Hooch,
приезжай на ближайшую клубную встречу (инфа о ней скоро появится) сравнишь свой вентилятор с другими |
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
|
: ) если получиться приехать на встречу, обязательно сравню с другими!
KotLV, ну я же не в авто режиме нажимал.. |
А лучше все выключить и открыть окошки.:)
Или сделайте музыку погромче.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю, мне кажется валятся они оба огого! На счет, что клюет, может быть..не помню. Но общие ощущения по управляемости очень схожи. Кстати у Коли очень понравились тормоза, вчера на мкаде довольно резко тормозил в пол со 120 кмч, никаких клювков, четко тормозит )
|
Цитата:
|
Да.. я теперь тоже за задницу переживать стал )) Всегда стараюсь одним глазом в заднее зеркало смотреть, когда торможу.
|
Цитата:
|
кто сказал, что Колян не клюет при торможении? Еще как... даже с 60 чуть резче нажмешь если педаль - сумки летят с заднего сидения... но встает если резко нажать педаль просто колом!
|
Да, я чет погорячился, если сильнее тормознуть, то клюет, сегодня так было.. Ну это минус мягкой подвески.
|
Да все авто клюют :).
Кроме премиума, на которых есть в топе "противоклевковые" системы. Но они работают только в связке с пневмоподвеской. |
Ну мой небольшой отчетец. Пробег 16000 км, пройдено первое ТО. Ощущения самые позитивные, недостатков практически нет, да и они не особенно напрягают. Съездили в отпуск по маршруту Мурманск- Питер- Саратов- Волгоград- Мурманск, поехали 9000 км, средний расход 10,7 л.ТО проходил в Саратове стоило 11200 р.+ 200 р. мойка, времени заняло 3 часа, сказали что все нормально, да я и сам знал.
За рулем практически не устаешь, очень удобно с круизом, правда только на незагруженных трассах и на автомагистралях. максимальную скорость не проверял, доходил до 170 км/ч., дальше не пробовал. Климат работал нормально, в общем как уже писал выше- позитив. Немного негатива. Свистят колодки на сервисе сказали- это их особенность, наверное что- то перемудрили с составом колодок. В определеном положении стучат спинки задних сидений. Сзади места все-таки маловато, могли- бы сделать задние сиденья на салазках. Самая бесполезная вещь- столики самолетного типа, только мешают. Ну вот пока и все. |
62alex,
Здравствуй. Ты писал 23.05.09 Колеос ЛП,в эксплуатации с ноября 2008г пробег 7200. За это время поменял лобовое стекло-камень попал.Всё устраивало до этой недели-в понедельник заглох и загорелась лампа "чек иджин",потом завелась и в аварийном режиме доехал доь дома. В среду ОД после 6 часов диагностики обнаружил не до конца защелкнутый разьём на блоке управления заслонкой. А сегодня при равномерном движении с малой скоростью( около 20 км.час.) загорелся "чек иджин"+лампа с гаечным ключом, на борткомпьютере надпись-чек ЕСП. Похоже с электрикой у Коли совсем беда! У меня сейчас похожие проблемы, ОД бьются уже пятый раз не могут найти причину. За 2 месяца эксплуатации 6 раз к ним ездил, задолбался уже. Если у тебя проблему решили отпишись плиз. |
AlexanderB, Ответил в личку.
|
AlexanderB, думаю надо проверить жгут проводов под аккумулятором. Он перетирается и если один из проводов коротит на землю. Случается всякое, т.к. там (проводов) их много в жгуте.
|
Цитата:
|
Да, месяц - это много..............!!!
|
Ну вот позади месяц и 2000 км. совместной жизни с Коляном (как страшно звучит из уст лица мужского пола! :) ), пришло время маленький отчётик сбацать.
