Машина сошла с ума
Сегодня столкнулся со странным поведением машинки.
Утром приехал на работу, как обычно. Днём возвращаюсь, на БК - "check parking brake" и машина при этом не заводится. Походил вокруг, пооткрывал-позакрывал, потом появилось ещё сообщение чего-то про "turn steering wheel + start", поворачивал, нажимал.. в какой-то момент таки завелась, все ошибки пропали, и я со спокойной душой поехал. Проехал почти 200 км (из москвы до владимира) и в какой-то момент появился опять гаечный ключик и надпись "Check vehicle", остановился, вроде всё нормально + появилось и "Check parking brake", хотя он тоже работал. Решил не глушить, мало ли что, и доехать до дилерского сервиса. По пути выяснил, что перестали работать дворники (причем только передние).. Жаль, что выяснилось это вместе с брызгами водички, т.е. омывайка вполне работала, а вот дворники нет. Еще заметил, что иконка педали на приборной доске, где индикатор ручки вариатора оставался даже в "D" (при нормальной работе, она вроде только в "N" есть). Приехал к сервису, глушу, а она сразу же снова сама заводится. Выключил все фары, выхожу - а они все равно все светятся. На БК уже все ошибки, какие могут быть, видимо, т.е. добавились, как минимум еше "Check ESP" и "Check anti-theft system". Раз 10 пытался заглушить, а она сразу же снова заводилась сама. Заехал уже не территорию сервиса за шлагбаум, и о, чудо.. Всё стало замечательно, и заглушилась спокойно, и дворники заработали.. несколько раз попробовал завести-заглушить - всё как ни в чём не бывало.. И ни одной ошибки в БК, есессно. В общем, оставил, завтра будут смотреть.. Но ведь могут ничего и не найти. И что делать в этом случае? |
|
|
Цитата:
|
|
Было в начале эксплуатации что то аналогичное, да еще в момент когда не возможно было спокойно припарковаться, ехал и иллюминацией на БК и звуковым сопровождением. Когда остановился - перекурил, колеса попинал, стекла протер, завел - как ничего и не было. За 70 тыс.км больше не возвращалось (т.т.т.). При прохождении ТО ошибок в БК не выявили.
|
Не глушите машину с вывернутым в крайние положения рулем, и будет Вам счастье. Я два раза попадался на этом, первый раз еще на Сценике, второй раз уже на Коле.... И там и там блокиратор рулевого вала электрический и запуск двигателя с кнопки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А про тормоз - это вообще просто. Если вдруг случайно у Вас до этого при проезде какой лужи попало что-то между датчиком АБС и гребенкой, то возможно ошибку он еще не успел зажечьна панели, но записать успел. Потом, во время старта (тем более у Вас уже руль закусило), он должен был проверить ВСЕ тормоза, в том числе стояночный. Но так как при последней остановке двигателя была записана ошибка о неисправности тормозной системы, то он "забыл" затянут ручник или нет. Потому во время Вашего старта ему нужно это узнать, т.е. он должен затянуть ручник, а потом отпустить, но предупредив Вас об этом. Если у Вас не стоит автоматическая постановка на ручник, то при старте он просто выдал предупреждение, что необходимо проверить стояночный тормоз, а именно для начала его вручную снять-поставить. Если Вы сейчас прочитаете ошибки Клипом, то 99.9% у Вас будет ошибка АБС датчика (заднего). Именно потому и далее появились ошибки ЕСП. Ну и так как он несколько раз не смог разблокировать-заблокировать руль, то выдал ошибку "противоугонной" системы, т.е. блокиратора руля, так как система логически предположила, что если она не может за некоторое количество раз нормально блокировать-разблокировать руль, то е как минимум надо проверить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Совпадение. 2) Ситема отключила подачу питания на несколько блоков (во всяком случае это предусмотрено судя по схемам). |
Цитата:
Цитата:
IMHO все-таки более правдоподобна версия, что первопричина в проводке. Будь то из-за крыс или из-за перетирания жгута. |
Цитата:
|
На совпадение не тянет.
