Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Ремонтопригодность Колеоса или есть ли жизнь после 100т.км.? (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5250-remontoprigodnost-koleosa-ili-est-li-zhizn-posle-100t-km.html)

arendator66 18.11.2015 21:26

Ремонтопригодность Колеоса или есть ли жизнь после 100т.км.?
 
День добрый,

Приглянулся мне Колеос 2008 г.в., пробег под 100т.км. по состоянию и по деньгам (в бюджете 550 нет особо CRV, которая бесспорно гуд). Но нашелся добрый знакомый, имеющий недлительный опыт владения Колеос и остаивающий точку зрения, что:

1. Колеос очень неремонтопригодный автомобиль и во многих местах излишне замудренный (как я понял, подвеска имеется прежде всего) и при самостоятельном обслуживании придется очень дорого и сложно.
2. Никто, кроме официалов, особо не берется за ремонт рено. Если все не так, можете подсказать специализированные сервисы в Екатеринбурге по Колеосам или Рено вообще?

Прошу помочь своим опытом у кого есть по этим вопросам.

Так же, если уж хорошо пойдет, не могли бы подсказать:

3. Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит?
4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО?
5. Буду признателен, если кто то обобщит средний расход по больнице – город / трасса?

jon 18.11.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
2. Никто, кроме официалов, особо не берется за ремонт рено. Если все не так, можете подсказать специализированные сервисы в Екатеринбурге по Колеосам или Рено вообще?

Это связано с тем, что Колеос не знают.
Если говорить мастеру, что вся ходовая это X-trail, то все вопросы отпадают!!!

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО?

На бензиновом двигателе ремня ГРМ нет. Там цепной привод.
Первый осмотр при 120 тык.
Вообще этот двигатель беспроблемный. Меняем масло и фильтра вовремя и все......
Ну раз в 100 тык можно почистить дроссельную заслонку.

E'gen 18.11.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
1. Колеос очень неремонтопригодный автомобиль и во многих местах излишне замудренный (как я понял, подвеска имеется прежде всего) и при самостоятельном обслуживании придется очень дорого и сложно.

Бред. Практически все запчасти, кроме кузовни, есть оригинальные Nissan, которые отличаются только коробочкой. По цене разница может быть в 2 раза. И куча неоригинала.
Подвеска самая обычная. бОльшая часть - от Икс-Трейла, немного - от Мурано.

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
3. Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит?

Примерно так же, как у обычной АКПП. Отсутствие толчков, кроме одного небольшого в момент блокировки ГТ, плюс отсутствие ошибок в ЭБУ.
Мой первый Колеос (2008 г.в.) был продан с пробегом 128 тык. без каких-либо намеков на проблемы с коробкой.

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО?

Неправильно, у нас цепь. Регламент есть на официальном сайте Рено.

Цитата:

Сообщение от arendator66 (Сообщение 282370)
5. Буду признателен, если кто то обобщит средний расход по больнице – город / трасса?

9 л./100 км 92-го бензина на трассе при скоростях 100-110. С ростом скорости расход растет и наоборот.
В городе очень сильно зависит от траффика. У меня выходит 12-14 л.

AlexandrPolonsky 18.11.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 282375)
.....

9 л./100 км 92-го бензина на трассе при скоростях 100-110. С ростом скорости расход растет и наоборот.
В городе очень сильно зависит от траффика. У меня выходит 12-14 л.

На бензине АИ-95 расход меньше и двигатель будет жить дольше.
92-м заправляются те, кто хотят сэкономить и продать машину с проблемами для покупателя.

E'gen 18.11.2015 23:12

Не по теме...


ugu 19.11.2015 00:44

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282378)
На бензине АИ-95 расход меньше и двигатель будет жить дольше.
92-м заправляются те, кто хотят сэкономить и продать машину с проблемами для покупателя.

Не по теме...


AlexandrPolonsky 19.11.2015 00:55

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 282383)

Не по теме...


Не по теме...


fordmaks 19.11.2015 03:06

AlexandrPolonsky, на лючек взгляните че написано)))) про содержание присадок в 95 вообще промолчу)))

ug-9 19.11.2015 09:04

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282378)
На бензине АИ-95 расход меньше и двигатель будет жить дольше.
92-м заправляются те, кто хотят сэкономить и продать машину с проблемами для покупателя.

Не знаю как у Вас, а у нас, на Урале, прямогонного 95-го нет, зато есть прямогонный 92-ой. Знатоки, внимание вопрос, на каком бензине дольше проживет двигатель?

