Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Задний ход ...есть 4x4? (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2177-zadnii-hod-est-4x4.html)

mic_mak 01.04.2011 20:10

Задний ход ...есть 4x4?
 
Я в недоумении, уже несколько раз в разных ситуациях (в основном на льду) буксовал и не мог стронуться с места при езде задним ходом. Пятишся задним ходом, упрешся в маленький бугорок и не можешь его переехать...передние начинают буксовать, а задние ни в какую не подключаются, ни на "авто" ни при "блокировке". Трансмиссия - вариатор. Есть ли у заднего хода режим "4x4"?

Aleksey-F 01.04.2011 20:35

Данная тема уже обсуждалось на форуме. Вариатор, конструктивно не способен совершать перемещения с препятствиями при движении назад, вся работа уходит в тепло. Заезд назад на вариаторе только ходом.

mic_mak 01.04.2011 21:19

Опа! Вот это открытие для меня :(...Ушел думать.

jon 01.04.2011 21:56

Тока сильно не думай, иначе мозг сожно сломать :)
На самом деле, мы все уже к этому привыкли и даже этого не замечаем, все препятствия при движении задом преодолеваем нажимая сильнее на педаль акселератора.

ZORRO 02.04.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 110160)
все препятствия при движении задом преодолеваем нажимая сильнее на педаль акселератора.

И заранее :mosking:

владимир1 02.04.2011 01:43

Просто надо дать чуть-чуть разгона................

maxic 02.04.2011 12:33

да, без разгона хоть в пол газ дави, упирается, гудит, но не едет. Но обычно хватает даже десятка сантиметров на разгон, чтобы всё-таки задом заехать куда надо :)

Chip-SET 02.04.2011 13:41

у икстрейлов также?

владимир1 02.04.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от Chip-SET (Сообщение 110283)
у икстрейлов также?

Один в один. Специально пробовал у друга!

Chip-SET 04.04.2011 01:43

вообще это очень неприятный момент, и иногда очень напрягает, зимой парковался во дворе наехал на льдышку под снегом которую наколотили таджики с крыши и встал....вперед некуда - сугроб, назад не дает льдышка... пока лопатой не разбил ее сдвинуться не мог :( Понятно, что полный привод на кроссовере это только для лучшей управляемости, но нормальный задний ход могли бы нормальным сделать, а так получается, что даже с прицепом ездить по нормальному не получится :(

Grey Dynamiq 04.04.2011 14:18

Думаю, что это не только вариатор виноват Скорее конструктор заднего хода. Лично наблюдал аналогичную картинку с Х5 БМВ. Малюсенький бугорок он взял не с первого раза. Авто бережет себя и окружающих, ведь назад обзор ограничен, и на что там наезжаешь, не всегда видно.

Aleksey-F 05.04.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от Chip-SET (Сообщение 110283)
у икстрейлов также?

У любого вариатора.

Grey Dynamiq 05.04.2011 19:22

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 111056)
У любого вариатора

Спорить не буду, но все-таки считаю, что любой АКПП. А Aleksey-F сам доказал в Зубцове, что назад едет даже очень хорошо.

AlexVS 06.04.2011 08:22

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 111129)
Спорить не буду, но все-таки считаю, что любой АКПП

До Колеоса владел полноприводной Тойотой Калдиной, назад ехала очень хорошо.
Передаточное число 1-й передачи - 4.005
Передаточное число задней передачи - 3.272
И это чувствовалось!

LAY 06.04.2011 09:34

Посмотрел на Субару Аут. Там еще почище:

Код:

Передача      МКПП CVT
1-я передача 3,454 3,525
Задний ход    3,636 2,358

У Субары на МКПП задняя мощнее 1ой, а у вариаторной - на уровне 2ой!

vch 06.04.2011 09:41

Не знаю. У меня, при необходимости, не возникло никаких проблем при движении задним ходом.... Может потому, что у меня МКПП

Кира 06.04.2011 09:44

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 111265)
Может потому, что у меня МКПП

+1000

ilejn 06.04.2011 10:29

Ответ на вопрос топикстартера утвердительный.
При движении назад задние колеса подключаются.

беркут 06.04.2011 12:02

у меня тоже мехеника проблем 0

Aleksey-F 06.04.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 111129)
Спорить не буду, но все-таки считаю, что любой АКПП. А Aleksey-F сам доказал в Зубцове, что назад едет даже очень хорошо.

