Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Наш Колеос гудит и протестует (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2673-nash-koleos-gudit-i-protestuet.html)

Anika 23.11.2011 06:25

Наш Колеос гудит и протестует
 
Здравствуйте, дорогие форумчане-колеосоводы. Раньше форум периодочески почитывала, но теперь решала сама написать.
Расскажу всю нашу непростую ситуацию, которую я описала в претензии он-лайн на рено.ру, но чтобы второй раз не писать одно и тоже приведу вам ее текст:
"... В апреле 2010 года наша семья приобрела в кредит Рено Колеос без пробега 2008-го года выпуска у официального дилера Рено компании "Автопродикс" (Санкт-Петербург, ул. Седова). ПО заверениям дилера автомобиль находился в отличном новом состоянии, ничем не уступал автомобилям 2009-го и 2010 года выпуска, кроме как распространяющейся только на 2008-й год акции по кредиту, и вынужденного простоя на складе.
Радость наша была омрачена тем фактом, что, буквально через месяц использования, на автомобиле стали отрубаться розетки+дисплей+управление зеркалами и вместе со всем этим круиз-контроль и некоторые из функций климат-контроля. Какую то логику в закономерности этих отрубаний выявить не удалось: неисправность проявлялась только после завода автомобиля и то не каждый раз.
Несколько раз обращались в дилеру - но в момент приезда на сервис, конечно же все работало. И О чудо! В один из приездов розетки вырубились прямо в Автопродиксе на глазах у мастера и оживить их он не сумел, даже когда возвратил машину после тщательного осмотра. Через несколько дней они внезапно включились. Потом отключились на целый месяц.
Прошло полтора года использования автомобиля. Проблема с розетками - не решена. Все что может сделать дилер - только забрать на несколько дней машину, а потом отдать ее пожав плечами.
Достало!!! Надоело ездить в длительные поездки, в том числе и заграничные без розеток, музыки, времени, температуры за бортом, без навигатора!!!!! просто потому что ему элементарно не от чего питаться. НЕ работает круиз-контроль. Разве это нормально??? Нет! Это ненормально! Застрять где - нибудь ночью на лесной объездной дороге с маленьким ребенком, когда разрядился и навигатор и телефон ( а такое было!).

Примерно через год после покупки автомобиль стал издавать громкий гул при езде, заметно увеличивающийся при подъеме оборотов. НА скорости 110 звук уже такой, будто взлетает самолет, а в салоне не слышно радио ( когда оно есть, что бывает не часто) и зачастую пассажиров сзади. Рев, как у старой машины марки ВАЗ с прогоревшим глушителем.
Возили в Автопродикс несколько раз. Там сразу сказали, что дело в вариаторе. Несколько раз забирали машину. Каждый раз - почти по неделе и НИЧЕГО!!! результативного не сделали. Ваша горячая линия не дала вообще никаких результатов - зачем только нужна эта фиктивность?? Все чем оперирует дилер,
ссылаясь кстати на ВАС, уважаемые, это "стружки в вариаторе нет и раз авто ездит - значит поломка неисправностью не является, вот сломается - тогда..." - вот так вот. А то что в машине на скорости приходится орать, чтобы разговаривать между пассажирами - вроде как нормально.
Я не понимаю - а за что тогда мы платили деньги в размере миллиона рублей?? За все эти неисправности?
Прошлой зимой (2010) два раза заряжали аккумулятор, при простое на морозе всего два дня (выходные) - да и мороз то был - 10 градусов всего. Летом, после недельного простоя аккумулятор оказался настолько разряженным, что не смогли открыть даже двери с брелка. Сами купили новый, потому ждать, что нам что-то заменят по гарантии - которая точно есть на аккумуляторы! - некогда. Машина приобретается для того чтобы на ней ездить, и каждый день лишенный этой возможности - большая беда для нашей семьи. Уже не буду перечислять разные мелкие шороховасти типа постоянно заедающего стекла водительской двери при подъеме, хотя инспекторам ДПС и
пограничникам особенно интересно наблюдать, что оно иногда вытворяет. Или негреющей печки в салоне при простое в пробке ( очень приятно, когда стоишь несколько часов зимой) Но с этим еще худо-бедно можно смириться. С отсутствующими розетками и ревом вариатора - нет! ..."

Вот такая история вкратце. Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше, но сил мириться со всем этим уже нет. Гул вариатора уже встречала на форуме, как неисправность, но вот с розетками - вообще тайна покрытая мраком. Ну и конечно же фары слегка запотевают, газ-патроны багажника очень медленно открываются.

