Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Дальняя поездка зимой (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2725-dalnyaya-poezdka-zimoi.html)

sayrus 11.12.2011 14:30

Дальняя поездка зимой
 
Всех приветствую!

У меня вопрос к опытным владельцам.
Собрался в дальнюю поездку из Москвы через Волгоград в Махачкалу (1800 км, люди доезжают за 20-22 ч). Планирую выехать ближе к 20-му декабря. С семьей (жена + 2 "хищника" в возрасте 4-6 лет). Но как то все отговаривают, родители вообще грозятся в инфаркт "уйти". Подскажите:
1) насколько это безопасно при спокойной езде (без лихачества)?
2) насколько комфортна езда зимой на "дальняк"?
3) может лучше обойтись без романтики и как всегда - самолетом (правда это дороже в 2 раза, 20 на авто против 40 тыр - на самоете).
4) стоит ли при первой такой поездке пройти какую-нибудь диагностику? (позади 5 тыс)

Уж очень нравится мне машинка, может от того, что она у меня первая:) Резина зимняя, "липучка" (новая).

GERR 11.12.2011 14:41

sayrus,
если опыта зимнего вождения нет, лучше не ехать. С семьёй - тем более.
Зимняя дорога может быть опасна сама по себе, даже без Ваших косяков.

Suvorov 11.12.2011 14:43

На Renault Koleos я проехал на восток 1855 км без ночевки за 22 часа, но летом
Koleos идеально подходит для дальних поездок:good:

Но зимой скорость меньше + короткий световой день:(
+ возможен и снег, и гололед
В а/м то будет комфортно, но есть серьезная опасность простудиться, особенно это касается детей. С последними остановки придется делать каждые 2-3 часа

С детьми не рискнул бы:no2:

AlexBerg 11.12.2011 14:46

сам постоянно мотаюсь, но расстояние не такое большое, всего 750
и то за рулём часов 10-11 (зимой), летом и в 8 укладывался
так что насчёт 20-22 ч за рулём не верится, как минимум сутки
если планируется ночёвка в пути, то можно ехать, а если без ночёвки, то я бы и летом не рискнул, а уж зимой точно не стоит

GERR 11.12.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157380)
Резина зимняя, "липучка" (новая).

Да, и ещё.
С липучкой на не идеальной дороге со льдом высока вероятность бокового скольжения.
Долгая езда в таких условиях (а это вполне вероятно на таком маршруте) очень утомляет.

Литейщик 11.12.2011 15:25

Я бы не рискнул. Объясню почему.
1- Зима, мороз. В случае аварийной ситуации, а от этого никто не застрахован, семья фактически окажется на морозе. На прошлой неделе шеф попал в ДТП за 120 км. от дома. Пока нашли эвакуатор, пока доехали, он 6 часов был на морозе с разбитой машиной, едва не замерз. Летом другое дело, риска для жизни нет.
2-Погода. На прошлой неделе ездил в Чебоксары (~450км. в одну сторону). По пути туда жуткая метель, средняя скорость 50 км/ч. Местами ехал за фурой, держась за ее габариты 20-30 км./ч, так как не было видно ничего. Обратный путь - днем оттепель, к ночи заморозок. Итог: на трассе вместо асфальта ледяной панцирь. Резина у меня - конти, шиповка. Больше 70-80 разгонятся не рискнул. По обочинам невероятное количество ушедших грузовиков, которые вытаскивают тракторами. (На следующий день трассу вообще закрыли).
3-Резина. Липучка хороша для города, но на трассу я бы на ней не полез.
Мое мнение - зимой можно ездить на расстояние, которое можно пройти за световой день, т.е 500-600 км. Если больше - риск не оправдан.
Теперь оцените степень риска для Вашей семьи, и воспользуйтесь услугами общественного транспорта.
А на Колеосе - летом. Получите большое удовольствие без всякого риска.

region62 11.12.2011 15:42

Не знаю как там участок дороги от Волгограда до Махачколы, но от Рязани до Волгограда
дорога находиться в ужасном состояние. Я с семьей не решился бы на такую поездку.
Лучше самолетом.

