Все о продаже Koleos. Делимся опытом
Продал я свой Renault Koleos сегодня :(… Уехал он в один из славных городов севера Тюменской области … Вместе с клубными рамками и визиткой
С неисправным датчиком уровня топлива (рассказал) и хрустящим вариатором (нет). Без диагностики, новый хозяин видел его только по фотографиям (даже не очень подробным), которые я ему выслал Ненавижу выступать в роли продавца. Достало это меня за 1,5 месяца, вывело из себя … Мерзкое ощущение, что впарил человеку предмет, который не стоит (а может и стоит:dntknw:) той суммы которую за него дали. С совестью не порядок :resent:(что-то не досказал, о чем то умолчал) :scratch_one-s_head:И вообще, теперь мучаюсь вопросом - зачем продал? Ответы на него типа заканчивается гарантия, хочется чего-то нового - не очень-то объясняют мотивы этого не слишком рационального поступка (а может рационального:dntknw:) Еще объяснение: потому что многие знакомые говорили, что фиг продам. Назло им и продал Вобщем очень непривычно все это для меня, с другими а/м все проще было … У меня одного так? |
Нет. Но оттенки чувств несколько разнятся. А итоговая сумма какова? А то многие форумчане тоже стонут "хрен продашь"
|
Цитата:
проще застрелиться:yes: Цитата:
Но он изначально у нас продавался значительно дороже. И таких скидок (до 100 т.р. р.) никогда не было Продать было очень сложно. А/м мало кто знает, смотрит и кто целенаправленно ищет Но последнию неделю были готовы еще двое купить. Успел, тот кто первый ... оказался готов расчитаться |
стреляться рано. На рынке 2 дурака - продавец и покупатель. Это изречение постоянно находит подтверждение. Просто Вам надо было быть твёрже. Но тогда есть шанс продавать дольше. Как пример - мой товарищ и его Волга. Не продав за 90 000 (хотел 100 000) уже вложил 23 000 на ремонт и с мая никак не продаст. Так что всё имеет свой вес
|
Цитата:
|
Просто люди продавать не умеют. Надо знать "маленькие хитрости" продажи. Некоторых этому на тренингах учат
|
Цитата:
|
Яр! Тебе бы стыдно...:wink3: Ну да ладно:
1. Надо выбрать день подачи объявы. Лучший день - вторник. 2. Фото должны быть твоего авто, а не "дядиного" 3. Не должно быть "ляпов" в описании оборудования. В противном случае знаток "предмета" поймёт, что авто продаёт перекупщик.(и не важно -что оно твоё - просто не позвонят) 4. Объява не должна висеть больше 10 дней (а то подумают, что никто не покупает. Значит что-то не чисто). 5. Обязательно указать дефекты кузова (у кого их нет) и возможность торга 6. Самое главное - понять реальную цену сделки. ( авто.ру иногда попахивает психушкой) Далее -творите сами. Если что - я здесь. Стучитесь:taunt: |
Цитата:
по пятому - указать крашеные детали? стремно будет, у меня полмашины покрашено. Хоть и не бита. В остальном так и делаю) |
Да не крашеные, а сколы и царапины. С ума сошел?
А кому лень - теряет время и деньги. |
Цитата:
Много интересного, но личного. Поэтому все выложить не могу:pardon: (хоть и сохранил) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
всё верно. Могу описать всю процедуру. Но это конспект двухдневного семинара
|
Цитата:
хотя бы тезисно. Интересно же . |
Я целый день по клавишам стучу. Пожалейте!:cray:
|
Михаил...наговори на диктофон и аудиофайлом:secret:;)
|
вот не зря ты инквизитор!
Как нибудь при встрече наговорю..... |
:sclerosis:Кстати забыл отметить важный момент: покупатель владелец 10-него Citroen C5
И в прошлом году в октябре, когда продавал Koleos (но не взял привезенный уже задаток и отказался от продажи) семья приехала на Meganе Это в подтверждение того, что потенциальные покупатели - владельцы французских а/м Еще один покупатель выразивший желание купить - приезжал на Nissan Teana был еще один ... (долго думавший - :snooks:) на Suzuki SX4 (4Х4, МКПП) |
хм... свои машины обычно продаю по такой схеме:
1. цена между мин. и макс. 2. если вижу, что человек готов купить, легко иду на уступки в цене в разумных пределах (никогда не показываю, что остро нуждаюсь в деньгах или что просто хочу избавиться от авто ) 3. честно говорю о недостатках авто (именно конструктивных) 4. отвлекаю внимание от проблемных мест авто (если есть такие по кузову) 5. всегда заранее приезжаю на место встречи, дабы в выгодном ракурсе преподнести авто (освещение, солнце, блики, и т.д.) авто всегда должно быть чистым, и вкусно пахнущим... 6. из багажника убираю всё что может быть связано с тех.сост.авто (масла, жидкости, инструменты и т.д.) 7. малость давлю на покупателя (скоро уеду, есть ещё покупатель, внёс предоплату за более дорогой авто, здесь вариантов много, смотрю по ситуации... ) 8. стараюсь говорить то, что хочет услышать покупатель ( а покупатель нынче подготовленный, на форумах сидит-читает :) ) 9. после тест-драйва (если до этого доходит) заеду в кафе с покупателем, угощу кофе, коньячком и т.п. 10.стараюсь с покупателем найти общие интересы (спорт, рыбалка, женщины и т.п. с покупателя надо снять стресс и недоверие ) вообщем, ни разу не было такого, чтобы покупатель захотел приехать на СТО или к дилеру и т.п. на счёт проверки подвески, двигателя и т.п. 11. расстаюсь с авто легко и всегда небольшой скромный презент покупателю (опять же по ситуации но в основном спиртное) 12. пару месяцев буду мониторить нового владельца, узнавать о авто, о жизни и т.п. с многими складываются хорошие отношения :) ну как то так... :) не судите строго... :) |
Suvorov, у меня всегда смутные чуства возникают после продажи машины, как будто лишился хорошего друга... Тут недавно узнал, что моего бывшего Мегашу разбили, жалко хорошая была машина, но хорошо что он всех пассажиров сохранил.
