Электрический подогреватель двигателя. Кто ставил, отзовитесь, пожалуйста.
Кто ставил и какой, отпишитесь, пожалуйста. Интересует опыт эксплуатации именно на Колеосе.:)
|
А какая разница, на чем? У меня штатный стоит. Работает замечательно. Через 30-40 секунд после пуска по очереди начинают включаться свечи подогрева. Сначала "предварительный", потом "погружные". Наифга их так много натыкали с учетом того, что авто - немка, непонятно. Но греется машина замечательно.
|
Цитата:
Да, забыл... Ставят "Северс-М", цена в районе 5 000-5 500 руб. |
на трейлы его спокойно ставят, я в свое время узнавал, хотел на колян установить, но не решился что-то тогда.
|
Ребята сказали, что, например, на Л-200 не прокачивает.:dntknw:
|
Я установил норвежский Defa 411707. Выбирал на сайте defa.com. Включаю по утрам по таймеру за 2 часа до выезда. Ещё поставил обогреватель салона тоже Defa. Довольно удобно: утром завёл, стекла оттаявшие, в салоне тепло, сразу поехал, только не забыть шнур от машины отсоединить.
Всё обошлось примерно в 15000 руб., 2 года назад, устанавливал сам. |
В предверии покупки дизеля тоже очень заинтересовался этим вопросом...
|
владимир1, весь вопрос утыкается в одну вещь-это шнур который надо куда то воткнуть другим концом, если у вас есть куда его воткнуть, то это что то типа бокса или гаража, пусть и холодного, а для питера если машина стоит в боксе, то она точно заведется, удобнее садиться в уже теплую машину м еньше насиловать мотор холодным пуском-это да.
|
Цитата:
|
Приехали на работу, поставили на улице 6-10 часов, машина остыла (застыла)!
|
Балагур, работаю в Питере, у фирмы своя огороженная территория, там тоже есть розетка.
Блин, таймера нет:dntknw: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дизель и зима в нашем климате - плохо совместимые вещи. Убедился в эту зиму. Конечно Вебаста вещь, но дороговато, вернее затраты на неё , в моём случае, считаю избыточными. |
так в гараже и тепловой пушкой (тепловентилятором) можно подогреть, если что. мы так отцу дастер завели при минус 32. он поленился в гараж загнать, а с утра опа - не заводится! вручную затолкали в гараж, открыли капот и сверху движок продули пушкой (3000ватной) через минут 20 - завелась.
|
Цитата:
|
Цитата:
И коллеги? У нас по сути машин бензиновых нету. Может я их всех как-то по-другому научил ездить? |
Я на ходу не мёрзну, а вот неделя с лишним прилично за - 30 заставила задуматься над комфортным пуском при вменяемых затратах.
|
Цитата:
|
Цитата:
Только влажность еще выше, что совсем не так хорошо, как кажется. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня машина стоит в гараже, розетка 220 в. есть. Так что есть смысл установить подобный подогреватель. Только я не очень понял, каким образом до запуска прогревается и салон?:pardon:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Купил подогреватель Северс -М еще на Дастер. Так его и не поставил, теперь валяется. Сегодня была самая холодная ночь в эту зиму -31. В гараже утром было -20. Колян завелся с полпинка. Даже удивился как бодро крутит стартер. Дастер заводился тоже без проблем, но крутил как-то похуже. Да и впрошлую зиму похолодне было. Может у Коляна аккум получше. Вот и призадумался а нужен ли мне этот подогрев. Живу в частном доме, гараж во дворе. Раньше на 15ке минут за 15 до выезда ставил в салон тепловентилятор и в салоне тепло.
|
Цитата:
Тут достаточно наглядно нарисовано. |
Нормальный, экономичный (эл. энергия обойдется дешевле бензина и ДТ), супер бюджетный (к Defa не относится) вариант поддержания мотора в "горячем резерве", при езде вокруг розетки 220 в. ИМХО.
|
Балагур, у вас стоит электроподогреватель? Если да, то какой и как работает? Спасибо.
|
ak74, У меня стоит Гидроник (Эберспехер), электороподогрев стоял на Туссане, (принципиально разницы не вижу), собственно, он как стоял, так и стоит, правда "повех" него, для удобства использования и комфорта, поставили сигу с автозапуском, а собственно сам электроподогрев не используется.
Китайский, малогабаритный ставится практически по месту шланга обратки печки, на 1,5 кВт, с регулятором и встроенной помпой. Машина стояла в холодном гараже, подключал его(обогрев) через суточное реле за 0,5 часа до предполагаемого выезда и еще 1-2 таких же запуска с интервалом 15 мин. Основной плюс: гарантированно воспользоваться машиной, больше практически никаких преференций преференций. Не по теме... |
Заказал на 28.07.14 установку Defa в своего Коляныча. Стоимость комплекта -10927 р.. Сама установка - 5500р. Розетка 220 у меня в гараже есть.:)
|
Цитата:
На мой взгляд Webasto гораздо нужнее, улица есть улица, но по цене..... Тоже пока отказался. Не планирую оставлять машину на улице в мороз. Хотя, конечно, всё может быть! |
А я решил установить. Вебасто мне не практичен, а это в самый раз.
|
Установил. Время установки - почти 4 часа. Из них 1,5 часа на остывание двигателя по приезде на фирму-установщика.
|
Цитата:
Это только подогреватель системы охлаждения без отопителя салона? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Calix (Швеция)
Дешевле, чем Defa |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да всё там есть, как основа есть икстрейл, ещё есть некий "2,5L" от Рено.
Честно говоря, все эти комплекты, что Каликс, что Дефа - близнецы-братья, ну, может, разнояйцевые :mosking: Качество, вероятно, одинаковое. Себе на предыдущую авто ставил Дефу, тьфу-тьфу, до сих пор не потекла, были сомнения насчёт резинового уплотнительного кольца - уж очень легко, показалось, крутится "кипятильник" вокруг оси после установки. И, кстати, у Дефы не анонсировался на Колеос кипятильник именно в блок (там ещё нужно разобраться с кипятильником у Каликса, у Хонды заглушка на блок была резьбовая), а только лишь нагревательная пластина для поддона. Вещь очень удобная для людей, заботящихся о "здоровье" своих двигателей, ночуюших зимой на улице за -20, особенно, не уверенных в качестве масла. Порой перед поездкой включал на всю ночь в тридцатиградусный мороз - нормально, стоит себе "шАит", как у нас говорят. Только непривычно двигатель заводится, на низких оборотах, "мозги" слегка глючат. |
Цитата:
Не по теме... |
У меня в своё время Копейка была из Финки. Там стоял обычный дефовский кипятильник в блоке. Не думаю, что сейчас что-то сильно изменилось там.
|
Цитата:
Электрический нагреватель двигателя, 230 В - XC70 2015 - Аксессуары Volvo Cars Ничего страшного там нет. В разрез патрубка охладжающей системы двигателя врезается ТЭН, электрический разъем врезается в бампер. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4