Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Система снижения токсичности (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/3784-sistema-snizheniya-toksichnosti.html)

Юрьевич 25.01.2014 22:27

Освежу тему(((
Сегодня в ПА приговорили к замене клапан турбины. Пробег 3500км, срок владения 2 месяца без 5 дней.
Симптомы: проверьте систему впрыска - горит ключ - машина еле едет, заглушил - завел - проверьте систему снижения токсичности + горит чек и ключ.
Что-то в фазе2 дизельной изменили не в лучшую сторону.....((((((
Заправляюсь shell и neste.

VMG 26.01.2014 14:06

Ну вот и я к вам на посиделки со своими тракторными страданиями.
38 т.км пробега,заправка-только Лукойл,все ТО---..-всё в норме.
3 дня назад,после пробега км в 120 в режиме круиз(часто пользуюсь на трассах),-
при переключении селектора передач в паркинг у точки прибытия вылетает надпись "неисправность системы круиз контроль".
Отключаю систему круиза-вылетает надпись "проверьте систему впрыска"-неисправность.
Еду назад(часа через 3). Завожу-все надписи вылетают как былО -ну,всё,-попал.Надо к ОД.
Проезжаю 2 км,останавливаюсь на светофоре,включаю/выключаю машину-О!-пропало.
Еду дальше,аккуратно пробую включить круиз-где-то км через 3-всё то же самое.Опять.Та же надпись.
Только после манипуляций с отключением/включением системы+отключением/включением машины
в итоге появляется пиктограмма "проблема с уровнем токсичности".
Откатал с этим значком день,утром собрался к ОД,завожу,грею-всё то же самое.
Отменяю встречи,разворачиваюсь в сторону ОД-всё пропадает.
Что за хрень- не догоняю.К ОД поеду,но попозже.
P.S.Мощность не терял, расход в норме.

alibabai 27.01.2014 11:21

Аналогичная проблема возникла в прошлом году зимой температура в районе -20. С начала выскочило сообщение "проверте сист сниж токсичности" и машина при этом потеряла в динамике (как будто отключили турбину), а за тем после нескольких запусков двигателя загорелся чек. Офицалы в RTDs не обнаружив неисправности удалили ошибку и порекомендовали обратится к инженеру по гарантии в случае повторения. Катался целый год около 23тыс. км и вот на прошлой неделе опять появилось сообщение о сист. сниж. токсичности и снизилась динамика температура около -17. Доехав с работы до дома около 40 км заглушил и снова запустил мотор сообщение исчезло... Чего ждать дальше?

ak74 27.01.2014 11:40

Так, братцы, умирает батарейка! А дилер посылает на три буквы, как правило.

Бычков 27.01.2014 11:57

ak74, и не только;).У меня меньше чем за 4 года 2 батарейки умерло, ни каких надписей не было просто втягивающее потрещало и всё. Мне с такими ошибками поменяли : клапан турбины(32т.), датчик давления ВГ(40т.) и датчик положения заслонки ЕГР(100т. менял сам).

VMG 27.01.2014 13:31

Напрашивается определённая логически функциональная связь между проблемами с системой круиза -к проблеме системы впрыска-и ,как апофеоз цепочки,-к системе токсичности выхлопа-к проблеме сажевого фильтра? Глюк? Не похоже.
Единственное отличие от штатного режима,что заметил-забыл выключить подогреватель топливного фильтра(отвлекли телеф.звонком) и за период поездки(час-полтора),я думаю,он(фильтр) разогрелся градусов до 55-60.Может быть.Ну,допустим.Тогда в систему впрыска поступала соляра,разогретая градусов до 50 максимум.Ну и что?
Настолько изменились механ.характеристики,что "датчики системы впрыска "слетели с катушек"? Как-то не верится. В общем,не всё понятно с причинами проблемки.А хотелось бы знать.

Сегодня ночью в дороге опять вылетела "неисправность круиза".
При отключении круиза-"проблема с системой впрыска".
Подогреватель фильтра(единственное отличие от штатного режима в прошлые разы)-был отключен.
Остановился,выключил мотор,постоял пару минут,завёлся,тест-всё O`k!
Поехал дальше-больше проблема не вылезала до самой Москвы.
Может,действительно, АКБ? Вроде новый-машина июньская.
На что "науськивать"спецов у ОД?

KotLV 27.01.2014 14:50

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 250468)
Сегодня ночью в дороге опять вылетела "неисправность круиза".
При отключении круиза-"проблема с системой впрыска".

Это специально заложено, чтобы Вы не продолжали кататься с засранным ФАПом.

VMG 27.01.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 250489)
Это специально заложено, чтобы Вы не продолжали кататься с засранным ФАПом.

Константин,это что,серьёзно?
А как же день предыдущий?
Весь день-ни "мяу",хотя накатал около 350 км по разным дорогам в разных режимах.
То есть,-получается опция "удара по мозгам" заложена фирмачами с интервалом 36 часов?

KotLV 27.01.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 250492)
То есть,-получается опция "удара по мозгам" заложена фирмачами с интервалом 36 часов?

Ну нет, не так.
Просто как только что-то с ФАПом, то сразу выключается круиз.
То, что сначала выскакивает ошибка круиза, это просто случайность. Точнее видимо такой алгоритм отображения ошибок.
Я не углублялся уже давно в этот вопрос, так как после последней прошивки в году так 2009 вроде про ФАП забыл. Выжигается в любую погоду, в любых условиях - даже не замечаю как. И даже в городском ритме.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4