3 года с Колеосом.
|
Симпатично.
Перегрев ESP вызвал недоумение :eek: Ну и про жесткость подвески Колеоса конечно можно только сгоряча написать :mosking: |
Подвеска у Колеоса жесткая! За дорогу машина цепляется как зубами. На трассе я настолько в ней уверен, что 150-160 на дальних расстояниях - это нормально. Зная, что можно ставить подвеску от X-TRAIL, многие так и делают, но получают мягкий автомобиль, который пробивает амортизаторы уже в городе на лежачих полицейских. Зато заду приятней.
Не понял - о чём это? |
Цитата:
|
Цитата:
Если интересно почитай. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
П.С. По поводу трактора, рекомендую рассмотреть Nissan Patrol, до 2001г.в., исключительно с дизелем 4.2л. Эталон внедорожника, с реально не убиваемым двигателем, коробкой, подвеской и дублированием всей электрики. |
Цитата:
И ЕСП у него греется, муфта ведь наверно. Всё напутал..., а так отчёт ничего, достоверно. Правда подвеска и Икса жёстче, чем у Колеоса, ну да ладно, чего придираться.... |
Цитата:
А насчет ESP и муфты, так я даже не вникал, что конкретно перегрелось. Высветилось на панели именно отключение ESP, так я о чем должен подумать, о том, что бензин кончился? Нет, я, как добропорядочный комсомолец свято верю, что именно ESP и перегрелось. Впрочем, скажете муфта, так пусть будет муфта. Меня и такой вариант устроит. |
|
|
Цитата:
В очередное ТО я поставил фильтры от НИССАН, масляный и воздушный. Поставил бы и салонный, но не нашел пока. Амортизаторы есть смысл поставить если хочешь продать. Более комфортная, мягкая подвеска покупателям нравится больше (Комфорт для зада никто не запрещал). Но если ездить самому - то, пожалуй, нужно подобрать что-то пожестче. Не брутально, когда на кочках машину "клюет" на мягких пружинах и аморах. Опять же, дело вкуса. Моему партнеру по бизнесу, например, однозначно на Колеосе нужно со временем ставить стойки и амортизаторы от Трейла. Он на дачу на электричке едет, т.к. там 5 км асфальта нет. Хотя на мой взгляд на этом участке можно спокойно 80-100 держать и дискомфорта не будет. Но пыльно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но даже если бы это было не так, это все-равно не делало бы Колеосовскую подвеску жесткой! Ну мягкая она! И "расхлябанная" к тому ж! Что тут спорить? |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я, кстати, ничего против то не имею... Просто как я понял из высказываний остальных участников дискуссии, характеристики авто меняются. и меняются не в лучшую сторону. ну, может и не ухудшаются кардинально, но становится заметно. всё таки Х-Трайл и Колеос - это разные машины, хоть и на одной базе. И настройки работы подвески и пр. барахла тоже разные. Я не прав? Поэтому я и сделал вывод, что такие замены (не вынужденные) только из-за цены. |
Андрей, ключевое слово у меня "где это возможно". Если характеристики ухудшаются, то какие тут могут быть варианты?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4