|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
23.10.2009, 16:02 | #11 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Выкладываю видеоролики со своими субъективными комментариями.
Итак начнем. 1. Пробег ~ 13300 км. Бензин 92, 3/4 бака. В авто я один, вес 62 кг. и 2 детских авто кресла . Вводная — на Яндекс.Видео 2. Ну, что начнем с переднего привода: 2WD ESP on 2WD ESP on — на Яндекс.Видео На что обращаю внимание, при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает. При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5200-5300об/мин , а при100 км/ч - 5700-5800 об/мин ! Запоминаем. 2WD ESP off 2WD ESP off — на Яндекс.Видео При откл ESP в самом начале имеем небольшой букс, при скорости 80 км/ч - 5500об/мина при 100 км/ч - 6000 об/мин ! Т.к. при покатушках время разгона 0-100 км/ч я не замерял, но если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 10 сек. в обоих случаях. И как видим с откл. ESP двиг быстрее выходит на обороты мах мощности. 3. Так, ну что прокатимся а в режиме AUTO ? Смотрим: AUTO ESP on AUTO ESP on — на Яндекс.Видео Видим, что в режиме AUTO ESP не срабатывает, это и понятно стартуем то с 4 колес. При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин ! AUTO ESP off AUTO ESP off — на Яндекс.Видео При откл ESP букса нет ! При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин ! 4. Ну, что стартанем с заблокированного полного привода ? 4WD LOCK ESP on 4WD ESP off — на Яндекс.Видео Что могу сказать, мне показалось, что в момент откл. полного привода двиг на доли сегунды как бы зависает на оборотах, лампа на передней панели тухнет (что свидетельствует об откл. принудительного привода) и обороты обратно растут. На видео этого не видно, но в реалии такое ощущение есть. 4WD LOCK ESP off 4WD ESP off — на Яндекс.Видео При скорости 80 км/ч на тахометре имеем 5100-5200об/мин , а при100 км/ч - 5500-5600 об/мин. Все показатели такие же как и в режиме AUTO. 5.Так, варик же имеет еще и ручной режим управления виртуальными передачами. Попробуем. 2WD ESP on 2WD M ESP on — на Яндекс.Видео Заметили, что ESP срабатывает на тех же оборотах двига, что и в режиме D: в диапазоне 2000-3000 об/мин . А переключение с 1-вой на 2-ю происходит на 5700-5800 об/мин при скорости 75 км/ч. 2WD ESP off 2WD M ESP off — на Яндекс.Видео Ну естественно имеем небольшой букс и замечаем, переключение с 1-вой на 2-ю происходит примерно на тех же скоростях. Обратите внимание, что обороты при переключении падают до 4500 об/мин . Цитата:
2WD M-D ESP on — на Яндекс.Видео Обращаем внимание, что при достяжении примерно 6000 об/мин (скорость примерно 75 км/ч) происходит переключение селектора из М в D и обороты упали только до 5200 об/мин.!!! В отличии от "мануального" режима где обороты на 2-й ступени падают до 4500 об/мин. Смотрим время разгона 0-100 км/ч, обратно же, если ориентироваться на медиаплеер, то получаем грубо 9 сек. !!! С откл. ESP - шкой стартануть забыл Но как видим это пока действительно самый быстрый старт из всех. 6. А как же оставить без внимания старт с "2 педалей" ? Стартовал на переднем приводе. 2WD ESP on 2WD ESP on 2 педали — на Яндекс.Видео А я то думал, что "полечу" как ракета, но не тут то было. Так же срабатывает ESP до 3000 об/мин, те же 5200-5300об/мин при 80 км/ч , а при100 км/ч - 5700-5800 об/мин ! 2WD ESP off 2WD ESP off 2 педали — на Яндекс.Видео В общем все тот же непродолжительный букс как и при обычном старте на 2WD с откл. ESP и те же обороты двига при тех же скоростях. Обратно же, если ориентироваться на медиаплеер,то время разгона 0-100 км/ч - 10 сек. Те же 10 сек., что и при обычном старте. Цитата:
ESP on AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео Заметили, что при вкл D электроника перекрывает подачу топлива и обороты падают менее 2000 об/мин и только после этого происходит старт. ESP off AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео Все повторяется как и в предыдущем случае. Ну и Завершение — на Яндекс.Видео Выводы: 1. Самый быстрый старт - мануальный режим варика с переключением на МАХ оборотах в D, передний привод и откл ESP. 2. Электроника во всем перестраховывается и во многом ездюка ограничивает. Так что сломать варик - это еще надо постараться 3. Ах да, чуть не забыл. Специально стартовал на мокрой траве в режиме 2WD, в букс срываются только передние колеса. Это к и Остается загадкой. |
||
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
Колеос, скоростные, характеристики |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|