Термостат ?
Всем привет !
Недавно было -21 (по датчику), а я перт этим обратил внимание что авто стало долго прогреваться. В общем с утра завел, через 3 минуты полез под капот. Потрогал шланг к радиатору, показался теплым. Ну я открыл крышку радиатора и потрогал антифриз - он был теплым. Разве в -21 охлаждающая жидкость должна циркулировать через радиатор через 3 минуты после запуска двигателя ? Я правильно понял что надо менять термостат ? |
На мегане именно по такому принципу написана дигностика термостата.
Боюсь, что тебе неповезло :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Остальное как-то все поменяли почти :) |
Цитата:
Колодкам была хана, а вот диски для самоуспокоения))) П.С. Пробег 140т.км))) |
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
|
Цитата:
Передние первый раз на 90ткм, сейчас на 140т.км задние... |
Цитата:
Жидкость то на большой круг идёт только при достижении двигателем рабочей t (~80'C). А значит и шланг при исправном термостате должен быть или холодным или горячим. Вывод: термостату - капут. |
Цитата:
|
Цитата:
Я свое уже отгонял, больше не хочется. |
Наконец то получилось в будний день съездить в сервис. Ренамакс в капотне.
ездил с 3-мя проблемами по гарантии - термостат, фара, замок задней двери. Последние 2 проблемы признали без вопросов, по термостату сказали что проверили все CLIP'ом, оба термостата работают правильно. Но я то блин вижу разницу в скорости прогрева авто ! Есть ли у кого нибудь алгоритм работы термостатов, а то вроде как все ок, а в машине холодно, до работы 5 км, большую часть пути спасает подогрев сидений - может как то смогу понять как выявить неисправность. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4