беркут 11.12.2011 16:43

Ну не знаю как я на своем катаюсь на ТО за 1000 км вот недавно гонял время в пути 11-12 часов при температуре -20 гонял с женой, а дороги у нас ужастные. Пержде чем ехать надо взвесить. Я авто брал в Новосибирске домой гнал это 2300 км за 34 часа, но гнали вдвоем по переменке при температуре от -20 до -35. А так на калеосе удобно в дальние поезки ездить. Если решишь то обязательно возми подушку и одеяло для отдыха на заднем сидении

Lёhin 11.12.2011 17:00

sayrus, ездили тоже зимой Москва-Челябинск-Банное (Магнитогорск)-Москва. Обратный путь Банное-Москва как раз 1800 получился. Ехали вдвоем с женой с остановками только на заправках. Уложились в 20 часов.

Если бы планировали ехать без детей, то не видел бы никаких трудностей, а так маленькие пассажиры могут очень сильно устать за дорогу, да и отвлекающих факторов будет много! Я бы не советовал, хотя если бы надо было ехать в подобную поездку, то сам поехал бы на машине и всей семьей :)

Липучка для трассы очень коварна, т.к. большую часть может быть асфальт, но на некоторых участках (по закону подлости именно ночью или в "куриную слепоту") может лежать ледок, где липучка не так хороша...

Так что для спокойствия и безопасности пассажиров лучше на самолете. Если хочется прокатиться на машине, то тоже можно и даже интересно, только желательно с ночёвкой и подготовкой (посмотреть заранее отели,проезжаемые города, прикинуть по АЗС, положить трос, лопату, проверить аптечку и т.п.)

sayrus 11.12.2011 17:51

Благодарен всем ответившим!!!

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 157411)
Если хочется прокатиться на машине, то тоже можно и даже интересно, только желательно с ночёвкой и подготовкой (посмотреть заранее отели,проезжаемые города, прикинуть по АЗС, положить трос, лопату, проверить аптечку и т.п.)

Я так и планировал. Полпути приходится на Волгоград. Там и думал остановиться. + жена могёт подменить в дороге, + у детей удобные кресла (Romer). Этот опрос затеял, чтобы избавиться от самонадеянности и того, что люди опытные называют "непуганный".

P.S. Билеты пока не куплены :) надеюсь комментарии "клубней" пригодятся не только мне.

ALEX 47 11.12.2011 18:21

Я бы не поехал. Тем более с детьми, тем более на липучке на трассе.
Причины в основном те же, что изложены выше.

Литейщик 11.12.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157422)
Полпути приходится на Волгоград. Там и думал остановиться.

Вы слишком самонадеяны. Зимой, с двумя маленькими детьми планировать такие дневные пробеги - легкомысленно. Тем более после Волгограда места пойдут не слишком населенные и дороги не лучшие. Повторю свое мнение, летом это была бы отличная поездка. Зимой - будет тяжелый труд, и не только для Вас. Плюс совершенно неоправданный риск, невзирая на Ваш опыт и стаж вождения.

sayrus 11.12.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 157428)
Вы слишком самонадеяны

Вот и супруга говорит ... :)
Любопытно, были ли у кого поломки на нашей машине в дальней дороге?
Поделитесь жизненным опытом "избавления"

Jonny 11.12.2011 18:47

Сам неоднократно ездил на новый год и вообще в отпуск зимой. Пробег выходил примерно 1500км.
Естественно надо немного подготовится:
1. Обязательно на шипованной резине.
2. Обязательно лопата или на худой конец саперная лопатка.
3. Спички, соль, ну и т.д. с небольшим аварийным запасом еды и горячего пития.

Вообще-то глущие леса Карелии и севера Вологодской области не чета Волгоградским просторам, но было бы еще абсолютно не плохо иметь в машине рацию СВ-диапазона. А так едишь аккуратно, не обращаешь внимания на местных аборигенов (они то свои дороги лучше знают), и делаешь остановки почаще, чтоб не устать. Заранее проштудировать маршрут и найти гостиницы с телефонами. Вот вроде и все.

Savejack 11.12.2011 18:48

самое главное на зимней дороге:
1. не уходить с трасс. не пытаться выбрать более короткий путь путем сокращения по районным дорогам.
2. ехать только в световой день! иначе: 1. усталость Ваша + усталость других участников движения.
2. резкая перемена дорожного покрытия придется как раз на Вашу максимальную усталость.
3. не слушайте тех, кто "ездил" - ровняться НИ НА КОГО НЕЛЬЗЯ! составьте свой график и держитесь его по обстоятельствам. как только начнете гнать себя - устанете в несколько раз быстрее.
4. машина: резина и все прочее - только ВАШ опыт! я на липучке третью зиму. лед не так страшен, как каша между полосами. а с нашим датчиком дождя - сложно.
5. средняя скорость зимой по трассе. ( если учесть, что большую часть Вы будете ехать в степи.... простите - но заносов и поворотов там предостаточно) 70-80 км/ч.
самое главное:
маршрут москва- махачкала ( через Волгоград) 1840 км. участок - рязань-тамбов. - дорогу две полосы. трафик фур один из самых сложных... так как много 05 региона в обе стороны. дорожное покрытие одно из самых не желаемых.... колейность большая. ездил по данной дороге около месяца назад.
вариант второй: москва- махачкала (через воронеж) 1954 км. из них до воронежа - смело дойдете за 5-5,5 часов. участок по ростовской области/ калмыкии намного лучше, чем волгоградка.
все только на личном опыте.

