Фильтр воздушный, салонный.
номера оригинальных фильтров РЕНО-САМСУНГ
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ PART № 27891 JY10A ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ДВИГ. PART № 16546 30P00 |
Решил проверить состояние воздушного фильтра, вытащив его, обнаружил надпись NISSAN, а не РЕНО-САМСУНГ. Интересно, от какого Nissan cтоит фильтр? Точно известно, что не от Х-Трейла. Завтра посмотрю номер.
|
NLK,
Обратно встал без проблем? ТО уже делали (т.е. фильтр заводской менялся?)?. Должен быть от Х-Трейл вроде? И как состояние и после какого пробега? |
ТО еще не делал, фильтр "входит и выходит" прекрасно.
Взял у знакомого фильтр от Х-Трейла № 16546-V0100, по ширине "один в один", по длине -больше примерно на 7 см, отлично садится в футляр фильтра, но длинноват... |
Воздушный фильтр. Всем известно, что концентрация пыли на российских дорогах значительно выше, чем на европейских. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли. Если фильтр забился, то в следствие переобогощения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя, и, самое страшное, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться, и тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить фильтр только оригинального производства. Если вы можете самостоятельно почистить, промыть, продуть фильтр и решите, что этого достаточно, то вам необходимо знать, что ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Ваши труды в итоге могут оказаться напрасными, когда «накроется» двигатель из-за прямого попадания в него пыли. Забитый фильтр может вызвать потерю мощности до 10%. Ощущение того, что двигатель «не тянет» и является сигналом того, что пора менять воздушный фильтр. Средний ресурс фильтра 10 – 30 тысяч километров пробега. Если вы проездили больше, а ваш автомобиль по-прежнему резв и быстр, стоит обратить внимание на то, насколько качественный воздушный фильтр в вашей машине. Воздушный фильтр, например, не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, как следствие, степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Это свойственно фильтрам неизвестных производителей, выполненным из дешевых материалов. Как итог не стоит экономить на такой детали, как воздушный фильтр. Его покупка для вас обойдется значительно дешевле ремонта двигателя.
Салонные фильтры бывают двух типов. Это противопыльные фильтры, сделанные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, который способен улавливать только пыль и пыльцу растений. И угольные фильтры, сделанные из синтетического материала с наполнением из активированного угля, который не только улавливает пыль и пыльцу растений и имеет антибактериальную пропитку, но и частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в угле. Но свойства угольного фильтра, поглощающего вредные выбросы, небезграничны, и после потери этих свойств он действует как обычный фильтр. Салонный фильтр также защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Салонный фильтр нужно менять по необходимости. Если зимой у вас запотевают стекла или печка перестала греть, как раньше, или, стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков, а на панели лежит толстый слой пыли, это говорит о том, что необходимо поменять фильтр салона. |
Посмотрел, на моем авто стоит воздушный фильтр Nissan № 16546 30P00, оказывается точно такие же идут на новый Х-Трейл 2,5 (а от старого не подошел).
|
Цитата:
а фильтр лежит от ниссана |
слушайте, ребята, а как самому поменять салонный фильтр? куда надо лезть и по силам ли самому?
у меня на киа сиде фильтр менялся через бардачок, в колесе как? |
Салонный фильтр находится справа от педального узла. Для его демонтажа требуется разбор нижней подрулевой консоли, снятие левой боковой панели тоннеля, а также демонтаж педального узла. Я бы не рекомендовал пытаться сменить фильтр своими силами, это достаточно сложно и проблематично при отсутствии опыта. На форуме уже давно есть отдельная ТЕМА по салонному фильтру и его замене.
|
спасибо, я как раз тока что с этой темки)))))))) хотел удалить этот сообщение, а ты уже ответил)))))
махом ответил!!:wink3: |
Ребят, у меня такая проблема. Каждое утро езжу на работу по МКАДу в пробках, весь этот путь чувствую себя как будто в газовой камере ГЕСТАПО. Ни в одной машине так не задыхался от выхлопных газов.
Вопрос такой: Это проблемы конкретно моего автомобиля, или очередная «конструктивная особенность»??? П.С. Пробег 1000 км, машина 2008 года. |
Цитата:
|
Цитата:
Запах такой концентрированный, никогда не думал, что в салоне может пахнуть сильнее, чем снаружи. Ладно, буду ездить, экспериментировать…спасибо. |
В морозы на улице резкий запах недогоревшего топлива.
Вечером в безветренную погоду если во дворе заведена всего одна машина - угар на весь двор. Так что.... |
а у всех долго салон прогревается? А то двигатель через 5 минут уже стрелка деление проходит, а в машине дубак.
|
максич, Да, тоже заметил. В -22 салон начал прогреваться после 10 минут прогрева на месте(стрелка начала подниматься) и 10 минут движения.
|
Плохо прогревается потому, что у вас обдув стоит на AUTO. Алгоритм его работы таков, что сильно он включается при почти полностью прогретой машине, хотя теплый воздух машина выдает и раньше.
|
Минимальная температура при которой пока в Колеосе ездил -16.
Машину не грею, может быть потому, что выезжаю из гаража, а в нем чуть теплее. КК на Ауто. Так вот, минут через пять движения вентилятор начинает молотить по полной. Еще через несколько минут тепло начинает чувствоваться. Еще надо учитывать особенности и объем кузова, на седане конечно быстрее салон прогревается |
Цитата:
|
Странно, сегодня после работы ехал по свободной дороге с включенным режимом рециркуляции, печкой, на всю катушку греющей горячим воздухом, и опять почувствовал какой-то посторонний, жженый запах. Такое чувство, что что-то плавится, резинка какая-то что ли.