Ничего принципиально страшного не приключалось, но несколько моментов все же можно выделить: - прикуриватель с первого дня отказался работать "по человечески" - только пальцем постоянно держав его можно разогреть. Видать что-то не аккуратно в него запихали :) ; - после пробега километров в 500 начал замечать странный звук при движении в пробке под сброс газа. Как я понял - это пресловутый "хруст" вариатора. Видимо и меня не обошла стороной данная особенность. Сильно не напрягает, но всеж..; - при правом повороте на скорости километров 20-30 в час слышен некий звук в районе левого переднего колеса. Как будто трет что-то. На Лансере подобный звук вызывала слишком широкая резина, в крайних положения руля цеплявшая подкрылок. У Коли цеплять вроде нечего, правда я сильно и не вглядывался; - слабый напор форсунок омывателя. Тоже болезнь; - дикий расход омывайки. После веерных форсунок на лансере просто не успеваешь покупать ее. Ну это уже не из разряда вопросов к Коле конкретно. Будет тепло - будем экспериментировать с форсунками от Ноута... Все на скорость не влияет, поэтому отложил до визита к дилеру по поводу ТО 3000. Еще в мороз пара прикольных вещей случалась. Правое зеркало отказалось опускаться, а вместо этого устраивало забавную пляску - вниз потихоньку где-то до трех четвертей потом резко вверх до среднего положения и опять потихоньку вниз. :) Парктроник передний пищал как резанный при отсутствии чего либо мешающего ему. Обе "беды" ушли с потеплением. И последнее. Из разряда "крик душы": Вчера с утра выхожу к машине. И вижу, что об меня кто-то припарковался по методу "на слух". Итог - правая задняя дверь под замену, правая передняя дверь в покраску. КАСКА есть, но ведь осадочек-то никуда не денется... :ireful3: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Dimoniy, Ну тогда другое дело. Если времени много, отдохнуть от работы-семьи, то в самый раз.....:-))))
|
SilverSky, Ну да. Отвлечься на пару часов от всего не автомобильного. Заодно пожаловаться на болячки мелкие - спецом ехать ради них не очень хочется, а тут вроде и повод есть. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и я пропишу про свою машинку.Пробег небольшой конечно около 5 000 км.Вариатор не слышу,багажник даже в сильные морозы открывался-закрывался без проблем,как и все двери тоже.
Машина простояла с конца февраля по начало марта (летали в Мьянму(Бирма)) 20 дней завелась без проблем,единственное пришлось открывать с кнопки,на свободные руки не прореагировала.Прыскалки до середины лобового долетали в морозы,ну может только это в холода и немного доставляло неудобства.А так вроде нормально всё! |
Цитата:
|
Ну да, я за это большего всего преживала!Всё хотела клему батареи откинуть,но здесь писали,что машина стояла приблизительно такое же время и всё норм.Это и успокоило!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот уже как месяц на коле машина новая пробег 2200 отпишу проблемы и ощущения. Пока проблем больше чем приятностей. У Од был уже . Первое замена газоввых стоек открытия багажника. Не работает 1 розетка бракованый предохранитель. В водительской двери сверху есть резинка взяла и напрочь отвалилась опять поеду к ОД. Пусть делают или новую резинку ставят.Хрустит варик. Хрустел примерно тысячу км только на скорости до 30 км/ч сейчас хрустит и на высоких скоростях хруст прогресирует и становится сильнее. В пробках машина преобрела эфект тяни толкай. Стало что то теперь гудеть видимо тоже в коробке. По поводу нежности пластика согласен со всеми на 100 процентов просто ужас какой то весь в царапинах . Зажигалку кидал в кармашек где стоит дисплей БК вчера смотрю весь в потёртостях пытался протереть затереть неполучается видимо придётся в дальнейшем мазать средствами ну про двери там и т.п молчу жена уже какблуками как то всё поцарапала. Хреновенькая устойчивость в поворотах. Неадекватный датчик дождя ( с меганом сравниваю небо и земля).
Теперь плюсы: Динамичный, Плавный, Комфортный, Хорошая шумка. Понравился багажник и створка мне нра. Нормальная\ музыка просто нуно привыкнуть и поднастроить( видел тут отзыв что хуже чем в мегане помойму полный бред сравнивать некоретно). Больше жирных плюсов ненашёл. Пока минусов весомее чем плюсов. дальше будим глядеть.:dance2: |
62alex, Просьба ответить ,так что в итоге было причиной чек ЕСП. у меня тоже самое .
официалы не могут исправить. |
Цитата:
P.S. кроме чек ESP какие еще симптомы? |
testkam, В итоге тихо и без симптомов скончалась (не работала как положено) заслонка с эл. блоком управления, на диагностике себя никак не проявляла,определили(ОД) методом перебора и последовательной заменой подозрительных узлов, тогда у ОД такая возможность была-непроданных машин было много, после замены по гарантии уже более года всё в норме.
|
Пачкается. Поцарапал тонировку. Всё. Пробег 10000.
|
Ровно 2 года назад (25.12.2008 г.) забрал свой Renault Koleos из салона.