1. Вариатор и АКПП, абсолютно разные вещи.
2. Я ехал с хорошим разгоном.
3. Не доказал, а подтвердил, что в горку нужен задний привод, а лучше пониженная и хорошие шины. Собственно, забираться в горку на переднем приводе задом, идея стара как мир.
4. ИМХО

Маркман Э.В. 07.04.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 111422)
1. Вариатор и АКПП, абсолютно разные вещи.
2. Я ехал с хорошим разгоном.
3. Не доказал, а подтвердил, что в горку нужен задний привод, а лучше пониженная и хорошие шины. Собственно, забираться в горку на переднем приводе задом, идея стара как мир.
4. ИМХО

Чтобы разрешить все сомнения приведу тех. рекомендацию Рено для дилеров:

ОЩУЩЕНИЕ КЛИЕНТА: Автомобиль не поднимается или поднимается с трудом вверх по склону задним ходом (передача: задний ход).

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Ошибка конфигурации ПО модуля управления двигателя.

ДИАГНОСТИКА: Проверить движение автомобиля (передача заднего хода) задним ходом вверх по склону.

РЕШЕНИЕ ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
1.Перепрограммировать ЭБУ двигателя при помощи CLIP DVD-диска версии 106 и DVD-диска для перепрограммирования версии 96.
2.Все процедуры перепрограммирования должны соответствовать общему руководству по перепрограммированию (Техническая Нота 3585A)


Если у кого-то есть сомнения в исправности машины, лучше обратиться к дилеру.

Aleksey-F 07.04.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 111861)
[B]ОЩУЩЕНИЕ КЛИЕНТА: Автомобиль не поднимается или поднимается с трудом вверх по склону задним ходом (передача: задний ход).

А Renault регламентирует угол по которому Koleos обязан подниматься с лёгкостью?

Маркман Э.В. 08.04.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 111926)
А Renault регламентирует угол по которому Koleos обязан подниматься с лёгкостью?

Машина должна преодолевать соответствующие ее геометрии углы съезда и въезда.

Nikolas Black 16.05.2011 14:21

Спасибо Маркману Э.
Показал дилеру рекомендации, перепрограммировали, попробовал при заезде по обочине на дорогу. Поднялся задним ходом достаточно легко, под прямым углом к дороге, подъем примерно 1,5 м. под углом 45 градусов. Раньше не мог стронуться назад при небольших бугорках, или выстреливал на высоких оборотах.

GERR 16.05.2011 14:36

Nikolas Black,
что перепрограммировали? Видео можно снять такого подъёма?

Очень интересно.

LAY 16.05.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 121289)
Спасибо Маркману Э.
Показал дилеру рекомендации, перепрограммировали, попробовал при заезде по обочине на дорогу. Поднялся задним ходом достаточно легко, под прямым углом к дороге, подъем примерно 1,5 м. под углом 45 градусов. Раньше не мог стронуться назад при небольших бугорках, или выстреливал на высоких оборотах.

ИМХО Вы с градусами перебрали!

Dynamic 16.05.2011 14:52

Наверное, это не градус, а процент

LAY 16.05.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от Dynamic (Сообщение 121295)
Наверное, это не градус, а процент

Ага! Человек пишет "примерно 1.5 метра" и тут же с ловкостью калькулятора вычисляет наклон в процентах! :mosking:

Nikolas Black 16.05.2011 16:23

По дороге - на глазок же мерял, как ботанек))). Дорога насыпная, разница высот примерно метр, съезд под углом примерно 45 градусов, итого длина съезда с дороги 1,5 метра. Замеры длин и наклонов не производил, просто съехал, потом задним ходом заехал.

добавлено через 4 минуты
ДИАГНОСТИКА: Проверить движение автомобиля (передача заднего хода) задним ходом вверх по склону.

РЕШЕНИЕ ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
1.Перепрограммировать ЭБУ двигателя при помощи CLIP DVD-диска версии 106 и DVD-диска для перепрограммирования версии 96.
2.Все процедуры перепрограммирования должны соответствовать общему руководству по перепрограммированию (Техническая Нота 3585A)

Я распечатал с форума и обратился к дилеру.

Dynamic 16.05.2011 16:26

45 градусов геометрически сложно съехать

alx8319 16.05.2011 16:30

Если уклон откоса 1:1.5 то угол примерно 34 градуса

Nikolas Black 16.05.2011 16:34

Ну пусть так будет, трава же растет на склоне.:) Результатом доволен, не как раньше. Еще как нибудь попробую на бордюр задним ходом заехать перпендикулярно

LAY 16.05.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 121318)
По дороге - на глазок же мерял, как ботанек))). Дорога насыпная, разница высот примерно метр, съезд под углом примерно 45 градусов, итого длина съезда с дороги 1,5 метра. Замеры длин и наклонов не производил, просто съехал, потом задним ходом заехал.

У Колеоса углы съезда/въезда - 31/27 градусов.

