|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
![]() |
#91 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В чем смысл исключения для подвесных элементов? До куда мерить клиренс у машин с неразрезными мостами? Какой клиренс у катка? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#92 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LAY, в том то и дело, т.к. нет единой точки под названием "клиренс", то производители (маркетологи) измеряют его в наиболее "удобной" им точке.
ИМХО более честно использовать методику, аналогичную этой:
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще-то есть общие стандарты. Читал где-то
Существует два метода - собственно, по самой нижней точки днища вне зависимости от того, где она находится – российский (еще СССР) стандарт. Именно по ней меряют в АР В Европе уже давно вроде не меряют, но методика существует: между колесами и днищем вписывается мнимая окружность и в расчет принимаются только те элементы конструкции, что попадают в эту окружность. Из них и выбирают нижнюю. Как-то так |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#94 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]()
shurman, примерно в ЭТОМ и состояла моя мысль, которую я выразил выше, сравнив клиренс с температурой Украины.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#95 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LAY, действительно подвесные элементы ни к чему. Если все отвалится к черту, включая сами катки от катка, то мы везде проедем невзирая на величину клиренса. Про фронтальный наезд на бордюр сказал. Добавлю еще. Если наехать одной стороной на бордюр и двигаться вдоль него, далеко не заезжая (пешеходов много), то рычаги подвески будут тереться о бордюр с жутким скрежетом. В обоих случаях до защиты еще не добрались.
Ну вот, пока щелкал по клавишам, опередили.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Эксперт
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 47
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А самый маленький просвет не под системой выпуска? Я когда задом к поребрику ставлю, иногда с ужасом представляю, что трубой упрусь в поребрик.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но в принципе у всех (кто этим занимается профессионально) и делал замеры клиренса у Koleos результаты близкие:
АР – 205 мм ЗР – 200 мм - http://www.zr.ru/a/16775/ (замер ЗР проводит с пассажиром и водителем) Вот только ![]() ORD – 180 мм (нижняя точка получается под передним мостом в плечевой зоне), но вроде когда проводился этот тест и обсуждали его результаты, Kron писал, там что-то о нестандартной защите ДВС Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сначала будет ужасный скрежет от декоративной накладки, так что бояться нечего. Колесо поднимет задок, или машина тупо встанет, уперевшись колесами в бордюр, трубой упереться невозможно.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну посмотрите повнимательнее! Сравните цифры по столбцам и строкам! Это ж очевидно, что так не может быть! Этот тест публиковал какой-то обкуренный алкаш! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё есть интересный такой момент: у паркетников и кроссоверов подвеска в основном не мостовая, а рычажная, и от оси колеса отступает вверх и вниз как минимум на 15 см.
Клиренс максимально возможный следовательно легко посчитать: Радиус колеса - 350 мм (225/60R17) отнимаем 150мм на "крепление" колеса - остаётся 200мм. в той самой "плечевой" зоне. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
![]() |
![]()
Сейчас на сайте Рено у Колеоса , клиренс стал стал 188 мм, получается -что нас обманули , так как клиренс и есть кратчайшее расстояние до самой низкой точки машины, или конструкция Колеоса поменялась???
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
206, делся, измерить, клиренс, Куда, попытка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение КАСКО, ОСАГО | shurman | Страхование. | 1059 | 31.01.2017 18:27 |
Новогодняя встреча. Обсуждение. | shurman | Москва | 43 | 04.12.2009 01:22 |