Ни одной поломки (не считая кнопки селектора вариатора):superstition:. Комфорт и уют (за рулем просто отдыхаешь), хорошая динамика - его главные достоинства:good: Отличный и сбалансированный а/м для дальних поездок И сейчас этот а/м не вызывает желание сменить его (конкурентов просто на сегодняшний день нет в этом ценовом диапазоне).:yes2: |
Suvorov, думаю он и дальше будет только радовать.
|
Цитата:
Цитата:
|
Итак, первый юбилей позади, пройдено 10 тысяч, можно подвести первые итоги и осмыслить впечатления. Машина была куплена зимой, в декабре, так что есть уже опыт как зимней, так и летней эксплуатации.
В общем – машина радует, получил даже немного больше, чем ожидал в некоторых областях. По большому счёту, в данном классе много похожих машин, так что главное в деталях. Невозможно избежать сравнений с предыдущей, с Аутлэндером 2.4 макс. комплектации первого поколения. Общие моменты: - внешность на любителя, кто-то говорит «страшный» кто-то «симпатичный» тут сложно всё. Я скорее привык, не могу сказать что внешность мне сразу понравилась, но это личное мнение, X-Trail по моему вообще страшен, а вот Infinity EX потрясающе красив. - Объём машины – средний, для меня (175 роста и 65 кг) места вполне достаточно, для троих детей сзади и жены спереди тоже. Багажник – маловат, но редко нужен весь объём и весь салон, на такой случай есть бокс на крышу. Аутлэндер был точно такой же, даже чуть теснее из-за меньшей высоты. - Динамика разгона и торможения – вполне для данного аппарата. В городе по разгону вполне уверенно, на трассе на скоростях до 120 – тоже, а вот если обгоняемый начал «козлить» увеличивая скорость, то после 120 динамика уже не очень. - Управляемость, реакция на руль, крены и подобное – не очень. Не так чтобы вообще плохо, как у Рав4, но хуже Аутлэндера. Горные серпантины с хорошим асфальтом не только не приносят удовольствия, но даже малость расстраивают, скорость падает до 60 – 70 кмч, так как выше получается небезопасно, крены, скольжение резины, срабатывание ЕСП, и вообще нет уверенности, что останешься на своей полосе. Может быть буду с этим что-то делать, сменю резину на 225/55 18, после умирания амортов поставлю что-то пожёстче, а может и привыкну, не знаю пока. - Движение по гравийкам и сухим неровным грунтовкам, убитым асфальтам и др. - выше всяких похвал. На скорости около 80 авто просто плывёт над всеми этими буграми и ямами, управляемость почти не падает, подвеска работает, там где большинство вынуждено плестись на 40 кмч ты едешь совершенно спокойно на 70 – 80. Одно печально, на «добрых» кочках у Коляна срабатывает подвеска до отбойников, чего на Ауте в аналогичных обстоятельствах не бывало, но за комфорт надо платить, так что это просто фича. - Бездорожья реального пока я не встречал, специально пока не лазил, ну а так, по мелочи, типа мокрые грунтовки – без напряжения. Зимой несколько раз приходилось пользоваться 4WD Lock - аппарат едет очень хорошо, там, где Аутлэндер с постоянным полным и без каких либо блокировок давно бы уже встал. Вот про общее пожалуй и всё, далее – детали. А детали следующие - Комплектация просто идеал: Биксенон с подсветкой поворотов, Задний парктроник, ЕСП (с пакетом спуска с горы), Свободные руки, Столики для задних, Люк для лыж, «Ведро» в подлокотнике, Лёгкий ровный пол, Круиз контроль, Аудиосистема с Bluetooth и USB, Подогрев сидений, Электрозеркала, Датчики света и дождя, и при этом салон не кожаный, и люка нет. Всё как и хотел. - Очень удобная организация внутреннего пространства, ящички под ногами задних пассажиров, ящик под передним сидением, ящик в подлокотнике заднего, в дверях, в среднем подлокотнике, как для задних, так и для передних, ну и перчаточник – просто правильного объёма. - Система «свободные руки» очень, очень удобная. Карточка в кармане, всё открывается, закрывается, заводится просто волшебство. Закрытие стёкол с кнопки двери тоже большой плюс. - Аудиосистема весьма приличная, играет MP3, WMA, WAW с флэшки, коннектится к телефону, подрулевой пульт управления весьма удобен, голосовой набор, всё просто отлично. - Автомат стеклоподъемников, всех. Жирный плюс. Задержка на 30 сек. после заглушения двигателя – тоже. - Однократный зуммер при включении задней