Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Потекло масло: масляный фильтр (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1062-poteklo-maslo-maslyanyi-filtr.html)

GERR 22.01.2010 13:15

Потекло масло: масляный фильтр
 
Вложений: 2
Утром прихожу на стоянку, -25С, машина стояла 2 дня.
Вижу пятна на снегу под двигателем. Запуск без проблем.
Капает густое чёрное масло с интервалом секунд в 5, потом 10, потом реже.

Проехал 2 км, после простоя с заглушенным двигателем 30 мин. под машиной чисто.
Визуально с фонариком под капотом чисто, сухо и пыльно, признаков разбрызгивания, капель и пятен нет. Жидкости в норме. По БК 5 звёзд. Сообщений нет.

Расположение пятен на снегу на фото. Специально высветлил, чтобы было лучше видно.

Sergei 22.01.2010 13:24

das ist nicht gut. это не хорошо:(

GERR 22.01.2010 13:26

Сергей, это уже не первый случай, пару дней назад у кого-то было из наших.

Skimbl 22.01.2010 13:28

Герман, может при таком морозе "подмерзает" какойто сальничек... вот и подтеки. При прогреве возвращаеться в норманое состояние.

GERR 22.01.2010 13:30

Олег, я так и думаю, но хорошего мало.
С другой стороны, пятна БЫЛИ под машиной до запуска.

Skimbl 22.01.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38980)
Олег, я так и думаю, но хорошего мало.
С другой стороны, пятна БЫЛИ под машиной до запуска.

А масло точно твое (на снегу)? Если течет то на движке (на месте подтека) полюбому следы будут, а ты пишеш, что все сухо и пыльно.... Снизу то смотрел надеюсь :)

GERR 22.01.2010 13:38

Нет, снизу не смотрел.
На моём месте кроме меня никто не стоит.

Боюсь, как бы это не из мотора, а из компрессора например, или что там ещё есть...

Skimbl 22.01.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38984)
Нет, снизу не смотрел.
На моём месте кроме меня никто не стоит.

Ну "Семен Семеныч" :)... чтож не заглянул то, не помню есть ли у тебя защита, движек же снизу просматриваеться хорошо....

GERR 22.01.2010 13:46

Поеду куда-нибудь, пусть глянут. А защиты нет )

Skimbl 22.01.2010 13:49

Цитата:

Поеду куда-нибудь, пусть глянут.
Правильно.... Ждем фоток.

Цитата:

А защиты нет )
Значит не ошибся :)

GERR 22.01.2010 14:48

Съездил.
Подъёмник занят - упали под машину. Капля масла на пластиковой защите, которая за бампером стоит. Разбирать конечно не стали (я бы и не дал). Тщательный осмотр моторного отсека - всё чисто.

Порадовали, что по 3-4 машины в день приходит с такой проблемой, но у всех из-под фильтра обычно выдавливает. У нас-то фильтр где стоит?

Skimbl 22.01.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38997)
У нас-то фильтр где стоит?

Если не ошибаюсь то как раз там (где капли на снегу были) и стоит....

Так, что? Фильтр чтоль течет???

Sergei 22.01.2010 14:54

когда я жил в москве, при морозах была похожая проблема пару раз

GERR 22.01.2010 15:00

Ну что, никто не знает, где фильтр масляный на Колеосе расположен?
И уважаемые представители ОД что-то молчат))

Skimbl 22.01.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39004)
Ну что, никто не знает, где фильтр масляный на Колеосе расположен?
И уважаемые представители ОД что-то молчат))

Герман, ну так написал же... фильтр как раз там и расположен где у тебя (судя по фотам) накапано на снегу.... т.е. с правой стороны (по ходу движения), за пластиковым кожухом который у многих болтаеться... :)

Так из под фильтра капает???

ЕЖИК 22.01.2010 15:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39004)
Ну что, никто не знает, где фильтр масляный на Колеосе расположен?

Если смотреть со стороны капота,то фильтр находится сзади двигателя с левой стороны.
Возможна течь компрессора,но маловероятна.
Герман,если есть возможность,приезжай в воскресенье - все досконально посмотрим и проверим.

smf 22.01.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 39006)
Возможна течь компрессора,но маловероятна.

Не понял, что за компрессор?

