Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Машина сошла с ума (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2588-mashina-soshla-s-uma.html)

Vorgal 12.10.2011 22:11

Машина сошла с ума
 
Сегодня столкнулся со странным поведением машинки.
Утром приехал на работу, как обычно. Днём возвращаюсь, на БК - "check parking brake" и машина при этом не заводится. Походил вокруг, пооткрывал-позакрывал, потом появилось ещё сообщение чего-то про "turn steering wheel + start", поворачивал, нажимал.. в какой-то момент таки завелась, все ошибки пропали, и я со спокойной душой поехал.

Проехал почти 200 км (из москвы до владимира) и в какой-то момент появился опять гаечный ключик и надпись "Check vehicle", остановился, вроде всё нормально + появилось и "Check parking brake", хотя он тоже работал. Решил не глушить, мало ли что, и доехать до дилерского сервиса. По пути выяснил, что перестали работать дворники (причем только передние).. Жаль, что выяснилось это вместе с брызгами водички, т.е. омывайка вполне работала, а вот дворники нет. Еще заметил, что иконка педали на приборной доске, где индикатор ручки вариатора оставался даже в "D" (при нормальной работе, она вроде только в "N" есть).

Приехал к сервису, глушу, а она сразу же снова сама заводится. Выключил все фары, выхожу - а они все равно все светятся. На БК уже все ошибки, какие могут быть, видимо, т.е. добавились, как минимум еше "Check ESP" и "Check anti-theft system". Раз 10 пытался заглушить, а она сразу же снова заводилась сама.

Заехал уже не территорию сервиса за шлагбаум, и о, чудо.. Всё стало замечательно, и заглушилась спокойно, и дворники заработали.. несколько раз попробовал завести-заглушить - всё как ни в чём не бывало.. И ни одной ошибки в БК, есессно.

В общем, оставил, завтра будут смотреть.. Но ведь могут ничего и не найти. И что делать в этом случае?

ТЦ Лорант 12.10.2011 22:15

Не по теме...




Что-то с зарядкой видимо. Либо крысы проводку покусали

GERR 12.10.2011 22:59

Жгут под аккумулятором?

Не по теме...


владимир1 12.10.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 147219)
Но ведь могут ничего и не найти. И что делать в этом случае?

Скорее всего ничего и не найдут! Колдовство, однако!:)

бабай 12.10.2011 23:56

Не по теме...


Viva 13.10.2011 05:04

Было в начале эксплуатации что то аналогичное, да еще в момент когда не возможно было спокойно припарковаться, ехал и иллюминацией на БК и звуковым сопровождением. Когда остановился - перекурил, колеса попинал, стекла протер, завел - как ничего и не было. За 70 тыс.км больше не возвращалось (т.т.т.). При прохождении ТО ошибок в БК не выявили.

Serg 13.10.2011 09:35

Не глушите машину с вывернутым в крайние положения рулем, и будет Вам счастье. Я два раза попадался на этом, первый раз еще на Сценике, второй раз уже на Коле.... И там и там блокиратор рулевого вала электрический и запуск двигателя с кнопки.

бабай 13.10.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 147256)
Не глушите машину с вывернутым в крайние положения рулем, и будет Вам счастье. Я два раза попадался на этом, первый раз еще на Сценике, второй раз уже на Коле.... И там и там блокиратор рулевого вала электрический и запуск двигателя с кнопки.

как это объясняется?

ТЦ Лорант 13.10.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 147267)
как это объясняется?

у Сегрея судя по всему, глючил датчик положения руля)

KotLV 13.10.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 147219)
появилось ещё сообщение чего-то про "turn steering wheel + start"

