Цитата:
|
nik-0,
насколько мне известно, антибукс является составной частью ЕСП и отдельно от неё не бывает. Попробуйте нажать кнопку с удержанием и посмотрите, что будет. |
GERR, думал уже об этом. уже завтра ппробую
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Долго держать кнопку TCS - кроме атипробуксовочной системы ничего не отключается
|
Например, перепутали кнопки. Тут.
|
Цитата:
|
У топикстартера-люкс привеледж, т.е. ESP в обязательном порядке.
|
Цитата:
Звонил ОД - спросил. Те пока не знают - отключается или нет. Догадок наговорили море - как и на форумах. Вообщем вопрос пока открыт. |
Вроде разобрался!
Мануал дали от первого колеоса, от второго можно здесь скачать http://www.renault.ru/media/manuals/...eos_manual.zip и то там говорится о кнопке ASR, а у нас TCS Справка: ASR (Anti-Slip Regulation) антипробуксовочная система Разработчик: Audi TCS (Traction-Control-System) система управления тяговым усилием Разработчик: Volvo |
У этого устройства много названий: ASR (Anti-Slip Regulation), TCS (Traction Control System), DTC, ETS, TRC… Но за сонмом названий скрывается одна cуть – не давать колесам буксовать. Что такое противобуксовочная система? Сила сдерживания
|
Вчера вечером поимел счастья с TCS.
Ехал по грязи с отключённой TCS, в режиме lock на принудительной первой передаче. Глубина погружения - сантиметров 10. На сухом месте разогнался посильнее, чтобы проскочить особо водянистый участок. Въехал в грязь на хорошей скорости. По прикидкам, должен был пролететь вообще без вопросов. Но вместо этого посреди каши загорелась лампа работы ESP, колёса стали подтормаживаться, двигатель сбавил обороты и я тупо встал. Протектор G012 к тому времени уже полностью замылился, грести было уже просто нечем. Стравился до 1 атм, попытался тронуться. Бесполезно. Двигатель на высокие обороты не выходит, антибукс тормозит проскальзывающие колёса, не давая протектору очиститься. Конец истории вышёл забавный. Меня вытащила стропой пролетавшая мимо восьмёрка на какой-то резине посредственной зубастости. Есть две идеи для борьбы с этим делом. 1. Стравиться заранее. 2. Выставить на ограничителе скорости 30 км/ч, чтобы у esp не возникало мыслей тормознуть там, где этого делать категорически нельзя. Может я ещё что-то упустил? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4