Почему заносит попу?
Зимой, частенько стало заносить зад.. руки сразу вспомнили навыки вождения классики ;)
Интересно, а почему так, ведь в принципе, машина переднеприводная и у нее должны быть другие повадки в заносе. Или в момент заноса подключается задний привод? И еще, я чет никак не пойму, когда работает ЕСП. Несколько раз она включалась и помогала..иногда она как будто спит..хотя машину явно заносит. |
Цитата:
|
Так какой вообще прок, от АУТО? Мож ездить всегда в 2ВД? Только зачем ЕСП отключать?
|
Цитата:
Цитата:
|
Думаю в АУТО трогаться лучше и в сугробы заезжать.. вообще надо попробовать в 2вд покататься..
|
режим АВто рулит. Со светофоров просто как порш кайен!
|
Hooch, ИМХО виновата неравная развесовка по осям. На переднюю ось нагрузка больше, соответственно сцепление колёс с покрытием лучше. Задняя ось в повороте и так стремится довернуться, а когда еще и задние колеса держат хуже...
А вообще виновата "прокладка" потому что интуитивно водитель чувствует прежде всего переднюю ось и едет на пределе именно её возможности, а задняя в это время преподносит "сюрпризы" :pardon: |
Дима прав.
Когда еще выпал первый снег я пробовал крутить машину. Итог: Авторежим: ESP включена, в занос пустить трудно. Авторежим: ESP выключена, в занос пускается. 4WD LOCK: ESP выключена. Очень легко пускается в занос. Коробка в режиме D, жму на педаль газа, а машина назад катится :) 2WD: ESP выключена. В занос пустить трудно. p.s. именно по этому я не "гонял" на последней встрече, т.к. все уже попробовал :) |
Надо что-то тяжелое в багажник класть, тогда видимо лучше будет.
|
Hooch, точно так.
Когда на покатушках ко мне в салон сели 2 человека поведение машины стало соооооовсем другое. |
Всего несколько дней на коляне, а данный вопрос уже актуален :) Сравниваю с предыдущей машиной - А6'02 передний привод. Наткнулся в одной из веток утверждение что де колеос гораздо безопаснее чем переднеприводная ауди и позволяет проходить повороты на более высокой скорости.
Категорически с этим не согласен!! Колян с включенной ЕСП и в режиме AUTO вызывает ощущение неуверенности и нестабильности в поворотах - при малейшем превышении скорости в повороте возникает легкий занос, который через секунду начинает грубо гасится проснувшейся ЕСП: душится двигатель и выборочно подтормаживаются колеса. В результате всей этой внутренней борьбы противоположностей машина конечно стабилизируется однако осадок остается... Кроме того, после выравнивания а/м (выхода из поворота) ЕСП отпускает двигатель и машина резко бросается вперед ( педаль газа все это время в одном и том же положении). В общем несколько расстраивает такое поведение машинки... Хотя может это Данлоп ГрандТрек виноват?? PS: ладно бы все это происходило на реально большой скорости не соответствющей условиям, дык ведь нет - аудя в тех же самых условиях оставалась стабильной при скорости на 10-15 кмч выше .... |
Да.. есть такое. Я вообще эту тему создал, тк сегодня просто в безобидной ситуации зад чуток понесло.. при повороте на разворот на ленинградском пр-те, перед Динамо.. Ну вообще не крутой поворот и небольшая скорость была.. может на лед наехал, хз.
На переднеприводном лансе так попу не кидало.. но на Коле все равно как то безопасней себя чувствую. |
Переднеприводная машина в повороте просто вылезет наружу и ничего её не поможет, а у колясика задок поможет задвинуть её назад - весь вопрос как этим управлять. Я, например, сбрасываю газ перед поворотом, захожу, а потом начинаю его добавлять и пытаюсь почувствовать боковой снос.
|
Колеос носит по каше не по детски. На мазде ЕСР редко когда заметишь, ну только если действительно сам что то экстримальное допускаешь. Но Колеосе же приходиться отслеживать практически каждый нечищенный поворот, ЕСР моргает постоянно, поночалу прикалывало, теперь уже начинают раздражать эти заносы.
Попробую поездить в 2WD. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4