Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Греется двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5701-greetsya-dvigatel.html)

adon73 06.08.2017 18:31

Греется двигатель
 
Колеос 2.5 АТ, 2010 г. пробег больше 110 т. км. Последнее время летом, при температуре на улице более 25 град, а если более 30 град., то часто поднимается температура охлаждающей жидкости выше нормы. Гоняли к официалам, промывали радиатор, меняли помпу, меняли какой-то блок управления, но проблема остается .... если вовремя движения выключаешь климат-контроль, то температура немного снижается... В чем может быть проблема? А то платим за ремонт, а все без толку ...

III007III 07.08.2017 09:48

Цитата:

Сообщение от adon73 (Сообщение 297563)
Колеос 2.5 АТ, 2010 г. пробег больше 110 т. км. Последнее время летом, при температуре на улице более 25 град, а если более 30 град., то часто поднимается температура охлаждающей жидкости выше нормы. Гоняли к официалам, промывали радиатор, меняли помпу, меняли какой-то блок управления, но проблема остается .... если вовремя движения выключаешь климат-контроль, то температура немного снижается... В чем может быть проблема? А то платим за ремонт, а все без толку ...

Тысячах на 130 пробега и пятом году эксплуатации появились у меня те же проблемы, помогла замена обоих термостатов. Один меняется легко, второй через одно место.

Trans 23.01.2018 02:55

Это не проблема. Решается очень просто. По регламенту диллер слегка помоет первый радиатор.Этого может не надолго хватить. Что нужно! Зайти в цех и заставить его снять с машины второй радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ!!! как бы не пудрили мозг (1 радиатор- передний радиатор кондиционера за ни охлаждения двигателя.) И промыть его "Керхером" на котором регулируется давление. Поверь увидишь какое болото из грязи будет. По времени не больше чем они затрачивают по регламенту на возню с первым, а при сноровке и быстрее. Правда придется заплатить за залив нового антифриза, но есть выбор перегрев двигателя или эти копейки..У меня так было..вроде почистят...и через короткое время опять..пока сам не заставил при мне это сделать...и все будет тебе счастье. Все остальное выкачивание денег из клиента.

Бычков 23.01.2018 11:18

Тоже поменяли на одной машине термостаты, мойка на симптомы у adon73 не поможет.

Trans 23.01.2018 16:32

Еще раз пишу. Симптомы у всех одинаковые. У меня тоже где то на 190 тыс начал греться при температуре +27. Съездил помыли, стало нормально. Но через год ситуация повторилась, стал греться при +23, приходилось включать на полную не климат контроль, а печку (обогрев) особенно в пробках, или машина стоит, на трассе начинала греться при скорости более 115-120. Съездил промыли-нормально. Но хватило на месяц. В конце концов поехал опять, зашел в цех сам посмотреть, что они делают. Так вот выяснилось, что они последний раз вообще мыли просто между радиаторами !!! И в этот раз собрались почистить опять первый радиатор (радиатор кондиционера!!!), даже хотели его снять, озвучили стоимость замены хладагента и прочее. Но возмутившись этой тупостью заставил снять при мне второй радиатор-охлаждения двигателя. В общем снимать его даже удобнее, при некотором извращении можно снять не снимая бампера, но без бампера намного лучше и удобнее. На снятие всего с перекурами не торопясь уходить от силы минут 30- 40. После на мойке обрызгали пеной и Керхером при боле низком давлении начали мыть. Это был пи.дец, грязи было не мерено !!! пришлось мыть в 3 подхода-смочили пеной, подождали, помыли и так пока не появились везде нормальные просветы в решетке радиатора. После этого проблем нет уже три года. Я езжу очень много пробег 362125 км соответственно можешь мне поверить. То что диллер говорит, что промыли - фуфло, ты сам видел, как это они делают? Некоторые вещи делают на "отъ.бись" и впудривают в мозг проблемы с термостатами - это же еще деньги ))) Квалификация многих механиков у официалов иногда ниже плинтуса. Пример: при тех обслуживании заметил не совсем до конца зашедший фиксатор крышки воздушного фильтра мотора. 2 человека пытались закрыть его в течении 10 минут. В конце концов третий стал мне объяснять, что это не страшно, держится, видимо модель фильтра такая..про допуски!!! Результат- пока они ковырялись с колодками я поставил его правильно, все нормально закрылось. А так в лучшем случае уменьшенный ресурс двигателя- в худшем ему хана. Причин для забития ячеек много..грязь, или тополиный пух..все это нормально любой радиатор может забиться и чистить его иногда надо.
В общем не доверяйте полностью дилерам ПРОСЛЕДИТЕ ЛИЧНО, чтобы мыли СНЯТЫЙ РАДИАТОР. Ни какой термостат не поможет если забиты ячейки радиатора!!! После так сказать замены термостатов некоторое время будет нормально , потому что при этом слегка вспрыснули (обмыли и радиатор). Но скоро опять все повторится. Можно и самому проблем с снятием и установкой нет.
Ну если кому нравится менять термостаты и не прислушиваться к совету "бывалых" - попутного ветра в банк за деньгами на ремонты

