Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Максимальная скорость Колеос. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/175-maksimalnaya-skorost-koleos.html)

Aleksey-F 20.05.2009 15:47

Максимальная скорость Колеос.
 
Отписываемся по максимальной скорости, которую удалось развить на Коляне.
Сам пока только до 185 (по ГПС) смог разкочегариться, дальше шины не выдерживали, Yokohama G012 2.5атм., хотя заявленный индекс H (210), после 180 начинают плавиться, такое впечатление что по пластилину едешь, жаль нет возможности поставить что-то типа Parada Spec2 и хорошие легкосплавные диски, думаю за 200 можно было-бы полетать.

nominal 20.05.2009 15:57

я 185 разгонялся на контике идет отлично - дальше срабатывала жена

GERR 20.05.2009 17:06

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 2747)
я 185 разгонялся на контике

По GPS или по спидометру? Какая поправка на этой скорости?

Scripio 20.05.2009 18:43

ужжас какой! прав лишать надо за такие превышения скорости! :)

я разгонялся где то до 180 по гпс на зимней резине, на спидометре было больше 190

Land 20.05.2009 18:59

Спидометр врет на 6-9 км.
Возможно, на разных скоростях разная погрешность

Aleksey-F 20.05.2009 19:01

На 225/65 при 190 скорость 185-186(GPS).

Jonny 20.05.2009 19:27

Жуть какие скорости, но на 160 (по GPS) идет уверенно и без напрягов

kotya 20.05.2009 21:01

максимум что мог дать мой колян 195 км/ч
и уперся как в стену, а больше вообщем то и не надо.

WildMan 21.05.2009 01:40

Узкая областная дорога. Участок более или менее ровный, но волнами - 7 км протяжённсть. 225/65 Nokian Hakka SUV на лёгких дисках Kosei (7х17, ET38, 73.1). Полный бак + супруга. 195 спидометр. 189 ГПС. Режим "D", 2WD . 92 Лукойл ЭКТО. Думаю, если взять нормальные дорожные условия и покрытие приличное, перейти в ручной режим и уйти на 5-ую псевдопередачу, высадить супругу и залить проверенный 98-ой на проверенной заправке, то за 200 выйти можно. Но зачем? Попробовал такую скорость первый раз с момента покупки (конец сентября 2008). Вывод: идёт как влитой, скорость не чувствуется, ощущение "излишне вменённой" безопасности и уверенности. Но, самый главный вывод - попробовал, галку поставил и буде. Не надо оно никому. Машина не для загробной жизни, а для этой...
П.С. личный рекорд скорости за рулём с момента получения ВУ - 289 км/ч по ГПС. Страшно, но переоценка ценностей проходит быстрее, чем с возрастом...

Movik 21.05.2009 08:21

180 кмч. Дальше на дороге общего пользования страшно.

Land 21.05.2009 10:32

WildMan, а что за машинка ехала 289 км/ч ? :) И где так можно разогнаться?

Land 21.05.2009 10:36

Я максимум на колеосе ехал 160 по спидометру. Думаю, реально было 150. Это было одномоментно, на МКАД. Меня сзади VW PASSAT стал прижимать. В общем, он потом быстрее меня поехал. Я только на корме у него заметил шильдик TSI по-моему.

А вообще, с рождением дочери как-то расхотелось быстро ездить. Все же хочется и на свадьбе дочи погулять и внуков понянчить :) Появилась понимание ценности жизни. Ну, как-то так :)

nominal 21.05.2009 11:07

GERR, незнаю сколько именно в реале, так как GPS не пользуюсь... по спидометру 195 доходило, думаю в реале 185 - вот и написал, ибо нефик льстить себе...

Movik 21.05.2009 12:31

На дороге общего пользования 289 это почти верная смерть. Я когда-то пробовал 275 на Ф-3 на закрытой трассе. Приехал с "мокрыми штанами". Реально видишь "3 рулона бумаги" - 2 зеленых по бокам и 1 серый под машиной.

Land 21.05.2009 13:37

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 2907)
На дороге общего пользования 289 это почти верная смерть. Я когда-то пробовал 275 на Ф-3 на закрытой трассе. Приехал с "мокрыми штанами". Реально видишь "3 рулона бумаги" - 2 зеленых по бокам и 1 серый под машиной.

и один белый, в машине :):):):)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4