Movik, и, вроде бы, еще подогрев жижи в бачке омывателя?!
|
Ну и это было. И перекладка магистралей в "горячую" зону под капот
|
Мои результаты по улучшению слабого напора.
Распотрошил родной тройник, поставил опелевский клапан. Теперь напор - зер гуд. Субъективно: ездил некоторое время с "пустым" тройником без клапана. Если не пользовался несколько дней омывайкой, то при нажатии рычажка щетки успевали взмахнуть почти один раз (т.е шли всухую по стеклу), а потом подавалась омывайка. Поставил клапан - такое явление пропало, нажатие - идет жижа, затем двигаются щетки. |
fishka73, У меня простои часто бывают по 5-7 дней, задержки в подаче омывайки нет, но и форсунки стоят не родные, где-то присали что в них есть обратный клапан.
|
Кто нибудь ставил такие форсунки "Форсунка омыв стекла nissan ( веерная )" AG9U000
Говорят полный аналог Ноутовской, а цена всего 334 рубля за штуку... |
Вложений: 2
Форумчане приветПомогите ПЖЛСТ разобраться,почему так у меня получилось.....
Я заказал на емехе форсунки от ноте,веерные(вложение).Заказал клапан от тойоты,нашел тройник от логана,простецкий,буквой Т.Я когда вытаскивал родной тройник,он у меня в руке развалился и крышечка и пружинка упали куда-то в моторн.отсек.Но не суть.Я все поставил по феншую,как и написано было,но ожидаемого эфекта не получил.Брызгают ниже дворников.Я ниче не понимать.Почему???Поставил в обратку родные,они лучше(сильнее) брызгать не стали,+ у одной я сломал усик,сидит не плотно.Есть у кого-нить какие-нить мысли,что я не то сделал??Где-то и в чем-то косячек,но где,понять не могу??Помогите ПЖЛСТ |
egorka, нотовские регулировать надо, они низко брызгают. Поэтому многие не меняют форсунки.
Родным сколько лет? Если новые, то странно, тут надо смотреть, а не удаленно гадать. Если старые, то могли забиться за время использования. Так же надо проверять трубки, не пережаты ли где, попробовать без клапана посмотреть, как лить будет, возможно тойотовский клапан тугой. Причин много, надо просто проверить по всей длине и посмотреть, где напор падает. |
egorka, я просто подложил под форсунки сложенную в несколько слоёв изоленту (или обычный пакет полиэтиленовый? Уже не помню...). Потом подрегулировал отврткой с тонким жалом. Больше года нет проблем. Отвёрткой регулировать нужно без фанатизма - можно вырвать саму форсунку.
|
Denius , AK74 Большое Вам СПСБС.Отрегулировал иголкой и всё стало хОКей.Но эти не те,что я хотел.Какую-то хрень по ходу впарили,аналог левенький.Распыляет не на все стекло,но по сравнению с родными получше гораздо.Но наверное на ЕМЕХ больше не обращусь.....вно впаривают.Может я и не прав,просто так у них получилось,но это получилось со мной и я туда больше не пойду закупаться.Спасибо вам.Удачи.
|
egorka, Если это всё же те,то и факел распыления так же имет регулировку.Как?В этой теме есть всё)
Если те ,то пасатижиками поджимаем сопло или разводим-увеличиваем тонкой,плоской отвёрткой сопло. Получаем или на всё стекло или узко направленное распыление.Феншуй феншуем,но разборка родного клапана и выбрасывание внутренностей с последующей сборкой решает проблему даже с родными форсунками и правильной настройкой в виде буквы английской дабалю с перекрещивающиеся по серёдке струями))) |
Коллеги, а как снять форсунки с Коляна?
Что нужно дополнительно снимать и разбирать? |
ничего разбирать не надо. Цепляете тонкой отверткой снизу и сбоку и тянете вверх. Делов на 1,5 минуты
|
Форсунки заменил, омывайка веером брыгзает, прикольно.
