Москва (и не только) снежная. Как выживаем в заснеженной столице?
Сегодня в столице нечто. Много буксующих машин во дворах, толкаемые гастарбайтерами...некоторые скатываются с горок. Сам сегодня пару раз чуть не задел машину на спуске с пригорка, выезжая со двора...Зад машины очень носит влево-вправо. Колёса буксуют, и передние и задние....шлифуют асфальт....Поблагодарил Бога, что живым доехал до дома :pardon:
|
Шипы в данной ситуации намного лучше липучки. Хотя конечно для города такая погода и состояние дорог - это исключение.
|
Александр,а какая у вас резина?
|
горыныч, вопрос с подвохом? ;)
|
Шипы - весч. Я даже х5 на липучке обогнал со светофора сеня. Застрял во дворе по утру, правда, но это мелочи)
|
У нас хоть и шипы но жену послал на работу на метро, работа в Марьино если по 2-х полосной Люблинке в такой снег фиг проедешь, куча ДТП
|
Учитывая состояние наших дорог и опыт езды на липучке Мишлен (пять лет назад на Логане), принял решение - шипы и только шипы, и резина, лучшая из возможной. Так как разогнаться много ума не надо, главное - остановится там, где хочешь.
|
Олег, у меня Хака 7 SUV, 17шки, шипы. Даже в режиме 4вд зад гуляет так, что аж страшны бывает иногда
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 3 минуты Олег Горыныч, уж очень сквербит узнать у вас. А как вы на 107-й то справляетесь в такую погодку? :dntknw: безумно интересно просто |
Хм. Я сегодня днём-вечером проехал по маршруту Б. Дорогомиловская - Кутузовский - Рублёвское - ТЦ Европарк - Рублёвское - М. Филёвская - Барклая - Кутузовский - Б. Дорогомиловская. Резина - Dunlop Grandtrek SJ6, липучка. Ничего никуда не гуляло, ехалось спокойно, аварийных ситуаций лично я не создавал, средняя скорость 40-50 км/ч, быстрее сцыкотно (кроме пары расчищенных мест на Рублёвке). Один раз, на парковке у ЕвроПарка, включил постоянный полный привод - надоело получать от задних колёс под жопу каждый раз, когда передние чуть-чуть буксуют. Во дворе у нас адъ, половина автовладельцев тупо не смогла выехать со стоянки, но у меня, опять-таки, проблем не было.
P.S. Прелести шипов по такому снегу совершенно не понимаю - всё равно колёса или едут по нормальному асфальту (а никакого льда сейчас нет и в помине), или по рыхлому снегу (где наличие крупных шашек и правильный профиль гораздо важнее ламелей или шипов). |
у вас что там, двухлетняя норма снега в одночасье всё накрыла? )))
|
А наши детки еще и снега не видели, а им так хочется на санках покататься!
|
Цитата:
|
На Ай-Петри разница с городом 8градусов, а вчера был +15....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В Москве выпал снег? То-то на Тигуановском форуме в теме про тормоза сразу добавилось признающих этот баг :) А у нас в городе проходит "Первый всемирный форум снега". Обсуждают как жить на территориях, где снег более полугода лежит :) Этой зимой пока не таяло, как 3-го ноября снег лёг, так и пока лежит. На даче дом уже по чердак (он одноэтажный). Снега реально много в этом году, соответственно очистка не справляется, у меня на работе дворник таджик после ноября (когда выпало больше чем за весь прошлый год) сначала уволился, а потом, когда в начале декабря стало -40 вообще уехал ... в Москву, здесь, говорит, жить нельзя :) На дорогах сначала исчезло по одной полосе, потом кое-где по одной лишь и осталось. Чистого асфальта с ноября по апрель у нас не бывает, он покрыт либо снегом либо льдом, либо слоем пескоглины (которой у нас посыпают дороги). Ездят в основном на шипах, но и на "липучке" тоже достаточно, да и на летней попадаются (особенно в сводках ДТП). На мой взгляд вокруг полноприводных машин больше половины, из них примерно 40% кроссоверы, 20% внедорожники и 40% полноприводные седаны, хэтчбеки и универсалы. Коллапс у нас начался ещё в ноябре, как только снег пошёл, по двум причинам: сузились дороги и народ жестоко тормозит пока привыкнет к другим дорожным условиям (ну и по 8 - 10% новичков ежегодно тоже добавляют проблем).
