Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Система снижения токсичности (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/3784-sistema-snizheniya-toksichnosti.html)

mvz 24.02.2013 23:42

Система снижения токсичности
 
Сегодня на ТТК(скорость 80), машина вдруг резко теряет мощность и "практичесики останавливается". C трудом дотягиваю до обочины, останавливаюсь. Спереди валит белый дым, на щитке приборов горит ключ и надпись "Проверьте систему снижения токсичности". Выхожу, выясняю, что дым валит из выхлопной трубы, и его просто ветром заносит под машиной вперед. Машина больше трогаться не желает, обороты гуляют двигатель глохнет. Выключил, постоял минут пять, включил. Мотор не глохнет, дым не валит, лампочка горит. Потихоньку поехал. Не дает поднимать обороты выше 2000, но едет. Дотянул до дома. Выключил, включил - все ОК, никаких неисправностей на приборной доске. Один раз уже было подобное: загорелась та же надпись и обороты не поднимались выше 2000. Дыма правда не было и двигатель не глох. В тот момент был далеко от Москвы и подумал, что надо просто прочистить сажевый фильтр(ехать > 70км в час). Так и ехал~100км. Ничего не менялось-лампа горела обороты не поднимались. На бензоколонке выкючил-включил двигатель, все ОК. После того случая проехал до сегодняшнего дня без проблем ~2000км. Езжу только по трассе(Москва-дача в 400 км от Москвы). Заправляюсь только на Лукойле. Общий пробег 6000км(Фаза 2, купил в октябре 12го). Почти наверняка, если поеду завтра - все будет нормально. Но надо, конечно в сервис... (

god1941 25.02.2013 00:03

В сервис))) Могла трубка обратки повредиться\прогореть.

mvz 25.02.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 220865)
В сервис))) Могла трубка обратки повредиться\прогореть.

6000 км в самом щадящем режиме эксплуатации, и что-то могло уже прогореть...
На Мегане за первые 60 тыс у меня не появилось ни одного повода обратиться в сервис. Надеялся, что и с Колеосом будет не хуже...

god1941 25.02.2013 00:43

Я только предположил. Скорее всего, просто сажевик не смог регенерироваться. В сервисе принудительно почистят и заменят масло. Раньше на гарантийных авто это делали бесплатно.

58 rus 25.02.2013 09:33

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 220864)
Но надо, конечно в сервис... (

После сервиса отпишитесь пожалуйста.

Котофеевич 25.02.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 220864)
Но надо, конечно в сервис... (

+1.
У меня на прошлой неделе была схожая проблема. А/м в эксплуатации ~ 5 недель. Пробег 2000+. Выглядело так:
Где-то 14.02 на межгороде начался прожиг сажевого фильтра, поработал секунд 30 (белый дым), пока я не упёрся в колонну за фурой. После снижения оборотов дым пропал и далее не появлялся.
17-го была дальняя поездка, Лукойл не встретился, пришлось заправится на Газпромнефти (Евро-3).
18-го по дороге на работу получил сообщение "Проверьте систему впрыска". Вечером завёлся нормально, сообщения нет. Доехал до дома ОК. Утром всё повторилось, но помимо "Проверьте систему впрыска" появилось 2 других - "Проверьте автомобиль" и "Проверьте систему токсичности", загорелась лампа Check Engine, сильно упала мощность и обороты более 2000 не поднимались. Видимо, ЭБУ перевел двигатель в аварийный режим.
21.02 приехал в сервис, проверили на стенде и обнаружили ошибку что-то вроде "Низкое давление турбины" (не подумал - надо было попросить распечатку). Причину выяснить не смогли, ошибку сбросили, сказали выработать топливо, залиться на Лукойле и понаблюдать за ситуацией. Сейчас в баке Лукойл Евро-5, тяга нормальная, но расход по субъективной оценке вырос: недели 2 тому назад межгород был ~6,8 л/100 км, сейчас ~7,5л/100 км. Так что пока тоже в "непонятках".:pardon:
Кстати (не по теме): на Газпромовской соляре расход межгород был вообще 6,2л/100 км (более калорийная?)

KotLV 25.02.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 220864)
Сегодня на ТТК(скорость 80), машина вдруг резко теряет мощность и "практичесики останавливается".

Это НЕ работа выжега системы. То, что она, система запросила выжег уже явилось в Вашем случае следствием, а причиной было что-то другое.

mvz 25.02.2013 20:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 220918)
Это НЕ работа выжега системы. То, что она, система запросила выжег уже явилось в Вашем случае следствием, а причиной было что-то другое.

Похоже, что так. Сегодня поменял место парковки(проехал 10метров), никаких неисправностей машина не показывает. Записался к ОД на субботу. По результату отпишусь.

mvz 02.03.2013 22:17

Посетил сегодня сервис. До сервиса доехал без проблем. Единственное, что нашли, это ошибку какого-то датчика турбины. Сказали что он был мокрый. Чем-то его смазали и поменяли какой-то уплотнитель.
Поменяли прошивку на новую.

Котофеевич 04.03.2013 09:22

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 221385)
Посетил сегодня сервис. До сервиса доехал без проблем. Единственное, что нашли, это ошибку какого-то датчика турбины. Сказали что он был мокрый. Чем-то его смазали и поменяли какой-то уплотнитель.
Поменяли прошивку на новую.

И я снова был в сервисе из-за того, что опять "вылезла" ошибка системы впрыска. На этот раз сказали, что "глючит" датчик давления наддува. Думаю это тот же датчик, что и у Вас. Сказали, что закажут и будут менять.

Бычков 04.03.2013 10:48

Вот так у меня умерал клапан турбины а следом при таких же симптомах датчик давления на впуске турбины. Искали долго причину.

58 rus 04.03.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 221385)
Поменяли прошивку на новую.

Что нибудь изменилось?

mvz 04.03.2013 14:54

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 221481)
Что нибудь изменилось?

ОД сам толком не знал, что нового в прошивке. Я надеялся, что заработают по человечески ТЭН-ы. Я на их работу(вернее, IMHO, отсутсвие работы) пожаловался мастеру-приемщику. Никаких изменений, видимых мне, не произошло.
P.S. у приемщика дизельный Дастер. По его словам, горячий воздух из него начинает дуть через 5 минут без всякого шаманства с направлением обдува.

KotLV 05.03.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 221486)
ОД сам толком не знал, что нового в прошивке

Там немного поправлена работа выжега ФАПа. Теперь система будет уметь выжегать даже на ХХ стоя в пробке, например.
Т.е. не так как у казано в инструкции, при движении не менее 70 км/ч.

58 rus 05.03.2013 14:02

KotLV,

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 11:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4