Ремонтопригодность Колеоса или есть ли жизнь после 100т.км.?
День добрый,
Приглянулся мне Колеос 2008 г.в., пробег под 100т.км. по состоянию и по деньгам (в бюджете 550 нет особо CRV, которая бесспорно гуд). Но нашелся добрый знакомый, имеющий недлительный опыт владения Колеос и остаивающий точку зрения, что: 1. Колеос очень неремонтопригодный автомобиль и во многих местах излишне замудренный (как я понял, подвеска имеется прежде всего) и при самостоятельном обслуживании придется очень дорого и сложно. 2. Никто, кроме официалов, особо не берется за ремонт рено. Если все не так, можете подсказать специализированные сервисы в Екатеринбурге по Колеосам или Рено вообще? Прошу помочь своим опытом у кого есть по этим вопросам. Так же, если уж хорошо пойдет, не могли бы подсказать: 3. Как проверить «живость» вариатора, чтобы быть уверенным, что он еще +100т.км. пробежит? 4. Я правильно понимаю, что на ТО100 предстоит замена ГРМ? Какой бюджет минимальный у этого мероприятия? Есть у кого регламент ТО? 5. Буду признателен, если кто то обобщит средний расход по больнице – город / трасса? |
Цитата:
Если говорить мастеру, что вся ходовая это X-trail, то все вопросы отпадают!!! добавлено через 2 минуты Цитата:
Первый осмотр при 120 тык. Вообще этот двигатель беспроблемный. Меняем масло и фильтра вовремя и все...... Ну раз в 100 тык можно почистить дроссельную заслонку. |
Цитата:
Подвеска самая обычная. бОльшая часть - от Икс-Трейла, немного - от Мурано. Цитата:
Мой первый Колеос (2008 г.в.) был продан с пробегом 128 тык. без каких-либо намеков на проблемы с коробкой. Цитата:
Цитата:
В городе очень сильно зависит от траффика. У меня выходит 12-14 л. |
Цитата:
92-м заправляются те, кто хотят сэкономить и продать машину с проблемами для покупателя. |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
AlexandrPolonsky, на лючек взгляните че написано)))) про содержание присадок в 95 вообще промолчу)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Было разъяснение Рено Россия (Автофрамос) и ведущих ОД, что бензин с октановым числом 92 можно использовать при необходимости, но желательно - ограниченное время. При этом мощность двигателя уменьшится и увеличится расход. Этим и объясняется надпись на лючке - указаны допустимые значения. Далее, мы в форуме обсуждали, что всегда целесообразно использовать средние значения, а не граничное снизу значение. Что касается присадок, то мы пользуемся известными брендами, у нас это Neste, Shell. Не по теме... добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
|
Понеслось по новой. Тему не перепутали?
|
arendator66
После истечения срока гарантии езжу на ТО к офиц. дилеру Автомир (федеральная сеть) со своими запчастями (споров по этому поводу не возникало). Есть еще лаки-моторс (регион. сеть) не ездил, не знаю. О неофициалах тоже не известно, но предполагаю, что также есть грамотные спецы. Бензин лью 92 на газпромнефти, один раз залил 98, появился "джеки-чан" на приборн. панели. 95 бензин не лью, т.к. бывая лет 10 назад в Омске, слышал от омичей, что на омском НПЗ банально добавляют в 92 бензин "кетайские ферроцены" и на выходе получают 95. Ранее ездил на фокусе на 95, свечи от этих добавок были с красными электродами. Хотя может в настоящее время что-то изменилось (но не верится). Neste, Shell.... ;) |
|
Цитата:
Слышал мнение людей из отрасли, что в РФ вообще прямогонный выше 92 нигде не производят. И еще про 9л на 100 км - не могу понять как это надо ездить - такого результата не получал ни разу еще с фазы 1 с 2009 года :( Один только раз при пробеге по Финке ~600 км, c обнулением счетчика на границе и строгим соблюдением их ограничений по скорости (макс 100 на трассе зимой) удалось уложиться в 10л. Сейчас практически не обнуляю счетчики и минимум расхода 12,5 л. Раньше обнулял на каждой заправке - доходило до 16-17 чисто в городе с пробками. Стиль езды относительно спокойный, но с ускорениями... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
По Финляндии у меня расход вообще 8-8,5 л. в зависимости от погоды и конкретного направления. Никакой разницы в расходе 92/95/98 за 250 тыс. км на трех разных Колеосах не наблюдаю. :) |
E'gen, резина разная - летом штатная (Ханкук, Кухмо), зимой была ХАка 5-я СУВ шипы, сейчас Хака липучка. За давлением слежу очень трепетно - всё по инструкции 2,1 и 2,3. Был период когда специально перекачивал и перед и зад на 0,1.
Надо напроситься на встречу - покататься с Вами, благо, что земляки. :) Может я всю жизнь неправильно езжу? |
Цитата:
Место - Мега-Парнас, приезжайте, а то из "колесоводов" - я один! Заодно и все вопросы с расходом топлива, долговечностью и т.п. - лично обсудим! |
Цитата:
|
— Я тещу вожу на дачу с удовольствием. Она мне деньги за бензин возвращает. — И долго будет это "с удовольствием" длиться? — Пока она будет верить, что мои жигули жрут 50 литров на 100 км...
Муж и жена толкают автомобиль к автосервису. Муж говорит: — И все—таки тот тип, который продал нам эту колымагу, в одном точно был прав... — В чем именно? — Эта машина на самом деле почти не расходует бензин. А мой в смешеном кушает 11.8 девявостовторого и 10.6 девяностопятого))) Хороший машин, 76 тысящ без проблем) добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
"Неэтилированный бензин с октановым числом обязательно соответствующим числу, указанному на этикетке лючка заливной горловины топливного бака. При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина: – с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98; – с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98." |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для обсуждения бензина, расхода и прочего - есть соответствующая тема, топикстартеру лучше изучить её, а остальным - перестать жевать уже тыщу раз пережёванное - всё равно друг друга не переубедить. Ну, "мне так кажется" (тм). По надёжности - механика, как уже сказали, практически идентична X-trail, а у этих пробеги за 200К без серьёзных проблем - не редкость, и чинить их относительно несложно. Двигатель беспроблемный, пусть и "скучный". Вариатор - как повезёт. В Москве уже достаточное количество сервисов, специализирующихся на их ремонте (спасибо тем же Хитрилам), думаю, в регионы они тоже придут рано или поздно. Моё мнение (основанное, правда, не на личном опыте, а на общении на форумах и разговорах с сервисменами) - 90% проблем с вариатором вызваны повышенными нагрузками или небрежностью при эксплуатации: ползание по говнам, раскачка, светофорные гонки и всё такое. При бережной эксплуатации варик спокойно живёт до 150-180 тыс. практически у всех.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4