Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Отключение ESP на Koleos Ph2 (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2921-otklyuchenie-esp-na-koleos-ph2.html)

Grey Dynamiq 22.02.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 170377)
не поставляются 2х4

смущает ф-2. А мануал? В моем написано один в один. Забыли вычеркнуть?

GERR 22.02.2012 23:54

nik-0,
насколько мне известно, антибукс является составной частью ЕСП и отдельно от неё не бывает.
Попробуйте нажать кнопку с удержанием и посмотрите, что будет.

nik-0 23.02.2012 00:03

GERR, думал уже об этом. уже завтра ппробую

KotLV 23.02.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 170382)
антибукс является составной частью ЕСП и отдельно от неё не бывает.

Вот именно. У меня так на каком-то Мегане 2 было. На кнопке типа Антибукс, но реально с ЕСП маина была. Отключаешь ЕСП, пишет что отключен антибукс, но в реале и ЕСП нету :)

Grey Dynamiq 23.02.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 170382)
антибукс является составной частью ЕСП

Я то же был в этом уверен, до открытия этой темы. Самое забавное, что у меня ведь Динамик просто и ЕСП у меня как доп. Мне всегда было непонятно, почему многие жаловались, что колеса не крутятся при надавливании на гашетку в пол. У меня такого не было никогда. А что ЕСП работает я уверен на 100%. Может антибукс у меня настроен несколько по-другому. Может быть Рено искало ключ к правильной настройке этих систем. Ведь отключение ЕСП в некотором смысле действительно бессмысленно, когда мы еле движемся в тяжелом грунте или глубоком снеге, датчик угловых ускорений молчит. А вот дополнительное увеличение момента на трансмиссии за счет торможения буксующего колеса ведет именно к ситуациям по темам типа "перегрев муфты" и "застрял на ровном месте".

nik-0 23.02.2012 22:06

Долго держать кнопку TCS - кроме атипробуксовочной системы ничего не отключается

Grey Dynamiq 23.02.2012 22:46

Например, перепутали кнопки. Тут.

olegoleg73 24.02.2012 00:27

Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 170330)
Народ! Как отключить ESP на новых колеосах? У меня только кнопка TCS, но это антипробуксовка. При ее нажатии TCS не отключается.

Думаю просто,что на Вашем авто ESP нет. Есть только антибукс TCS . TCS может быть без ESP. Самое простое ABS, на его базе работает TCS ну и самая "грамотная" система - ESP.

62alex 24.02.2012 15:17

У топикстартера-люкс привеледж, т.е. ESP в обязательном порядке.

nik-0 24.02.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 170643)
У топикстартера-люкс привеледж, т.е. ESP в обязательном порядке.

+1 Вчера повел машину в занос - загорелось лампа "ESP работает" на приборном щитке.

Звонил ОД - спросил. Те пока не знают - отключается или нет. Догадок наговорили море - как и на форумах. Вообщем вопрос пока открыт.

nik-0 24.02.2012 23:42

Вроде разобрался!
Мануал дали от первого колеоса, от второго можно здесь скачать http://www.renault.ru/media/manuals/...eos_manual.zip
и то там говорится о кнопке ASR, а у нас TCS

Справка:
ASR (Anti-Slip Regulation) антипробуксовочная система Разработчик: Audi
TCS (Traction-Control-System) система управления тяговым усилием Разработчик: Volvo

Grey Dynamiq 25.02.2012 00:30

У этого устройства много названий: ASR (Anti-Slip Regulation), TCS (Traction Control System), DTC, ETS, TRC… Но за сонмом названий скрывается одна cуть – не давать колесам буксовать. Что такое противобуксовочная система? Сила сдерживания

TopSpeed 16.08.2012 13:34

Вчера вечером поимел счастья с TCS.
Ехал по грязи с отключённой TCS, в режиме lock на принудительной первой передаче. Глубина погружения - сантиметров 10. На сухом месте разогнался посильнее, чтобы проскочить особо водянистый участок. Въехал в грязь на хорошей скорости. По прикидкам, должен был пролететь вообще без вопросов. Но вместо этого посреди каши загорелась лампа работы ESP, колёса стали подтормаживаться, двигатель сбавил обороты и я тупо встал.
Протектор G012 к тому времени уже полностью замылился, грести было уже просто нечем. Стравился до 1 атм, попытался тронуться. Бесполезно. Двигатель на высокие обороты не выходит, антибукс тормозит проскальзывающие колёса, не давая протектору очиститься.
Конец истории вышёл забавный. Меня вытащила стропой пролетавшая мимо восьмёрка на какой-то резине посредственной зубастости.

Есть две идеи для борьбы с этим делом.
1. Стравиться заранее.
2. Выставить на ограничителе скорости 30 км/ч, чтобы у esp не возникало мыслей тормознуть там, где этого делать категорически нельзя.

Может я ещё что-то упустил?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4