Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Сообщения БК об ошибках (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/974-soobscheniya-bk-ob-oshibkah.html)

AlexanderB 06.02.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 41312)
Блок управления чего?

Когда блок управления глючил, то ошибками засыпал всеми подряд, а сейчас ошибок нет, только лампа зажглась.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 41308)
AlexanderB, про качество топлива у ОД сказали или это ваши предположения?

Это их предположения, я до этого сколько машин имел, ни разу ничего подобного не наблюдал.

Grey Dynamiq 06.02.2010 23:31

AlexanderB, а КЛЮЧИК то же горит? Или только одна лампочка с изображением двига?

AlexanderB 06.02.2010 23:41

Вложений: 1
Вложение 4162

Елена 07.02.2010 00:07

AlexanderB, а где заправлялись последний раз?

Grey Dynamiq 07.02.2010 00:10

Это скорее с электроникой-электрикой похоже связано. Клеммы АКБ не проверял? Или опять жгут под ним? Неприятно. Но лучше, чем двиг или нейтрализатор.

AlexanderB 07.02.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 41346)
AlexanderB, а где заправлялись последний раз?

Я всегда заправляюсь на Лукойле, а перед этим сестра заправилась на Петролстэйте.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 41348)
Клеммы АКБ не проверял? Или опять жгут под ним?

Клеммы проверял, а жгут смотрели, когда с блоком управления мучились.

blank 08.02.2010 10:50

хм.. долго думал куда написать, решил сюда, всеж относится скорее всего к БК.
некоторое время назад появилась странная фича, при движении иногда БК выдает пять коротких сигналов, в этот момент на экране ничего подозрительного не отображается и записей нет. что бы это могло быть?

NLK 08.02.2010 12:06

blank, тоже пару наблюдал такое при сильных морозах. Но так как никаких сообщений БК не выдавал, не стал заморачиваться, списав всё на некорректную работу датчиков в таких погодных условиях.

владимир1 08.02.2010 17:12

Это для меня что то новенькое! А поподробнее: когда, в каких условиях, как часто и т.д.?

AlexanderB 09.02.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 41271)
загорается лампочка "КАЧЕСТВА ВЫХЛОПА", машина в аварийном режиме едва катится, акселератор чужой, по трассе обороты гуляют

Позвонил сегодня ОД, обрадовали меня, что накрылся медным тазом вариатор, заказали из франции. Самое интересное, что до этого с вариком вообще проблем не было.:(

GERR 09.02.2010 13:21

AlexanderB,
Что по срокам? Подменный авто как, дают?

владимир1 09.02.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 41271)
машина в аварийном режиме едва катится, акселератор чужой, по трассе обороты гуляют от мин до макс, но ехать можно, по городу на каждом стетофоре проблема тронуться

Предпосылки кончины вариатора какие то странные. Я считал, что он сразу отказывает и "не дышит".

AlexanderB 09.02.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 41666)
Предпосылки кончины вариатора какие то странные. Я считал, что он сразу отказывает и "не дышит".

В том то и дело, что предпосылок вообще никаких не было, ни хруста, ни дерганья. Вообще проблемы с машиной начались после первого посещения ОД. Ломается все подряд, такое ощущение, что машина моя стала донором запчастей для других гарантийных авто.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 41657)
Что по срокам? Подменный авто как, дают?

По срокам сказали дней 10, а подменный авто меня не устраивает, тем более морозы стоят под -40, разве что чтобы под окном стоял и лишний раз глаза мозолил.

Denius 24.10.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от Asenoc (Сообщение 203658)
Столкнулась сегодня с такой проблемой. Сажусь в машину, как обычно загорается "нажмите педаль тормоза и старт". Нажимаю, вся приборка гаснет, ничего не заводится. Задумывается ненадолго и выдает надпись "Поверните руль и нажмите старт". Пытаюсь повернуть, что удается на полсантиметра максимум, ибо он заблокирован, жму старт, все гаснет, ничего не заводится. Потом снова та же надпись. Воюю так минуты три. Открываю, закрываю дверь -результат тот же - "поверните руль, нажмите старт". В общем, в мозгу паника, опаздываю уже катастрофически, Поскольку утро и время не то что по минутам, а по секундам расписано, т.к. у ребенка школьный автобус уходит по расписанию и второго рейса не будет, а до него доехать как-то надо. А везти потом самой до школы - это опоздание на работу от часа до двух. Инструкции с собой нет, чтобы посмотреть, есть ли там что-то про подобные надписи. Вчера начиталась тему про аккумуляторы, думаю вот видимо наверно это и он, странные надписи выдает. Нет, не сходится, в теме написано, что вся приборка мигает при этом, у меня же только надпись эта появляется и гаснет и все. Да и не с чего ему пока садиться! В общем уже чуть не плачу и что делать и куда бежать.. Ага, позвонить ОД.. Ррр, время 8 утра! Не работает еще ОД! Итак, последнее усилие мозга - вышла, поставила на сигналку, открыла - все заработало как обычно - весело завелись и больше не чудили пока. Что это было???
И в связи с такой ситуацией, пожалуйста, ребята москвичи! Кому можно вот в такой ситуации позвонить и посоветоваться? Дайте плиз тел в личку с указанием времени, со скольки и до скольки приемлемо звонить . Обещаю не злоупотреблять. Форум я подробно читаю, пытаюсь охватить все темы, но про такое пока не видела и сегодня просто в ступор впала.. Да и тот же акуумулятор - ну не уверена я, что правильно распознаю, что это он, если сядет. Просто для успокоения нужен иногда дружеский совет..