AlexandrPolonsky 19.11.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от fordmaks (Сообщение 282386)
AlexandrPolonsky, на лючек взгляните че написано)))) про содержание присадок в 95 вообще промолчу)))

Мы этот вопрос уже обсуждали, причем - много раз.
Было разъяснение Рено Россия (Автофрамос) и ведущих ОД, что бензин с октановым числом 92 можно использовать при необходимости, но желательно - ограниченное время. При этом мощность двигателя уменьшится и увеличится расход. Этим и объясняется надпись на лючке - указаны допустимые значения.
Далее, мы в форуме обсуждали, что всегда целесообразно использовать средние значения, а не граничное снизу значение.
Что касается присадок, то мы пользуемся известными брендами, у нас это Neste, Shell.

Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 282390)
Не знаю как у Вас, а у нас, на Урале, прямогонного 95-го нет, зато есть прямогонный 92-ой. Знатоки, внимание вопрос, на каком бензине дольше проживет двигатель?

На бензине 95/98 на АЗС известного бренда.

ug-9 19.11.2015 09:42

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282391)
На бензине 95/98 на АЗС известного бренда.

Прошу выбрать достойных: Газпромнефть-Урал, Лукойл, Башнефть. Остальной список - франшизы и сами по себе.

горыныч 19.11.2015 09:42

http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vy...-i-rashod.html
http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vy...rebleniya.html...

alx8319 19.11.2015 10:27

Понеслось по новой. Тему не перепутали?

Nikolas Black 19.11.2015 10:50

arendator66

После истечения срока гарантии езжу на ТО к офиц. дилеру Автомир (федеральная сеть) со своими запчастями (споров по этому поводу не возникало).
Есть еще лаки-моторс (регион. сеть) не ездил, не знаю. О неофициалах тоже не известно, но предполагаю, что также есть грамотные спецы.

Бензин лью 92 на газпромнефти, один раз залил 98, появился "джеки-чан" на приборн. панели.
95 бензин не лью, т.к. бывая лет 10 назад в Омске, слышал от омичей, что на омском НПЗ банально добавляют в 92 бензин "кетайские ферроцены" и на выходе получают 95. Ранее ездил на фокусе на 95, свечи от этих добавок были с красными электродами. Хотя может в настоящее время что-то изменилось (но не верится).

Neste, Shell.... ;)

ug-9 19.11.2015 10:54

Не по теме...


ok_ 19.11.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 282390)
Не знаю как у Вас, а у нас, на Урале, прямогонного 95-го нет, зато есть прямогонный 92-ой.

Мы все какбэ "с Урала" :).
Слышал мнение людей из отрасли, что в РФ вообще прямогонный выше 92 нигде не производят.

И еще про 9л на 100 км - не могу понять как это надо ездить - такого результата не получал ни разу еще с фазы 1 с 2009 года :(
Один только раз при пробеге по Финке ~600 км, c обнулением счетчика на границе и строгим соблюдением их ограничений по скорости (макс 100 на трассе зимой) удалось уложиться в 10л.
Сейчас практически не обнуляю счетчики и минимум расхода 12,5 л.
Раньше обнулял на каждой заправке - доходило до 16-17 чисто в городе с пробками.
Стиль езды относительно спокойный, но с ускорениями...

ok_ 19.11.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 282399)
Ранее ездил на фокусе на 95, свечи от этих добавок были с красными электродами

Во-во - я и на Фокусе только на 92-м ездил по этой причине.

AlexandrPolonsky 19.11.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 282402)
Мы все какбэ "с Урала" :).
Слышал мнение людей из отрасли, что в РФ вообще прямогонный выше 92 нигде не производят.

И еще про 9л на 100 км - не могу понять как это надо ездить - такого результата не получал ни разу еще с фазы 1 с 2009 года :(
Один только раз при пробеге по Финке ~600 км, c обнулением счетчика на границе и строгим соблюдением их ограничений по скорости (макс 100 на трассе зимой) удалось уложиться в 10л.
Сейчас практически не обнуляю счетчики и минимум расхода 12,5 л.
Раньше обнулял на каждой заправке - доходило до 16-17 чисто в городе с пробками.
Стиль езды относительно спокойный, но с ускорениями...

Не по теме...



добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 282394)
Прошу выбрать достойных: Газпромнефть-Урал, Лукойл, Башнефть. Остальной список - франшизы и сами по себе.

Я думаю из Вашего списка, что Лукойл, но именно те АЗС, которые работают не по франшизе.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 282397)
Понеслось по новой. Тему не перепутали?

Все равно - актуально, связано с долговечностью двигателя.

E'gen 19.11.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 282402)
И еще про 9л на 100 км - не могу понять как это надо ездить - такого результата не получал ни разу еще с фазы 1 с 2009 года :(
Один только раз при пробеге по Финке ~600 км, c обнулением счетчика на границе и строгим соблюдением их ограничений по скорости (макс 100 на трассе зимой) удалось уложиться в 10л.