Про это даже в инструкции написано, что если вдруг блокиратор "закусило", то покрутить руль, и повторить попытку запуска. Только сначала надо выключить зажигание полностью.
А про тормоз - это вообще просто.
Если вдруг случайно у Вас до этого при проезде какой лужи попало что-то между датчиком АБС и гребенкой, то возможно ошибку он еще не успел зажечьна панели, но записать успел. Потом, во время старта (тем более у Вас уже руль закусило), он должен был проверить ВСЕ тормоза, в том числе стояночный. Но так как при последней остановке двигателя была записана ошибка о неисправности тормозной системы, то он "забыл" затянут ручник или нет. Потому во время Вашего старта ему нужно это узнать, т.е. он должен затянуть ручник, а потом отпустить, но предупредив Вас об этом. Если у Вас не стоит автоматическая постановка на ручник, то при старте он просто выдал предупреждение, что необходимо проверить стояночный тормоз, а именно для начала его вручную снять-поставить.
Если Вы сейчас прочитаете ошибки Клипом, то 99.9% у Вас будет ошибка АБС датчика (заднего). Именно потому и далее появились ошибки ЕСП.
Ну и так как он несколько раз не смог разблокировать-заблокировать руль, то выдал ошибку "противоугонной" системы, т.е. блокиратора руля, так как система логически предположила, что если она не может за некоторое количество раз нормально блокировать-разблокировать руль, то е как минимум надо проверить.

Serg 13.10.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 147269)
у Сегрея судя по всему, глючил датчик положения руля)

Ага, на обеих машинах! ;) Попробуйте сами, руль в самое крайнее положение, выключаем зажигание удерживая руль в крайнем положении - он стремится назад а мы не пускаем, держим, срабатывает замок рулевого вала и..... пробуем снова завести двигатель. Слышим щелчек, замок рулевого вала, закушенный обратным усилием на валу разблокироваться не может - двигатель не запускается и видим надпись "turn steering wheel + start". Датчик....

ТЦ Лорант 13.10.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 147272)
Ага, на обеих машинах! ;) Попробуйте сами, руль в самое крайнее положение, выключаем зажигание удерживая руль в крайнем положении - он стремится назад а мы не пускаем, держим, срабатывает замок рулевого вала и..... пробуем снова завести двигатель. Слышим щелчек, замок рулевого вала, закушенный обратным усилием на валу разблокироваться не может - двигатель не запускается и видим надпись "turn steering wheel + start". Датчик....

вообще-то, датчик положения руля на машинах до 2007 года, ни у кого корректно не работал:D:D:D

ilejn 13.10.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147271)
А про тормоз - это вообще просто.

Я так понимаю, что объяснить поведение дворников Вам тоже будет несложно?

KotLV 13.10.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 147292)
Я так понимаю, что объяснить поведение дворников Вам тоже будет несложно?

Да, конечно:
1) Совпадение.
2) Ситема отключила подачу питания на несколько блоков (во всяком случае это предусмотрено судя по схемам).

ilejn 13.10.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147295)
Да, конечно:
1) Совпадение.

Да, вероятность имеется.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147295)
2) Ситема отключила подачу питания на несколько блоков (во всяком случае это предусмотрено судя по схемам).

Схем не видел, но осуждаю с точки зрения житейской логики такое поведение немного странно.

IMHO все-таки более правдоподобна версия, что первопричина в проводке. Будь то из-за крыс или из-за перетирания жгута.

KotLV 13.10.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 147303)
Схем не видел, но осуждаю с точки зрения житейской логики такое поведение немного странно.

IMHO все-таки более правдоподобна версия, что первопричина в проводке. Будь то из-за крыс или из-за перетирания жгута.

Согласен (особенно по проводке), но если не повторится больше такого у человека, то все можно будет объяснить "глюком" и совпадением.

Vorgal 13.10.2011 14:22

На совпадение не тянет.
Я тут вспомнил, что месяца два назад я утром вышел, сел в машину, и минуты две было это светопредставление со всеми ошибками и незаводящейся машиной. Прошло само, после несколько тыков в кнопку start.. А перед этим много ездил по лужам.

Хотя тут я две недели уже по лужам езжу постоянно и вроде все нормально было.
Странно то, что parking brake загорелось ДО того, как я вообще нажал на педаль или кнопку. Т.е. я просто открыл дверь и оно уже загорелось и машина вообще никак не реагировала на кнопку какое-то время.

И самое плохое, что потом, когда таки я поехал и все ошибки пропали, ошибка "Check vehicle" появилась в процессе ДВИЖЕНИЯ, и при этом же появилась "Check parking brake" и перестали работать дворники. Хорошо дождя не было.
Т.е .вот где логика, что в процессе движения дворники перестают работать.

