Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

fishka73 02.09.2015 13:06

Movik, и, вроде бы, еще подогрев жижи в бачке омывателя?!

Movik 02.09.2015 14:19

Ну и это было. И перекладка магистралей в "горячую" зону под капот

fishka73 30.09.2015 23:46

Мои результаты по улучшению слабого напора.
Распотрошил родной тройник, поставил опелевский клапан. Теперь напор - зер гуд.
Субъективно: ездил некоторое время с "пустым" тройником без клапана. Если не пользовался несколько дней омывайкой, то при нажатии рычажка щетки успевали взмахнуть почти один раз (т.е шли всухую по стеклу), а потом подавалась омывайка. Поставил клапан - такое явление пропало, нажатие - идет жижа, затем двигаются щетки.

горыныч 01.10.2015 23:50

fishka73, У меня простои часто бывают по 5-7 дней, задержки в подаче омывайки нет, но и форсунки стоят не родные, где-то присали что в них есть обратный клапан.

x3m 19.11.2015 10:49

Кто нибудь ставил такие форсунки "Форсунка омыв стекла nissan ( веерная )" AG9U000
Говорят полный аналог Ноутовской, а цена всего 334 рубля за штуку...

egorka 07.02.2016 00:38

Вложений: 2
Форумчане приветПомогите ПЖЛСТ разобраться,почему так у меня получилось.....
Я заказал на емехе форсунки от ноте,веерные(вложение).Заказал клапан от тойоты,нашел тройник от логана,простецкий,буквой Т.Я когда вытаскивал родной тройник,он у меня в руке развалился и крышечка и пружинка упали куда-то в моторн.отсек.Но не суть.Я все поставил по феншую,как и написано было,но ожидаемого эфекта не получил.Брызгают ниже дворников.Я ниче не понимать.Почему???Поставил в обратку родные,они лучше(сильнее) брызгать не стали,+ у одной я сломал усик,сидит не плотно.Есть у кого-нить какие-нить мысли,что я не то сделал??Где-то и в чем-то косячек,но где,понять не могу??Помогите ПЖЛСТ

Denius 07.02.2016 02:27

egorka, нотовские регулировать надо, они низко брызгают. Поэтому многие не меняют форсунки.
Родным сколько лет? Если новые, то странно, тут надо смотреть, а не удаленно гадать. Если старые, то могли забиться за время использования. Так же надо проверять трубки, не пережаты ли где, попробовать без клапана посмотреть, как лить будет, возможно тойотовский клапан тугой. Причин много, надо просто проверить по всей длине и посмотреть, где напор падает.

ak74 07.02.2016 09:04

egorka, я просто подложил под форсунки сложенную в несколько слоёв изоленту (или обычный пакет полиэтиленовый? Уже не помню...). Потом подрегулировал отврткой с тонким жалом. Больше года нет проблем. Отвёрткой регулировать нужно без фанатизма - можно вырвать саму форсунку.

egorka 07.02.2016 17:28

Denius , AK74 Большое Вам СПСБС.Отрегулировал иголкой и всё стало хОКей.Но эти не те,что я хотел.Какую-то хрень по ходу впарили,аналог левенький.Распыляет не на все стекло,но по сравнению с родными получше гораздо.Но наверное на ЕМЕХ больше не обращусь.....вно впаривают.Может я и не прав,просто так у них получилось,но это получилось со мной и я туда больше не пойду закупаться.Спасибо вам.Удачи.

горыныч 08.02.2016 09:50

egorka, Если это всё же те,то и факел распыления так же имет регулировку.Как?В этой теме есть всё)
Если те ,то пасатижиками поджимаем сопло или разводим-увеличиваем тонкой,плоской отвёрткой сопло.
Получаем или на всё стекло или узко направленное распыление.Феншуй феншуем,но разборка родного клапана и выбрасывание внутренностей с последующей сборкой решает проблему даже с родными форсунками и правильной настройкой в виде буквы английской дабалю с перекрещивающиеся по серёдке струями)))

cgas 26.02.2016 17:21

Коллеги, а как снять форсунки с Коляна?
Что нужно дополнительно снимать и разбирать?

alx8319 26.02.2016 17:38

ничего разбирать не надо. Цепляете тонкой отверткой снизу и сбоку и тянете вверх. Делов на 1,5 минуты

cgas 01.03.2016 12:12

Форсунки заменил, омывайка веером брыгзает, прикольно.
А где клапан тройник находится? Где его искать?