Отвечу все же тут, поскольку там тема умерла фактически: прошу модераторов перенести мой ответ вместе с вопросом, если сочтут нужным.
Сталкивался с таким дважды, первый раз заменили аккумулятор, сказали, что он виноват. Второй раз диагностика ничего не дала, даже денег за нее брать не стали, отпустили с миром, оставив заказ открытым. Стал сам репу чесать, читать другие форумы по Рено. В общем такое складывается ощущение, что проблема в севшей батарейке ключа-карты. Как бы это дико не звучало. Ибо первый и второй раз машина все же заводилась, но первый после долгого открыть-закрыть с карты (батарейку могло немного раскачать), второй раз сразу же после замены батарейки дома. Т.е. такое ощущение были, что просто комп не понимает, что надо разблокировать рулевое, потому что карта имеется в кармане куртки. На такой вариант вышел и изыскатель с меган-клуба. К сожалению, проверить идею не удалось, поскольку больше трабла не повторялась, чему я и рад неслыхано. Советую иметь с собой запасную батарейку и попробовать ее тут же заменить, как с подобным столкнетесь. Потом отпишитесь, пожалуйста.

Asenoc 24.10.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 203688)
В общем такое складывается ощущение, что проблема в севшей батарейке ключа-карты. Советую иметь с собой запасную батарейку и попробовать ее тут же заменить, как с подобным столкнетесь. Потом отпишитесь, пожалуйста.

Хм.. Но у меня машине 2 недели всего! А родных батареек обычно надолго хватает. Да и потом-то ведь все в порядке, после открытия/закрытия, а закр/откр я всего один раз делала, так что раскачаться она наверно не успела бы..
Но батарейку всё же куплю и отпишусь, если повториться.

Plukh 24.10.2012 12:48

Хммм... У меня один раз было такое, что в режиме свободных рук карта просто не определялась, видимо, были сильные помехи. Ну, БК так и писал - Card not detected или что-то в этом духе. Помогло вставить карточку непосредственно в считыватель. В случае проблем с батарейкой это тоже должно помочь - судя по инструкции, карта в считывателе может работать без батарейки вообще.

AlexVS 24.10.2012 12:48

Если бы батарейка, то с момента возникновения, проблема бы проявлялась все чаще и чаще, а этого явно нет.

Denius 24.10.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Asenoc (Сообщение 203690)
Хм.. Но у меня машине 2 недели всего! А родных батареек обычно надолго хватает. Да и потом-то ведь все в порядке, после открытия/закрытия..
Но батарейку всё же куплю и отпишусь, если повториться.

Во-во, ага-ага, у меня первый раз дурнуло как-раз на свежекупленной машине. Ежик (Игорь) еще выдавая машину посоветовал батарейку сменить, поскольку они никакие. Но я поездил первые дни, все хорошо, надпись на панели приборов "Смените батарейку" не загорается (а в руководстве написано, что должна), поэтому на батарейку-то как раз и не подумал. Но вот незадолго до этого пару раз то свободные руки не сработали, то вдруг при движении карта потерялась. Когда батарейка помирает, то она не умирает к сожалению сразу. В общем у меня это только неподтвержденная идея, а мысль, к тому же совпавшая с мыслью владельца Мегана. Поэтому это так мыслью неподтвержденной и остается. Буду рад, если Вы примите участие в эксперименте и отпишетесь, если вдруг трабла повторится и замена батарейки поможет. Ну а еще лучше, чтобы проблема не повторялась никогда. Единственно, если есть время, попробуйте все же съездить к дилеру, мне вот сразу корейский аккумулятор поменяли на усиленный французский (у меня дизель, аккумулятор вроде посильнее итак), со словами, что то барахло, которое ставят в Корее, очень у многих умирает на свежих машинах. В общем если заменят, то будет здорово. Сейчас похолодало, можно попробовать прокатить с заменой ))), в ином случае придется заплатить за диагностику (((

Denius 24.10.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 203693)
Хммм... У меня один раз было такое, что в режиме свободных рук карта просто не определялась, видимо, были сильные помехи. Ну, БК так и писал - Card not detected или что-то в этом духе. Помогло вставить карточку непосредственно в считыватель. В случае проблем с батарейкой это тоже должно помочь - судя по инструкции, карта в считывателе может работать без батарейки вообще.

