Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Проблемы возникшие во время эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/721-problemy-voznikshie-vo-vremya-ekspluatacii.html)

Scripio 23.09.2009 23:45

Проблемы возникшие во время эксплуатации.
 
Вот и появились проблемы, записался на диагностику. :(

Сегодня по пути с работы обратил внимание на необычный металлический свист. По наблюдениям оказалось что он появляется при разгоне когда двигатель находится в диапазоне оборотов примерно 3000-3700 об/мин.
Попробовал переключить вариатор в ручной режим. Свист при разгоне почти не слышен, зато появился новый звук, оч похожий на звук циркулярной пилы, при торможении двигателем примерно на тех же оборотах- 3000-3700 об/мин. От скорости не зависит, был слышен и на 2й, и на3, и на 4й виртуальных передачах.
В остальном машина и в частности вариатор ведет себя как обычно, никаких ошибок на панели не отображается.
Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами?

Grey Dynamiq 24.09.2009 00:15

М. б. что-то с цепью распределителя, недостаточно натянута. Ну или около нее. Ждем диагностики.

Scripio 24.09.2009 00:31

цепь распределителя не причем, на нейтралке на любых оборотах нет посторонних шумов.

Grey Dynamiq 24.09.2009 14:22

Получается что в трансмиссии. Раздатка или муфта. Если высокий тон как от циркулярки скорее муфта. Там множество тонких трущихся пластин. Если не разъединяются до конца, предположительно могут звенеть. Может все и проще: под кардан что-нить залетело, цепляет. Хотя от скорости не зависит. А раздатка так может звенеть? Варик дал бы толчки или вибрацию.

Scripio 24.09.2009 14:37

не кардан, в режиме 2WD тот же шум

GERR 24.09.2009 14:45

Николай, а когда в сервис?

NLK 24.09.2009 14:46

Свист сзади справа? А не может это быть бензонасос?

Scripio 24.09.2009 14:49

в сервис в субботу.
Нет, не бензонасос точно.

KotLV 24.09.2009 14:50

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 22847)
не кардан, в режиме 2WD тот же шум

Так он в 2ВД тоже крутится. От него и в движении тоже могут быть лишние шумы.

GERR 24.09.2009 14:50

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 22852)
в сервис в субботу.

Что-то долго очень...

Scripio 24.09.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 22854)
Что-то долго очень...

раньше у меня нет времени :(

владимир1 24.09.2009 22:01

Николай, а ты не лазил по каким-нибудь буеракам? Может проволоку какую-то зацепил или намотал под днищем? Если комп не показывает ошибок и проявляется это только на ходу, возможен вариант с посторонним предметом в районе одного из колёс. Советую всё-таки пошарить под машиной!:dntknw:

Scripio 24.09.2009 22:41

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 22928)
возможен вариант с посторонним предметом в районе одного из колёс

только на определенных оборотах на всех передачах? очень не уверен

Grey Dynamiq 24.09.2009 23:24

Непонятка в том, что на нейтрали все нормально. Свистит только при подключении трансмиссии, но тогда эффект проявлялся бы на какой-то конкретной передаче. Получается что трансмиссия все-таки не причем. Где-то на стыке ее с двигом. А не маховик ли соскочил? Без нагрузки он сидит на валу, а под нагрузкой начинает проскальзывать. Вот и циркулярка.

Soledad 25.09.2009 00:01

Коля, к кому на диагностику поедешь?

Scripio 25.09.2009 11:12

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 22945)
эффект проявлялся бы на какой-то конкретной передаче

у меня вариатор, передачи виртуальные...


Цитата:

Сообщение от Soledad (Сообщение 22964)
к кому на диагностику поедешь?

ну конечно в Рольф Лахта

Grey Dynamiq 25.09.2009 14:42

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 23019)
у меня вариатор, передачи виртуальные

но ведь передачи. На ровном асфальте при одинаковой скорости и оборотах двига скорее всего будет одинаковое передаточное отношение варика. А на разгоне он пройдет все виртуальные передачи. Кроме того имеется возможность использовать 6 фиксированных передаточных отношений, зашитых в электронику варика.

владимир1 25.09.2009 21:33

Николай, не забудь выложить результат "лечения" твоего случая и его причину! Ну очень странный случай! Интересно, что они там найдут!

