Константин, что тут гадать, вскрытие подкапотного пространства покажет :)
Удачи! P.s. может насос омывателя? |
Итак, вскрытие подкапотного отсека показало, что не был подсоединен разъем одного из вентиляторов.
И все! Больше ничего не нашли. С одной стороны, и слава богу. А с другой, вопрос, как это могло привести к образованию не просто пара, а явного дыма с запахом? Причем запах почувствовали и мастера уже на остывшей машине, когда открыли капот. Или так сильно в пробке нагрелся радиатор при неработающем вентиляторе и какие-то пластиковые детали рядом тоже нагрелись, что аж запахли паленой пластмассой... В общем обратно ехал нормально, правда не в пробке |
Цитата:
На двигателе всегда есть маслице, тополиный пух, крысиный помет и т.п.... |
Ага, и до какой температуры он так нагрелся?
Тосол ведь никуда не делся, система охлаждения двигателя работала, на щитке приборов указатель показывал нормальную температуру... |
Видимо, нагрелась сама решетка радиатора и все что на нее налипло начало дымить. Может так? Других предположений у меня нет.
|
Land, да, как-то так!
|
Да, интересно! Что же это было?
|
|
|
|
Вы намекаете, что на ТО (в четверг) у меня под капотом мастера что-то забыли, ну например рукавицу на выпускном коллекторе :) а в понедельник она "дошла".
Рассказывали еще как один клиент приехал тоже с дымом, а оказалось, что мешок полиэтиленовый к катализатору прилип - чего только не бывает. Цитата:
Я теперь думаю, что больше всего мог от этого пострадать сам этот вентилятор, ведь он как раз нагревался больше всего от двигателя с одной стороны и от радиатора с другой. И задымиться в вентиляторе тоже есть чему - пластик, мотор, смазка подшипников ... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4