Задний ход ...есть 4x4?
Я в недоумении, уже несколько раз в разных ситуациях (в основном на льду) буксовал и не мог стронуться с места при езде задним ходом. Пятишся задним ходом, упрешся в маленький бугорок и не можешь его переехать...передние начинают буксовать, а задние ни в какую не подключаются, ни на "авто" ни при "блокировке". Трансмиссия - вариатор. Есть ли у заднего хода режим "4x4"?
|
Данная тема уже обсуждалось на форуме. Вариатор, конструктивно не способен совершать перемещения с препятствиями при движении назад, вся работа уходит в тепло. Заезд назад на вариаторе только ходом.
|
Опа! Вот это открытие для меня :(...Ушел думать.
|
Тока сильно не думай, иначе мозг сожно сломать :)
На самом деле, мы все уже к этому привыкли и даже этого не замечаем, все препятствия при движении задом преодолеваем нажимая сильнее на педаль акселератора. |
Цитата:
|
Просто надо дать чуть-чуть разгона................
|
да, без разгона хоть в пол газ дави, упирается, гудит, но не едет. Но обычно хватает даже десятка сантиметров на разгон, чтобы всё-таки задом заехать куда надо :)
|
у икстрейлов также?
|
Цитата:
|
вообще это очень неприятный момент, и иногда очень напрягает, зимой парковался во дворе наехал на льдышку под снегом которую наколотили таджики с крыши и встал....вперед некуда - сугроб, назад не дает льдышка... пока лопатой не разбил ее сдвинуться не мог :( Понятно, что полный привод на кроссовере это только для лучшей управляемости, но нормальный задний ход могли бы нормальным сделать, а так получается, что даже с прицепом ездить по нормальному не получится :(
|
Думаю, что это не только вариатор виноват Скорее конструктор заднего хода. Лично наблюдал аналогичную картинку с Х5 БМВ. Малюсенький бугорок он взял не с первого раза. Авто бережет себя и окружающих, ведь назад обзор ограничен, и на что там наезжаешь, не всегда видно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Передаточное число 1-й передачи - 4.005 Передаточное число задней передачи - 3.272 И это чувствовалось! |
Посмотрел на Субару Аут. Там еще почище:
Код:
Передача МКПП CVT |
Не знаю. У меня, при необходимости, не возникло никаких проблем при движении задним ходом.... Может потому, что у меня МКПП
|
Цитата:
|
Ответ на вопрос топикстартера утвердительный.
При движении назад задние колеса подключаются. |
у меня тоже мехеника проблем 0
|
Цитата:
2. Я ехал с хорошим разгоном. 3. Не доказал, а подтвердил, что в горку нужен задний привод, а лучше пониженная и хорошие шины. Собственно, забираться в горку на переднем приводе задом, идея стара как мир. 4. ИМХО |
Цитата:
ОЩУЩЕНИЕ КЛИЕНТА: Автомобиль не поднимается или поднимается с трудом вверх по склону задним ходом (передача: задний ход). ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Ошибка конфигурации ПО модуля управления двигателя. ДИАГНОСТИКА: Проверить движение автомобиля (передача заднего хода) задним ходом вверх по склону. РЕШЕНИЕ ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ: 1.Перепрограммировать ЭБУ двигателя при помощи CLIP DVD-диска версии 106 и DVD-диска для перепрограммирования версии 96. 2.Все процедуры перепрограммирования должны соответствовать общему руководству по перепрограммированию (Техническая Нота 3585A) Если у кого-то есть сомнения в исправности машины, лучше обратиться к дилеру. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо Маркману Э.
Показал дилеру рекомендации, перепрограммировали, попробовал при заезде по обочине на дорогу. Поднялся задним ходом достаточно легко, под прямым углом к дороге, подъем примерно 1,5 м. под углом 45 градусов. Раньше не мог стронуться назад при небольших бугорках, или выстреливал на высоких оборотах. |
Nikolas Black,
что перепрограммировали? Видео можно снять такого подъёма? Очень интересно. |
Цитата:
|
Наверное, это не градус, а процент
|
Цитата:
|
По дороге - на глазок же мерял, как ботанек))). Дорога насыпная, разница высот примерно метр, съезд под углом примерно 45 градусов, итого длина съезда с дороги 1,5 метра. Замеры длин и наклонов не производил, просто съехал, потом задним ходом заехал.
добавлено через 4 минуты ДИАГНОСТИКА: Проверить движение автомобиля (передача заднего хода) задним ходом вверх по склону. РЕШЕНИЕ ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ: 1.Перепрограммировать ЭБУ двигателя при помощи CLIP DVD-диска версии 106 и DVD-диска для перепрограммирования версии 96. 2.Все процедуры перепрограммирования должны соответствовать общему руководству по перепрограммированию (Техническая Нота 3585A) Я распечатал с форума и обратился к дилеру. |
45 градусов геометрически сложно съехать
|
Если уклон откоса 1:1.5 то угол примерно 34 градуса
|
Ну пусть так будет, трава же растет на склоне.:) Результатом доволен, не как раньше. Еще как нибудь попробую на бордюр задним ходом заехать перпендикулярно
|
Цитата:
|
У меня так то радость от улучшения качеств автомобиля, может и неточен в геометрии.
|
Цитата:
Влияет ли перепрошивка исключительно на поведение вариатора при движении задним ходом? Спасибо. |
|
К бордюру ставил перпендикулярно, обороты не более 2500.
|
Цитата:
|
Nikolas Black,
Отлично! Но есть вопросик: оба ли колеса чётко упирались в бордюр? И, конечно, бордюр низковат :) Вот мои тесты (тахометр для отображения режимов трансмисии): http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/3.html Нет ли возможности повторить тест с такой же высотой бордюра? Тогда все вопросы отпали бы. |
Вот дизельный ответ, первый ролик 2 WD, второй 4WD lock, друг первый раз сидел за рулем Колеоса.
YouTube - ‪IMG 15571‬‏ YouTube - ‪Тест Колеос 4WD Lock‬‏ |
Agent Red, проблема с задним ходом была у некоторых клубней на вариаторе но не на связке дизель-АКПП.
|
У некоторых? :)
Почитав форумЫ про проблемы "некоторых", как и хруст лишь усилила в свое время мое желание в покупке именно дизеля+АКПП. Я лишь хотел показать что на АКПП в отличии от варика проблем изначально с заездом даже в 2 WD нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
GERR
Колеса строго перпендикулярно ставил, у меня ранее на такое Колеос был не способен. Если получится, найду бордюр 19 см, но результат уверяю будет такой же как - заедет :) |
Очень жду видео.
Никто не мог на вариаторе заехать на такой бордюр задом. И не только на Колеосе. |
Цитата:
ИТОГ: если одно колесо упирается, а до второго 5 см, то заезжает в лёгкую. Если упереться обоими колёсами, то никак :( Как раньше обороты отсекаются и всё. Попробую ещё на горизонтальной поверхности. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Сегодня тоже решил попробовать заехать задним ходом на поребрик (бордюр :wink3:). Видео не сделал, но фотки высоты поребрика (~18-19cm) в сравнении с колесом есть. Специально упёрся двумя задними колёсами для чистоты эксперимента.
В итоге: не получилось заехать, обороты вырастают до ~2200, из под капота раздаётся не громкий рокот и ВСЁ. Да, трансмиссия в режиме АВТО. |
GERR
Если у меня получится с высоким бордюром, далее тесты - заезд в гору или в реку на глинистом берегу (чтобы заехал передними колесами в воду и выехал обратно задним ходом) :mosking: |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4