Scripio 26.09.2009 18:36

съездил на диагностику в Рольф Лахта.
Неисправность нашли: на определенных оборотах дребезжал нижний теловой щиток выхлопной системы.
Случай негарантийный, за диагностику и устранение неиспраности взяли 750 рублей.

Land 26.09.2009 19:56

:) бывает и так :) и слава богу, что именно так :)

Qwert76 26.09.2009 20:04

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 23229)
Случай негарантийный, за диагностику и устранение неиспраности взяли 750 рублей.

А цены-то божеские!

Land 26.09.2009 20:21

Как и всегда. Нормо-час?

владимир1 26.09.2009 21:05

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 23228)
съездил на диагностику в Рольф Лахта.
Неисправность нашли: на определенных оборотах дребезжал нижний теловой щиток выхлопной системы.
Случай негарантийный, за диагностику и устранение неиспраности взяли 750 рублей.

Николай, похоже по сути я оказался прав, чем и доволен. Лучше такая мелочь, чем пролемы с двигателем и вариатором. Так что поздравляю с отсутствием "криминала", рад за тебя и твою машину!:wink3:

GERR 26.09.2009 21:05

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 23228)
Случай негарантийный

Почему так? Зацепился чем-то?

Hooch 27.09.2009 01:09

Ну хорошо, что все хорошо кончается ))

shurman 27.09.2009 13:55

Scripio, это та теплозащита, которая стоит перед катализатором?

Scripio 27.09.2009 20:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 23238)
Почему так? Зацепился чем-то?

Со слов мастера:так как вероятнее всего это произошло из-за внешнего воздействия (зацепил где то), то это не гарантийный случай.
Хотя тепловой щиток чуть выше защиты картера.

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 23264)
это та теплозащита, которая стоит перед катализатором

именно, нижняя её часть.

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 23230)
А цены-то божеские!

Вполне, сделали скидку- без скидки 900, со скидкой 750.

nouser 27.09.2009 20:21

Scripio, а защита картера есть?
Следы внешнего воздействия есть?

PS если спросил гпуспость - не судите строго :)

Scripio 27.09.2009 20:23

Защита картера есть, следов внешнего воздействия нет.
Правда несколько застрявших пучков травы было...

кстати проблему с дребезгом решили очень просто- закрепили хомутом.

ну и конечно машину вымыли, мойка входит в стоимость работ :)

Grey Dynamiq 27.09.2009 23:28

Так лечение помогло? Звук пропал? Хомут лучше пучка травы?

Scripio 28.09.2009 00:35

лечение хомутом помогло, посторонних звуков нет...
а хомут не вместо, а в дополнение :)

shurman 28.09.2009 00:51

после августовского Зубцова у меня такая же фигня случилась
Поставил сам "времянку" - мет.хомут.
На прошлой неделе на сервисе "прихватили" сваркой в нескольких местах. Бесплатно, т.е. в подарок.

Serg 02.10.2009 18:25

Было тоже самое, отвалиласть одна из точек сварки, закрепил хомутом, чтоб не звенело, на ближайшем ТО приварили бесплатно, случай гарантийный.

Aleksey-F 22.10.2009 15:35

Вчера поменял по гарантии опорники, ПА на Звегиродоке. Так понял, был первым, ждал примерно 3-недели. На всё про всё ушло пару часов, стоимость сабжа почти 7000руб, но поскольку замена гарантийная, материалы и работы бесплатно, опорники попадают под весь срок гарантии. Отходили примерно 35000км.

Guest_82 22.10.2009 15:42

Печально...

GERR 22.10.2009 15:45

Да ничего печального, если вспомнить, чем на этой машинке занимались :)
Есть пробеги вдвое большие - и ничего.

максич 22.10.2009 16:26

дада)) уж кому кому, а этому коляну и не грех. Вдоль и поперек испытания на нем проводились. А уж после того прыжка с аватарки... Как стойки не вырвало.

WildMan 22.10.2009 18:18

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 26327)
поменял по гарантии опорники

Лёш, какие симптомы были? Как установили износ?

Aleksey-F 22.10.2009 18:47

По характерному стуку, при повороте руля на месте, на данную проблему указали в ПА на бесплатной диагностике ходовой, подтвердили гарантийность замены и оформили сделку.

