VictorV, ну их увещевания понятны.
А как удалось заставить заменить пищалку? Вот допустим я приеду и скажу, что хрипит. Буду благополучно послан со словами "все в пределах нормы". |
когда хочу бываю убедительно настойчив ....
|
по состоянию пробега в 28000 км за полгода заменил по гарантии:
- топливный насос - блок отопителя - компрессор |
1.датчик уровня топлива с бензонасосом -примерно 32 000 км
2. передние и задние стабилизаторы в сборе- примерно 34 000 км |
АКБ - 4000 км.
Наконечник передний левый - 17000 км. |
Меняю по гарантии значок рено впереди - так сказать - вспучило :secret:
|
Дважды (5000 км и 29000 км) механизм передней мягкой шторки люка- вылазила коричневая нить натяжения и шторку "подклинивало".
27000 - замена треснувшего дермантина на сидении водителя. 29000 - замена букв "koleos" на багажнике (облез псевдохром). |
34000 км - замена опорных подшипников передних стоек
|
Цитата:
|
У меня защёлкало как-то резко, буквально за три недели прогрессировало от чуть слышных щелчков до конкретного хруста. Дальше решил судьбу не искушать :-).
|
Июнь 2011года LP
По гарантии менялось: 1. Перепрошивка вариатора через 3 месяца после покупки (из ПА позвонили и пригласили сами). 2. Замена левой фары - запотевала. 2011год 3. Замена АКБ - зимой 2012-го, издох окончательно, пришлось вызывать эвакуатор, хотя проблемы с ним начались еще зимой 2011 года. 4. Замена датчиков топлива в сборе с насосом - 2013 год, спустя месяц после чистки их на ТО-2. Никаких других проблем не наблюдалось, ттт. __________________ |
Цитата:
Обратился в ПАЦ (через наш форум), предложили приехать на диагностику. Я решил совместить с ТО (перед летней большой поездкой). По результатам - заменили. |
Замена салонного зеркала заднего вида, дребезжит ужасно! Пробег 6800 км.
|
И вновь я на сервисе :) - решил выяснить, что на пустом авто сзади слева стучит в кузов на неровностях, одиночными стуками. "Аа, это, наверное, стабилизатор," - заявили на приёмке. "Странно, они, что, живут по 3 тыс.км (со стуками езжу уже порядка 15 тыс.км)?" - подумалось мне.
В итоге заявлено: это у вас на заводе (!) неправильно прикрутили задний левый аммортизатор, пришлось, мол, его перевернуть (хорошо, хоть не вверх ногами :) ). Дали распечатку с вибростенда - всё красиво (да оно по трассе, и вправду всё нормально). На вопрос, что с его сайлентблоком, сказали, что всё ОК. В-общем, пока верим на слово, катаемся. Только отсюда вопрос к тем, кому меняли задние аммортизаторы: по какой причине? |
VladZab Есть целая тема - стук в задней подвеске. Почитайте, там все описано.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4