green 11.12.2011 19:04

Средняя скорость - 50-60 км/ч
С детьми остановки в среднем через 3 часа ( зависит от темперамента и випитого/съеденного детьми за час дороги), то есть вы с горем пополам обогнали фуры, остановились выгулять чайлдов и ... снова обгоняете те же фуры
В суммерки и темень в метель ехать некомфортно на любом авто - скорость падает.
Так что если решитесь на авто, рассчитывайте на указанную среднюю скорость, не передвигайтесь в темное время, не передвигайтесь в метель. Отсюда прикиньте вероятные места остановки на ночлеги и метели... и я думаю по деньгам получится ненамного дешевле чем на самолете за несклько часов с комфортом.

Литейщик 11.12.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157432)
Любопытно, были ли у кого поломки на нашей машине в дальней дороге?

Дело не в поломке авто, это крайне маловероятно. Намного больше вероятность ДТП (Не дай Бог). А даже небольшое ДТП - большая проблема для Вашей семьи. У меня было три ДТП, и все зимой и не по моей вине.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 157443)
Средняя скорость - 50-60 км/ч
С детьми остановки в среднем через 3 часа ( зависит от темперамента и випитого/съеденного детьми за час дороги), то есть вы с горем пополам обогнали фуры, остановились выгулять чайлдов и ... снова обгоняете те же фуры
В суммерки и темень в метель ехать некомфортно на любом авто - скорость падает.
Так что если решитесь на авто, рассчитывайте на указанную среднюю скорость, не передвигайтесь в темное время, не передвигайтесь в метель. Отсюда прикиньте вероятные места остановки на ночлеги и метели... и я думаю по деньгам получится ненамного дешевле чем на самолете за несклько часов с комфортом.

Вот с этим соглашусь полностью.

MarinaVladi 11.12.2011 19:43

Мой личный опыт (достаточно немалый) езды на дальняк показал, что самая большая проблема - это дети.
Я действую достаточно жёстко: младшему - пол-таблетки димедрола, старшему - циннаризин. В противном случае - еду одна.

sayrus 11.12.2011 19:59

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 157452)
Я действую достаточно жёстко: младшему - пол-таблетки димедрола, старшему - циннаризин.

:D я бы обоим димедрольчика "подсыпал" :D Благо детские кресла спасают. Замечен успокаивающий эффект (в мануале прописан не был) :)

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 157452)
В противном случае - еду одна

Одному скучно. Эмоциями (как +, так и -) делиться не с кем будет :dntknw:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 157439)
вариант второй: москва- махачкала (через воронеж) 1954 км. из них до воронежа - смело дойдете за 5-5,5 часов. участок по ростовской области/ калмыкии намного лучше, чем волгоградка.

Кстати, уже разок такое советовали. Действительно вариант. 100 км разницы да для "бешеной собаки" ...
Интересно, а в какие дни недели дороги по "межгороду" свободнее. Если ли, например, преимущество у воскресения? (как в Москве, например)

MarinaVladi 11.12.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157457)
:D я бы обоим димедрольчика "подсыпал" :D Благо детские кресла спасают. Замечен успокаивающий эффект (в мануале прописан не был) :)



Одному скучно. Эмоциями (как +, так и -) делиться не с кем будет :dntknw:

Согласно, что одному скучно, но если поездка более деловая, чем развлекательная, то именно так действовать и приходится. А на Вашем месте я бы двинулась с такой компанией на самолёте.