Самое обидное, что мы Колеоса очень любим и я и муж - выбирали его долго, осознанно, объездив огромное количество салонов разных марок. :(

troosh 23.11.2011 10:01

Мне кажется вам стоит посетить другого дилера ну и заменить жидкость в вариаторе для начала.

Viva 23.11.2011 10:23

Аня, если это не антиреклама, то используй закон о правах потребителя.
Варианты:
1. Воспользуйся помощью клуба ( в т.ч. кнопка "поиск").
2. Прочти закон и выполни процессуальные действия.
3. Обратись к юристам.
Либо вылечат, либо обменяют. Ведь он у тебя на гарантии?

Anika 23.11.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от troosh (Сообщение 153832)
Мне кажется вам стоит посетить другого дилера ну и заменить жидкость в вариаторе для начала.

Вариатор снимали полностью и разбирали. Смотрели нет ли какой-то стружки. Стружки не оказалось. Оказался только пониженный уровень масла в раздаточной коробке, но его долив ничего не изменил. Дилер отправлял заказ на замену вариатора, но Москва отказала, по его словам. Судя по словам горячей линии Рено - решение об отказе может принимать только сам дилер. :(

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 153834)
Аня, если это не антиреклама, то используй закон о правах потребителя.
Варианты:
1. Воспользуйся помощью клуба ( в т.ч. кнопка "поиск").
2. Прочти закон и выполни процессуальные действия.
3. Обратись к юристам.
Либо вылечат, либо обменяют. Ведь он у тебя на гарантии?

Да, на гарантии - куплен в конце апреля 2010. Просто так не хотелось идти судебным путем. Но, видимо, другого просто нет. Сейчас жду письменное объяснение в отказе от замены вариатора и признания в некомпетентности по поводу электрики ( или мозгов, никто не знает) - и уже дальше по инстанциям пойду. Интересно, если позвонить в головной офис Рено во Франции - это даст какой-либо сдвиг.
Достало, что машину забирают. Без нее - как без рук, тем более, сейчас уже холодно. Ладно если бы забрали и починили. Так ведь нет. Последний раз забрали сняли вариатор и все... неделю просто у них стоял на стоянке, так как ждали ответа от Москвы. Бред в общем.

Plukh 23.11.2011 11:48

Мне кажется, съездить к любому другому дилеру - очевидное решение, благо в Питере их есть - не то что в некоторых провинциях. К Автопродиксу Вы ничем не привязаны - гарантия Рено общая. У меня было такое, когда скрипел тросик сцепления на предыдущем Колеосе - в Мусе Моторс так и не смогли выяснить, в чём проблема, а в Авантайме разобрались - хотя и не починили - но это уже был бы вопрос моей личной настойчивости, а я решил не упираться.

Scripio 23.11.2011 13:03

я бы для начала съездил к любому другому дилеру, ибо хуже Автопродикса в Питере просто нет!!!
Ну а порекомендовал бы Рольф на Савушкина, либо Петровский на Пискаревском.

alx8319 23.11.2011 14:32

Съездите в Рольф а в Автопродикс забудьте дорогу!

Anika 23.11.2011 15:18

Спасибо за отклики и советы! Сегодня запишусь к другому дилеру. До Автопродикса просто дойти пешком можно минут за 20 - этим и был обусловлен его выбор, а Рольф довольно далеко от нас. Но тут уже, конечно, дело уже не в расстояниях. Спасибо. Отпишусь, как там дальше будет все развиваться.

alx8319 23.11.2011 15:38

Съездите в Шушары в Петровский от Седова ехать 15 минут

Aleksey-F 23.11.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от Anika (Сообщение 153819)
Вот такая история вкратце. Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше, но сил мириться со всем этим уже нет. Гул вариатора уже встречала на форуме, как неисправность, но вот с розетками - вообще тайна покрытая мраком. Ну и конечно же фары слегка запотевают, газ-патроны багажника очень медленно открываются.

1. Забудьте про Автопродикс.
2. По проводке, как вариант, протирается жгут проводки (у машин 2008г.в. это встречалось), у ОД есть технота на проверку жгута и замены по гарантии.
3. АКБ на машинах 2008 не самые лучшие и глюки с ними есть, нормальные ОД меняют по гарантии.
4. Вой вариатора, замените масло в вариаторе вместе с фильтром, должно помочь, но велика вероятность поломки вариатора, сам отъездил с гулом 20000км. до поломки.

Цитата:

Сообщение от Anika (Сообщение 153819)
Самое обидное, что мы Колеоса очень любим и я и муж - выбирали его долго, осознанно, объездив огромное количество салонов разных марок. :(

Думаю, нормальный ОД сможет все вопросы решить и машина вас будет только радовать.

