Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Почему заносит попу? (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1033-pochemu-zanosit-popu.html)

Hooch 11.01.2010 12:29

Почему заносит попу?
 
Зимой, частенько стало заносить зад.. руки сразу вспомнили навыки вождения классики ;)
Интересно, а почему так, ведь в принципе, машина переднеприводная и у нее должны быть другие повадки в заносе. Или в момент заноса подключается задний привод?

И еще, я чет никак не пойму, когда работает ЕСП. Несколько раз она включалась и помогала..иногда она как будто спит..хотя машину явно заносит.

Lёhin 11.01.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 37069)
Или в момент заноса подключается задний привод?

Именно так. Пётр, жаль что не подъехали к Карусели на дрифт, многое стало бы понятно. Из личных опытов. Режим 2WD, ESP off, машина идет в занос крайне неохотно. Как не пытался закинуть задок, все бесполезно. А вот в режиме AUTO в занос идет куда охотнее.

Hooch 11.01.2010 12:46

Так какой вообще прок, от АУТО? Мож ездить всегда в 2ВД? Только зачем ЕСП отключать?

Lёhin 11.01.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 37072)
Только зачем ЕСП отключать?

специально, чтобы понаворачивать немного на льду :)

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 37072)
Так какой вообще прок, от АУТО?

ИМХО колейность меньше чувствуется и летом как-то поувереннее :dntknw:

Hooch 11.01.2010 12:54

Думаю в АУТО трогаться лучше и в сугробы заезжать.. вообще надо попробовать в 2вд покататься..

максич 11.01.2010 13:09

режим АВто рулит. Со светофоров просто как порш кайен!

Scientist 11.01.2010 13:14

Hooch, ИМХО виновата неравная развесовка по осям. На переднюю ось нагрузка больше, соответственно сцепление колёс с покрытием лучше. Задняя ось в повороте и так стремится довернуться, а когда еще и задние колеса держат хуже...
А вообще виновата "прокладка" потому что интуитивно водитель чувствует прежде всего переднюю ось и едет на пределе именно её возможности, а задняя в это время преподносит "сюрпризы" :pardon:

Land 11.01.2010 13:22

Дима прав.
Когда еще выпал первый снег я пробовал крутить машину. Итог:

Авторежим: ESP включена, в занос пустить трудно.
Авторежим: ESP выключена, в занос пускается.
4WD LOCK: ESP выключена. Очень легко пускается в занос. Коробка в режиме D, жму на педаль газа, а машина назад катится :)
2WD: ESP выключена. В занос пустить трудно.

p.s. именно по этому я не "гонял" на последней встрече, т.к. все уже попробовал :)

Hooch 11.01.2010 13:40

Надо что-то тяжелое в багажник класть, тогда видимо лучше будет.

Scientist 11.01.2010 13:52

Hooch, точно так.
Когда на покатушках ко мне в салон сели 2 человека поведение машины стало соооооовсем другое.

Templar 11.01.2010 14:35

Всего несколько дней на коляне, а данный вопрос уже актуален :) Сравниваю с предыдущей машиной - А6'02 передний привод. Наткнулся в одной из веток утверждение что де колеос гораздо безопаснее чем переднеприводная ауди и позволяет проходить повороты на более высокой скорости.
Категорически с этим не согласен!! Колян с включенной ЕСП и в режиме AUTO вызывает ощущение неуверенности и нестабильности в поворотах - при малейшем превышении скорости в повороте возникает легкий занос, который через секунду начинает грубо гасится проснувшейся ЕСП: душится двигатель и выборочно подтормаживаются колеса. В результате всей этой внутренней борьбы противоположностей машина конечно стабилизируется однако осадок остается... Кроме того, после выравнивания а/м (выхода из поворота) ЕСП отпускает двигатель и машина резко бросается вперед ( педаль газа все это время в одном и том же положении). В общем несколько расстраивает такое поведение машинки... Хотя может это Данлоп ГрандТрек виноват??
PS: ладно бы все это происходило на реально большой скорости не соответствющей условиям, дык ведь нет - аудя в тех же самых условиях оставалась стабильной при скорости на 10-15 кмч выше ....

Hooch 11.01.2010 14:41

Да.. есть такое. Я вообще эту тему создал, тк сегодня просто в безобидной ситуации зад чуток понесло.. при повороте на разворот на ленинградском пр-те, перед Динамо.. Ну вообще не крутой поворот и небольшая скорость была.. может на лед наехал, хз.

На переднеприводном лансе так попу не кидало.. но на Коле все равно как то безопасней себя чувствую.

nominal 11.01.2010 14:47

Переднеприводная машина в повороте просто вылезет наружу и ничего её не поможет, а у колясика задок поможет задвинуть её назад - весь вопрос как этим управлять. Я, например, сбрасываю газ перед поворотом, захожу, а потом начинаю его добавлять и пытаюсь почувствовать боковой снос.

ММФ 11.01.2010 15:37

Колеос носит по каше не по детски. На мазде ЕСР редко когда заметишь, ну только если действительно сам что то экстримальное допускаешь. Но Колеосе же приходиться отслеживать практически каждый нечищенный поворот, ЕСР моргает постоянно, поночалу прикалывало, теперь уже начинают раздражать эти заносы.
Попробую поездить в 2WD.

Templar 11.01.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 37107)
Переднеприводная машина в повороте просто вылезет наружу и ничего её не поможет, а у колясика задок поможет задвинуть её назад - весь вопрос как этим управлять. Я, например, сбрасываю газ перед поворотом, захожу, а потом начинаю его добавлять и пытаюсь почувствовать боковой снос.

Пробовал - сброс газа перед поворотом вкупе с поворотом руля приводит к заносу, ЕСП начинает вместо меня править машину не обращая внимания на мое добавление газа. А уже в конце поворота машина обращает внимание на нажатую педаль газа и машина прыгает вперед - то же самое поведение как и в предыдущем описанном мною случае.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4