Nikolas Black 16.05.2011 17:03

У меня так то радость от улучшения качеств автомобиля, может и неточен в геометрии.

ilejn 16.05.2011 19:04

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 111861)
ОЩУЩЕНИЕ КЛИЕНТА: Автомобиль не поднимается или поднимается с трудом вверх по склону задним ходом (передача: задний ход).

Прошу процения за офтопик, но если то же самое передним ходом? Если на вязком грунте или в глубоком снегу машина просто не трогается с места, и ни одно колесо не крутится?

Влияет ли перепрошивка исключительно на поведение вариатора при движении задним ходом?

Спасибо.

Nikolas Black 21.05.2011 07:56

GERR

Ссылка на видео.

YouTube - ‪Преодоление препятствий при движении назад R Renault Koleos‬‏

Nikolas Black 21.05.2011 08:22

К бордюру ставил перпендикулярно, обороты не более 2500.

WildDick 21.05.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 122288)
К бордюру ставил перпендикулярно, обороты не более 2500.

Браво! Куплю себе Коляна(может к Новогодним праздникам получится), сразу сей тест проведу и, если что - по Вашему совету - к дилеру, шиться!

GERR 21.05.2011 13:00

Nikolas Black,

Отлично! Но есть вопросик: оба ли колеса чётко упирались в бордюр? И, конечно, бордюр низковат :)

Вот мои тесты (тахометр для отображения режимов трансмисии):

http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/3.html

Нет ли возможности повторить тест с такой же высотой бордюра?
Тогда все вопросы отпали бы.

Agent Red 21.05.2011 22:52

Вот дизельный ответ, первый ролик 2 WD, второй 4WD lock, друг первый раз сидел за рулем Колеоса.
YouTube - ‪IMG 15571‬‏
YouTube - ‪Тест Колеос 4WD Lock‬‏

62alex 21.05.2011 23:38

Agent Red, проблема с задним ходом была у некоторых клубней на вариаторе но не на связке дизель-АКПП.

Agent Red 22.05.2011 02:20

У некоторых? :)
Почитав форумЫ про проблемы "некоторых", как и хруст лишь усилила в свое время мое желание в покупке именно дизеля+АКПП.
Я лишь хотел показать что на АКПП в отличии от варика проблем изначально с заездом даже в 2 WD нет.

Agent Red 22.05.2011 02:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 122305)
Nikolas Black,


Видео@Mail.Ru: 123 456 : Renault Koleos : Renault Koleos: преодоление бордюра. - смотреть онлайн

Нет ли возможности повторить тест с такой же высотой бордюра?
Тогда все вопросы отпали бы.

А как далеко та горка где был "унижен" ситроен?

GERR 22.05.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 122363)
на АКПП в отличии от варика проблем изначально с заездом даже в 2 WD нет.

Как и на механике.


Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 122365)
А как далеко та горка где был "унижен" ситроен?

http://www.club-renault4x4.ru/oficia...reme-show.html

Nikolas Black 23.05.2011 08:42

GERR

Колеса строго перпендикулярно ставил, у меня ранее на такое Колеос был не способен. Если получится, найду бордюр 19 см, но результат уверяю будет такой же как - заедет :)

GERR 23.05.2011 12:49

Очень жду видео.
Никто не мог на вариаторе заехать на такой бордюр задом. И не только на Колеосе.

Lёhin 23.05.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 122514)
но результат уверяю будет такой же как - заедет

На днях специально решил проверить после перепрошивки ЭБУ двигателя и вариатора. Правда не совсем честно, т.к. был небольшой уклон и заезжал немного в горку. Бордюр (поребрик :) ) не меньше 15 см.

ИТОГ:

если одно колесо упирается, а до второго 5 см, то заезжает в лёгкую. Если упереться обоими колёсами, то никак :( Как раньше обороты отсекаются и всё. Попробую ещё на горизонтальной поверхности.

GERR 23.05.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 122566)
Если упереться обоими колесами

О том и речь.

homo sapiens 23.05.2011 21:18

Вложений: 2
Сегодня тоже решил попробовать заехать задним ходом на поребрик (бордюр :wink3:). Видео не сделал, но фотки высоты поребрика (~18-19cm) в сравнении с колесом есть. Специально упёрся двумя задними колёсами для чистоты эксперимента.
В итоге: не получилось заехать, обороты вырастают до ~2200, из под капота раздаётся не громкий рокот и ВСЁ. Да, трансмиссия в режиме АВТО.

Nikolas Black 24.05.2011 10:58

GERR

Если у меня получится с высоким бордюром, далее тесты - заезд в гору или в реку на глинистом берегу (чтобы заехал передними колесами в воду и выехал обратно задним ходом) :mosking:


Часовой пояс GMT +4, время: 04:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4