Я тут вспомнил, что месяца два назад я утром вышел, сел в машину, и минуты две было это светопредставление со всеми ошибками и незаводящейся машиной. Прошло само, после несколько тыков в кнопку start.. А перед этим много ездил по лужам. Хотя тут я две недели уже по лужам езжу постоянно и вроде все нормально было. Странно то, что parking brake загорелось ДО того, как я вообще нажал на педаль или кнопку. Т.е. я просто открыл дверь и оно уже загорелось и машина вообще никак не реагировала на кнопку какое-то время. И самое плохое, что потом, когда таки я поехал и все ошибки пропали, ошибка "Check vehicle" появилась в процессе ДВИЖЕНИЯ, и при этом же появилась "Check parking brake" и перестали работать дворники. Хорошо дождя не было. Т.е .вот где логика, что в процессе движения дворники перестают работать. В сервисе пока молчат.. |
Это похоже на мистику:eek:.Только ,что собирался написать про такую же проблему,которая случилась у меня вчера,а тут почти такая же история.
Выхожу вчера из магазина,завожу а в ответ полная тишина.Что только не пытался делать-пишет "turn steering wheel + start".Кстати колеса стояли прямо.Не особо долго думая ,снимаю клемму+ и курю сигаретку.Подцепил клемму и все,завелась. Похоже пора ставить педальный разрыватель аккамулятора(ПЕРЕЗАГРУЗКУ),попутно противоугонка и противопожарка.:D PS: Вчера вроде 12 число было. |
Я с вывернутыми до конца колёсами паркуюсь уже 3 года. Только один раз был сбой по рулю - дрожание - как на симуляторе. Перезавёл - нормально.
|
во у меня тоже самое было после удара в зад
|
Цитата:
|
Позвонили из сервиса. Сказали, что есть там какая-то смазка в проводке, которая со временем теряет свои изолирующие свойства, в результате чего возникают волновые наводки, которые и приводят к такому поведению.. Типа будут сейчас убирать эту смазку и новую мазать.. Посмотрим.
|
Цитата:
|
Цитата:
Смазка не то чтобы перестает быть диэлектриком, а начинает пропускать электромагнитные волны. С течением времени. Не сказать, чтобы это было совсем невозможно, но с очень большим трудом верится. |
Цитата:
|
Забрал сегодня машину. Сегодняшняя версия немного отличается от вчерашней,но больше похожа на правду. Смазка действительно есть, но она защищает некий блок управления от попадания влаги. Но попала туда сама, и врезультате вот это всё.. Сказали, что постарались всё вычистить, и случай не первый.
|
Цитата:
Только когда сидел за рулем и видел всё это.... перед глазами пронеслась вся жизнь :) за рулем. Спасло одно - вера в то, что на новом автомобиле ЭТОГО не может быть. Помогло. |
Прошло чуть менее месяца, и ситуация практически повторилась.
Вчера уже подъезжая к дому, загорелось опять Check vehicle. Припарковался, попробовал заглушить, а она не глушится, опять повылезали все ошибки (check parking brake, check esp, check anti-theft system).. перестали работать дворники, не гасли фары, но погасли противотуманки.. так и пришлось до утра (почти 8 часов) в машине сидеть, ибо глушиться она не хотела, а закрыть её заведённую тоже вроде как не получается.. с утра сразу дилеру отдал.. на этот раз, слава Богу, ничего не пропало, и они всё это увидели собственными глазами.. ждём-с.. |
Жесть какая:(
Уже удивляюсь как я смог без проблем 2000км проехать:D Может там просто какой разъемник от блочка отходит и глюки отсюда? |
Цитата:
|
Цитата:
Попробовал включить омыватель ещё раз - всё повторилось один в один. Попробовал заглушить и завести снова - то же самое. Больше не экспериментировал. Оставил машину на ночь. Утром никаких глюков, всё работает нормально, уже несколько дней.:pardon: |
Вчера произошла аналогичная ситуация, как у автора темы. Все один в один, только вылезли дополнительно ошибки ESP и 4 WD. Машина могла передвигаться со скоростью не более 10 км/ч, как не пробовал ее быстрее разогнать. Стрелки и показания на приборной панели постоянно прыгали, машина не глушилась. Благо все это произошло в 5 минутах езды от дилера... Помогли выключить (секунд 15-20 надо держать нажатой кнопку "старт" - отключается).