III007III 23.01.2018 17:30

Цитата:

Сообщение от Trans (Сообщение 300616)
Еще раз пишу. Симптомы у всех одинаковые. У меня тоже где то на 190 тыс начал греться при температуре +27. Съездил помыли, стало нормально. Но через год ситуация повторилась, стал греться при +23, приходилось включать на полную климат контроль особенно в пробках, или машина стоит, на трассе начинала греться при скорости более 115-120. Съездил промыли-нормально. Но хватило на месяц. В конце концов поехал опять, зашел в цех сам посмотреть, что они делают. Так вот выяснилось, что они последний раз вообще мыли просто между радиаторами !!! И в этот раз собрались почистить опять первый радиатор (радиатор кондиционера!!!), даже хотели его снять, озвучили стоимость замены хладагента и прочее. Но возмутившись этой тупостью заставил снять при мне второй радиатор-охлаждения двигателя. В общем снимать его даже удобнее, при некотором извращении можно снять не снимая бампера, но без бампера намного лучше и удобнее. На снятие всего с перекурами не торопясь уходить от силы минут 30- 40. После на мойке обрызгали пеной и Керхером при боле низком давлении начали мыть. Это был пи.дец, грязи было не мерено !!! пришлось мыть в 3 подхода-смочили пеной, подождали, помыли и так пока не появились везде нормальные просветы в решетке радиатора. После этого проблем нет уже три года. Я езжу очень много пробег 362125 км соответственно можешь мне поверить. То что диллер говорит, что промыли - фуфло, ты сам видел, как это они делают? Некоторые вещи делают на "отъ.бись" и впудривают в мозг проблемы с термостатами - это же еще деньги ))) Квалификация многих механиков у официалов иногда ниже плинтуса. Пример: при тех обслуживании заметил не совсем до конца зашедший фиксатор крышки воздушного фильтра мотора. 2 человека пытались закрыть его в течении 10 минут. В конце концов третий стал мне объяснять, что это не страшно, держится, видимо модель фильтра такая..про допуски!!! Результат- пока они ковырялись с колодками я поставил его правильно, все нормально закрылось. А так в лучшем случае уменьшенный ресурс двигателя- в худшем ему хана. Причин для забития ячеек много..грязь, или тополиный пух..все это нормально любой радиатор может забиться и чистить его иногда надо.
В общем не доверяйте полностью дилерам ПРОСЛЕДИТЕ ЛИЧНО, чтобы мыли СНЯТЫЙ РАДИАТОР. Ни какой термостат не поможет если забиты ячейки радиатора!!! После так сказать замены термостатов некоторое время будет нормально , потому что при этом слегка вспрыснули (обмыли и радиатор). Но скоро опять все повторится. Можно и самому проблем с снятием и установкой нет.
Ну если кому нравится менять термостаты и не прислушиваться к совету "бывалых" - попутного ветра в банк за деньгами на ремонты

Экий вы категоричный) Вопрос у меня к Бывалому только один, зачем вы мучаетесь с официальными дилерами, если за всем приходится следить лично?

