Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Вопрос про буксировку (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1912-vopros-pro-buksirovku.html)

Oleg_V 03.12.2010 12:59

Вопрос про буксировку
 
Подскажите кто знает!!! Вопрос в следующем: машина Koleos с вариатором, тащить надо Audi 100, расстояние 25-30 км. Можно это делать или нет, не будет ли вреда вариатору? Спасибо!

GERR 03.12.2010 13:00

Oleg_V,
уверен, ничего плохого не будет. Только прогреть нужно вариатор как следует перед буксировкой.

Alexemir 03.12.2010 13:03

У меня в тех характеристиках на Колеос с вариатором написано: Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами - 2 000 кг.
Если у Ауди тормоза работают - тащить можно

Grey Dynamiq 03.12.2010 13:16

Вариатор это АКПП и к нему надо так и относиться. Есть, конечно заморочки, но в данном случае буксировать, предполагаю, легче, чем с автоматом. Варик же бесступенчатый, дополнительных нагрузок при переключении передач возникать не будет. А заморочка будет, если буксируемого и буксирующего поменять местами.

Oleg_V 03.12.2010 14:36

Спасибо друзья!
Позвонил я в Автомир, говорят можно, но нежелательно все-таки, все зависит от рельефа, скорости и проч. Я принял решение не буксировать, дешевле заплатить тому, кто точно может это сделать и спокойнее. По крайней мере, мне уж точно )

Grey Dynamiq 03.12.2010 14:45

Буксировать вообще по-любому плохо. Не только на варике. На механике еще хуже.

Oleg_V 03.12.2010 16:02

МКПП мне кажется тяжелее сломать. Когда раньше покупал машины себе (давно еще), старался брать с механикой, с АКПП старую машину брать опасно.

KotLV 03.12.2010 18:18

Oleg_V, Это точно.
Но, если подумать, то МКПП в обслуживании стоит примерно одинаково как и АКПП. (берем для рассмотрения НЕ новые АКПП и не новые МКПП).
В МКПП куча других "радостей" - выжимной, диск сцепления,корзина, цилиндры сцепления (либо тросик) все к своему времени изнашивается.
В АКПП, по сути расходником является только масло. А редкий ремонт обычно, конечно не дешев (хотя с годами все дешевле становится), но все же примерно равен стоимости "расходников" у МКПП за тот же период.

владимир1 03.12.2010 22:11

Почему многие опасаются буксировки? Ну и что, что у нас вариатор? Я с прицепом под тонну на расстояние больше 200км уже не раз ходил! Всё нормально. Есть несколько простых правил: не педалируй; смотри назад почаще; резко не тормози; держи постоянную скорость( не более 80-90 км/ч); обгоны и перестроения только в крайнем случае.:)

Grey Dynamiq 03.12.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 88732)
равен стоимости "расходников" у МКПП

Дело не в деньгах, а в потерянном времени. МКПП, то одно, то другое. АКПП, то же и еще и третье. Варик, заменили, нет проблем. Цены, конечно разные. Но для друга, попавшего в беду, разве есть формула подсчета? Я помню, когда мой приятель тащил убитый Москвич (благо стоящий на колесах) сто с лишним километров. Правда тогда не было ограничения скорости в 90 км/ч на шоссе.

AlexanderB 04.12.2010 17:08

Цитата:

Сообщение от Oleg_V (Сообщение 88638)
расстояние 25-30 км. Можно это делать или нет, не будет ли вреда вариатору?

Тащил весной старую тойоту Висту 50 км - все нормально.

Наиль 06.12.2010 13:33

Прошлой зимо дважды буксировал тачки из пригорода в Питер: десятку и мазду-шестерку. Внимательно наблюдал за оборотами во время буксировки и расходом. Даже удивился, практически ни то, ни то особо не возрасли ))).

Т.е. обороты были в районе 1500-2000. Таким образом, буксировать со скоростью 80 км/ч для Колеоса менее напряжно, чем просто самому ехать быстрее 100 км/час

Наиль 06.12.2010 13:40

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 88663)
Буксировать вообще по-любому плохо. Не только на варике. На механике еще хуже.

Почему? :dntknw: Трогайся плавно, и вся недолга. А на небольшой постоянной скорости поддерживать скорость для двух машин, тем более вторая идет в воздушной яме первой, никакого напряга не представляет.

KotLV 09.12.2010 01:01

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 88783)
АКПП, то же и еще и третье. Варик, заменили, нет проблем.

Помните наш спор, от 2008 г. конца ноября?

Не по теме...


Nike 09.12.2010 09:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 89720)
6) ? надо подумать

Количество положительных эмоций от обладания вариком. Только как измерить?.. :scratch_one-s_head:


Часовой пояс GMT +4, время: 11:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4