Шурик 03.11.2009 08:52

Столкнулся с проблемой - на скорости омывающая жидкость не поднимается на стекло, остается внизу. Летом такого не было. Читал на форуме, что это детская болезнь Коляна. А вот удалось ли кому-нибудь добиться и каким образом повышения давления в форсунках омывателя? (заменой насоса, или форсунок, или повышением оборотов и т.п.) Или все так мучаются? И что может по этому поводу сказать представитель ОД? Не планируется ли замена двигателей омывателя на более мощные? В других разделах ответа я не нашел.

Scripio 03.11.2009 10:59

Эта проблема лечится хорошей омывайкой :)

Sanchez 1106 03.11.2009 11:44

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 27818)
Эта проблема лечится хорошей омывайкой

Сейчас на улице -1, залита незамерзайка "до -30", ничем не разбавленная, льет низко, гораздо хуже чем при плюсовой температуре, так что сомневаюсь, что в незамерзайке дело.

nicolson 03.11.2009 11:45

То Александр,
1. "писалки" обычной английской булавкой можно немного приподнять, чтоб били выше середины лобового стекла
2. Ув. тов. Мовик "заколхозил" себе доп.опцию, у него поинтересуйся.

kotya 03.11.2009 11:55

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 26327)
Вчера поменял по гарантии опорники, ПА на Звегиродоке. Так понял, был первым, ждал примерно 3-недели. На всё про всё ушло пару часов, стоимость сабжа почти 7000руб, но поскольку замена гарантийная, материалы и работы бесплатно, опорники попадают под весь срок гарантии. Отходили примерно 35000км.


Хотелось бы посмотреть на опорные подшипники
Они с пыльником или нет, на сколько герметичные
Если как на Сцениках, без пыльников, труба дело…………

И еще, два опорных подшипника вышли из строя или один
Обычно они парами не ломаются

Hooch 03.11.2009 13:38

По поводы омывайки!! Вот что я заметил, когда бачок полный, и используется также и омыватель фар то писает слабо и низко, но когда в бачке остается меньше 1.5 литра (ну вроде где то так), и омыватель фар больше не прыскает, то на стекла начинает лить сильнее, именно сильнее стала струя и выше.

YuraG 03.11.2009 16:57

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 27853)
и омыватель фар больше не прыскает, то на стекла начинает лить сильнее, именно сильнее стала струя и выше.

Интересно, как это можно увидеть на галогенных фарах? У Вас ведь судя по всему Динамик Конфорт?
На галогенках омыватель фар срабатывает только на каждое 5 нажатие на прыскалку. Непонятно, с чего это струя должна стать сильнее в случае, если омыватель фар совсем не включается? Я лично на своем Динамик конфорте такое не наблюдал.

Aleksey-F 03.11.2009 19:32

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 27834)
Хотелось бы посмотреть на опорные подшипники
Они с пыльником или нет, на сколько герметичные
Если как на Сцениках, без пыльников, труба дело…………

И еще, два опорных подшипника вышли из строя или один
Обычно они парами не ломаются

Кость, полетели оба, процедуру смены и подшипники не наблюдал.

Aleksey-F 03.11.2009 20:37

По предварительной информации, к НГ ждите отзывную компанию на Koleos, что-то связано с выворачиванием руля в крайнем положении. На данный момент Renault, готовит зап. части под тех ноту. Поскольку, информационного бюллетеня ещё нет, конкретная информация будет позже.

владимир1 03.11.2009 21:07

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 27853)
По поводы омывайки!! Вот что я заметил, когда бачок полный, и используется также и омыватель фар то писает слабо и низко, но когда в бачке остается меньше 1.5 литра (ну вроде где то так), и омыватель фар больше не прыскает, то на стекла начинает лить сильнее, именно сильнее стала струя и выше.

Пётр, специально проанализировал работу своих "писалок" - как работали летом, так работают и сейчас! А ещё после покупки машины я их отрегулировал с помощью иголки чуть повыше стандарта.

Grey Dynamiq 03.11.2009 23:38

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 27866)
Непонятно, с чего это струя должна стать сильнее в случае, если омыватель фар совсем не включается?

Даже моторчики разные.:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4