Система снижения токсичности
Сегодня на ТТК(скорость 80), машина вдруг резко теряет мощность и "практичесики останавливается". C трудом дотягиваю до обочины, останавливаюсь. Спереди валит белый дым, на щитке приборов горит ключ и надпись "Проверьте систему снижения токсичности". Выхожу, выясняю, что дым валит из выхлопной трубы, и его просто ветром заносит под машиной вперед. Машина больше трогаться не желает, обороты гуляют двигатель глохнет. Выключил, постоял минут пять, включил. Мотор не глохнет, дым не валит, лампочка горит. Потихоньку поехал. Не дает поднимать обороты выше 2000, но едет. Дотянул до дома. Выключил, включил - все ОК, никаких неисправностей на приборной доске. Один раз уже было подобное: загорелась та же надпись и обороты не поднимались выше 2000. Дыма правда не было и двигатель не глох. В тот момент был далеко от Москвы и подумал, что надо просто прочистить сажевый фильтр(ехать > 70км в час). Так и ехал~100км. Ничего не менялось-лампа горела обороты не поднимались. На бензоколонке выкючил-включил двигатель, все ОК. После того случая проехал до сегодняшнего дня без проблем ~2000км. Езжу только по трассе(Москва-дача в 400 км от Москвы). Заправляюсь только на Лукойле. Общий пробег 6000км(Фаза 2, купил в октябре 12го). Почти наверняка, если поеду завтра - все будет нормально. Но надо, конечно в сервис... (
|
В сервис))) Могла трубка обратки повредиться\прогореть.
|
Цитата:
На Мегане за первые 60 тыс у меня не появилось ни одного повода обратиться в сервис. Надеялся, что и с Колеосом будет не хуже... |
Я только предположил. Скорее всего, просто сажевик не смог регенерироваться. В сервисе принудительно почистят и заменят масло. Раньше на гарантийных авто это делали бесплатно.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня на прошлой неделе была схожая проблема. А/м в эксплуатации ~ 5 недель. Пробег 2000+. Выглядело так: Где-то 14.02 на межгороде начался прожиг сажевого фильтра, поработал секунд 30 (белый дым), пока я не упёрся в колонну за фурой. После снижения оборотов дым пропал и далее не появлялся. 17-го была дальняя поездка, Лукойл не встретился, пришлось заправится на Газпромнефти (Евро-3). 18-го по дороге на работу получил сообщение "Проверьте систему впрыска". Вечером завёлся нормально, сообщения нет. Доехал до дома ОК. Утром всё повторилось, но помимо "Проверьте систему впрыска" появилось 2 других - "Проверьте автомобиль" и "Проверьте систему токсичности", загорелась лампа Check Engine, сильно упала мощность и обороты более 2000 не поднимались. Видимо, ЭБУ перевел двигатель в аварийный режим. 21.02 приехал в сервис, проверили на стенде и обнаружили ошибку что-то вроде "Низкое давление турбины" (не подумал - надо было попросить распечатку). Причину выяснить не смогли, ошибку сбросили, сказали выработать топливо, залиться на Лукойле и понаблюдать за ситуацией. Сейчас в баке Лукойл Евро-5, тяга нормальная, но расход по субъективной оценке вырос: недели 2 тому назад межгород был ~6,8 л/100 км, сейчас ~7,5л/100 км. Так что пока тоже в "непонятках".:pardon: Кстати (не по теме): на Газпромовской соляре расход межгород был вообще 6,2л/100 км (более калорийная?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Посетил сегодня сервис. До сервиса доехал без проблем. Единственное, что нашли, это ошибку какого-то датчика турбины. Сказали что он был мокрый. Чем-то его смазали и поменяли какой-то уплотнитель.
Поменяли прошивку на новую. |
Цитата:
|
Вот так у меня умерал клапан турбины а следом при таких же симптомах датчик давления на впуске турбины. Искали долго причину.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. у приемщика дизельный Дастер. По его словам, горячий воздух из него начинает дуть через 5 минут без всякого шаманства с направлением обдува. |
Цитата:
Т.е. не так как у казано в инструкции, при движении не менее 70 км/ч. |
KotLV,
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4