Сейчас уже легче, кто должен был - тот уже побился :) остальные привыкли, скорости (когда есть куда ехать) выросли до нормальных. Но 10 баллов ежевечерне - это уже почти вошло в привычку. Просто по причине отсутствия достаточного дорожного покрытия на такое количество машин. Вот так и выживаем. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Правда можно оставить авто внизу и пехать еще километр до офиса среди складов,, многие так и делают |
Ну вот соседи и собрали консилиум с лопатами. 1.5 часа, около 50 человек с лопатами и двор практически чист)
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Стоянка, где я часто ставлю машину практически вообще бесхозная. В прошлую зиму один раз только проезжал грейдер по центральному проезду. Сейчас колея уже почти чуть больше 5 см и стала ледяной.
Вчера выезжал с места, где машина простояла 4 дня из которых 2 дня в снегопад. Машину очистил, а спереди нет. Поехал окуратно и зная, что спереди колея притормозил, что попал сразу двумя колёсами в колею. Межосевая блокировка включена, колёсами буксуют, машина ни вперед, ни назад. Машину вытали при помощи Паджеро. Ранее уже бывал в подобной ситуации на Ситроен Берлинго, так выезжал при помощи лопаты, здесь бы тоже лопата помогла бы, но для чего тогда полный привод? Далее по прямой и при перестроениях просто супер, а вот в повороте. Надо быстро развернуться, так как навтречу едут машины. Поворачиваю руль, нажимаю газ, машина вроде заезжает, заносит зад и стоп, вмешивается ESP. Тормозит весь авто чуть не до остановки. Хотел даже её отключить, но испытывать судьбу в Московском трафике не хотел, в будущем надо попробовать. Автомат тоже себя хорошо повёл, отпустил тормоз и авто медлено покатился. Так что дорогу перед Коляном необходимо очищать вплоть до прямолинейного участка, где можно уже будет совершить манёрв вперёд-назад и выбрать по инерции. Если Колян не едет вперёд, буксуя на месте и назад тоже самое, то только откапывать авто. |
Цитата:
|
В своем нечищеном дворе всегда отключаю ЕСП, на дорогах не рискую (ну если только припарковаться).
|
я не отключаю. Если отключить, колеса в букс сразу уходят. А так - педаль тормоза отпустил и машина поперла. Иногда чуть газа добавлять приходится.
|
ЕСП отключать нет смысла. Помогает от пробуксовок. Если снега много, можно сесть на брюхо. Тогда только копать. А если все же хочется побуксовать, жми на газ посильней и порезче. В этом снегу даже ни разу не переключался из режима АВТО. Снег легкий и морозно. Даже сугробы от тракторов мягкие, легко преодолеваются.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я пока на Колеосе ездил - перед "быстрыми" поворотами зимой ЕСП всегда выключал, иначе можно было жутко зависнуть на встречке. Ну это если налево надо быстро уйти, или развернуться и сразу набрать скорость, или с второстепенной быстро выскочить и войти в поток без помех.
Сейчас на Тигуане проблемы "придушивания" двигателя нет совсем. Настолько нет, что некоторые Тигуановоды даже интересуются, а есть она вообще, ЕСП -то? :) По крайней мере "веером" повороты проходятся на "ура". Но зато она в принципе не отключается. Антибукс - да, а ЕСП нет. А у Колеоса можно было отключить, хоть он при этом и страшно писал на весь экран "А-а-а-а! ЕСП отключена!!! " Но это именно разница концепций, во главе концепции Колеоса - комфорт и безопасность, а у Тигуана - динамика и управляемость (наверное потому он так плохо и тормозит, зараза :) ). |
В Москве начался снегопад — Новости Общества. Новости@Mail.ru
все, крепитесь москвичи, армагедон идет:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
В Москве открылись филиалы ада. на всех дорогах сразу.
