|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
01.10.2013, 22:19 | #16 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Склоняюсь к тому, что на климат подключать не надо.
На Колеосе было подключено, но сам все поотключал, т.к. в мороз, как уже писал в профильной теме, вся тепловая энергия, вырабатываемая автономкой, пожиралась печкой салона, не оставляя практически ничего двигателю. добавлено через 41 секунду 58 rus, напомни завтра днем в личке. Поищу координаты и отвечу. Последний раз редактировалось jon; 01.10.2013 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
02.10.2013, 08:55 | #18 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Бинар с GSM работает второй сезон, поломок не было, к климату не подключал, устанавливал сам в подкапотное пространство.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.10.2013, 10:50 | #19 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Сейчас не ставил, нет необходимости. Раньше авто=работа, сейчас доеду на метро
Подключать климат действительно не стоит, потребление от аккумулятора растет серьезно. Чтобы его компенсировать нужны более серьезные пробеги. Без подключения климата как правило достаточно, чтобы время поездки было равно времени работы подогревателя. Тем более после запуска прогретого двигателя печка прогревает салон практически мгновенно. PS - раньше выхлоп подогревателя выводился под картер и грел масло. Сейчас выводят в сторону, т.е требования к маслу не снижаются |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.10.2013, 11:06 | #20 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не вижу смысла в установке подогрева в легковую машину.
В ней-же не ночуешь как в грузовой, например. Тем более не вижу смысла в подогреве двигателя. Если бы он ему (двигателю) так был бы нужен, то стоял бы уже у всех штатно. А погреть салон... ну может быть, но опять же для чего? Салон и так, когда заведешь мотор прогрееется. А лишние 2-3 минуты до прогрева салона считаю не стоят 700-1000 евро. Я за эти деньги могу спокойно 2-3 минуты померзнуть, да и то... я же в машину не в рубашке зимой сажусь - чего там мерзнуть? |
02.10.2013, 11:28 | #21 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
KotLV, не могу согласиться. ))) Когда за - 30 да под - 40 (а по ночам иногда и за - 40), то забыть про танцы с бубном вокруг родного пепелаца дорогого стоит. На первом Колеосе стоял и была бы возможность поставил бы и сейчас. Но... частный дом, поэтому проблем с прогревом почти нет, хотя машина и не в гараже.
А в более-менее тёплом климате особого смысла и правда нет. Тут согласен.))) |
02.10.2013, 12:53 | #23 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
KotLV, Скажи,а для чего тогда производители авто классом чуть или более выше Рено,давно уже ставят на аналогичные двигатели своих машин ППД.Причём штатно,или ,как минимум,опционно.
Ещё до прошлогодней морозной зимы,после которой вся Германия завалена рекламой ППД. У них,что,нет опций автозапуска,ТЭН-ов в климате .....и пр.?Всё есть.И даже поболе. Однако ставят.Вот интересно,зачем?Только ради комфорта дорогих и любимых своих клиентов,или всё-таки для защиты двигателей своих авто,сохранением их ТТХ на заявленные ресурсы тоже?
__________________
Валерий. |
02.10.2013, 13:16 | #24 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
VMG, не надо путать тёплое с мягким. Добавляет ли ППД комфорта в машине, особенно с дизелем, который после -15 практически не греется на ХХ? Конечно, добавляет. Стоит ли это 30-40 тыс. рублей - каждый решает для себя сам. Необходим ли ППД при отсутствии тёплого гаража и температуре на улице стабильно ниже -30? Да, необходим, экономия здесь бессмысленна (но, с другой стороны, при температуре на улице стабильно ниже -30 жизнь вообще того... специфическая - я так прожил несколько недель у клиента в Барнауле, как люди так живут годами - не представляю, я недели три не мог себя заставить потом выйти на улицу в Москве, хотя было "всего" -18).
В наших же условиях (у Вас в профиле стоит Москва, как и у меня) ППД - баловство. Я уже привёл примеры машин с дизельным и с бензиновым двигателями, которые эксплуатировались каждый день всю зиму, отбегали очень приличный срок и пробег, и при этом двигателям не было ничего вообще. ППД если и добавляет ресурса двигателю, то совершенно незначительно по сравнению с другими факторами (качественное регулярное ТО и т.п.). |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.10.2013, 13:53 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
VMG, в Финке практически нет автономных ППД. Там у всех электрические и на каждой стоянке розетка. Во много раз дешевле. Максимальная цена, про которую я знаю - это 9700 рублей. И это у нас, в Финке 100-150 Евро стоит комплект.
|
02.10.2013, 13:55 | #27 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.10.2013, 15:35 | #28 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Мое мнение: при ежедневной эксплуатации для дизеля полезная фича, особенно при отсутствии подогрева лобового. Для бензинки это просто гарантированный запуск при температуре хорошо за -30'С.
Мой первый опыт был на дизеле, когда приходилось торчать в машине часами, и весной-летом после работы в режиме догревателя геморр с чиской сеток испарителя был обеспечен. Никаких евро эконорм тогда не было. При наличии обогрева лобового или, как минимум, зоны дворников на современном авто ставить не буду. На бензинках, только чтобы не прыгать с запуском при низких температурах. Думаю это актуально на авто с "игрушечными" акб опять же при низких температурах. Например киа сид супруги на акп с новья не проворачивает стартером при температуре -25'С. И по инструкции это норма. Подогреватель+выхлоп на картер решит проблему за 10 минут прогрева |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.10.2013, 17:38 | #29 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Чтобы заработать побольше денег. |
|
02.10.2013, 18:17 | #30 | ||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Цитата:
Кто ставит? Посмотрите на вторичный рынок Германии. ППД - уникальный случай. |
||
Метки |
webasto, думает, насчёт, никто, покупать или ставить |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Питер: Дорожники продолжают ставить опыты над автомобилистами | Dimoniy | Санкт-Петербург | 100 | 07.06.2014 21:38 |
Чиповка двигателя, кто что думает? | Вован Питер | Бензин. | 54 | 24.06.2013 17:44 |
С багажником никто не хочет расстаться? Москва | Москвин | Куплю. | 0 | 11.06.2013 14:16 |
Нужна помощь, никто не едет из Москвы в Питер? | Scripio | Взаимопомощь. Благотворительность. | 6 | 25.07.2010 14:33 |
Что покупать? | SilverSky | Автомобили. | 21 | 29.03.2010 14:40 |