владимир1 01.03.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 285393)
А где клапан тройник находится? Где его искат

Под пластиковым "жабо". Рядом с правым распылителем(по ходу движения). Вытащить можно не отсоединяя трубок.Вскрыть и выпотрошить внутренности, закрыть плотно крышку и на место поставить .

cgas 01.03.2016 21:58

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 285417)
Под пластиковым "жабо". Рядом с правым распылителем(по ходу движения). Вытащить можно не отсоединяя трубок.Вскрыть и выпотрошить внутренности, закрыть плотно крышку и на место поставить .

Спасибо. А как под жабо забраться?
:eek:
:help:

ok_ 02.03.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 285424)
Спасибо. А как под жабо забраться?

Руками! ;) Клопы-пистончики там есть, они вынимаются (с помощью тонкой отвертки или перочинного ножичка), потом жабо отгибается (если склероз не изменяет) ну или снимается легко и т.д. и т.п....
А вообще-то в этой теме добрые люди наверняка фотки выкладывали.
Дерзай и удачи ...
ПС! А пружинку я совсем не вынимал - на 1/3 откусил.

владимир1 02.03.2016 15:11

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 285424)
Спасибо. А как под жабо забраться?

Я не снимал, а отгибал аккуратно. Вставлял в щель распорку и вытаскивал тройник.

cgas 14.03.2016 12:33

Выбрал время и заменил клапан-тройник для регулировки напора омывайки лобового стекла.
Тройник находится, если стоять лицом к машине и копаться под капотом, то с левой стороны под жабо сантиметров 25 – 40 от крыла машины.
Жабо легко у меня поднялось. Но трубочки, которые идут к тройнику, внутри под жабо крепятся на хомутах. Это я пальцами руки определил. Поэтому пришлось эти трубочки немного подтягивать, чтобы тройник вытащить наружу.
Старый тройник от трубочек легко отсоединил, но он у меня в руках развалился. Упс!!!
Я новый разбирал с таким трудом, а старый, раз и все.
В новом тройнике откусил 5-7 витков пружины, похоже, много откусил, теперь омывайка "просто в небо взмывает". Теперь нужно будет регулировать форсунки.
Спасибо коллеги за помощь в решении данного вопроса.

владимир1 14.03.2016 18:20

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 285824)
Но трубочки, которые идут к тройнику, внутри под жабо крепятся на хомутах.

Нет там хомутов! Там пластиковые держатели-зажимы. Трубка из них при определённой сноровке легко выщёлкивается.

tselz 21.03.2016 12:39

Всем привет. у меня засрался не знаю чем, форсунка со стороны водителя.
тройник не разбирал, и так нормально течет.
купил обратный клапан 8532126020 TOYOTA за 100 рублей.
форсунки (ноутовские брать не стал, они уже по 700 за штуку) - AG9U000 AUTO-GUR в два раза дешевле. Форсунка омывателя стекла две за 770 рублей.
бутылку пива и в гараж. заклепки сломались, обратно карабинами затянул жабо.
форсунки стреляли вниз стекла, пришлось снимать жабо еще раз и под передний край форсунки вкрутить маленький саморез, чтобы на 3-4 мм приподнять струю в середину стекла.
протестил - веером, меня устроило.

владимир1 21.03.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от tselz (Сообщение 286035)
форсунки стреляли вниз стекла,

Они регулируются, проверено.:)

Роман58 19.12.2016 17:29

нужна помощь!вытекает омывающая жидкость под колесом с водительской стороны.куда лезть смотреть?скорее всего трубка слетела или треснула.

ok_ 19.12.2016 17:57

Цитата:

Сообщение от Роман58 (Сообщение 292516)
нужна помощь!вытекает омывающая жидкость под колесом с водительской стороны.куда лезть смотреть?скорее всего трубка слетела или треснула.

Прямо на первой странице темы есть фотки подкапотного пространства со снятым жабо, там же схема, посмотрите, должно помочь разобраться.

ЗЫ! жабо снимается просто, трубочки, тройник, и т.п. все навиду, насколько я помню

Guest_82 20.12.2016 00:10

Роман58, если спереди, то мог слететь шланг с омывателя фары, если нет, то смотреть под жабо.

Tolyn 20.12.2016 11:37

Цитата:

Сообщение от Роман58 (Сообщение 292516)
вытекает омывающая жидкость под колесом с водительской стороны.куда лезть смотреть?скорее всего трубка слетела или треснула

Была недавно такая история. Слетела трубка с форсунки омывателя правой фары.Во время ТО поставили на место, правда, при этом снимали бампер.

III007III 21.12.2016 14:56

У меня сам насос вылетал из бачка.