Вот это слабое место моих рассуждений. Потому что вставлять карту в считываттель мне не помогало. Но и открывать-закрывать дверь, как в той теме советуют (а так же стукать по колесам) мне не помогало. Зато второй раз я завелся как-раз псле замены батарейки, тут же. Но поменял-то я ее тогда не потому что машина не заводилась, а у меня к этому моменту уже неоднократно дурила карта в режиме свободных рук, а в первый раз я батарейку сменил на новую где-то через неделю-две, опять же по причине доставших свободных рук и периодической потере сигнала при движении. Подозреваю, что может быть глюк самого компа, иногда понимает верно, что садится батарейка и требуется ее замена, а иногда не выдает это сообщение, либо не успевает выдать, потому что к этому моменту уже руль не разблокировался, а это другая, более приоритетная ошибка.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 203694)
Если бы батарейка, то с момента возникновения, проблема бы проявлялась все чаще и чаще, а этого явно нет.

Господа неверующие! Еще раз, за что купил, за то и продаю. Вернее отдаю даром, пользуйтесь, поможет - здорово, нет - иметь при себе запасную батарейку не повредит. Решения в любом случае нет. Экспериментируйте и отписывайтесь о результатах. А я спорить не собираюсь.

Asenoc 24.10.2012 13:06

Так, пошла за батарейкой.
Хотя замена через 2 недели - это пип конечно. На прошлой машине 4 с половиной лет батарейка в сигналке отпахала.
Менять пока не буду, для поддержать эксперимент. Просто в кармане повожу.

Вставлять в считыватель не помогало, аж разными сторонами пробовала пихать. Просто открытие /закрытие двери не помогало. По колесам не била, поставила на сигналку-сняла с нее. после этого все ок

sali 24.10.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от Asenoc (Сообщение 203701)
На прошлой машине 4 с половиной лет батарейка в сигналке отпахала

У меня на этой машине (Колеос ДК) три года с чем-то держалась, а умирала постепенно - перестала работать карта в режиме "свободные руки", т. е работала через раз, ну я и сменила ее от греха подальше - все прошло ;). И да, напугавшись тогда, какое-то время возила с собой запасную батарейку - теперь перестала.

Вован Питер 06.12.2012 09:10

Да...Хорошо всетки что я взял не новый авто.Все глюки и болячки исправлены.Хотя Мой сценик 2 за 6 лет эксплуатации и 90т пробега по гр нечего вообще не менял .Хотите верьте хотите нет .Как с салона забрали так и 6 лет ездили.Даже акб родной досих пор стоит.А посмотрев свою распечатку по Коли ,там пол машины по гр сменили и проблемы начались с 200км и до 68т.Хотя Коля как бы внедорожник и должен быть крепче и ресурс больше.

alx8319 06.12.2012 09:24

Пол машины это что?

Вован Питер 06.12.2012 09:40

да много чего,писать долго.Но судя по форуму болячки одни и теже.

Бычков 06.12.2012 17:21

Вован Питер, полностью согласен...

Mr.Globus 18.12.2012 11:10

В пятницу, как мороз начался, Колеёс, при начале движения сначала зажег мне надпись "CHECK ESP" и значок с гаечным ключом, а потом, уже по ходу движения начал мигать красным значком с надписью STOP и зажег красную табличку "Brake system fault".

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.n...82275479_n.jpg

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.n...22495206_n.jpg

Стало страшно....

Поехал в "Другой" сервис (кстати, всем рекомендую) и ... просто поменял передние и задние колодки, износ которых, был уже критичен.

Короче говоря, умный Колеёс, таким образом меня просто заставил вовремя поменять колодки :)

Excalibur 18.12.2012 12:19

о! у меня всё то же самое точь в точь
поменяли колодки, диски и тормозную, пропало :ok:

region62 18.12.2012 12:41

У меня неделю назад было тоже самое. Помогла замена передних колодок.

Снейк 18.12.2012 15:13

Аналогичная ситуация была давеча в четверг, после автомойки,пока добирался до гаража, (есть у меня место с подъёмом метров 200), так там сплошной лёд. Машина сначала пробовала стабилизировать прямолинейное движение, а потом началось всё выше описываемое на приборной панели, "списал" всё на глюк электроники и влагу которая осталась на суппортах, тормозных дисках и колодах, после мойки.
Пробег всего-4 тыс.км.

