Приветствую!
Наберите в поисковике мойка паром- в Питере я помыл двигательный отсек паром, с присадками и обработкой силиконом всех резинок, за 40 мин с гарантией в районе метро Лесная за 800 рэ. я доволен. |
Цитата:
Я тоже так считаю. Чем больше грязи, тем толще наши морды. Грязь, она как герметик. А пластиковую крышку мне на ТО протирают. |
psyk76,
Цитата:
В свое время на тазике старался не протирать пыльную электрику, а пропитывать эту пыль влаговытеснителем для высоковольтных частей. АКБ и прочие крышки-бачки можно и тряпкой протереть, и то перед какими-то работами. Ездил по лужам, вода на капот заливалась (на весенней охоте). Движок ни разу не глох, хотя весь моторный отсек мокрый, -выскочил из лужи, капот открыл, дал просохнуть - поехал дальше. Если в городе машину юзать, так и мыть ничего не надо,т.к. нет такого количества грязи, а если юзать по лесам как я, так вообще нецелесообразно, вот обработать действительно имеет смысл, даже в городе, - меньше конденсата вредного зимой будет :wink3: |
Цитата:
никогда не мыл, не мою и мыть не собираюсь:pardon: |
cgas, на ТО в МРС например. Мне каждый год его там моют при прохождении ТО.
У нас кстати, мотор практически не пачкается если стоит защита внизу, только пыль садится тонким слоем. Специально мыл двигатель только на продуктах отечественного автопрома, после того как коренной сальник протечет например, или чтобы выяснить откуда масло выдавливает... |
Может тогда пропылесосить хотя бы? Только вот чем?
Или наоборот воздохом, без пара, обдать! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бы что-то обещали, вот это характеризовало бы их как безответственных людей. IMHO. Хочется помыть - помойте. Особенно напрягаться по этому поводу не нужно - у меня знакомый у всех своих машин регулярно моет двигатели. Насколько я знаю, без проблем. |
А что за контора МРС?
|
Цитата:
|
Вода под давлением попадет на эл.контакты, электроника, генератор,...дальше могут возникнуть проблемы с электрикой, наверно есть необходимость продувать воздухом, а мойка паром-сначала наносят средство-спрэй(очичтитель двигателя), а затем паром убирают грязь, вытирают сухой тряпкой, затем все резиновые элементы-обрабатываются силиконом, и все. Все остальные мойки гарантию на работу двигателя(электрики) не дают. Машину брал с пробегом -движок грязный, защиты не было, а теперь защиту поставил , движок помыл, чистота и порядок, как и должно быть. А так когда движок грязный,- то не понятно что нибудь подтекает или нет, на что нужно обратить внимание. Это мое мнение, я вообще считаю что движок мыть не нужно, нужно его поддерживать в чистоте и все.
Всем удачи. |
cgas, дежавю,вы,если не изменяет память уже создавали тему где спрашивали про антикор и мойку двс.Можно было там и продолжить,клонировать темы не зачем:secret:
|
Мыл в Рольф Рено несколько раз - проблем не возникало.
|
Цитата:
Только я тогда спрашивал мыть или не мыть. А теперь когда машина уже моя, решение - мыть нужно. Только вот, кто это может правильно сделать. Может и нужно было там продолжить. Не сообразил сразу. Извините. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4