Система BSW (Blind Spot Warning) и парктроники
Коллеги!
Сегодня обнаружил, что система BSW (Blind Spot Warning) - контроля слепых зон - по умолчанию у меня оказалась выключена. Сегодня в сильный дождь у меня начал при движении непрерывно пищать передний парктроник, вернее - пищал не он, а зуммер, предупреждая, что впереди имеется препятствие. Остановился, протер парктроники - не помогло. Решил их отключить соответствующим переключателем слева внизу под рулем. Обнаружил там переключатель BSW, который был выключен. Включил - на дисплее машины (не R-Link`а), появилось сообщение о том, что контроль слепых зон включен. На самой кнопке загорелся желтый индикатор. Интересно, подумал я, казалось бы - этот режим должен быть включен по умолчанию, раз в автомобиле имеются эти сенсоры. А выключать его нужно, лишь когда будет очень нужно, например, при перевозке прицепа и т.п. И при этом должен быть предупреждающий световой сигнал. Завтра поезжу с включенной системой BSW, посмотрю, как она будет показывать опасности в слепых зонах. А кто из обладателей Колеоса ф.3 с этой системой может поделиться информацией: 1) по умолчанию - включена или выключена; 2) индикатор должен гореть когда она включена или когда выключена; 3) как она (эта система) себя ведет в плотном потоке машин. По поводу штатного переднего парктроника - выключил/включил, еще раз протер сенсоры - писк прекратился. То ли в воздухе висела водяная пыль, то ли был одиночный сбой, который вылечился выключением/включением системы. Если бы сам датчик оказался бы неисправным, то это определила система диагностики и отключила бы его, было на предыдущей машине после поездки зимой по трассе Скандинавия, насквозь политой реагентами. |
ЕМНИП по контролю слепых зон были отзывные....
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky,
1) у меня тоже была выключена. Я это сразу обнаружил и включил интуитивно, еще не глядя в мануал, поуа ехал из салона домой. 2) лампочка горит, когда система активирована, все верно. На приборке кратковременно появляется надпись о включении/выключении системы. Дальше ее работоспособность можно контролировать только по индикаторам наличия машины в слепой зоне. 3) нормально себя ведет, если пробка, межленно едем, то вообще не мешает. Если едем, то предупреждает, если собрались перестроиться, а в мертвой зоне кто-то есть, то активно моргает. По началу может напрягать, но потом привыкнете, и она будет неплохим подспорьем. Вообще мне очень система пришлась по душе. Однажды в сильный ливень, когда по зеркалам было сложно разглядеть что либо я ехал почти что по приборам, т.е. ориентируясь на индикацию системы. В общем она не отменяет зеркала, но их дополняет. Тут у меня мотоциклист пытался в мертвой зоне спрятаться, я о нем знал, но контролировать его зрением в зеркало в дыижении по извилистой дороге - это отвлекаться от дороги, а краем глаза по индикации системы очень удобно. добавлено через 1 минуту Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
redstar, отзывная по замене проводки парктроника и датчиков контроля слепых зон заднего бампера. Выполнялась только на новых машинах,без выполнения отзывной машину бы не продали,а если и продали - то задержали бы выдачу клиенту до момента пока отзывная не будет сделана.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Алексею ф напишите в личку п поводу отзывной
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4