Savejack 11.12.2011 20:01

про дни сказать не могу - но с 9.00 по 17.00 фур меньше. самый пик приходится на вечер - все выплывают после загрузок/разгрузок. но всегда самый свободный день - суббота

vch 11.12.2011 20:02

Руслан! Ни в коем случае! Очень много приходилось ездить на дальняк зимой. Зарекся на всю оставшуюся жизнь! Столько насмотрелся на трасе!! Вы пишите про липучку - прекрасно. А то, что 80% фур (05 регион все 100%) на лысой летней резине - Вас это не беспокоит? Вы никогда не видели потерявшую управлению фуру? И какой замес после этого остается? На зимних дорогах - это сплошь и рядом - насмотрелся вдоволь.... А Вы собираетесь рисковать не только своей жизнью, но и жизнью своих детей.... Ни приведи господь, что случиться - никакие деньги уже не помогут.....

Savejack 11.12.2011 20:03

второй вариант на мой взгляд еще и удобен тем, что проходите города - тула и воронеж останутся в стороне. а вот рязань может вас поймать надолго и окружная в рязани около 60 км....

AlexanderB 11.12.2011 20:07

В прошлом году ездил с прицепом за лодкой в сторону Нижнего Тагила (1300 км в одну сторону). За бортом -30, ездил с напарником, но за рулем был один (напарник приболел), за 2 суток туда - обратно и пол дня там. В принципе не устал, но с детьми не поехал бы.

sayrus 11.12.2011 20:09

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 157462)
никакие деньги уже не помогут.....

Экономия - не ведущий фактор в выборе. Просто как элемент житейской практичности, типа "если все в тему, то и сэкономить было бы недурственно"!

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 157462)
Вы никогда не видели потерявшую управлению фуру?

Отец рассказывал, что когда грузовик по льду да с горки летит на тебя, начинается "кино" - быстро вспоминаешь всю жизнь и то, что осталось недоделанным :) Рассказ "после" конечно слушать куда забавнее, чем смотреть такое "кино" в живую ...

Plukh 11.12.2011 20:20

Я одно время достаточно часто ездил Москва-Пермь (~1400 км), в том числе зимой, плюс регулярно, 2-3 раза в неделю, круглогодично нарезал по МО и сопредельным областям (в среднем 200-300 км за раз). По результатам - зимой с детьми на расстояние более одного светового дня (т.е. ~400-500 км), как мне кажется, ехать нельзя ни в коем случае. Одному или с супругой - вполне нормально, даже интересно, если быть готовым к понятным трудностям - плохая видимость, непредсказуемое качество дорожного покрытия и т.п. А с детьми, как правильно сказали выше, минимальная проблема - от мелкой поломки до, не дай бог, аварии - превращается в настоящее стихийное бедствие, а не в занятное приключение.

GERR 11.12.2011 20:55

sayrus,
наверное, резюме такое:

с семьёй - ни-ни.
Хочется экстрима - берите верного попутчика, и вперёд.

Литейщик 11.12.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157466)
Экономия - не ведущий фактор в выборе.

Тем более не понятно, о чем речь.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 157475)
Хочется экстрима - берите верного попутчика, и вперёд.

А
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 157475)
с семьёй - ни-ни.


region62 11.12.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 157463)
окружная в рязани около 60 км....
__________________

Жень, ты очень сильно преувеличиваешь. Примерно раз в 5.
Хотя бывает что на ней можно потерять пару тройку часов.
Вариант через Воронеж однозначна лучше.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 157452)
Я действую достаточно жёстко: младшему - пол-таблетки димедрола, старшему - циннаризин.

:rofl: а еще если 50г. коньячку......:rofl:

sayrus 11.12.2011 21:39

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 157475)
с семьёй - ни-ни.

Пока у меня складывается такое же впечатление. Однако ...
Выскажу одну крамольную мысль.
Вот если бы я был "опытным" и у меня "молодой" спросил бы об этом же, то я всенепременно сказал бы ему, что "лучше не надо" или "детей оставь, ты мужик, если что, сможешь и потерпеть". И все от того, что поостерегся бы посоветовать обратное. все-таки ответственность. А вдруг чего случиться ... Чуть ли не я буду виноват.

Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 157479)
а еще если 50г. коньячку......

Не по теме...


Plukh 11.12.2011 21:54

P.S. Если всё-таки решитесь ехать, то стоит задуматься о следующем:

1. В багажнике обязательно должны быть:

а) набор шанцевого инструмента - как минимум лопата и топор, в идеале ещё ломик и ножовка;
б) хороший динамический трос и заранее подобранные шаклы к нему; в идеале ещё отдельный буксирный трос;
в) широкая прочная доска размерами ~ 1м х 50см;
г) запасное колесо того же вида, что и основные; в городе это пофиг, а на трассе, может статься, и 300-400 км придётся пилить до ближайшего шинного магазина (где вашей конкретно покрышки может и не быть); в идеале - надо иметь одну смонтированную запаску и ещё одну запасную покрышку, но это уж совсем расходно получается :-(. Хотя лично у меня было такое, что за 300 км. выходили из строя 3 покрышки подряд, наши дороги такие дороги :-(((.