владимир1 24.11.2011 00:37

Anika, в любом случае начинать надо со смены ОД. И Рольф-Лахта и ПА имеют неплохих мастеров. А если не поможет, тогда прямая дорога в суд.

alx8319 24.11.2011 00:40

А по поводу Автопродикса
http://www.club-renault4x4.ru/dilery...-8-shagov.html

Viva 24.11.2011 05:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 153943)
3. АКБ на машинах 2008 не самые лучшие и глюки с ними есть

Аккумуляторы на этих машинах (2008 г.), продаваемые весной 2010 г. менялись на новые. Знаю достоверно от ОД (у них было указание на замену).

Plukh 24.11.2011 05:08

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 154057)
Аккумуляторы на этих машинах (2008 г.), продаваемые весной 2010 г. менялись на новые

100% правильно. На моём первом Колеосе - как раз 2008 г., куплен весной 2010 г. - аккумулятор был заменён сразу по приходу машины к дилеру. Официальное объяснение - из-за суровой зимы - морозы стояли за -30 - на всех без исключения машинах произошло частичное замерзание электролита со всеми вытекающими неприятностями. Если у Вас аккумулятор не поменяли - надо дрючить дилера, однозначно. Только, как уже разобрались, лучше не АП, конечно :-).

Anika 29.11.2011 19:35

В общем, ситуация развивается следующим образом. Забегая вперед скажу, что на след.неделе собираюсь к другому ОД по вашим советам, спасибо большое!
В понедельник позвонили из Автопродикса с просьбой приехать к ним - дошла жалоба, написанная на горячую линию РЕНО. Раз сами позвали - поехала.
В общем суть сегодняшнего визита в следующем:
1. Такой гул вариатора - это не дефект, а норма. И неважно, что он появился через полгода использования машины - это все-равно норма. Автопродикс и хотел бы помочь - да не может, так как это проблема - вернее даже не проблема, а особенность всех ниссановских вариаторов и французы не будут его менять.
2. Обращений по отключающимся розеткам у нас, как оказалось, не было. "Было обращение по неработающей магнитоле, которую починили! и обращение по неработающим зеркалам - дефект устранен путем замены предохранителя...." Вот так вот. Согласна, мой супруг, который особенно разборками заниматься не любит не стал придираться к заявке-накладной, которую подписывал, когда ранее забирал авто, и тем самым оказал не самую лучшую услугу. То что мы с этой проблемой обращались более, чем два раза - у них в базе не зафиксировано, что машина проводила там по несколько дней - не зафиксировано тоже. Ну и, конечно, нигде не сказано, что мастер только плечами пожимал, когда отдавал ключи. Мало того, мне сказали, что мастера, который бы эту неисправность фиксировал у них нет, ибо все задокументировано!
Сегодня когда я приехала - розетки так и не работали - что увидел и Инж по гарантии и мастер - но инженер по гарантии ( Анатолий) отказался зафиксировать это письменно. Настаивал, что это возможно только в том случае, если я оставлю колеоса на ремонт. Причины неисправности они по-прежнему не знают. Но, конечно же, разберутся. Я не стала оставлять автомобиль, так как речи таки я уже слышала, а вот результата не получила.
В целом разговор с Анатолием был абсолютно неконструктивным. Через предложение он на повышенных тонах говорил, что "только не надо тут устраивать скандалы" - при этом не давая даже дать ответ на его, видимо риторические вопросы.
У меня водительских стаж 12-ть лет - уже не раз доводилось общаться с разными мастерами и автосервисами. НО такой неадекват, пожалуй, встречаю впервые. Опять-таки мне в вину вменялось то, что я каким то не таким тоном написала на горячую линию. ( практически все письмо приведено в первом сообщении). Когда я заметила, что у меня еще дополнительно запотевают фары, он сказал, дословно: " А почему вы обращаетесь ко мне в таком тоне?" :) В общем, было бы весело, если бы не было так грустно.
Кстати, там по гарантии еще надо менять какие-то части подвески, которые были заказаны в сентябре. Но, как оказалось о приезде деталей они отзваниваться не обязаны, и "наверняка, они уже проданы кому-нибудь другому. " При этому них в базе инфы об этом опять-таки нет. ( хорошо, хоть у нас распечатаны рекомендации по замене).
Я попросила дать бумажку о их некомпетентности по моим вопросам и получила отказ. Попросила дать бумажку о том, что они отказывают мне в выдаче каких-либо бумажек %) и конечно, получила отказ.
В общем... нда.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4