Возможно, что это печка при горячем воздухе что-то там в себе плавит??? о_О |
ВДВ, а какой пробег с этим фильтром? У меня при пробеге 5000 км после его замены при включении рециркуляции начинает плохо пахнуть. К сожалению он очень быстро засирается!
|
Guest_82, пробег 1300 км.
Хотя сегодня вроде бы ничего ехал...везде пробки, но даже без рециркуляции не пахло. |
заменил воздушный фильтр на ТО! Я не думал, что такая разница в работе климата будет! Теперь машина за 5 минут нагревается и даже режим МАХ не нужен. Только почему то шуметь сильнее стал вентилятор.
|
Все-таки получается что и фильтр салона надо менять в два раза чаще рекомендованных 12500 т.км.
|
Может его вообще не ставить??? Что изменится?
|
Цитата:
|
Цитата:
охота всем этим дышать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня на ТО-1 меняли салонный фильтр. Оказалось, что фильтр стоял неправильно, обратной стороной. Мастер сказал, что это далеко не первый случай, когда так корейцы ставят на заводе. :eek:
|
Вложений: 2
Вот таким я увидел свой салонный фильтр после прохождения ТО в авантайме на Ульянова. Мало того что он был замят и деформирован, так еще и вставлен задом наперед, не только Корейцы так умеют ))
Вложение 4186Вложение 4187 |
К сожалению, попытка сэкономить на поездке в сервис приводит к таким-же последствиям.
Механики долго подбирали методику установки фильтра без смятия. Им это удалось. Говорят, что в домашних условиях поменять его правильно нереально. |
Всем привет!
У меня вопрос по воздушному фильтру: после ТО 20000 мне его поменяли, как и поменяли все жидкости и т.п. Но этой зимой у меня реально стал намного хуже прогреваться салон и при температуре на улице в -25-27С, чтобы прогреть салон мне приходится с климатом на 31с в режиме авто ехать минут 40:eek: И только после этого сбавляю температуру на климате. Я считаю это не нормально, но прочитав форум понял, что виной салонный фильтр. Могу ли я предъявить претензию ОД, что после 5000 км поставленный имим фильтр сдох, и они мне его должны заменить? |
Добрый день!
Нет, не можете. Расходные материалы, коим является фильтр салона, гарантии по причине низкого ресурса не подлежат. Причина преждевременного выхода из строя (засорения) - плохая экология России. Я меняю через 7500 км и не заморачиваюсь. |
Цитата:
|
Салонный фильтр
Не доездев до ТО1 1,5 месяца или 3 т.км., съездил сегодня к ОД и заменил фильтр салона.
И вот почему: сейчас у нас прохладно -20...-30 держится, в салоне даже после 30 км пробега ну разве что не холодно, а просто терпимо. Если я один в салоне, то еще ничего, а стоит только посадить второго и стекла начинает затягивать, вдобавок звук от печки как от кипящего чайника. Вот такие симптомы. Все вышеперечисленное достало, позвонил днем в сервис, договорился, а вечером заехал на пол-часика. В результате булькающий звук пропал, дует из дефлекторов намного сильнее, и за 15 минут дороги до дому в салоне стало просто жарко! :dance2: Когда посмотрел на свой бывший фильтр, то сначало подумал, что он угольный :rofl:, но оказалось что это пыль :eek: |
а когда его ставили, то работу делали по технологии? откручивали педальный узел? Если нет, то фильтр мог встать как-то не так, и дует лучше не из-за того, что он новый, а тк воздух идет мимо него. Ну короче я слышал, что так может быть )
И сколько обошлось заменить фильтр+работа? |
AlexVS, Александр,
1. прежде чем создать тему воспользуйтесь поиском, возможно эта тема уже есть 2. почему тему о салонном фильтре Вы разместили в разделе "электрооборудование"? |
Не по теме... Цитата:
1180 - фильтр, 900-работа. |
Цитата:
При том обнаружилась интересная штука - родной корейский фильтр имеет поперечные насечки на длинных сторонах рамки позволяющие свернуть его рулончиком. Это очень упрощает процедуру замены и не надо снимать педальный узел. |
РенатТ, что за насечки?
|
На днях вынимал фильтр салонный. Тоже обратил внимание что есть насечки для возможности его изгиба. Но он уже стоял в смятом виде, видать при установке у дилера его очень хорошо смяли.
Самое главное, когда мне меняли испаритель кондиционера, видел прохудившийся испаритель в живую. Он был в очень грязном состоянии и в нем было много шелухи от березовых почек. Такое ощущение, что салонный фильтр вообще не ставили на всем протяжении эксплуатации, хотя в дилере уверен на 100% что фильтр они устанавливали каждое ТО. Вероятнее всего из-за того, что он мнется при установке, то перестает выполнять должным образом выполнять функцию по фильтрации воздуха. |
Фильтр салона mann cuk2620-630рублей,фильтр воздушный Goodwill ag506-150рублей(exist).Подошли как родные.Удачи.:dance2:
|
Cам поменял, 25-30 мин, без снятия педального узла, но если честно- геморойное это дело, то-ли дело в солярисе-20 секунд и плов готов...
|
Взял в exist-е фильтр onnuri gfcs-003(220руб),подошел идеально,ставил сам.За такую цену можно чаще менять.
|
Если не менять фильтр салона на ТО это влияет на гарантию?
|
Цитата:
|
Цитата:
Да. Это будет причиной для отказа в гарантийном ремонте в случае выхода из строя любой из систем климат контроля. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4