В сервисе пока молчат..

Foreva-v 13.10.2011 14:28

Это похоже на мистику:eek:.Только ,что собирался написать про такую же проблему,которая случилась у меня вчера,а тут почти такая же история.
Выхожу вчера из магазина,завожу а в ответ полная тишина.Что только не пытался делать-пишет "turn steering wheel + start".Кстати колеса стояли прямо.Не особо долго думая ,снимаю клемму+ и курю сигаретку.Подцепил клемму и все,завелась.
Похоже пора ставить педальный разрыватель аккамулятора(ПЕРЕЗАГРУЗКУ),попутно противоугонка и противопожарка.:D
PS: Вчера вроде 12 число было.

Movik 13.10.2011 14:42

Я с вывернутыми до конца колёсами паркуюсь уже 3 года. Только один раз был сбой по рулю - дрожание - как на симуляторе. Перезавёл - нормально.

сергей 13.10.2011 15:30

во у меня тоже самое было после удара в зад

KotLV 13.10.2011 16:37

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 147346)
Странно то, что parking brake загорелось ДО того, как я вообще нажал на педаль или кнопку.

О. Тем более подтверждает мою догадку. В предыдущий день система не смогла видимо поставить на ручник машину и зажгла ошибку, но Вы наверное торопились и не увидели этого сообшения. А утром "вот Вам здрасьте" :)

Vorgal 13.10.2011 16:46

Позвонили из сервиса. Сказали, что есть там какая-то смазка в проводке, которая со временем теряет свои изолирующие свойства, в результате чего возникают волновые наводки, которые и приводят к такому поведению.. Типа будут сейчас убирать эту смазку и новую мазать.. Посмотрим.

jon 13.10.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 147402)
в результате чего возникают волновые наводки

Прям фантастика какая то. У них что там есть специальный прибор по измерению волновых наводок? :rofl:

ilejn 13.10.2011 18:31

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 147415)
Прям фантастика какая то.

Ага.

Смазка не то чтобы перестает быть диэлектриком, а начинает пропускать электромагнитные волны.
С течением времени.
Не сказать, чтобы это было совсем невозможно, но с очень большим трудом верится.

владимир1 13.10.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 147402)
какая-то смазка в проводке, которая со временем теряет свои изолирующие свойства, в результате чего возникают волновые наводки

Да, интересная "лапша"! Любят у нас народ "разводить"!:taunt:

Vorgal 14.10.2011 22:23

Забрал сегодня машину. Сегодняшняя версия немного отличается от вчерашней,но больше похожа на правду. Смазка действительно есть, но она защищает некий блок управления от попадания влаги. Но попала туда сама, и врезультате вот это всё.. Сказали, что постарались всё вычистить, и случай не первый.

Viva 17.10.2011 05:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147295)
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что объяснить поведение дворников Вам тоже будет несложно?
Да, конечно:
1) Совпадение.
2) Ситема отключила подачу питания на несколько блоков (во всяком случае это предусмотрено судя по схемам).

Да, да... очень аргументировано.
Только когда сидел за рулем и видел всё это.... перед глазами пронеслась вся жизнь :) за рулем. Спасло одно - вера в то, что на новом автомобиле ЭТОГО не может быть. Помогло.

Vorgal 10.11.2011 13:13

Прошло чуть менее месяца, и ситуация практически повторилась.

Вчера уже подъезжая к дому, загорелось опять Check vehicle. Припарковался, попробовал заглушить, а она не глушится, опять повылезали все ошибки (check parking brake, check esp, check anti-theft system).. перестали работать дворники, не гасли фары, но погасли противотуманки..

так и пришлось до утра (почти 8 часов) в машине сидеть, ибо глушиться она не хотела, а закрыть её заведённую тоже вроде как не получается..

с утра сразу дилеру отдал.. на этот раз, слава Богу, ничего не пропало, и они всё это увидели собственными глазами.. ждём-с..

troosh 10.11.2011 14:03

Жесть какая:(

Уже удивляюсь как я смог без проблем 2000км проехать:D

Может там просто какой разъемник от блочка отходит и глюки отсюда?