Trans 23.01.2018 17:48

Обычно делаю все сам, но иногда приходится. Или нет нужного инструмента ну попутно еще что то, раз заехал или зима (в гараже холодновато) или далеко от дома, на улице ковыряться не "комильфо" бывают причины. Например Керхера с функцией регулеровки давления у меня нет, тащить радиатор куда то на мойку...не совсем удобно (хотя он очень легкий), да и всякие бывают обстоятельства, но лучше видеть что делают с твоей собственностью люди которым в принципе на нее насрать )))
Иногда обрати внимание как загоняют некоторые машину в ремонтную зону с стоянки. Садится в машину старт с максимальным ускорением..(бедная ходовая, трансмиссия), я себе так не позволяю..а тут какой то "хер с бугра". Делал замечание дилеру, но..адекатных загонщиков не напасешься..)))
Еще пример? При обслуживании 2012 г. Машина стояла в цеху меняли тормозуху ну еще там что то проверяли, не помню. В результате при выходе машины с цеха, тот который выгонял машину на стоянку, видимо решил "понтануться", газанул, но не учел что тормоза надо было качнуть педалью перед движением после замены и опускания с подъемника. Результат - помятая дверь в цех, разбитый бампер у машины. И это уже в цеху!!! И это моя машина!!! Как тебе такое обслуживание? По мелочи еще много чего наберется.
Еще. Когда покупал машину, предложили соответственно дополнительно поставить сигнализацию. Я был не против, но попросил ее поставить не подключая (не задействовать) на нее центральный замок штатного брелка. Авто электрик такой бред мне понес, что мне как человеку не плохо разбирающегося в электронике чуть не "поплохело". Видимо он мог только в штатные разъемы по инструкции пихать и минимальное понятие о своей работе.

Бычков 24.01.2018 08:39

Trans, когда проблема с термостатами включается только вентилятор с лева по ходу движения и то на первой скорости, второй молчит, если работают оба на второй скорости а машина греется то тогда забиты радиаторы. ВЫ это не указали.

Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Trans,

Не по теме...


сергей Q5 24.01.2018 12:12

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 300631)
Trans, когда проблема с термостатами включается только вентилятор с лева по ходу движения и то на первой скорости, второй молчит, если работают оба на второй скорости а машина греется то тогда забиты радиаторы. ВЫ это не указали.

Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Trans,

Не по теме...


у меня колёса 235/56 R17, при скорости 120, спидометр врет на 10км, поэтому можно на спидометре и 250 написать для оптимизма)))

Trans 24.01.2018 15:04

Для Бычкова и Сергея Q5
Я пишу то, что факт. Что бы как то облегчить жизнь владельцам машин, в частности Колеоса. Перечислять все варианты причин повышенного нагрева двигателя?т Да ну нафиг. Для этого достаточно мозга хорошего технаря или гугл в помощь ))). В частности это один из банальных вариантов, который многие на практике упускают (а может просто вентилятор не исправен) ну и т. д..
Мужики! Мериться "письками" мне не интересно.Насчет скорости, резина - размер штатный, кроме того навигатор еще тоже показывает кое че ))), кроме того как то лексус за мной шел по М4 (тогда еще камер не было), остановились поболтали. 195 идет четко. 200 получилось на дороге между Малоярославцем и Десногорском есть прямые участки но это получилось на не большом спуске. При том, что запас был по оборотам ходу педали. Да, Колеос с АКПП или вариатором не вытянет, тут я согласен. Ну и верите или нет меня это не волнует, описал факт - базар на эту тему прекращаю.
На счет Бехи скажу честно не помню. Их у меня 2- 316 - 1986г. и 318 - 1989 купил Колеос и стояли в гаражах, 318 - 3 года назад поменял на мотоцикл. Но машины отличные, после 1990 г. стали делать по надежности хуже. Было, что как то ехал на Ауди 100 (сигара) на каком то участке М4 шел 205 км. состояние тахометра и педали не помню,единственно запомнилось, что было сыровато и разгонятся дальше не стал.
Менять официального дилера обслуживающего иногда машину не к чему. Первое - мне ехать до него
7 минут, во вторых - меня там знают и пускают в цех без "выноса мозга". В третьих - я их знаю и менять шило на мыло нет смысла.

В тексте выше заметил ошибку. Когда грелся двигатель приходилось включать на полную не климат контроль (он как раз еще повышает) а печку-обогрев. Тогда температура двигателя снижается. Поправил.

сергей Q5 24.01.2018 15:05

Цитата:

Сообщение от Trans (Сообщение 300642)
Для Бычкова и Сергея Q5
Я пишу то, что факт. Что бы как то облегчить жизнь владельцам машин, в частности Колеоса. Перечислять все варианты причин повышенного нагрева двигателя?т Да ну нафиг. Для этого достаточно мозга хорошего технаря или гугл в помощь ))). В частности это один из банальных вариантов, который многие на практике упускают (а может просто вентилятор не исправен) ну и т. д..
Мужики! Мериться "письками" мне не интересно.Насчет скорости, резина - размер штатный, кроме того навигатор еще тоже показывает кое че ))), кроме того как то лексус за мной шел по М4 (тогда еще камер не было), остановились поболтали. 195 идет четко. 200 получилось на дороге между Малоярославцем и Десногорском есть прямые участки но это получилось на не большом спуске. При том, что запас был по оборотам ходу педали. Да, Колеос с АКПП или вариатором не вытянет, тут я согласен. Ну и верите или нет меня это не волнует, описал факт - базар на эту тему прекращаю.
На счет Бехи скажу честно не помню. Их у меня 2- 316 - 1986г. и 318 - 1989 купил Колеос и стояли в гаражах, 318 - 3 года назад поменял на мотоцикл. Но машины отличные, после 1990 г. стали делать по надежности хуже. Было, что как то ехал на Ауди 100 (сигара) на каком то участке М4 шел 205 км. состояние тахометра и педали не помню,единственно запомнилось, что было сыровато и разгонятся дальше не стал.
Менять официального дилера обслуживающего иногда машину не к чему. Первое - мне ехать до него
7 минут, во вторых - меня там знают и пускают в цех без "выноса мозга". В третьих - я их знаю и менять шило на мыло нет смысла.

как и сколько едут ауди и другие авто я в курсе,и не с горки. езжу на 440сильной ку5,и больше 200 по спидометру ехать не хочется на кроссовере. когда было 25-30 лет,то с дуру все авто на максималку проверял(идиот). колеос у меня на ручке,и разгон после 130,называется движение за ветром))),а не разгон.

Trans 24.01.2018 16:36

Сергею Q5
Согласен. После 130 не движение за ветром, а борьба с ним. Но у каждого свой стиль вождения. Да я езжу быстро, но там где это позволяет обстановка, подсознательно всегда смотришь, как едут другие, самое главное вычислить дурака на дороге - залог безопасности ))) а их к сожалению много. Но Колеос дорогу держит офигительно и согласись, что до 160 и выше он комфортен в движении (ну если отбросить издержки с расходом горючки). ДА! до 130 ваще -круиз контроль включишь и можно спать..))) Да! 200 ехать идиотизм по нашим дорогам. К счастью у меня не было периода и особого желания все пробовать на максималку на машинах(легковых,грузовых), тягачах, тракторах ездил с 10 лет и понимал их тех характеристики - этого было достаточно. (вру, когда было 12 собрал картинг - двигатель от мотопилы Урал, вот его пробовал на максималку ))). И сейчас когда кто то обгоняет - насрать еду в том режиме который мне комфортен на данном участке дороги или в данный момент безопасен. В общей сложности как то прикидывал проехал больше миллиона км. За все это время до 1998г 3 незначительных аварии (въехали мне в "жопу" на перекрестках).
Вроде как Q5 самая мощная двигатель 3.2 270 кобыл ))) откуда 440. Q7 есть до 500 кобыл. По мне - это излишняя мощность, яхты за собой не таскаю ))). По этой причине хотел, но не стал покупать "Таху". Ну ладно все это лирика ))) В любом случае удачи на дорогах!

сергей Q5 24.01.2018 16:46

Цитата:

Сообщение от Trans (Сообщение 300645)
Сергею Q5
Согласен. После 130 не движение за ветром, а борьба с ним. Но у каждого свой стиль вождения. Да я езжу быстро, но там где это позволяет обстановка, подсознательно всегда смотришь, как едут другие, самое главное вычислить дурака на дороге - залог безопасности ))) а их к сожалению много. Но Колеос дорогу держит офигительно и согласись, что до 160 и выше он комфортен в движении (ну если отбросить издержки с расходом горючки). ДА! до 130 ваще -круиз контроль включишь и можно спать..))) Да! 200 ехать идиотизм по нашим дорогам. К счастью у меня не было периода и особого желания все пробовать на максималку на машинах(легковых,грузовых), тягачах, тракторах ездил с 10 лет и понимал их тех характеристики - этого было достаточно. (вру, когда было 12 собрал картинг - двигатель от мотопилы Урал, вот его пробовал на максималку ))). И сейчас когда кто то обгоняет - насрать еду в том режиме который мне комфортен на данном участке дороги или в данный момент безопасен. В общей сложности как то прикидывал проехал больше миллиона км. За все это время до 1998г 3 незначительных аварии (въехали мне в "жопу" на перекрестках).
Вроде как Q5 самая мощная двигатель 3.2 270 кобыл ))) откуда 440. Q7 есть до 500 кобыл. По мне - это излишняя мощность, яхты за собой не таскаю ))). По этой причине хотел, но не стал покупать "Таху". Ну ладно все это лирика ))) В любом случае удачи на дорогах!

вот сейчас с тобой полностью согласен:drinks: q5 3.т Revo st2 чип и ролики.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4