2. С собой необходимо взять:

а) аварийный запас воды и еды - минимум на 12 часов на всю семью;
б) средство подогрева этой самой еды/воды - примус, газовая горелка, что угодно;
в) большой термос с горячим сладким питьём - я обычно делаю крепкий чай с лимоном, но вообще подойдёт что угодно;
г) по крайней мере один запасной комплект взрослой и детской тёплой одежды (скорее всего, это у вас будет по-любому - стоит просто запаковать их поближе, чтобы, если что, иметь возможность быстро достать);

3. Дети, конечно, должны быть в удобных и заранее обкатанных детских креслах. Немного снотворного/успокаивающего (я бы не советовал димедрол, это крайне сильное и аллергенное вещество - лучше посоветуйтесь с хорошим детским врачом) не повредит, но дети обязательно должны сохранить способность активно двигаться, на всякий случай - не стоит их полностью усыплять.

4. Останавливаться надо не реже раза в 3-4 часа, хотя бы на 10-15 минут: во-первых, для смены водителей (если вы - единственный водитель, то крест на идее надо ставить сразу, тут вообще без вопросов), во-вторых, для физической активности - размяться/умыться/поиграть в снежки, всё такое - и, в-третьих, для восстановления чувства скорости - если долго монотонно пилить по трассе, оно притупляется и начинаешь потихоньку поддавать газку, сам того не желая - остановка помогает "откалиброваться". Останавливаться, конечно, лучше не на трассе, да.

Ну вот где-то так.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157492)
ценность потери (ДТП, поломки и пр., т.е. всего, что со знаком минус) РАВНА ценности выигрыша

Вот с равенством как раз проблема :-(. Потеря жизни (своей и своих близких) - наихудший исход ДТП. Прекрасные офигенные воспоминания - наилучший исход поездки. Если они равны - то я что-то не понимаю в этой жизни, да :-(.

добавлено через 47 секунд
P.P.S. Самолёты, сцуко, тоже не дают 100% гарантии, только ещё при этом тебя везут, как скот, в кузове - и повлиять ни на что не можешь :-(((.

бабай 11.12.2011 21:55

ездил в январе в москву на машине 800км. специально посмотрел прогноз, погода намечалась ясная. ехал ночью, доехал нормально за 11часов.
обратно в намечаемый день выезда по прогнозу был снегопад в от нижнего до казани - не поехал, выехал через день. поездка прошла спокойно за 11.5часа.
ездил туда и обратно один.
но с маленькими детьми в мороз или хуже в метель (оттепель с минусом ночью) я не поехал бы.

green 11.12.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 157464)
В прошлом году ездил с прицепом за лодкой в сторону Нижнего Тагила (1300 км в одну сторону). За бортом -30, ездил с напарником, но за рулем был один (напарник приболел), за 2 суток туда - обратно и пол дня там. В принципе не устал, но с детьми не поехал бы.

Я про температуру. Думаю, с точки зрения комфорта и безопасности управления, что -30 это почти тоже самое что и + 20. Подвохи на дороге минимум до - 15 могут быть, с температурой ниже - вероятность обледенелых участков или заряда мокрого снега стремится к нулю

alx8319 11.12.2011 22:38

Ехал я в Минск в позапрошлом году. Дистанция 800км. Поскольку выезжал после работы, ночевал в Пскове. Была неслабая метель. По дороге от Питера до Пскова насчитал 11 аварий. В основном по кюветам народ сидел. Зато на следующий день солнце и -18. Оставшиеся 500 прошли в разы легче чем почти 300 до Пскова.

sayrus 11.12.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 157495)
Plukh

Супер!!! Готовимся к худшему, надеемся на лучшее! Почти как я в своей жизни.

Не по теме...


green 12.12.2011 00:38

Не по теме...


Plukh 12.12.2011 00:45

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157519)
что хуже: риск попасть в ДТП (например, с вероятностью 1:1000) или остаться без машины тогда, когда она нужна

Некорректное сравнение, потому как тяжёлое повреждение машины в ДТП или, тем более, тяжёлая травма/смерть - потери (в широком смысле слова) невосполнимые. Это исход, который выходит за рамки данной игры, потенциальный выигрыш в которой мы определяем, и оказывает влияние и на все дальнейшие игры в будущем.

