Проблемы возникшие во время эксплуатации.
Вот и появились проблемы, записался на диагностику. :(
Сегодня по пути с работы обратил внимание на необычный металлический свист. По наблюдениям оказалось что он появляется при разгоне когда двигатель находится в диапазоне оборотов примерно 3000-3700 об/мин. Попробовал переключить вариатор в ручной режим. Свист при разгоне почти не слышен, зато появился новый звук, оч похожий на звук циркулярной пилы, при торможении двигателем примерно на тех же оборотах- 3000-3700 об/мин. От скорости не зависит, был слышен и на 2й, и на3, и на 4й виртуальных передачах. В остальном машина и в частности вариатор ведет себя как обычно, никаких ошибок на панели не отображается. Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами? |
М. б. что-то с цепью распределителя, недостаточно натянута. Ну или около нее. Ждем диагностики.
|
цепь распределителя не причем, на нейтралке на любых оборотах нет посторонних шумов.
|
Получается что в трансмиссии. Раздатка или муфта. Если высокий тон как от циркулярки скорее муфта. Там множество тонких трущихся пластин. Если не разъединяются до конца, предположительно могут звенеть. Может все и проще: под кардан что-нить залетело, цепляет. Хотя от скорости не зависит. А раздатка так может звенеть? Варик дал бы толчки или вибрацию.
|
не кардан, в режиме 2WD тот же шум
|
Николай, а когда в сервис?
|
Свист сзади справа? А не может это быть бензонасос?
|
в сервис в субботу.
Нет, не бензонасос точно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Николай, а ты не лазил по каким-нибудь буеракам? Может проволоку какую-то зацепил или намотал под днищем? Если комп не показывает ошибок и проявляется это только на ходу, возможен вариант с посторонним предметом в районе одного из колёс. Советую всё-таки пошарить под машиной!:dntknw:
|
Цитата:
|
Непонятка в том, что на нейтрали все нормально. Свистит только при подключении трансмиссии, но тогда эффект проявлялся бы на какой-то конкретной передаче. Получается что трансмиссия все-таки не причем. Где-то на стыке ее с двигом. А не маховик ли соскочил? Без нагрузки он сидит на валу, а под нагрузкой начинает проскальзывать. Вот и циркулярка.
|
Коля, к кому на диагностику поедешь?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Николай, не забудь выложить результат "лечения" твоего случая и его причину! Ну очень странный случай! Интересно, что они там найдут!
|
съездил на диагностику в Рольф Лахта.
Неисправность нашли: на определенных оборотах дребезжал нижний теловой щиток выхлопной системы. Случай негарантийный, за диагностику и устранение неиспраности взяли 750 рублей. |
:) бывает и так :) и слава богу, что именно так :)
|
Цитата:
|
Как и всегда. Нормо-час?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну хорошо, что все хорошо кончается ))
|
Scripio, это та теплозащита, которая стоит перед катализатором?
|
Цитата:
Хотя тепловой щиток чуть выше защиты картера. Цитата:
Цитата:
|
Scripio, а защита картера есть?
Следы внешнего воздействия есть? PS если спросил гпуспость - не судите строго :) |
Защита картера есть, следов внешнего воздействия нет.
Правда несколько застрявших пучков травы было... кстати проблему с дребезгом решили очень просто- закрепили хомутом. ну и конечно машину вымыли, мойка входит в стоимость работ :) |
Так лечение помогло? Звук пропал? Хомут лучше пучка травы?
|
лечение хомутом помогло, посторонних звуков нет...
а хомут не вместо, а в дополнение :) |
после августовского Зубцова у меня такая же фигня случилась
Поставил сам "времянку" - мет.хомут. На прошлой неделе на сервисе "прихватили" сваркой в нескольких местах. Бесплатно, т.е. в подарок. |
Было тоже самое, отвалиласть одна из точек сварки, закрепил хомутом, чтоб не звенело, на ближайшем ТО приварили бесплатно, случай гарантийный.
|
Вчера поменял по гарантии опорники, ПА на Звегиродоке. Так понял, был первым, ждал примерно 3-недели. На всё про всё ушло пару часов, стоимость сабжа почти 7000руб, но поскольку замена гарантийная, материалы и работы бесплатно, опорники попадают под весь срок гарантии. Отходили примерно 35000км.
|
Печально...
|
Да ничего печального, если вспомнить, чем на этой машинке занимались :)
Есть пробеги вдвое большие - и ничего. |
дада)) уж кому кому, а этому коляну и не грех. Вдоль и поперек испытания на нем проводились. А уж после того прыжка с аватарки... Как стойки не вырвало.
|
Цитата:
|
По характерному стуку, при повороте руля на месте, на данную проблему указали в ПА на бесплатной диагностике ходовой, подтвердили гарантийность замены и оформили сделку.
|
Столкнулся с проблемой - на скорости омывающая жидкость не поднимается на стекло, остается внизу. Летом такого не было. Читал на форуме, что это детская болезнь Коляна. А вот удалось ли кому-нибудь добиться и каким образом повышения давления в форсунках омывателя? (заменой насоса, или форсунок, или повышением оборотов и т.п.) Или все так мучаются? И что может по этому поводу сказать представитель ОД? Не планируется ли замена двигателей омывателя на более мощные? В других разделах ответа я не нашел.
|
Эта проблема лечится хорошей омывайкой :)
|
Цитата:
|
То Александр,
1. "писалки" обычной английской булавкой можно немного приподнять, чтоб били выше середины лобового стекла 2. Ув. тов. Мовик "заколхозил" себе доп.опцию, у него поинтересуйся. |
Цитата:
Хотелось бы посмотреть на опорные подшипники Они с пыльником или нет, на сколько герметичные Если как на Сцениках, без пыльников, труба дело………… И еще, два опорных подшипника вышли из строя или один Обычно они парами не ломаются |
По поводы омывайки!! Вот что я заметил, когда бачок полный, и используется также и омыватель фар то писает слабо и низко, но когда в бачке остается меньше 1.5 литра (ну вроде где то так), и омыватель фар больше не прыскает, то на стекла начинает лить сильнее, именно сильнее стала струя и выше.
|
Цитата:
На галогенках омыватель фар срабатывает только на каждое 5 нажатие на прыскалку. Непонятно, с чего это струя должна стать сильнее в случае, если омыватель фар совсем не включается? Я лично на своем Динамик конфорте такое не наблюдал. |
Цитата:
|
По предварительной информации, к НГ ждите отзывную компанию на Koleos, что-то связано с выворачиванием руля в крайнем положении. На данный момент Renault, готовит зап. части под тех ноту. Поскольку, информационного бюллетеня ещё нет, конкретная информация будет позже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4