|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
|
06.10.2009, 12:24 | #1 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Бензин сразу на старте уходит примерно чуть больше чем на корпус и во всяком случае на коротком участке, какой у нас был разница отставания сохраняется.
Выглядит примерно так. (если что Герман поправит). На старте бензин резко уходит на кормус полтора вперед, потом у дизеля резкий подхват начинает догонять, тут переключение и опять отставание на корпус полтора. Опять начинаем резко догонять, опять переключение и отстаем на то же расстояние. На третьей передаче до следующего подхвата не хватаело полосы. При обсуждении с участниками заездов у Германа (если что поправь, но я так понял) появилась мысль, что если бы была длиньше полоса, то так как третья и четвертая уже длинные передачи, то дизель мог бы вырваться вперед, но проверить это было негде. Нужна полоса хотя бы метров 500, а у нас было, наверное 200, может даже меньше. Но если бы гнали на 3-х километровом участке, то бензин бы вырвался вперед после достижения максималки, т.к. максималка у дизеле 175 по паспорту а у бензина вроде 190. |
06.10.2009, 19:19 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|