Agent Red 10.11.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 151938)
Прошло чуть менее месяца, и ситуация практически повторилась.

так и пришлось до утра (почти 8 часов) в машине сидеть, ибо глушиться она не хотела, а закрыть её заведённую тоже вроде как не получается.

.

Ну закрыть и открыть заведенную получается как бы(обсуждали на форуме), другой вопрос есть ли место спокойное оставить машину на 8 часов. Жесть в общем, сочувствую.

ALEX 47 10.11.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Vorgal (Сообщение 151938)
перестали работать дворники

У меня было наоборот: встречная машина окатила водой из лужи. Включил омыватель, вместе с омывателем включились дворники, ну как обычно. Только после 4-х взмахов они не остановилиь, а продолжали махать дальше, ещё раз 10 и встали вертикально поперёк стекла. Постояли так с минуту и вернулись в обычное положение - внизу горизонтально.
Попробовал включить омыватель ещё раз - всё повторилось один в один.
Попробовал заглушить и завести снова - то же самое.
Больше не экспериментировал. Оставил машину на ночь. Утром никаких глюков, всё работает нормально, уже несколько дней.:pardon:

Павел_Ти 28.12.2011 10:28

Вчера произошла аналогичная ситуация, как у автора темы. Все один в один, только вылезли дополнительно ошибки ESP и 4 WD. Машина могла передвигаться со скоростью не более 10 км/ч, как не пробовал ее быстрее разогнать. Стрелки и показания на приборной панели постоянно прыгали, машина не глушилась. Благо все это произошло в 5 минутах езды от дилера... Помогли выключить (секунд 15-20 надо держать нажатой кнопку "старт" - отключается).
Клипом сняли все ошибки, и сначала обрадовали - это из-за не плотно держащейся клеммы аккумулятора! Но, как начали выгонять из бокса - все повторилось.....
Оставил машину на ночь... И как назло - 10 дней как кончилась гарантия... :cray:

Павел_Ти 29.12.2011 16:13

Вчера забрал машину из сервиса. Все вышеуказанные проблемы оказались из-за неисправного аккумулятора. Скакало напряжение постоянно от 6,5 до 13.
Итог- замена Аккумулятора.

владимир1 29.12.2011 21:29

Павел_Ти, главное, что причина найдена. Поздравляю!:)

Guest_82 30.12.2011 16:10

Вот и ц меня что то сглюкнуло в мозгах. После мойки перестала открываться водительская дверь, при снятии с охраны. Теперь приходится открывать через заднюю дверь. Позвонил сервис - сказали что надо перепрограммировать что то , после нового года поеду).

Lazycat 05.01.2012 19:12

Моя машина сегодня тоже сошла с ума. Если раньше были кратковременные припадки, глюки, самым серьезным было то, что через каждые метров 500 глохла, но это в сервисе починили)), то сегодня, при попытке завести- раздались треск и светомузыка на панели. Мигало и горело все, что только можно."Поломалось" все, включая есп и парктроники. Вспомнив об этой теме, я начал грешить на аккумулятор, стрельнул у выходящих с работы коллег провода, нашел донора, но увы, машина не завелась. На помощь вызвали Рено Ассист, очень нужная и полезная штука. Пользовался уже не раз,очень хорошо, что есть эта служба у Рено, необходимая для нашей машины. Потом подошли граждане полицейские и сказали, что провода говно и у них есть лучше. Из служебной семерки достались проверенные провода, без крабов а просто провода...И, о чудо, машина завелась. Правда перестал работать парктроник.