новогиреево-нагорная 2.5 часа. с 6 до 8.30 ехал. жесть. обычно не больше 30 минут |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мичуринский-Чертаново-Мичуринский=2,5часа. На 30 минут дольше чем обычно.Филиалы ада где-то в стороне, проблем с передвижением не испытал:pardon:
Цитата:
|
Наконец вернулся домой)))
Новогиреево-Нагорная-Новогиреево 6 часов:ireful3: |
Тема то не о зимней резине
|
Цитата:
|
"Холивар" шипы vs липучка, перенёс сюда.
|
А у меня +2 и дождь:cray:. Хотел догулять до Кремля(5 минут), но не судьба. Придётся в Казань ещё раз ехать.:yahoo:
|
Учимся заново парковаться.
http://www.yaplakal.com/uploads/prev...8339234401.jpg У нас во дворе с 7 утра чистят. Из телевизора приезжали, кто-то бунт поднял по поводу сугробов во дворе. Щас даже из под машин выметают. Краешком уха слышал, как чел из управы орал на дворников, "мне нужно фотографии сухого асфальта предоставить!!!" |
Узнай плиз куда звонить, хочу сухой асфальт на улице родной :D
|
До сих пор вкалывают. Звонить в управу и угрожать телевизором. А лучше сразу и в телевизор позвонить.
|
Цитата:
|
Владею Колеосом 1.5 года. И продолжаю невольно его тестировать, теперь вот в обильном снеговище.
В субботу ездил на дачу в Ступинском районе. Снега там по сводкам и наяву выпало в два раза больше, чем в Москве. Так вот все прошло штатно на Контиайсконтакте (шипы). По дороге попадалось всё - голые асфальт, бетон и лед со снегом в виде гребенки при повороте на БМК, и снежная целина на последних 100 метрах, Везде пролез. Перед вьездом на участок Колеосиком уплотнил снег ходом вперёд-назад, дабы не вылезать из машины в глубокий снег, да и лень было лопаткой махать. Хотя всё равно пришлось калитку и ворота откапывать. Единственое, при укатывании отключал ESP. Движение в свежем рыхлом морозном снегу напоминало езду в песке с той разницей, что при остановке машинка оседала под звук снежного хруста. Снега было по первую щель бампера. Однако, вероятно, из-за удачной его формы снег машина не нагребала. По возвращении пришлось парковаться тоже на целине, т.к. свободные места были заняты. По сравнению с дачным снеговищем - просто семечки... Итог - хорошая машина. Хотя в сравнения с аналогичными снежными условиями Спортаж км на Контиайс предыдущего поколения шел увереннее. Колеос же на снежной целине слегка виляет. Наверное, из-за реакции более мягкой подвески на возникающие "нагребы" под колесами. А вот водятлы на дороге в Москву достали со своим нежеланием включать поворотники. Пришлось не один раз уворачиваться. То ли вцепившись в руль уже ничего не видят, то ли день такой выдался. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, все хорошо! |
Цитата:
|
god1941,
Не по теме... |
Цитата:
|
Не моё.
