Заклинило колесо.
Помогите, пожалуйста, советом! Что это может быть?
Сегодня утром не смогла сдвинуть машину с места - заклинило заднее левое колесо. Около 60 часов машина стояла после 280-километрового переезда, в том числе и по сырой грунтовой дороге. Похоже, диски тут не при чем. Колесо на весу чуть сдвигается вперед-назад. Что это может быть? Оставила Колеос в деревне, приехала на Дастере. Эвакуатор оттуда мне обойдется очень дорого ( учитывая участки относительного бездорожья - минимум 12 - 13 часов- туда и обратно):cray: |
А машина на ручнике стояла? Может задние колодки приржавели?
|
Может быть грязь засохла:dntknw:
|
Думаю, что что-то произошло с механизмом ручника.
Нужно попытаться вручную его понажимать/позатягивать, если не получится, то тогда уже раблокировать из багажника. Там на механизме ручника схема более-менее понятная. Это НЕ заклинившие рабочие торомза, так как немного двигатеся колесо именно тогда, когда оно держится ручником. Там сами колодки ручника почему-то двигаются в механизме. (Почему так - не знаю, но так есть) |
Да, машина стояла на ручнике. Возможно блокирование только одного колеса ручником? Ошибок на дисплее нет. Поеду, попробую сделать как Вы советуете. Надеюсь, это не подшипник. Правда, уже сейчас припоминаются пара странных звуков сзади незадолго до приезда на место.
|
Цитата:
Одно колесо заклинило, потому-что тросов два. Один заклинило. Нееее. Подшипник так не умирает, тогда бы колесо еще бы и наперекосяк бы встало, там не такой-уж масенький подшипник. Про звуки не скажу - думаю, что совпадение. |
Думаю, что Костя прав! Это ручник. Другого там ничего быть не должно!
|
с насколько пытались сдвинуться? Обычно при заклинивших колодках достаточно протянуть полметра-метр по сухому асфальту и все нормально становится.
Хотя данное решение действует для дисковых тормозов, а у Колеоса ручник "барабанный" |
как-то приезжали к нам на дачу гости на ниссан альмере. До нас ехали почти 450 км, последние несколько сот метров по грязюке. Машина постояла пару дней и тоже колесо заклинило. Ручник. Сорвать по сырой земле не получилось, скидывали колесо и "чинили" молотком (это уже по рассказам, сам не присутствовал). Меня тогда это здорово удивило, что какая-то засохшая грязь может такое устроить. Тут скорее всего тот же случай. Надеюсь, обойдётесь и без съёма колеса.
|
god1941, а в каком месте у колеоса "барабанные" тормоза.
|
Спасибо большое за участие! А то я уже отчаялась.Теперь появилась надежда, что все обойдется без эвакуатора. Много раз пытались разблокировать колесо перемещаясь на 2-3 метра по траве, но это не помогло, подкладывали доски - тоже бесполезно. Попробую разблокировать, как написал Константин.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
god1941, так как не видел как тормоз ручника выглядит,потому и спросил)))
|
Цитата:
Обращал внимание зимой, если на улице слякоть - поставишь машину в паркинг (там что-то порядка +5 град.), на ручник, разумеется, не ставлю. Если машина постоит несколько дней, то при трогании ощущается, что ручной тормоз "прихватил" и он ощутимо "срывается". Теперь понятно - ручник фактически барабанный. Отсюда очень важный вывод - в России т.н. "европейская" технология автоматического включения ручника при остановке двигателя - не нужна! На родственном форуме Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра - Форум Клуба Рено коллега хочет, чтобы Клипом включили этот автоматический режим. Нужно будет пояснить ему, к чему может привести в наших условиях, если оставишь машину на ручнике на пару дней. Не по теме... |
Цитата:
В Вашем случае это просто рабочие колодки приржавели. У Рено я заметил это почти норма, после слякотной погоды. В моем автопарке это случалось не раз, когда, например машину ставили на время двух-недельного отпуска просто на скорость. Ручник на Колеосе приржаветь, прикипеть, конечно может, но менее вреноятно - у колодок ручника зазор между барабаном намного бОльше, чем у рабочего тормоза. Дополнительно он находится в достаточно чистой среде, т.е. сам механизм и т.п. находятся в относительной герметичности. |
Цитата:
