|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
25.01.2010, 00:07 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 667/218
|
Максим,они уже без записи приезжают,и я очень рад был видеть сразу столько форумчан у нас. К сожалению, не все смогли попасть в ремзону. Самое главное,Александр выбрал время приехать и попутно сделать тормоза,ну а у Германа опять ничего не нашли. Словом,пообщались отлично,порешали общие проблемы по а/м и провели большой тест-драйв.
Ну а теперь немного о течи масляного фильтра: как выяснилось,они(фильтры) бывают разные. И не только по номерам,но и по геометрии уплотняющего резинового кольца. Более того,выступ резинки над краем фильтра Германа приблизительно 1 мм и ее притирочная поверхность ничтожна мала. Вобщем,на фото два фильтра: слева снятый на ТО-15,т.е. с завода. Справа фильтр,снятый с а/м Германа(не он,но один в один). Смотрите, и если появятся вопросы - задавайте. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
масло, потекло |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|