Sm81 18.04.2017 09:28

подскажите номера наших оригинальных форсунок, что-то не могу найти в каталогах

x3m 18.04.2017 09:41

Цитата:

Сообщение от Sm81 (Сообщение 295146)
подскажите номера наших оригинальных форсунок, что-то не могу найти в каталогах

Дешевле и практичнее купить от Note... 28932-9U000
Себе поставил без каких-то либо дополнительных манипуляций - меня устраивает.

Sm81 18.04.2017 17:49

не хочу веерные, посмотрел видео, меня это не впечатляет, а вот штатные у меня вполне сносно поливают, просто вид не очень. Посмотрю, может летом почищу от налета и продолжу пользовать

KotLV 18.04.2017 18:03

Цитата:

Сообщение от Sm81 (Сообщение 295163)
просто вид не очень. Посмотрю, может летом почищу от налета и продолжу пользовать

Какого налета?
Они стали старше и не так блестят? Тогда Вам надо купить "синие писалки". Вариантом море и смотрятся "круто".

III007III 18.04.2017 18:18

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 295164)
Какого налета?
Они стали старше и не так блестят? Тогда Вам надо купить "синие писалки". Вариантом море и смотрятся "круто".

Вы не поверите...
У меня писалки от нашей омывайки как раз и покрылись синим налетом;)
Правда меня это совсем не парит)))

владимир1 18.04.2017 18:22

Что -то новенькое...:pardon:

III007III 18.04.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 295166)
Что -то новенькое...:pardon:

Надеюсь не забуду сейчас после работы сфотографировать, выложу)

ok_ 18.04.2017 18:33

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 295165)
У меня писалки от нашей омывайки как раз и покрылись синим налетом

Так и у меня аналогично!

ЗЫ! Попытка сарказма нашего зарубежного друга не засчитана ...:dntknw:

горыныч 18.04.2017 19:24

От зимней жижы бывает покрывается налётом так как качество водно-спиртового состава и красителя хреновое,главное чтобы не замерзал.

Tolyn 18.04.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 295165)
У меня писалки от нашей омывайки как раз и покрылись синим налетом

Аналогично.

x3m 19.04.2017 08:07

Так у нас же писалки не видно если специально не смотреть... Если сильно глаз режет - можно гуталином их чернить ;)

сергей Q5 01.12.2017 16:03

почитал тему. всё понятно и доступно расписано(помогает быстро купить и поставить то,что нужно). струйные форсунки ну вообще ни на каких авто не нравятся. на ауди форуме такие же жаркие споры противников и любителей стоковых писалок. добрался до замены и я. поставил ноутовские. установка заняла ровно по 1,5минуты на каждую форсунку(на ауди минут по 30,так как приходилось подкладывать,выпиливать,подпиливать). брызгать стало так,как я люблю. единственный минус-ну оочень экономично))) хотел бы веер ещё побольше и помощнее. но по сравнению с родными-на порядок приятнее и лучше,а то ощущение жигулей было((

горыныч 01.12.2017 18:59

сергей Q5, форма веера регулируемая,а мощней так моторчик надо поменять)

сергей Q5 01.12.2017 19:03

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 299993)
сергей Q5, форма веера регулируемая,а мощней так моторчик надо поменять)

менять не хочу,а вот регулировкой можно заняться,но это уже дольше 1,5минуты потраченного времени))

владимир1 01.12.2017 20:43

У меня ноутовские и на первом Колеосе были поставлены и на этом. Регулировать их очень неудобно. И добиться устраивающего результата непросто. Но сами писалки мне нравятся.

сергей Q5 01.12.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 299998)
У меня ноутовские и на первом Колеосе были поставлены и на этом. Регулировать их очень неудобно. И добиться устраивающего результата непросто. Но сами писалки мне нравятся.

ты регулировал что то подкладывая под форсунку,или по другому?

x3m 03.12.2017 14:57

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 300000)
ты регулировал что то подкладывая под форсунку,или по другому?

Я регулировал как в сообщении ниже... но я это делал на новых форсунках... думаю на старых все может "прикипеть" и шанс сломать форсунку возрастает в разы...

Nissan-Note.info :: Просмотр темы - Дождь! Мокрой пеленой...(Про работу дворников)

сергей Q5 03.12.2017 16:27

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 300001)
Я регулировал как в сообщении ниже... но я это делал на новых форсунках... думаю на старых все может "прикипеть" и шанс сломать форсунку возрастает в разы...

Nissan-Note.info :: Просмотр темы - Дождь! Мокрой пеленой...(Про работу дворников)

ну у меня уже неделя как поставил. уже наверно старые))) спасибо за ссылку

владимир1 03.12.2017 21:02

Я регулировал угол распыла на новых ноутовских форсунках. Повторю - тот ещё геморой. Попасть в нужный угол для меня оказалось непросто.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4