Клипом сняли все ошибки, и сначала обрадовали - это из-за не плотно держащейся клеммы аккумулятора! Но, как начали выгонять из бокса - все повторилось..... Оставил машину на ночь... И как назло - 10 дней как кончилась гарантия... :cray: |
Вчера забрал машину из сервиса. Все вышеуказанные проблемы оказались из-за неисправного аккумулятора. Скакало напряжение постоянно от 6,5 до 13.
Итог- замена Аккумулятора. |
Павел_Ти, главное, что причина найдена. Поздравляю!:)
|
Вот и ц меня что то сглюкнуло в мозгах. После мойки перестала открываться водительская дверь, при снятии с охраны. Теперь приходится открывать через заднюю дверь. Позвонил сервис - сказали что надо перепрограммировать что то , после нового года поеду).
|
Моя машина сегодня тоже сошла с ума. Если раньше были кратковременные припадки, глюки, самым серьезным было то, что через каждые метров 500 глохла, но это в сервисе починили)), то сегодня, при попытке завести- раздались треск и светомузыка на панели. Мигало и горело все, что только можно."Поломалось" все, включая есп и парктроники. Вспомнив об этой теме, я начал грешить на аккумулятор, стрельнул у выходящих с работы коллег провода, нашел донора, но увы, машина не завелась. На помощь вызвали Рено Ассист, очень нужная и полезная штука. Пользовался уже не раз,очень хорошо, что есть эта служба у Рено, необходимая для нашей машины. Потом подошли граждане полицейские и сказали, что провода говно и у них есть лучше. Из служебной семерки достались проверенные провода, без крабов а просто провода...И, о чудо, машина завелась. Правда перестал работать парктроник.
Тут же поехали к ОД.Так как рядом с домом находится Мейджор , что на Цветочном, поехали туда.Перед звонком в Рено Ассист, позвонили в эвакуацию мейджора, которые по прошлым эвакуациям с грустью говорили нам, что вот у них эвакуация лучше, чем у Рено. Тоже бесплатная. Только почему то с меня запросили 2500 р. По приезду в Мейждор нам предложили "поменять без проблем" аккумулятор. Наивно думая, что это гарантийный случай, я томился в ожидании несколько минут, потом мне радостно предложили заплатить около 7 тыс руб и обождать незнамо сколько, потому, что в наличии нет и надо заказывать. А вот починка парктроника откладывается , так как электрик в отпуске и тд. В общем поехали и купили аккумулятор . Ездим дальше и ждем с легкой тревогой окончание гарантии. |
Цитата:
|
jon, да сейчас ан улице вроде не так уж и холодно. Так самое интересное, что дверь не открывается только при снятии с охраны, если открыть и закрыть через салон, то все работает нормально)
|
Цитата:
У меня похожее было на Лагуне-3. Машину (в виде сугроба) поставил в теплый паркинг в гипермарките в Финляндии, за пару часов шопинга все растаяло, потом выехал на мороз (около -30град). Потом передняя дверь начала таким образом глючить. Заменили замок по гарантии |
По поводу открывания дверей. Как взаимодействует охрана и штатное открывание дверей не совсем ясно. У меня нет свободных рук, поэтому мне было проще разобраться. Сигнализация работает как триггер, при нажатии на ее кнопку (все равно какую, открывание или закрывание) происходит переброс состояния замка на противоположный (если было закрыто, то откроет, открыто, то закроет). Возникает ситуация, что двери взяты на охрану, но остались открытыми или наоборот, двери закрыты, но не на охране. В этих случаях надо синхронизировать работу штатной системы и охранной сигнализации. Жмем кнопку сигнализации, а потом штатную кнопку с одинаковой функцией, например закрыть. А затем так же открываем дверь с сигналки, затем с штатного ключа. После этого обе системы синхронизируются.