А какая у Вас резина? Дополнительные пол-литра - литр может дать A/T или пониженное давление.
По Финляндии у меня расход вообще 8-8,5 л. в зависимости от погоды и конкретного направления.
Никакой разницы в расходе 92/95/98 за 250 тыс. км на трех разных Колеосах не наблюдаю. :)

ok_ 19.11.2015 16:15

E'gen, резина разная - летом штатная (Ханкук, Кухмо), зимой была ХАка 5-я СУВ шипы, сейчас Хака липучка. За давлением слежу очень трепетно - всё по инструкции 2,1 и 2,3. Был период когда специально перекачивал и перед и зад на 0,1.
Надо напроситься на встречу - покататься с Вами, благо, что земляки. :)
Может я всю жизнь неправильно езжу?

AlexandrPolonsky 19.11.2015 17:21

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 282408)
E'gen, резина разная - летом штатная (Ханкук, Кухмо), зимой была ХАка 5-я СУВ шипы, сейчас Хака липучка. За давлением слежу очень трепетно - всё по инструкции 2,1 и 2,3. Был период когда специально перекачивал и перед и зад на 0,1.
Надо напроситься на встречу - покататься с Вами, благо, что земляки. :)
Может я всю жизнь неправильно езжу?

Кстати, в субботу 21 ноября в 12 ч будет традиционная встреча Клуба Рено - см. родственный сайт.
Место - Мега-Парнас, приезжайте, а то из "колесоводов" - я один! Заодно и все вопросы с расходом топлива, долговечностью и т.п. - лично обсудим!

Вован Питер 19.11.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282409)
Кстати, в субботу 21 ноября в 12 ч будет традиционная встреча Клуба Рено - см. родственный сайт.
Место - Мега-Парнас, приезжайте, а то из "колесоводов" - я один! Заодно и все вопросы с расходом топлива, долговечностью и т.п. - лично обсудим!

Езжу на 92 экто Лукойл. Не каких проблем нет. Иногда заливаю 98, тогда разница ощутима.

горыныч 19.11.2015 19:27

— Я тещу вожу на дачу с удовольствием. Она мне деньги за бензин возвращает. — И долго будет это "с удовольствием" длиться? — Пока она будет верить, что мои жигули жрут 50 литров на 100 км...

Муж и жена толкают автомобиль к автосервису. Муж говорит: — И все—таки тот тип, который продал нам эту колымагу, в одном точно был прав... — В чем именно? — Эта машина на самом деле почти не расходует бензин.

А мой в смешеном кушает 11.8 девявостовторого и 10.6 девяностопятого))) Хороший машин, 76 тысящ без проблем)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 282414)
Езжу на 92 экто Лукойл. Не каких проблем нет. Иногда заливаю 98, тогда разница ощутима.

В чём разница? В динамике и цене? )

StanislavV 19.11.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282378)
....
92-м заправляются те, кто хотят сэкономить и продать машину с проблемами для покупателя.

И те, кто читают инструкции.
"Неэтилированный бензин с октановым числом обязательно соответствующим числу, указанному на этикетке лючка заливной горловины топливного бака. При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина: – с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98; – с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98."

Вован Питер 19.11.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 282416)
— Я тещу вожу на дачу с удовольствием. Она мне деньги за бензин возвращает. — И долго будет это "с удовольствием" длиться? — Пока она будет верить, что мои жигули жрут 50 литров на 100 км...

Муж и жена толкают автомобиль к автосервису. Муж говорит: — И все—таки тот тип, который продал нам эту колымагу, в одном точно был прав... — В чем именно? — Эта машина на самом деле почти не расходует бензин.

А мой в смешеном кушает 11.8 девявостовторого и 10.6 девяностопятого))) Хороший машин, 76 тысящ без проблем)

добавлено через 3 минуты


В чём разница? В динамике и цене? )

На 98 динамика совсем другая;)

E'gen 19.11.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 282431)
На 98 динамика совсем другая;)

С закисью азота не путаешь? ;)

Plukh 19.11.2015 22:39

Для обсуждения бензина, расхода и прочего - есть соответствующая тема, топикстартеру лучше изучить её, а остальным - перестать жевать уже тыщу раз пережёванное - всё равно друг друга не переубедить. Ну, "мне так кажется" (тм). По надёжности - механика, как уже сказали, практически идентична X-trail, а у этих пробеги за 200К без серьёзных проблем - не редкость, и чинить их относительно несложно. Двигатель беспроблемный, пусть и "скучный". Вариатор - как повезёт. В Москве уже достаточное количество сервисов, специализирующихся на их ремонте (спасибо тем же Хитрилам), думаю, в регионы они тоже придут рано или поздно. Моё мнение (основанное, правда, не на личном опыте, а на общении на форумах и разговорах с сервисменами) - 90% проблем с вариатором вызваны повышенными нагрузками или небрежностью при эксплуатации: ползание по говнам, раскачка, светофорные гонки и всё такое. При бережной эксплуатации варик спокойно живёт до 150-180 тыс. практически у всех.

Вован Питер 19.11.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 282432)
С закисью азота не путаешь? ;)

А ты залей и сам узнаешь ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4