Примерно так:

1. Рассмотрим первый сценарий: вероятность наступления события А (у вас забирают $10 000) - 1:10, вероятность наступления события Б (вы выигрываете $100 000), соответственно, 9:10. Понятно, что в такую игру надо играть, потому что ожидаемый выигрыш - $89 000 - существенно выше наихудшего потенциального проигрыша ($10 000).

2. Рассмотрим второй сценарий: всё те же события А и Б, только в случае наступления события А у вас не просто забирают $10 000, а полностью ампутируют обе ноги, а $10 000 вы потом тратите на лечение. Ожидание выигрыша и наихудший потенциальный проигрыш - не изменились, а стало быть, играть по прежнему выгодно? Ан нет - появилась та самая невосполнимая потеря, которая будет влиять на результат будущих игр. Например, потребуются дополнительные расходы на авто с ручным управлением (и что-то мне подсказывает, что по уровню комфорта и современности это будет не Колеос); осложнится выбор работы, как следствие - упадёт ожидаемая зарплата; могут возникнуть сложности с социальной адаптацией и семейными отношениями; и т.д., и т.п.

В математике оценка таких вот "невосполнимых потерь" в теории игр и прогнозировании, вообще говоря, отдельная и очень интересная тема, жалко, что я в ней не очень хорошо разбираюсь, да...

AlexanderB 12.12.2011 07:55

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 157503)
Я про температуру. Думаю, с точки зрения комфорта и безопасности управления, что -30 это почти тоже самое что и + 20. Подвохи на дороге минимум до - 15 могут быть, с температурой ниже - вероятность обледенелых участков или заряда мокрого снега стремится к нулю

Не по теме...


sayrus 12.12.2011 08:56

Не по теме...


Копыто 12.12.2011 10:19

сам бы я не поехал а автор вполне может ехать потому как учитывая вполне дееспособный возраст стартопика и отдавая себе отчет в своей неопытности (машина первая) он все равно создает такую тему и готов рискнуть своими родными реализуя схему "просто интересно" давать советы дело никчемное, вариантов два:либо закончится хорошо либо нет

sayrus 12.12.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 157536)
Некорректное сравнение, потому как тяжёлое повреждение машины в ДТП или, тем более, тяжёлая травма/смерть - потери (в широком смысле слова) невосполнимые.

Не по теме...


sayrus 12.12.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 157536)
1. Рассмотрим первый сценарий: вероятность наступления события А (у вас забирают $10 000) - 1:10, вероятность наступления события Б (вы выигрываете $100 000), соответственно, 9:10. Понятно, что в такую игру надо играть, потому что ожидаемый выигрыш - $89 000 - существенно выше наихудшего потенциального проигрыша ($10 000).

Не по теме...


Копыто 12.12.2011 11:01

Объясню: вот сижу я на неком байкерском форуме и у нас там есть такой раздел: выбор байка для новичка, тема мегапопулярная правда всем новым советуют одно и тоже, минимальная кубатура и хорошее обучение, включать мозг на дороге и следовать по жизни постепенно а не прыгать сразу на пЪедестал )
Приходит очередной новичок но грит «Хочу себе первым Дрозд потому как мозги есть, лавры Вали Росси спать спокойно не дают и я не старый пенсионер как вы все здесь собравшиеся а личность с больщой буквы Л» на форуме начинается конкретный срач, у чела опыта нет вааще, на байке он не то что не ездил а просто не сидел, но зато смотрел все сери Мотто ЖиПи за 5 лет и есть куча амбиций и на все он клал с непоколебимостью молодого имбцила, советуют все как всегда в ответ доводы типа «ну вот приятель Саша купил себе литр сто, проездил, не разбился, я типа тоже так хочу», зависли в обсуждении на неделю, потом приходит один из старой гвардии и грит «Мальчик, мы тебя не знаем, ты нам никто, если своего мозга нет чужого тебе все равно не вложишь, жизнь твоя, хочешь Дрозда бери Дрозда»
Чел взял литр а через две недели в сводках «не справился с управлением и на скорости под 200-ти протаранил чужое авто», сам разумеется всмятку но и в машине молодой мужик с женой и девочкой 3-х лет наглухо, я авто видел его просто разорвало пополам, лично мне этого упырка жаль небыло, жалко было молодую семью и ребенка только начинающего жить, ничего что я так многословно?
Я вот как то еще могу если не принять то понять создание такой темы 17-ти летним максималистом у которого детство в жопе играет ну а уж если такое создает взрослый семейный человек для меня это по меньшей мере странно если не сказать больше, хочешь ехать? Езжай!

