Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 14:16   #481
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
Его вроде полезней в R и D прогреть немного перед тем как ехать
Я в минусы всегда перед началом движения (когда мотор уже прогрелся немного) по 10-15 сек поочередно в положение D и R, а потом уже в путь.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:21   #482
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Для себя вывел алгоритм. Открыть, 5 секунд ближний без запуска, запуск, 5-7 мин в N, затем 5-7 мин в D и поехали, все-равно салон прогревается когда уже почти на работу доеду.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:09   #483
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
Его вроде полезней в R и D прогреть немного перед тем как ехать
ну это само собой ) просто в нейтрали обороты где-то 1200, а на Д или R 900. Я минуты 3-5 в нейтрали грею, потом минуту-две в Д и еду.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 00:46   #484
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
интересно, двжику какая разинца в Р или в N он прогревается? Хотя я сам тоже в нейтрали грею, но не из за движка, а чтобы варику полезней было.
Я так понимаю, что я чо-та не понимаю...
Разве Р от N чем-то еще отличается, кроме фиксатора?
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 01:49   #485
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INDIGO Посмотреть сообщение
Для себя вывел алгоритм. Открыть, 5 секунд ближний без запуска, запуск, 5-7 мин в N, затем 5-7 мин в D и поехали, все-равно салон прогревается когда уже почти на работу доеду.
а мне, к сожалению, не хватает времени стока греться.... Завел, 2-5 минут и в путь на низких оборотах (2000-2500), пока стрелка вверх не поползет.
Завтра попробую на N прогревать
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 10:19   #486
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Единственное, я перевожу вариатор в положение N ...
Поддержу-ка я Лёхина.

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Это как? Если машина не алё?
Ага... Твой первый промах - не надо пытаться разговаривать с Колеосом по телефону! Он все равно не ответит, а если ответит, то в таком состоянии не стоит тебе садиться за руль

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Видимо силы много у Алекся ))
Имел честь пару раз общаться с Алексеем лично. Парень он действительно спортивный, но тут он берет не этим...

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Зря вы Леху наехали, я сейчас вспомнил, точнее посмотрел рядом с рычагом АКПП есть "дырочка"
А тебе лишь бы с дырочкой поиграться...

Дед, записывай алгоритм, или на мобилу сфоткай
1. Находишь на улице свой автомобиль. Не важно каким способом - по телефону ему позвонишь, или с вечера реперы расставишь.

Не по теме...


2. Садишься в машину (найденную на шаге №1).
3. Нажимаешь два разы на кнопку старт БЕЗ нажатия педали тормоза - включится зажигание.
4. Нажимаешь тормоз - теперь ты волен делать с селектором все что душе угодно (и заметь - никаких дырочек).
5. Переводишь селектор в положение N.
6. Ну а дальше тормоз + старт.
Вроде бы ничего не забыл


Ну а по делу - так ИМХО перебор греть машину по 10 минут. Толку мало, а соседи с первых этажей только зубы точат интенсивнее
Я максимум пару минут, включая процедуру "подержать" в R и D, и в путь потихоньку. Конечно, если нет снега или стекла не обмерзли...
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.02.2011, 10:44   #487
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

в -22 (как сегодня) пары минут маловато.. минут 10 хотя бы на всё про всё.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:00   #488
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Разве Р от N чем-то еще отличается, кроме фиксатора?
То же не догоняю.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:41   #489
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 43
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

В N еще и опасно прогреваться для тех, у кого нет привычки ставить авто на ручник. Чуть задел селектор случайно и покатииился. Очень уж легко он из N перемещается
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:57   #490
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Разве Р от N чем-то еще отличается, кроме фиксатора?
Хм.... и действительно, даже не задумывался об этом. Тогда почему двигатель по-другому работает в P и N?
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 15:01   #491
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Тогда почему двигатель по-другому работает в P и N?
Действительно почему?
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:13   #492
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INDIGO Посмотреть сообщение
почему?
А в чем разница? Обороты одинаковы, на морозе тракторит одинаково.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 20:41   #493
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Я максимум пару минут, включая процедуру "подержать" в R и D, и в путь потихоньку. Конечно, если нет снега или стекла не обмерзли...
Вот-вот и потихонечку без фанатизма поехали..............
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 17:40   #494
Прошёл обкатку
 
Аватар для Grek_R
 
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x4
Возраст: 42
Сообщений: 58
Благодарности: 2/2
Grek_R Член Клуба
По умолчанию

Я бы не рисковал, всё же есть разница между прохладной водой и холодным воздухом.
Grek_R вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 20:36   #495
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию Напоминание перед морозами

Друзья!
Напоминаю, что замена воды на незамерзайку не ограничивается простым доливом или заменой в бачке. Обязательно надо после замены (а желательно полностью опустошить бачок от воды) промыть все магистрали незамерзайкой. Как? Пробным омыванием вытесняем из магистралей оставшуюся там воду до появления незамерзайки. Я это сделал позавчера и не пожалел. Сосед сегодня утром исполнял "танец с бубном" и чайником. Маму их вспоминал.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивное и туристическое снаряжение. shurman Спорт. 71 20.04.2016 13:12
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы GERR Статистика. Опросы. Голосования. 131 08.08.2014 15:50
Дальняя поездка зимой sayrus Общие темы по эксплуатации. 70 26.01.2012 22:04
Ханкук зимой. Стрёмно? Hooch Шины. Koleos. 168 25.11.2010 00:49
Packard bell опыт пользования. Skimbl Техника и технологии. Компьютеры. 28 12.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 14:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4