Спасибо! Действительно, у меня это было и на предыдущей машине (Лагуне-3). Поскольку она была с МКП, то можно было проверять "руками" прихватило тормоза или нет. Обнаружил - тормоза прихватывали на 2-й день стоянки в сухом паркинге после влажной погоды. Но на что обратил внимание - на Колеосе и Лагуне прихватывали именно задние колеса, вот почему я это и связал с ручником. Если тормозные диски покрываются ржавчиной и прихватывает рабочий тормоз - то на передних и задних колесах рабочие тормоза практически одинаковы? С точки зрения зазоров, материалов? Не по теме... |
На лагуне обычные дисковые тормоза, 5 лет ставил на ручник постоянно, никогда сильно не прихватывало.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я имею ввиду, что механизм ручника все-же прикрыт как можно, а остальное все открыто. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот мокрые тормоза и "прихватывает". Но только задние, поэтому и сделал вывод, что связано со стояночным тормозом, т.е. "ручником". Хотя на Колеосе с электрическим стояночным тормозом его нужно называть как то по другому. |
Цитата:
Разломает любые "лишние" предметы за одно затягивание. У Топикстартреа что-то с механизмом, который в багажнике случилось, а не с тем, что под машиной. |
Ура! Приехала на Колеосе! Причина, действительно была в ручнике. Но пришлось разбирать его, снимать колодку, диск и добираться до колодочек ручника - они приржавели, кроме ржавчины там никакой грязи не было. Манипуляции с разблокировкой ручника из багажника не помогли - 2 раза освобождала тот тросик с характерным звуком и сообщениями на дисплее, но колесо оставалось заблокированным.
|
Вот видите, все закончилось хорошо :)
|
Ещё раз сделал для себя вывод - не оставлять машину на ручнике более 24 часов! :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кстати да, заметил, прикипают тормоза на ручнике! недавно вернулся с югов, там машина простояла неделю на приколе после плотной поездки по горам - так при трогании ощущение было, как зимой льдом присобачило. так что надолго на ручник лучше НЕ ставить
|
Цитата:
|
Алексей, :ok:
|
Похоже во весь рост встаёт вопрос: что же за сплав такой применен на тормозных дисках, если ржавчина на них появляется даже во время мойки, в течение 30-40 мин.?:dntknw:
|
если зазор позволяет всякой ерунде пробраться между колодкой и барабаном жди беды, надо сильней дотягивать
|
Цитата:
У нас страна ч достаточно влажым климатом, так у выходу после дождя покурить, у нас на всех машинах ржавчина на дисках, и на Рено и на Лексусах и на Ауди - на всем. На стоянке если что около 130 машин. 80 - "мои" остальных всех знаю "в лицо". Так что не парьтесь - у всех так. Цитата:
А было бы на асфалте, то топикстартер не заметил бы проблемы. Рекомендую всем не заморачиваться. Единичный случай. |
Постоянно ставлю на ручник уже 3 года, при любых остановках, стоянках, проблем вообще не было, даже при значительном минусе на улице.
|
Цитата:
Нет ли диагностических окошек для контроля толщины этих самых колодочек ручника? Не по теме... |
|
В мороз не ставлю на ручник, т.к. зимой 1 раз прилип правда на ВАЗ 21074, но опыт был,- сорвал только на асфальте.Так что зимой теперь только на передаче. Всем удачи!!!
|
Вчера конфуз вышел с автоматическим тормозом. Подъехал к магазину, заглушил двигатель, дверь еще не открыл. Включил клавишей тормоз. Когда вернулся из магазина, завелся и поехал с заблокированными задними колесами, шорох по асфальту был жуткий. Дизель кстати даже не заметил такой нагрузки, стартанул бодро. Остановился и клавишей выключил, нормально отпустило.
Я к тому, что проблема может быть вовсе не механической, в книжке вычитал про усиленный режим, похоже его я случайно и включил. Схватывает действительно намертво. |
Цитата:
Или у Вас был сильный уклон? Но на парковке у магазина это странно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
По аналогии с механикой - без нагрузки (машина идет накатом по ровной дороге) скорость можно выключить, т.е. перевести на нейтраль без выжима сцепления, т.к. трансмиссия не нагружена. |
при парковки под уклоном пользуйтесь ручником.обязательно.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4