AlexBerg 12.12.2011 11:49

Читаю все посты и всё больше склоняюсь к мысли, что ехать не стоит. Сам себя вспоминаю. Я первую машину взял в начале мая и к зиме уже более-менее опыт приобрёл. И то в первую зиму было несколько случаев, когда машина вроде бы на ровном месте вела себя абсолютно не прогнозируемо. Первый раз улетел с дороги, когда решил припарковаться на обочине. Сбросил скорость до 10-20 км/ч на дороге на мокром асфальте и выехал на заснеженную обочину с целью полностью остановиться там. Вроде и не дурак и с головой дружу, но того что почти остановившаяся машина ПОЛНОСТЬЮ потеряет контакт с дорогой не ожидал. В результате ткнулся мордой в сугроб и без посторонней помощи выехать не смог. Благо без последствий.
Раз попытался обогнать фуру по снежной каше посреди дороги, того что начала вытворять машина никак не ожидал, слава богу под фуру или на встречку не вылетел, но теперь от снежной каши посередине держусь подальше.
Это только те два случая которые сходу в голову пришли, а их было гораздо больше. И на Т-образных перекрёстках по прямой на поле выезжал, и при обгоне на встречке попадал в колею по которой ехал как по рельсам без возможности вернуться в свою полосу, и при съезде на эстакаду с чистого асфальта попадал на голый лёд и делал пару оборотов на 360 градусов посреди дороги. С высоты опыта наверное смешно, но тогда было не до смеха. Хорошо, что без последствий.
Зима не самое лучшее время для приобретения опыта дальних поездок, так что лучше на самолёте.

AlexBerg 12.12.2011 11:57

ЗЫ Каждый такой случай чаще всего происходит раз в жизни, потом такой ошибки уже не сделаешь. Так опыт и приобретается. Можно об этих случаях прочитать тысячу раз, но пока сам на ровном месте не потеряешь контроль над машиной, фиг что до тебя дойдёт. Но лучше опыт приобретать постепенно, а не в дальней поездке после нескольких часов за рулём. Тут и так машины толком не чувствуешь, так как опыта мало, а при накопленной усталости не только машина может себя неадекватно повести, но и сам такое отч****ишь, что любая блондинка пальцем у виска повертит.

sayrus 12.12.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 157558)
хочешь ехать? Езжай!

Не по теме...


sayrus 12.12.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 157567)
Читаю все посты и всё больше склоняюсь к мысли, что ехать не стоит. Сам себя вспоминаю. Я первую машину взял в начале мая и к зиме уже более-менее опыт приобрёл. И то в первую зиму было несколько случаев, когда машина вроде бы на ровном месте вела себя абсолютно не прогнозируемо. Первый раз улетел с дороги, когда решил припарковаться на обочине. Сбросил скорость до 10-20 км/ч на дороге на мокром асфальте и выехал на заснеженную обочину с целью полностью остановиться там. Вроде и не дурак и с головой дружу, но того что почти остановившаяся машина ПОЛНОСТЬЮ потеряет контакт с дорогой не ожидал. В результате ткнулся мордой в сугроб и без посторонней помощи выехать не смог. Благо без последствий.
Раз попытался обогнать фуру по снежной каше посреди дороги, того что начала вытворять машина никак не ожидал, слава богу под фуру или на встречку не вылетел, но теперь от снежной каши посередине держусь подальше.
Это только те два случая которые сходу в голову пришли, а их было гораздо больше. И на Т-образных перекрёстках по прямой на поле выезжал, и при обгоне на встречке попадал в колею по которой ехал как по рельсам без возможности вернуться в свою полосу, и при съезде на эстакаду с чистого асфальта попадал на голый лёд и делал пару оборотов на 360 градусов посреди дороги. С высоты опыта наверное смешно, но тогда было не до смеха. Хорошо, что без последствий.
Зима не самое лучшее время для приобретения опыта дальних поездок, так что лучше на самолёте.

