Отключение ESP на Koleos Ph2
Народ! Как отключить ESP на новых колеосах? У меня только кнопка TCS, но это антипробуксовка. При ее нажатии ESP не отключается.
|
Сэкономили просто на надписи :)
Отключив TCS вы и ЕСП отключите. Но она и на фазе 1 не до конца отключается. После 40 км включится. |
зачем ее отключать? Всегда меня мучил этот вопрос.
Если хочется драйва - проще купить спортивный автомобиль. Меня ЕСП выручал не раз и отключать его в движении мыслей не возникало. Антибуск - да, иногда приходится выключать |
god1941, Отключение для прохождения грязи и снеге. В полном приводе esp мешает. У Вас просто передний. Вам не актуально. Если знаете ответ - напишите, а вопрос зачем - я написал выше.
KotLV, не отключается! На приборной панели значок отключения ESP не загорается. |
|
Цитата:
Цитата:
Да, ЕСП не мешает никогда. Именно ЕСП можно отключить в одном случае, что бы покуролесить на ледовых покатушках, А антибукс в двух, первое вместе с ЕСП, второе, чтобы засадить коляна по капот. |
Вложений: 1
god1941, НЕВЫКЛЮЧЕННАЯ КНОПКА ESP помогает на грунтах, где буксование противопоказано, в других случаях иногда полезно отключить.
добавлено через 2 минуты Grey Dynamiq, Просто в мануале который шел к моему Коляну ф2 там написано - кнопка отключения ESP. Нажав на которую загорается контрольная лампа в подтверждение отключения системы. (страница мануала 2.26) У меня нет такой кнопки поэтому и задаю глупые вопросы. В мануале написано когда рекомендуется отключать ESP |
Цитата:
|
KotLV, выложил фото мануала - я ничего не придумываю! Что написано то и рублю топором!
|
nik-0, а у меня самая первая фаза аж сентября 2008 года. Если в ф-2 ЕСП не отключается, то это правильно. Буксовать в грязи или снеге она никак не влияет. А если начинается снос (занос) в повороте при превышении возможной скорости при вхождении в поворот, то она все равно не поможет. На льду полицейский разворот можно выполнить прекрасно и при включенной ЕСП. А вот при отключенной пробуксовке вряд ли удастся уйти первым со светофора даже просто на мокром асфальте, а уж тем более эффективно затормозить если один ряд колес (левая или правая сторона) находится в других условиях (снег, грязь), чем другой (чистый асфальт)
|
Grey Dynamiq, Вы извините но я не спрашиваю что будет когда отключу, я спрашиваю КАК ОТКЛЮЧИТЬ!!!!! Потом на фото написано что ESP может снижать мощность двигателя.
Господа прошу писать как отключить а не рассуждать что может произойти при отключении. Спасибо. |
Цитата:
|
что антипробуксовочная система отключена. Кнопка подписана TCS. ОД пока молчит.
|
А у Вас точно 4х4 полный привод?
|
Grey Dynamiq, Вы прочитайте мою подпись "Автомобиль". К тому же в Россию не поставляются 2х4
|
Цитата:
|
nik-0,
насколько мне известно, антибукс является составной частью ЕСП и отдельно от неё не бывает. Попробуйте нажать кнопку с удержанием и посмотрите, что будет. |
GERR, думал уже об этом. уже завтра ппробую
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Долго держать кнопку TCS - кроме атипробуксовочной системы ничего не отключается
|
Например, перепутали кнопки. Тут.
|
Цитата:
|
У топикстартера-люкс привеледж, т.е. ESP в обязательном порядке.
|
Цитата:
Звонил ОД - спросил. Те пока не знают - отключается или нет. Догадок наговорили море - как и на форумах. Вообщем вопрос пока открыт. |
Вроде разобрался!
Мануал дали от первого колеоса, от второго можно здесь скачать http://www.renault.ru/media/manuals/...eos_manual.zip и то там говорится о кнопке ASR, а у нас TCS Справка: ASR (Anti-Slip Regulation) антипробуксовочная система Разработчик: Audi TCS (Traction-Control-System) система управления тяговым усилием Разработчик: Volvo |
У этого устройства много названий: ASR (Anti-Slip Regulation), TCS (Traction Control System), DTC, ETS, TRC… Но за сонмом названий скрывается одна cуть – не давать колесам буксовать. Что такое противобуксовочная система? Сила сдерживания
|
Вчера вечером поимел счастья с TCS.
Ехал по грязи с отключённой TCS, в режиме lock на принудительной первой передаче. Глубина погружения - сантиметров 10. На сухом месте разогнался посильнее, чтобы проскочить особо водянистый участок. Въехал в грязь на хорошей скорости. По прикидкам, должен был пролететь вообще без вопросов. Но вместо этого посреди каши загорелась лампа работы ESP, колёса стали подтормаживаться, двигатель сбавил обороты и я тупо встал. Протектор G012 к тому времени уже полностью замылился, грести было уже просто нечем. Стравился до 1 атм, попытался тронуться. Бесполезно. Двигатель на высокие обороты не выходит, антибукс тормозит проскальзывающие колёса, не давая протектору очиститься. Конец истории вышёл забавный. Меня вытащила стропой пролетавшая мимо восьмёрка на какой-то резине посредственной зубастости. Есть две идеи для борьбы с этим делом. 1. Стравиться заранее. 2. Выставить на ограничителе скорости 30 км/ч, чтобы у esp не возникало мыслей тормознуть там, где этого делать категорически нельзя. Может я ещё что-то упустил? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4