передачи. Плюс. - регулировка климата для задних пассажиров, и воздуховоды не только снизу, но и сверху. - 2 места для солнечных очков, над дверью водителя и в углублении дисплея. - довольно быстро прогревается зимой, достаточно толковый климат, чтобы оставлять на «Авто». - намного меньше чем у одноклассников пачкается заднее стекло. - расход бензина меньше чем у Аутлэндера на 2.5 литра в аналогичных условиях зимой, на 2 летом в городе и на 1.5 за городом. - неплохая шумоизоляция, шум ветра, шин и двигателя в машине почти не слышен. Ну и минусы, куда без них. Минусы, как и плюсы – всё мои ощущения! - Не было Дневных Ходовых Огней в фарах, как например у Тигуан, или Спортаж. Поставил сам. (Справедливости ради – можно включить ближний свет в режиме ДХО у дилера). - Внизу у лобового стекла скапливается лёд и намерзает на щётки. Приподнял водительскую на один зуб. Теперь нормально. - Нет отдельной кнопки омывателя фар. Лично мне никак не мешает, но факт есть (в Аутлэндере кнопка была). - Не совсем удобное сидение, как по длине подушки, так и по наклону. Доложил гайки, наклон нормален, ну а с длиной пока мирюсь. Подголовник меня устраивал и устраивает на 100%. - Не было возможности заказать машину с штатной навигацией. Я купил планшет на 7” ну и сейчас можно уже и заказать штатную, но решение с планшетом оказалось даже лучше, так что я сейчас за эти 20 000 руб опять лучше купил бы планшет. - Неудобное расположение кнопок стеклоподъёмников и обогрева сидений. Ничего не поделать. - Блики от серебристой рамки дисплея. Покрасил в чёрный цвет, проблема ушла. - Отключение электричества через 15 минут, и вообще невозможность выйти из авто с выключенным двигателем и включенной электрикой, музыкой, оставленным на зарядке гаджетом. Раздражает, но пока мирюсь. Буду делать «соплями» от аккума, когда совсем достанет. - довольно тусклое внутреннее освещение в салоне и багажнике. Установил светодиодные лампочки – всё теперь нормально. - Штатная резина (Kumho KL21) середнячок. Не плохо но и не хорошо на асфальте, не плохо и не хорошо на грунте, не громко не тихо, не мягко ни жёстко. В принципе – так и должно быть, но уж лучше в чём-то чемпион, чем нигде. - что-то где-то постукивает, сзади побрякивает, в руль немножко отдаёт, «бормочет» подвеска, причём с самого с новья. Некритично, слышно только если с открытым окном вдоль забора по кочкам ехать, или всё в машине выключить, и внимательно прислушиваться. Однако у друга в MB GLK такого нет (но он и стоит на 800 000 дороже). В Аутлэндере было громче. В Рав4 тоже. Вот пожалуй и всё… Какие были неисправности: сгорела лампочка подсветки поворотов ( Н7 в левой головной фаре) сгорела лампочка в салоне. Заменил сам и там и там без проблем. Странные глюки головного устройства при работе с новой прошивкой телефона, разбираюсь пока. Пожалуй, всё. Ну и заключение: Как я сейчас ощущаю Колеос – это как отличные треккинговые ботинки. Ноге удобно, ходить можно в любую погоду, и в городе и в горах, не кроссовки, бегать в них не очень, но и не парадные туфли, в которых только в театр. Отличная удобная семейная машина. Отлично для выездов за город. Нормально для езды по городу. Замечательно на дальние расстояния. Вместо драйва предлагает комфорт. Самая лучшая (удобная) машина для езды по неровным дорогам, которая у меня была. Будем ездить, посмотрим дальше. Acknowledgements: Если бы не Клуб и форум – многие из мелочей стали бы для меня проблемами. Ощущение поддержки, помощи, доброго совета – колоссальное. На тойотовском (на дроме) и ММС-шном форумах такого не было. Так что я это тоже запишу в плюсы к Колеосу :drinks: |
Цитата:
Для себя решил, что профиль резины высоковат. Планирую на будущее лето взять диски R18 и резину 225х55. В остальном все устраивает! Это именно та машина, которая мне нужна. |
Езжу с 18.11.10.
С плюсами согласен полностью:drinks:. К минусам(для меня!) добавлю: - маловат салон(в сравнении с предыдущим Сцеником 2) - малый большой радиус разворота - скрип люка зимой(знал об этом, но все равно хотел люк) - невнятный климат(в сравнении с предыдущим авто) - маленький багажник Машина очень нравится! С удовольствием жду зимы, чего сроду не припомню:yahoo: |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4