KotLV 18.12.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 211929)
Машина сначала пробовала стабилизировать прямолинейное движение, а потом началось всё выше описываемое на приборной панели, "списал" всё на глюк электроники и влагу которая осталась на суппортах, тормозных дисках и колодах, после мойки.

Так тоже бывает. Еще в связи с влагой на датчиках АБС бывает 4ВД отключает. Выдает ко всем вышеуказанным ошибкам еще "4WD anavailable".
Помогает заглушить машину.

schaten 18.12.2012 20:46

Было в первый снегопад. Заглушил-завел все пропало.

фурик 23.07.2014 22:59

Загорелся желтый ключ. БК пишет ПРОВЕР.ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
Еще мигает желтая лампочка подушек безопасности.
Пробег 7000 км.
Можно-ли исправить самому или ехать к ОД.

Radagest 23.07.2014 23:23

фурик, авто на гарантии, надо полагать. Самому ничего не надо исправлять. С такими проблемами только к ОД!

E'gen 24.10.2017 20:55

Позавчера на трассе при равномерном движении на скорости 80 и температуре около нуля вдруг загорелось: "Проверьте ABS" и "проверьте ESP".
Остановился, заглушил - всё прошло. Проехал 1 тыс. км, больше не повторялось.
Продолжаю наблюдение, надо будет посмотреть клипом, записалась ли ли ошибка.

Вован Питер 24.10.2017 22:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 299303)
Позавчера на трассе при равномерном движении на скорости 80 и температуре около нуля вдруг загорелось: "Проверьте ABS" и "проверьте ESP".
Остановился, заглушил - всё прошло. Проехал 1 тыс. км, больше не повторялось.
Продолжаю наблюдение, надо будет посмотреть клипом, записалась ли ли ошибка.

Должна быть в памяти.

fedot 24.10.2017 23:25

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 299303)
Позавчера на трассе при равномерном движении на скорости 80 и температуре около нуля вдруг загорелось: "Проверьте ABS" и "проверьте ESP".
Остановился, заглушил - всё прошло. Проехал 1 тыс. км, больше не повторялось.
Продолжаю наблюдение, надо будет посмотреть клипом, записалась ли ли ошибка.

Было такое и именно при переходе через 0 по температуре. Я подумал, что конденсат на датчике и не парился особо. После глушения двигателя ошибка пропадает. Ошибка потом клипом не находится.

sergmax 25.10.2017 13:08

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 299303)
Позавчера на трассе при равномерном движении на скорости 80 и температуре около нуля вдруг загорелось: "Проверьте ABS" и "проверьте ESP".
Остановился, заглушил - всё прошло. Проехал 1 тыс. км, больше не повторялось.
Продолжаю наблюдение, надо будет посмотреть клипом, записалась ли ли ошибка.

У меня так было за 2-3 недели до полного помирания ступичного подшипника.
Вернее, он уже помер, но оф. дилер не смог это продиагностировать.
А, через 2-3 недели "Проверьте АБС, ЕСП" стало загораться через 1-2 километра. Еле дополз до ремонта.

alx8319 25.10.2017 14:54

У меня ступичный подшипник помер без всяких сообщений. Может датчик абс?

sergmax 25.10.2017 17:02

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 299322)
У меня ступичный подшипник помер без всяких сообщений. Может датчик абс?

Я где-то описывал свою ситуацию. Году, так в 2012-м. Подшипник развалился вообще.
Когда он выл, я говорил об этом, на очередном ТО, мастеру. Просил посмотреть.
Он сказал, что смотрели.
Через пару месяцев первый раз загорелись предупреждения о АБС, ЕСП и тормозной системе. Еще, через пару недель, в сервисе оф.дилера, у мастера были круглые глаза:"Как вы так ездили?". А, я двумя руками держался за косяк двери, изо всех сил подавляя естественное желание вписать ему в дюндель.:aggressive:
На мое: "Как же, так же... Ты же сказал, что смотрели...", он ответил, что у мастеров сил не хватает 17"-е колесо раскрутить. -**

QJura 25.10.2017 17:34

У меня, на передних ступичниках, мастера руками на ощупь никак не могли определить, зато при езде завывал как кукурузник на взлёте. После замены сразу тишина. А вот с задним наоборот, только начал слегка завывать и мастер тоже сразу смог увидеть люфт. Может они и пострадали по разному, но такую особенность для себя заметил.

E'gen 25.10.2017 23:51

Клип показал, что ошибка пришла от одного из датчиков системы ESP (угла поворота кузова).
Ошибку стёрли, ездим дальше.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4