Тут же поехали к ОД.Так как рядом с домом находится Мейджор , что на Цветочном, поехали туда.Перед звонком в Рено Ассист, позвонили в эвакуацию мейджора, которые по прошлым эвакуациям с грустью говорили нам, что вот у них эвакуация лучше, чем у Рено. Тоже бесплатная. Только почему то с меня запросили 2500 р.
По приезду в Мейждор нам предложили "поменять без проблем" аккумулятор. Наивно думая, что это гарантийный случай, я томился в ожидании несколько минут, потом мне радостно предложили заплатить около 7 тыс руб и обождать незнамо сколько, потому, что в наличии нет и надо заказывать. А вот починка парктроника откладывается , так как электрик в отпуске и тд. В общем поехали и купили аккумулятор . Ездим дальше и ждем с легкой тревогой окончание гарантии.

jon 05.01.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 160155)
Позвонил сервис - сказали что надо перепрограммировать что то , после нового года поеду

У меня была такая ситуация. После мойки водительская дверь перестала открываться при помощи свободных рук. Обратился к дилеру. Решили загнать в теплый бокс на ночь, а дальше посмотреть что будет. На утро отзвонились и сообщили, что машина оттаяла и пришла в норму.

Guest_82 06.01.2012 13:39

jon, да сейчас ан улице вроде не так уж и холодно. Так самое интересное, что дверь не открывается только при снятии с охраны, если открыть и закрыть через салон, то все работает нормально)

AlexandrPolonsky 06.01.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 160710)
jon, да сейчас ан улице вроде не так уж и холодно. Так самое интересное, что дверь не открывается только при снятии с охраны, если открыть и закрыть через салон, то все работает нормально)

Понятно, что происходит. Не работает активатор - электродвигатель с приводом. При постановке на охрану (дистанционное закрытие дверей) срабатывает активатор и "разобщает" наружную ручку с замком. Если машину с охраны снять (дистанционно), то эта связь появляется. А внутренняя ручка (из салона) прямо механически связана с замком.
У меня похожее было на Лагуне-3. Машину (в виде сугроба) поставил в теплый паркинг в гипермарките в Финляндии, за пару часов шопинга все растаяло, потом выехал на мороз (около -30град). Потом передняя дверь начала таким образом глючить.
Заменили замок по гарантии

Grey Dynamiq 07.01.2012 00:03

По поводу открывания дверей. Как взаимодействует охрана и штатное открывание дверей не совсем ясно. У меня нет свободных рук, поэтому мне было проще разобраться. Сигнализация работает как триггер, при нажатии на ее кнопку (все равно какую, открывание или закрывание) происходит переброс состояния замка на противоположный (если было закрыто, то откроет, открыто, то закроет). Возникает ситуация, что двери взяты на охрану, но остались открытыми или наоборот, двери закрыты, но не на охране. В этих случаях надо синхронизировать работу штатной системы и охранной сигнализации. Жмем кнопку сигнализации, а потом штатную кнопку с одинаковой функцией, например закрыть. А затем так же открываем дверь с сигналки, затем с штатного ключа. После этого обе системы синхронизируются.

Alexemir 07.01.2012 19:50

Сегодня впервые видел глюк у Коляна. Подъехал к дому, остановился, поставил на ручник, передачу на Р выключаю двигатель, и вдруг вижу, что на БК так и светится показание одометра. Я нажимаю кнопки переключения - работает, меняет на расход, на использованное топливо среднюю скорость и т.д. Двигатель выключен. ?? Я пытаюсь нажав на тормоз его запустить - дохлый номер, только включаются и выключаются потребители первого уровня, ну типа радио. Вышел, закрыл машину - на БК так и не пропадают показания. Открыл, сел и вдруг - раз, и вместо одометра загорается "Parking bracke ON" потом типа "нажмите на тормоз и на Старт" и всё опять работает как ни в чём не бывало. Однако осадок от тех 2-х минут остался... Что это?

AlexandrPolonsky 07.01.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 160740)
По поводу открывания дверей. Как взаимодействует охрана и штатное открывание дверей не совсем ясно. У меня нет свободных рук, поэтому мне было проще разобраться. Сигнализация работает как триггер, при нажатии на ее кнопку (все равно какую, открывание или закрывание) происходит переброс состояния замка на противоположный (если было закрыто, то откроет, открыто, то закроет). Возникает ситуация, что двери взяты на охрану, но остались открытыми или наоборот, двери закрыты, но не на охране. В этих случаях надо синхронизировать работу штатной системы и охранной сигнализации. Жмем кнопку сигнализации, а потом штатную кнопку с одинаковой функцией, например закрыть. А затем так же открываем дверь с сигналки, затем с штатного ключа. После этого обе системы синхронизируются.