Вот это уже конкретика! Ни с одним из таких случаев я пока не сталкивался. Может вот только колейность ... Но как я уже успел понять, на зимних покрышках с этой проблемой бороться еще сложнее. Со снежной кашей не сталкивался, но тут недавно на мокром слегка запорошенном асфальте на скорости 30-40 км резко дал по тормозам ... Ощущение (слуховое), что мои Бриджи стали вгрызаться в асфальт. Не ожидал.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 157569)
ЗЫ Каждый такой случай чаще всего происходит раз в жизни, потом такой ошибки уже не сделаешь. Так опыт и приобретается. Можно об этих случаях прочитать тысячу раз, но пока сам на ровном месте не потеряешь контроль над машиной, фиг что до тебя дойдёт. Но лучше опыт приобретать постепенно, а не в дальней поездке после нескольких часов за рулём. Тут и так машины толком не чувствуешь, так как опыта мало, а при накопленной усталости не только машина может себя неадекватно повести, но и сам такое отч****ишь, что любая блондинка пальцем у виска повертит.

+1 Уже второй раз супруге "подсказал", что надо бы билеты заказать :)

Копыто 12.12.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 157570)
если это обсуждение еще кому-то пригодиться - хорошо

обязательно пригодится! У нас на мотоциклетном форуме очень пригодилось, наглядно это удобно "Вот фотка новичка с Дроздом а вот пятно от его комбеза на здании, а вот видео с места ДТП" и вот странное дело эти молодые парни почему то резко сливаются в своих потаенных желаниях и ищут что то менее кубатурное, странные люди ей богу

sayrus, Вы в любом случае отпишитесь о результате Вашей поездки, спасибо

sayrus 12.12.2011 13:07

Вложений: 1
Для любопытных немного статистики (см. прикрепленный файл). Проанализировал чем отличаются "клубни", которые голосовали по разному. Пришлось залезть в личку и кое-что подсмотреть :dirol: Пока есть основание (с некоторой натяжкой) говорить о том, что те, кто из группы проголосовавших №2 в среднем на 7 лет старше остальных - из групп №1 и №3 (для тех кто понимает р=0,025). Однако не у всех указан возраст (у 8), поэтому утверждать про возраст не стану. Вот вам и опыт против молодости

green 12.12.2011 13:48

Руслан, (что-то не помню была ли информация об этом в данной теме) у вас есть опыт вождения и/или про опыт зимних выездов за город?

Резюме о том, что следует ждать от дороги зимнего путешествия (не для старых всепогодных путешественников):

1. Безопаснее путешествовать в большой минус (от - 15 :-) ) - это лучше чем минус около нуля.
Мала вероятность осадков. Влагу на поверхности дороги вымораживает и даже лед ... сухой :-). Но это не ваш вариант трассы и больше касается Сибири и северов.

2. Переметы/обледенение на дорогах в низинах.
Кто знает дорогу, тому проще. Незнающие же будут влетать в эти неожиданные переметы на бОльшей скорости, чем следовало бы. По крайней мере надо сбавлять скорость при уходе дороги в низину.

3. Переметы между рядами.
В этом случае у вас в снежную кашу влетаю колеса одного ряда и в самый неподходящий момент - как правило при обгонах, причем иногда случается так что обгон начинается на участке без переметов, а заканчивается на перемете. Обгон в данном случае необходимо выполнять плавно, без рывков и резких ускорений, так же плавно перестраиваться в свой ряд, если не успели обогнать. С этим препятствием на зимних дорогах легковые авто чаще всего встречаются пр обгоне тихоходов. Вспомните про детей и остановках в среднем раз в 3-4 часа.

4. из глубокой колеи (или высокого перемета) переднеприводный автомобиль выезжает хуже чем заднеприводный, он из нее выпрыгивает, т.к. чтобы выехать вы добавляете газу и передние колеса, перевалив за бруствер, машину выбрасывают(думаю, AlexBerg об этом случае и написал). у нас в общем-то переднеприводный авто по сути.

5. Метельный шлейф от грузовиков. он присутствует и при -30 если с дороги еще не все сдуло. Тоже совсем ничего приятного нет при езде за фурой - нихрена не видно стоит ли ли обгонять или по встречке кто-то едет.

6. Обледение на трассах в местах промышленных предприятий и рядом с руслами рек, а так же на пересечении с второстепенными дорогами.
Москвичи на даже на МКАДе наверняка сталкивались с этим явлением у Москвы-реки и в районе больших труб на севере и юге кольца, даже в сильные морозы.

7. Средняя скорость движения падает процентов на 25-40. Требуется тщательное планирование остановок.

8. Соблюдайте скоростной режим, обращайте внимания за запрещающие и предупреждающие знаки - они все же не только для дойки водителей полицейскими установлены. Не стоит гнаться за результатами прохождения трассы, рассказанными другими участниками движения - как правило это из категории "поймал вооот такую рыбу"

Возможно кто-то дополнит список, если посчитает нужным :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4