Почему московские власти никогда не выиграют битву со снегом На Москву каждый год обрушивается неожиданный снегопад, который традиционно вызывает транспортный коллапс и становится предметом многочисленных шуток и прибауток. А призыву ГИБДД не пользоваться автотранспортом следуют только коммунальщики. Мне стало интересно, почему это происходит и есть ли перспектива побороть выпавший снег с минимальным ущербом для автомобилистов. Для того чтобы понять суть проблемы, надо разобраться в том, что делают коммунальщики для очистки улиц. Если говорить упрощенно, то методика уборки сейчас применяется следующая: По дороге проходит несколько машин, которые сгребают снег на обочину или полосу, выделенную для общественного транспорта. Получается такой большой сугроб. После этого, приезжает другая техника, которая сгребает снег с обочины и перекидывает его в КАМАЗ. КАМАЗ, заполнив кузов, уезжает на снегоплавильный пункт, где стоит в очереди, чтобы скинуть груз и платит за это 1000 рублей наличными. Итак, запомнили: снег сгребают, потом закидывают в КАМАЗы, которые отвозят его на специальные плавильные пункты и возвращаются обратно на дорогу за новой порцией белого порошка. А теперь немного фактов и математики уровня 7 класса. В Москве действует 27 снегоплавильных пунктов. Производительность каждого из таких пунктов максимум 7 тысяч кубических метров снега в сутки. Следовательно, максимальное количество снега, которое они могут принять с улиц, составляет чуть меньше 200 тысяч кубов при круглосуточной работе. Округлим в большую сторону до 200 тысяч. Запомним. Кстати, интересная цифра: чтобы загрузить плавильные пункты на 100%, в городе должно круглосуточно работать 2000 КАМАЗов. А теперь оценим масштаб неожиданного ежегодного бедствия, которое заставляет рвать волосы, как синоптиков, так и всех жителей Москвы, которым приходится героически, жертвуя или потерянными часами в пробке, или испачканной одеждой и настроением в метро, преодолевать его. В Москве около 5000 километров улиц и дорог. Большая часть из этих дорог локального значения, одна полоса туда, другая сюда. Дорог уровня магистралей в Москве, кроме ТТК и Звенигородки, нет, но если притянуть за уши, то протяженность таких значимых улиц, проспектов и шоссе, с учетом МКАД, ТТК, Садового и Бульварного, около 500 км. Т.е., 10% от всей УДС (улично-дорожной сети). Ширина проезжей части таких вылетных и других «магистралей» усредненно равна 40 метрам. Где-то она больше, например на МКАД, где-то меньше, например, на Севастопольском проспекте. Но в среднем это 40 метров. Следовательно, площадь улиц общегородского магистрального значения 20 миллионов квадратных метров. Запомнили это число? А теперь возьмем толщину снежного покрова после вчерашнего снегопада. Это незначительные 10 сантиметров. Десять сантиметров белой снежной сказки, ровным слоем покрывшей весь город. Но теперь мы можем подсчитать, сколько кубических метров снега выпало. И получим, что только на магистрали выпало 2 миллиона кубических метров снега. Конечно, он потом утрамбуется и слежится, но обычно утруска для сухого снега составляет не более 5 раз по объему. Больше спрессоваться может только мокрый снег, а сегодня температура -10С. Следовательно, на магистралях, после того, как снег утрамбуют автомобили, окажется 400 тысяч кубометров уже упрессованого снега, который нужно вывезти. Теперь возвратимся к абзацу со снегоплавилками. Производительность всех городских снегоплавилок 200 тысяч кубометров снега в сутки. Отсюда, какой напрашивается вывод? Правильно, основные магистрали Москвы после снегопада будут чистить минимум двое суток. Но я забыл про остальные 4500 километров дорог меньшей ширины и значимости. Если принять, что их средняя ширина составляет 10 метров (чтобы сказать более точно, надо проводить серьезное научное исследование), то это даст еще 45 миллионов квадратных метров дорог, которые нужно убрать от снега. Сколько же кубов надо вывезти дополнительно? Скорее всего, чуть больше миллиона кубометров, так как уплотняется снег на дорогах с неинтенсивным движением менее охотно. Что же в сухом остатке? Типичный снегопад, во время которого выпадает 10 сантиметров снега, дает практически полтора миллиона кубических метров слежавшегося снега, которые надо сгрести, собрать, вывезти и расплавить. Банальная операция деления 1,5 млн на 200 тыс дает нам количество дней, за которое коммунальщики справятся с последствиями типичного ежегодного природного явления. И это минимум 7 дней круглосуточной работы. Целая неделя привычных пробок, которых могло бы и не быть. Для информации: каждую зиму в Москве в среднем выпадает 160 сантиметров снега. В снежный год может выпасть до 220 сантиметров. И это означает, что от 16 до 22 недель в зимний период (т.е., непрерывно) коммунальщики будут вести героическую битву с «неожиданным» снегопадом, победителем в которой обязательно окажется природа. А пока мы вынуждены будем довольствоваться гигантскими сугробами по обочинам дорог, до которых еще не дошла очередь в снегоплавильный пункт, и парой полос туда и обратно. |
А у нас между тем все чистят. Уже надоели.
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4