|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
02.02.2010, 10:57 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Нет. У меня Ниссан.
По поводу конструкции фильтров (точнее уплотняющих резинок на них), хочется резюмировать. Насколько я понимаю есть два вида фильтров: 1. Тот, который стоял с завода, Ниссан 15208-9F600 (черные надписи на корпусе фильтра). Резинка выглядит абсолютно нормально, проблем с ним не замечено. Он уже снят с производства, но его еще можно купить, например, на Экзисте. 2. Новый Ниссан 15208-65F0C (красные надписи на корпусе фильтра), он же Рено 7701 068 766. Резинка выглядит очень узкой. Вот они и текут (по крайней мере, у меня такой Ниссан). Картинки даны Ёжиком в посте #50 и Aleksey-F в посте #81 Последний раз редактировалось E'gen; 02.02.2010 в 11:17. |
Метки |
масло, потекло |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|