ЕЖИК 22.01.2010 15:47

Кондиционера

nester 22.01.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38975)
Утром прихожу на стоянку, -25С, машина стояла 2 дня.
Вижу пятна на снегу под двигателем. Запуск без проблем.
Капает густое чёрное масло с интервалом секунд в 5, потом 10, потом реже.

Проехал 2 км, после простоя с заглушенным двигателем 30 мин. под машиной чисто.
Визуально с фонариком под капотом чисто, сухо и пыльно, признаков разбрызгивания, капель и пятен нет. Жидкости в норме. По БК 5 звёзд. Сообщений нет.

Расположение пятен на снегу на фото. Специально высветлил, чтобы было лучше видно.

при сильных морозах (если фильтр сильно затянут выдавливает прокладку из под фильтра ) как увидеть? снять правое колесо ,отогнуть пластикувую защиту ,нужно чуть-чуть отвернуть фильтр ,а потом закрутить наместо( чтобы прокладка фильтра втала наместо!

GERR 22.01.2010 16:06

ЁЖИК,
Спасибо, приеду обязательно!!!

797саша 22.01.2010 16:34

из под фильтра давит....
много раз такое было...

Skimbl 22.01.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 39015)
из под фильтра давит....
много раз такое было...

Что делали в таких случаях? Или оставляли как есть?

Andru 22.01.2010 19:48

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 39016)
Что делали в таких случаях? Или оставляли как есть?

Решение было очень простым! подтянули маслянный фильтр! У меня потекло при запуске авто в -35.
Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 39006)
Возможна течь компрессора,но маловероятна.

У Романа А., спроси, он как раз присутствовал при первой капле потери масла!

Jonny 22.01.2010 20:11

А потом при теплой температуре подтянутый фильтр хрен открутишь?

797саша 22.01.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от Jonny (Сообщение 39041)
А потом при теплой температуре подтянутый фильтр хрен открутишь?

ну будем думать что все хорошо будет

Aleksey-F 22.01.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от Andru (Сообщение 39037)
Решение было очень простым! подтянули маслянный фильтр! У меня потекло при запуске авто в -35.

Можно уточнить, какое масло (5w30 или 5w40 было залито) и когда в последний раз его меняли?

Grey Dynamiq 22.01.2010 23:57

Вложений: 2
По техноте похоже, что из под фильтра. Или радиатор, как Ёжик запостил. И в том и другом случае снимается ПРАВОЕ колесо и ПРАВЫЙ подкрылок.

nester 23.01.2010 01:15

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39080)
По техноте похоже, что из под фильтра. Или радиатор, как Ёжик запостил. И в том и другом случае снимается ПРАВОЕ колесо и ПРАВЫЙ подкрылок.

подкрылок снимать ненадо!!!

Grey Dynamiq 23.01.2010 01:22

Цитата:

Сообщение от nester (Сообщение 39103)
подкрылок снимать ненадо

Так и колесо то же. И так видно, что капает. А откуда? Может это вообще после экспериментов с Ликвид моли с дыней? Натекло, а теперь просто грязь выкапывается.

GERR 23.01.2010 12:54

Нет, это масло.

Вчера вечером положил под машину большой кусок картона для чистоты) эксперимента.
Сегодня утром всё сухо. После запуска тоже сухо. Но и температура всего -17С была.
Завтра поеду на осмотр к ОД.

сергей 23.01.2010 13:23

я завтра тоже в МРС правда по другому вопросу. может и свидимся

Hooch 23.01.2010 13:32

Не по теме...


Grey Dynamiq 23.01.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39120)
Нет, это масло.

Надо искать причину. Конструктивный недостаток? Или просто дефект фильтра или рук, которые его ставили?

NLK 23.01.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39125)
или рук, которые его ставили?

Это скорее всего...Если перед установкой фильтра прокладку смазать маслом и закрутить, то прокладка будет лежать плотно, если НЕ смазывать, то может неравномерно прилегать...

ALEX 47 23.01.2010 19:17

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 39126)
...Если перед установкой фильтра прокладку смазать маслом и закрутить

Вообще-то это аксиома, но, к сожалению не для некоторых наших слесарей...:cray:

GERR 23.01.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 39122)
я завтра тоже в МРС

И ещё кое-кто приедет - уже 5 машин минимум набирается.