Не понятно - у Вас работают две системы: штатная (ключ-карта) и еще какая то?
Работа штатного ключа очень простая. Если мы ставим машину на охрану (закрываем двери) то активатор разобщает наружную ручку двери с механизмом замка. Можно открывать (дергать на себя) внешнюю ручку двери, ручка будет двигаться, но дверь не открывается, механизм разобщен. Если снимаем машину с охраны, то активатор соединяет привод ручки с замком, очевидно - вдвигает некий штырь. Это дистанционное управление дверьми. А собственно "охрана" заключается в том, в салоне установлены объемные датчики, стоит кнопка еа капоте и при попытки открытия дверей, капота, перемещений в салоне будет тихий звуковой сигнал.
Если работают две системы - штатная и дополнительная, то результат может быть непредсказуем.

Guest_82 08.01.2012 16:26

Никакой дополнительной сигналки нет, только штатный.

shurman 08.01.2012 19:15

Цитата:

Сообщение от Foreva-v (Сообщение 147348)
"turn steering wheel + start"

пару часов назад тоже самое было
запарковался, колеса почти прямо
возвращаюсь...
пытаюсь нажать запуск, а БК пишет "turn steering wheel + start"... танцы с бубном не помогали
После консультации с Игорем (Ёжик) сдернул клемму с АКБ буквально на 2сек и всё заработало...

сам АКБ новый, ему ~2мес

AlexandrPolonsky 08.01.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 160918)
Никакой дополнительной сигналки нет, только штатный.

Тогда однозначно - барахлят активаторы, либо "закис" привод (скорее всего), либо на пластиковых шестеренках сточились зубчики (вряд ли, но все может быть).
Если машина на гарантии - то к ОД, заменят замки.
Вернее, вначале продиагностируют, смажут (поможет на некоторое время) и закажут новые замки (срок - до 1 месяца).

Кира 09.01.2012 12:15

Вот и меня накрыло :cray:
Вчера утром выхожу к машине, чтобы поехать. Сняла с сигнализации, открываю дверь, а на приборке мигает значок стояночного тормоза, горит гаечный ключ и сообщение "Check parking brake". А, еще мигает лампочка на самой клавише стояночного тормоза, хотя я его на стоянке всегда отключаю и ставлю на первую передачу. При попытке машину завести появляется сообщение "Brake system fault", зажигается Stop и еще много всяких значков на приборке, электричество включается, а двигатель не заводится. Позвонила в сервис ОД, сказали машину везти к ним. У них есть свой эвакуатор, но даже гарантийным при гарантийном случае они деньги за него не возвращают (нарушение ЗЗПП, между прочим)! Звоните, говорят, в Рено Ассистанс. Только они второй день недоступны - при непрерывном дозвоне оба телефона тупо заняты. Круглосуточная экстренная служба, блин... Впечатление, что там либо снята трубка, либо АТС вышла из строя.:ireful3:

shurman 09.01.2012 12:19

Ира, если машина была поставлена на ручник, то надо его из багажника разблокировать.

Деда Митя 09.01.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 160996)
то надо его из багажника разблокировать.

Выезжаем на помощь???
Я не знаю как разблокировать ручник, но знаю как клему снять))))

shurman 09.01.2012 12:25

Вложений: 1
вот примерно так

Кира 09.01.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 160996)
если машина была поставлена на ручник

Да в том-то и дело, что она на него поставлена не была. Более того, в праздники я не ездила никуда, а только выходила раза два машину чистить от снега. При этом открывала двери, чтобы взять щетку из салона и никаких сообщений на приборке при этом не возникало. Это случилось именно 8 января утром, когда температура с плюса ночью перешла на минус (машина утром даже была слегка обледеневшей).

Не по теме...



добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 160998)
вот примерно так

У меня механика, это и для меня также?

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 160997)
знаю как клему снять

А после этого настройки все не сбросятся?

добавлено через 1 минуту

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4