|
Цитата:
|
Всегда хвалите авто и расписывайте все его положительные качества. Мимоходом упоминайте незначительные поломки, такие как замена лампочки габаритов, замена АКБ на 3-4 год службы. Плановые ТО, что можно сэкономить, обязательно указывайте на инет ресурсы и клубы.
Искренне сожалейте, что продаете машину. Машину на фото и при осмотре обязательно показывать чистой, мотор, салон помыть. Чем больше будет фоток в объявлении, тем лучше. Размещайте удачные фотки на природе, задний откидной борт, авиа-столики в спинках задних сидений. Все эти плюсы описывайте взахлеб, они ведь действительно вам нравятся))). Переходите при торге и осмотре на другие марки авто, на конЪкурентов и рассказывайте, что перед покупкой прошли все тест-драйвы и Колеос победил во всех номинациях. Ведь это правда...:) Улыбайтесь и хвалите покупателя, он ведь выбрал верный вектор. Эта машина будет ему подарком и верным другом, ведь это чудесный Японокомплект собран заботливыми Корейскими руками. А в последнее, время мы все знаем, что корейский автопроизводитель сделал огромный шаг вперед в автомобилестроении. Спорный дизайн, но это дизайн!!! Аналогичный Х-Трайл просто бесформенное и неодушевленное ОНО… Если вам действительно нужно продать машину, соглашайтесь на просмотр в любое время. Поток сознания…как то так…:) |
|
бабай,
Не по теме... |
SilverSky, н-да... Когда мне как-то так, что либо впаривают (для меня выгладит именно так), то к данному продавцу я уже не возвращаюсь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я при продаже стараюсь быть максимально открытым, но не сильно навязчивым :-)
|
Цитата:
|
Вот, Oldhamster своего продаёт. Посмотрим, как долго будет продавать, и снизит ли цену. А мой прогноз - за 900 - 920 уйдёт. Так как реально, альтернативы практически нет.
|
Alexemir, У него машина уникальная, должен продать...:)
Двигатель 2500 см3 - 172 л.с. |
SilverSky, может у него в ПТС так написано? У нас всё возможно... :)
|
какие заморочки, слава богу что есть иные пути получения денег
|
Копыто,
Не по теме... |
Цитата:
|
SilverSky,
Не согласен по поводу мойки двигателя. Для многих это сигнал к тому, что в моторном отсеке делали что-то серьезное. Движка же с сестественными нанесениями грязи свидетельствует о том, что туда не лазили лишний раз. |
Цитата:
Покупая праворульное авто, нужно быть готовым к тому, что данное Г не продать и эксплуатировать до конца жизни. Цитата:
В нашем Собяновске и Замкадье моторный отсек превращается в помойное ведро за сезон., т.к. летит вся эта жижа везде и всюду. П.С. Как говорится, устриц ел. Я занимался пригоном и последующей продажей машин в течении 5 лет. |
Цитата:
Так что, с точкой зрения не согласен все равно, моя статистика говорит об обратном. "Заблуждение" это как раз таки массовое. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я очень редко что-то продаю, но придерживаюсь простого правила: обо всех проблемах и недостатках товара нужно честно рассказывать.
Такой подход позволяет иметь чистую совесть, и, подозреваю, что с чисто финансовой точки зрения он тоже довольно рационален. |
Цитата:
И с деньгами в настоящее время плохо сочетается, ... в том числе и при продаже а/м Я никогда не устраивал сделки с ней, но ... откуда мне (нам) быть до конца уверенным в знании - чистая она или нет:dntknw: |
Цитата:
Но в моем случае это по большей части результат следования принципу "когда сомневаетесь, говорите правду". А сомневаюсь я почти всегда и почти во всем ;) |
А у меня почти все машины уходили друзьям. Просто все знают мои убеждения, и что я не вру никогда, и к машинам отношусь хорошо, вот и забирают.
Аутлэндер вон, стоит под окном - коллега ездит, айртрек - одноклассник, калдина - тесть друга, и так далее. Вот, посмотрим кому Колян достанется :) |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4