Неплохая тусовка намечается :)

Grey Dynamiq 23.01.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39156)
уже 5 машин минимум набирается

Давайте уж список и время встречи обозначим. А всех примут? Я бы то же подкатился, ПТФ на место вставить, а то мой дилер как-то прокатил меня по этому поводу, пока я накладку порога менял.

ТоргоВеЦ 23.01.2010 23:45

В МРС прям не санкционированный слет клуба намечается смотрю)))) А я в в это время буду в ПА)))))

владимир1 24.01.2010 00:18

Весело у вас там будет!!!

GERR 24.01.2010 19:51

Вложений: 1
Да, было не грустно :)

Присутствовали (в порядке прибытия):

Ёжик, Герр, Вадим_К, Шурман, Сергей, Лэнд.

Результаты мо моей машине:
- масло вытекало из-под раскрутившегося фильтра (отвернули рукой без усилий, подробности от Ёжика)
- приговорили к замене отдельный топливный датчик
- причина стука сзади при резком торможении на скорости 3-5 км/ч не найдена

После перекрёстного тест-драйва на машинах друг друга установлено:

- Стук сзади при торможении есть у всех
- Хруст вариатора есть у всех (даже у Сергея, который это отрицал)
- у Шурмана пр. нет тормозов :)

А так всё было классно и весело, Игорю спасибо за приём, кофе и содействие.
Жаль, не все были, кто собирался - это называется "устроить бучу и отвалить :), зато были, кого не ждали, что очень порадовало.

WildMan 24.01.2010 20:02

GERR,

Не по теме...


GERR 24.01.2010 20:07

Не по теме...


сергей 24.01.2010 20:35

Ага его машину!!!!! Мою не взяли так как Колеос Герра занял всю ремзону! Места для меня не хватило! Зато пообщались классно! Не смотря на то что Герр главный слухачь все стуки и хрюки у меня услышал. Ну и пусть хрустит на здоровье! Подожду пока Герру машину разберут всю по винтикам и устранят все хрюки. Тогда уже по проторенной дорожке тоже буду устранять потихоньку.http://s10.rimg.info/c0375ef6a9c4066...001892dd66.gif

Grey Dynamiq 24.01.2010 22:24

Отлично! Покатушки состоялись! Отсутствовал в связи с семейными обстоятельствами и незнания времени сбора. С маслом разобрались как и ожидали. При снижении скорости менее 10 км/ч стучит у всех, стучит всегда в режиме АВТО - подключается полный привод. В 2ВД пробовали? В 2ВД не стучит.

Land 24.01.2010 22:28

Не по теме...


GERR 24.01.2010 22:29

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39290)
С маслом разобрались как и ожидали.

После нашего отъезда Игорь продолжил расследование по течи, и результаты уже есть.
Не всё так просто. Подробности ждём от него самого.


Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39290)
При снижении скорости менее 10 км/ч стучит у всех, стучит всегда в режиме АВТО - подключается полный привод

Дима, речь о резком торможении с полной остановкой и стуке при обратном качке машины после клевка вперёд, со скорости 3-5 кмч. Так что подключение ни при чём.

GERR 24.01.2010 22:32

Не по теме...


Grey Dynamiq 24.01.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39293)
речь о резком торможении с полной остановкой и стуке при обратном качке машины после клевка вперёд

Проверю. Просто я так никогда не торможу. В конце торможения всегда педаль отпускаю, чтобы эффекта обратного кивка как раз не было.

GERR 24.01.2010 23:07

Не по теме...


ЕЖИК 25.01.2010 00:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 39232)
Не пускай их больше всех сразу! Записывай на разные дни! :)

Максим,они уже без записи приезжают:),и я очень рад был видеть сразу столько форумчан у нас. К сожалению, не все смогли попасть в ремзону. Самое главное,Александр выбрал время приехать и попутно сделать тормоза,ну а у Германа опять ничего не нашли:). Словом,пообщались отлично,порешали общие проблемы по а/м и провели большой тест-драйв.

Ну а теперь немного о течи масляного фильтра: как выяснилось,они(фильтры) бывают разные.
И не только по номерам,но и по геометрии уплотняющего резинового кольца.
Более того,выступ резинки над краем фильтра Германа приблизительно 1 мм и ее притирочная поверхность ничтожна мала.
Вобщем,на фото два фильтра: слева снятый на ТО-15,т.е. с завода.
Справа фильтр,снятый с а/м Германа(не он,но один в один).
Смотрите, и если появятся вопросы - задавайте.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4