Вопрос про буксировку
Подскажите кто знает!!! Вопрос в следующем: машина Koleos с вариатором, тащить надо Audi 100, расстояние 25-30 км. Можно это делать или нет, не будет ли вреда вариатору? Спасибо!
|
Oleg_V,
уверен, ничего плохого не будет. Только прогреть нужно вариатор как следует перед буксировкой. |
У меня в тех характеристиках на Колеос с вариатором написано: Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами - 2 000 кг.
Если у Ауди тормоза работают - тащить можно |
Вариатор это АКПП и к нему надо так и относиться. Есть, конечно заморочки, но в данном случае буксировать, предполагаю, легче, чем с автоматом. Варик же бесступенчатый, дополнительных нагрузок при переключении передач возникать не будет. А заморочка будет, если буксируемого и буксирующего поменять местами.
|
Спасибо друзья!
Позвонил я в Автомир, говорят можно, но нежелательно все-таки, все зависит от рельефа, скорости и проч. Я принял решение не буксировать, дешевле заплатить тому, кто точно может это сделать и спокойнее. По крайней мере, мне уж точно ) |
Буксировать вообще по-любому плохо. Не только на варике. На механике еще хуже.
|
МКПП мне кажется тяжелее сломать. Когда раньше покупал машины себе (давно еще), старался брать с механикой, с АКПП старую машину брать опасно.
|
Oleg_V, Это точно.
Но, если подумать, то МКПП в обслуживании стоит примерно одинаково как и АКПП. (берем для рассмотрения НЕ новые АКПП и не новые МКПП). В МКПП куча других "радостей" - выжимной, диск сцепления,корзина, цилиндры сцепления (либо тросик) все к своему времени изнашивается. В АКПП, по сути расходником является только масло. А редкий ремонт обычно, конечно не дешев (хотя с годами все дешевле становится), но все же примерно равен стоимости "расходников" у МКПП за тот же период. |
Почему многие опасаются буксировки? Ну и что, что у нас вариатор? Я с прицепом под тонну на расстояние больше 200км уже не раз ходил! Всё нормально. Есть несколько простых правил: не педалируй; смотри назад почаще; резко не тормози; держи постоянную скорость( не более 80-90 км/ч); обгоны и перестроения только в крайнем случае.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошлой зимо дважды буксировал тачки из пригорода в Питер: десятку и мазду-шестерку. Внимательно наблюдал за оборотами во время буксировки и расходом. Даже удивился, практически ни то, ни то особо не возрасли ))).
Т.е. обороты были в районе 1500-2000. Таким образом, буксировать со скоростью 80 км/ч для Колеоса менее напряжно, чем просто самому ехать быстрее 100 км/час |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4