Стоимость ремонта передней части
Завершил ремонт передка своего Коли, теперь он у меня как новый:dance2:. Был несильный передний удар с небльшим смешением о попу Hyundai Matrix. Внешне все выглядело нормально, небольшая вмятина на бампере и все. Однако, когда открыл капот, стало видно больше разрушений. Итого, ремонт обошелся "РГС-Аккорд" в 141 тысячу рублей.
Вывод: передок Колеоса при фронтальном ударе склонен к большим повреждениям, а ремонт очень не дешев. Стра***тесь! п.с. Если кому интересно, могу выложить скан акта выполненных работ с указанием стоимости произведенных работ, запчастей и материалов. добавлено через 3 минуты Цитата:
Это я про КАСКО... |
согласен! передок слабый. дело было весной. Несильно толкнул сузуки джимми реально километров 10 скорость была может меньше. Бампер прогнулся - выдавил фару (сломалось крепление) и фара отогнула немного крыло. я не ожидал, что от такой фигни будут такие последствия. итог 62000 ремонт. Превед КАСКО
|
Передок сделан что-бы жизнь спасти, а не радиаторы. Будьте аккуратны и стра***тесь. :wink3:
|
я все понимаю, но не настолько же. я с разбегу в этот Джимми вбегу и он помнется, а я цел буду. А тут смешно было - он целый, а у меня фары раскосые.
|
Эх и не только на передок слабоват:mosking: да и на задок тоже, с уклона с трассы скатились задом, просто под тяжестью и дерево сзади, бампер, задняя нижняя и верхняя крышки - 65 трррррррррррррррррррр......
Во |
Да уж, прямо ужас охватывает. После прочтения этих постов никахих сомений о необходимости КАСКО!!!
|
в августе проторанил Вольво s60 (хадский работник завода Вольво в Калуге выехал на встречку... не добили шведов под Полтавой) у меня лопнул бампер - фары целы. у вольво отсутствие возможности передвигаться самостоятельно - завалил колесо, крыло, капот, дверь, бампер, фара под замену.
после разборки для освидетельствования СК (Росно). у меня замена бампера, замена накладки декоративной, замена фары(лопнуло крепление), замена датчика парковки (14 860р), замена рамы (полтора месяца доставка - имеются отличия от рамы на машину с вариатором * у меня механика*), замена радиатора кондиционера. ремонт на 89 т.р. |
Вопрос к пльзователям КАСКО. Имел опыт получения выплат по осаго (слава Богу не с Колеосом). Выплаты всегда были в 1,5-2 раза меньше, чем стомость ремонта. А как дело обстоит с каско? Вернее, пусть это будет вопрос ко всем пострадавшим:
Сколько вам платила страховая (каско/оскго) и во сколько при этом обходился ремонт? |
Цитата:
По факту вы вообще денег не видите. Страховая отправляет вас на ремонт на СТО - СТО вас ремонтирует - после чего СТО выставляет счет страховой (естественно на полную сумму ремонта) - страховая его оплачивает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Половина разбила ситроен С3 морду всю ремонт на 120 тр оплатила все страховая по каско без проблем
|
ballmer При ремонтн Шеви-Нивы был затяжной конфликт с Росгосстрахом, бодались около месяца. Страховая пыталась направить меня к своему ОД, т.е. сделать ремонт не выплачивая мне наличных.
Мотивировка - более низкая цена нормо-часа у их дилера, чем у того, кого выбрал я. Они это делали несмотря на то, что в полисе было указано, что место ремонта определяю я сам, и, соответственно, полис был несколько дороже. Давили по принципу тупо развести, а вдруг клиент поведётся. Только после угрозы обращения в суд с начислением дополнительных сумм за моральнй ущерб изменило их позицию, и мне выплатили наличными всю сумму по счёту за ремонт - 118 т.р. |
А я вот уже несколько лет сам себе КАСКО.
Отстраховав три года свою предыдущую машину по КАСКО и отдав незнакомому дяде (тете) около шести своих честно заработанных килобаков, я решил, что достаточно. И основал свою страховую компанию с одним страхователем и страховщиком в одном лице. На новый Лансер (моя предыдущая машина перед Колеосом) была узнана сумма страховой премии (оказалось 1500 баков) и положена на депозит в банк. На второй год была проведена та же операция. Лансером я владел 4 года. Итого у меня с учетом процентов на страховом депозите лежит больше 7 килобаков и сумма продолжает расти за счет дохода по депозиту и ежегодных "страховых премий" самому себе. Был один "страховой случай" - несильная вмятина на двери Лансера, которая была отремонтирована без всяких боданий со страховой там, где я хотел. Итак. При наступлении страхового случая, если я виноват, не надо будет биться с ментами и страховой. Я сам разберусь где, какой ремонт и на какую сумму мне сделать. А если буду виноват не я, то еще и выплату по ОСАГО от обидчика получу. Если бы сумма по КАСКО была реальной (под реальной понимаю на уровне 500 баков), то я бы этим не занялся. Но вдоволь начитавшись на форумах способов и советов как раскрутить страховую за одну царапину на тысячи, стало понятно, что я, аккуратный и безаварийный водитель (3 тьфу) плачу деньги по КАСКО «реальным пацанам» - либо не желающим нормально ездить, либо умеющим разводить страховые. Стало ясно, что мы оплачиваем ремонт тех "членов общества по страховке" которые часто попадают в различные аварии, потому что или не умеют, или не хотят безаварийно ездить. И мне совсем не хочется спонсировать приобретение опыта первыми или удовлетворение личных ненужных амбиций вторых. ЗЫ: Моя схема подходит только финансово дисциплинированным людям. Велик соблазн «залезть» в свой страховой капитал, а это сводит на нет смысл мероприятия. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4