|
Сегодня впервые видел глюк у Коляна. Подъехал к дому, остановился, поставил на ручник, передачу на Р выключаю двигатель, и вдруг вижу, что на БК так и светится показание одометра. Я нажимаю кнопки переключения - работает, меняет на расход, на использованное топливо среднюю скорость и т.д. Двигатель выключен. ?? Я пытаюсь нажав на тормоз его запустить - дохлый номер, только включаются и выключаются потребители первого уровня, ну типа радио. Вышел, закрыл машину - на БК так и не пропадают показания. Открыл, сел и вдруг - раз, и вместо одометра загорается "Parking bracke ON" потом типа "нажмите на тормоз и на Старт" и всё опять работает как ни в чём не бывало. Однако осадок от тех 2-х минут остался... Что это?
|
Цитата:
Работа штатного ключа очень простая. Если мы ставим машину на охрану (закрываем двери) то активатор разобщает наружную ручку двери с механизмом замка. Можно открывать (дергать на себя) внешнюю ручку двери, ручка будет двигаться, но дверь не открывается, механизм разобщен. Если снимаем машину с охраны, то активатор соединяет привод ручки с замком, очевидно - вдвигает некий штырь. Это дистанционное управление дверьми. А собственно "охрана" заключается в том, в салоне установлены объемные датчики, стоит кнопка еа капоте и при попытки открытия дверей, капота, перемещений в салоне будет тихий звуковой сигнал. Если работают две системы - штатная и дополнительная, то результат может быть непредсказуем. |
Никакой дополнительной сигналки нет, только штатный.
|
Цитата:
запарковался, колеса почти прямо возвращаюсь... пытаюсь нажать запуск, а БК пишет "turn steering wheel + start"... танцы с бубном не помогали После консультации с Игорем (Ёжик) сдернул клемму с АКБ буквально на 2сек и всё заработало... сам АКБ новый, ему ~2мес |
Цитата:
Если машина на гарантии - то к ОД, заменят замки. Вернее, вначале продиагностируют, смажут (поможет на некоторое время) и закажут новые замки (срок - до 1 месяца). |
Вот и меня накрыло :cray:
Вчера утром выхожу к машине, чтобы поехать. Сняла с сигнализации, открываю дверь, а на приборке мигает значок стояночного тормоза, горит гаечный ключ и сообщение "Check parking brake". А, еще мигает лампочка на самой клавише стояночного тормоза, хотя я его на стоянке всегда отключаю и ставлю на первую передачу. При попытке машину завести появляется сообщение "Brake system fault", зажигается Stop и еще много всяких значков на приборке, электричество включается, а двигатель не заводится. Позвонила в сервис ОД, сказали машину везти к ним. У них есть свой эвакуатор, но даже гарантийным при гарантийном случае они деньги за него не возвращают (нарушение ЗЗПП, между прочим)! Звоните, говорят, в Рено Ассистанс. Только они второй день недоступны - при непрерывном дозвоне оба телефона тупо заняты. Круглосуточная экстренная служба, блин... Впечатление, что там либо снята трубка, либо АТС вышла из строя.:ireful3: |
Ира, если машина была поставлена на ручник, то надо его из багажника разблокировать.
|
Цитата:
Я не знаю как разблокировать ручник, но знаю как клему снять)))) |
Вложений: 1
вот примерно так
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
добавлено через 1 минуту Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4