоянно сравнивает угловые скорости вращения колес + положение руля - если они разнятся на неправильное значение, значит с машиной происходит чтото не то (занос или снос) и пора вмешиваться в работу !!
Это от программы зависит. Электроника Koleos позволяет немного похулиганить и по-вилять задницей, но вот войти в поворот 90гр. с резким выворачиванием руля и нажатием на газ, хрен, такие варианты не проходят, душит машину в раз, пока не выпрямит траекторию. В общем и целом, все эти системы строятся для безопасности и основываются на ней.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 01:21   #40
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
У Коли собачек нет, иначе стоил бы как х-трейл )
Вообще All mode 4x4-i - это запатентованная система, она упоминается во всех брошюрах по Колеосу. Вот что ещё там пишут:
Цитата:
Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.
Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
ЕСП и подключение полного привода не связанные между собой системы!
Это точно известно?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 08:56   #41
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 42
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Это точно известно?
В базе у большинства комплектаций (за исключением LP) ЕСП нету, а полный привод есть! Так что как то ПП обходиться без ЕСП....
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 10:32   #42
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Вообще All mode 4x4-i - это запатентованная система, она упоминается во всех брошюрах по Колеосу. Вот что ещё там пишут:
Цитата:
Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.
Я так полагаю, что достигается это притормаживанием одного из колес.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 11:13   #43
Бывалый
 
Аватар для Templar
 
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 42
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
Templar Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Я так полагаю, что достигается это притормаживанием одного из колес.
Да, только не обязательно одного, может и двух, трех, четырех.... Пишу об этом уже 3ий пост, а народ не верит

Вообще лично я ничего против того что ЕСП не позволяет проходить повороты в управляемом заносе не имею! Наоборот - расстраивает что ЕСП тупит, поздно срабатывает по сравнению с другими машинами...
Templar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 11:24   #44
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
Да, только не обязательно одного, может и двух, трех, четырех....
Естественно, я не имел в виду только одного...
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:29   #45
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
Так что как то ПП обходиться без ЕСП....
Может быть он чисто программно обходится? Хотя в принципе вполне логично Вы объяснили. Тогда у меня вопрос, в чем же тогда суть All mode 4x4-i. На предыдущем Хтрейле был просто All mode 4x4, без "i" И страдал он ударными включениями заднего моста, из-за которого даже пользователи слетали с дороги. Вылечили обычной заменой ЭММ следующего поколения с небольшим преднатягом? Иначе не понятно, за счет чего пропало ударное включение.

Цитата:
Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
Наоборот - расстраивает что ЕСП тупит, поздно срабатывает по сравнению с другими машинами...
По сравнению с какими полноприводными?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заносит, попу, Почему


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4