А где клапан тройник находится? Где его искать? |
Цитата:
|
Цитата:
:eek: :help: |
Цитата:
А вообще-то в этой теме добрые люди наверняка фотки выкладывали. Дерзай и удачи ... ПС! А пружинку я совсем не вынимал - на 1/3 откусил. |
Цитата:
|
Выбрал время и заменил клапан-тройник для регулировки напора омывайки лобового стекла.
Тройник находится, если стоять лицом к машине и копаться под капотом, то с левой стороны под жабо сантиметров 25 – 40 от крыла машины. Жабо легко у меня поднялось. Но трубочки, которые идут к тройнику, внутри под жабо крепятся на хомутах. Это я пальцами руки определил. Поэтому пришлось эти трубочки немного подтягивать, чтобы тройник вытащить наружу. Старый тройник от трубочек легко отсоединил, но он у меня в руках развалился. Упс!!! Я новый разбирал с таким трудом, а старый, раз и все. В новом тройнике откусил 5-7 витков пружины, похоже, много откусил, теперь омывайка "просто в небо взмывает". Теперь нужно будет регулировать форсунки. Спасибо коллеги за помощь в решении данного вопроса. |
Цитата:
|
Всем привет. у меня засрался не знаю чем, форсунка со стороны водителя.
тройник не разбирал, и так нормально течет. купил обратный клапан 8532126020 TOYOTA за 100 рублей. форсунки (ноутовские брать не стал, они уже по 700 за штуку) - AG9U000 AUTO-GUR в два раза дешевле. Форсунка омывателя стекла две за 770 рублей. бутылку пива и в гараж. заклепки сломались, обратно карабинами затянул жабо. форсунки стреляли вниз стекла, пришлось снимать жабо еще раз и под передний край форсунки вкрутить маленький саморез, чтобы на 3-4 мм приподнять струю в середину стекла. протестил - веером, меня устроило. |
Цитата:
|
нужна помощь!вытекает омывающая жидкость под колесом с водительской стороны.куда лезть смотреть?скорее всего трубка слетела или треснула.
|
Цитата:
ЗЫ! жабо снимается просто, трубочки, тройник, и т.п. все навиду, насколько я помню |
Роман58, если спереди, то мог слететь шланг с омывателя фары, если нет, то смотреть под жабо.
|
Цитата:
|
У меня сам насос вылетал из бачка.
|
подскажите номера наших оригинальных форсунок, что-то не могу найти в каталогах
|
Цитата:
Себе поставил без каких-то либо дополнительных манипуляций - меня устраивает. |
не хочу веерные, посмотрел видео, меня это не впечатляет, а вот штатные у меня вполне сносно поливают, просто вид не очень. Посмотрю, может летом почищу от налета и продолжу пользовать
|
Цитата:
Они стали старше и не так блестят? Тогда Вам надо купить "синие писалки". Вариантом море и смотрятся "круто". |
Цитата:
У меня писалки от нашей омывайки как раз и покрылись синим налетом;) Правда меня это совсем не парит))) |
Что -то новенькое...:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ! Попытка сарказма нашего зарубежного друга не засчитана ...:dntknw: |
От зимней жижы бывает покрывается налётом так как качество водно-спиртового состава и красителя хреновое,главное чтобы не замерзал.
|
Цитата:
|
Так у нас же писалки не видно если специально не смотреть... Если сильно глаз режет - можно гуталином их чернить ;)
|
почитал тему. всё понятно и доступно расписано(помогает быстро купить и поставить то,что нужно). струйные форсунки ну вообще ни на каких авто не нравятся. на ауди форуме такие же жаркие споры противников и любителей стоковых писалок. добрался до замены и я. поставил ноутовские. установка заняла ровно по 1,5минуты на каждую форсунку(на ауди минут по 30,так как приходилось подкладывать,выпиливать,подпиливать). брызгать стало так,как я люблю. единственный минус-ну оочень экономично))) хотел бы веер ещё побольше и помощнее. но по сравнению с родными-на порядок приятнее и лучше,а то ощущение жигулей было((
|
сергей Q5, форма веера регулируемая,а мощней так моторчик надо поменять)
|
Цитата:
|
У меня ноутовские и на первом Колеосе были поставлены и на этом. Регулировать их очень неудобно. И добиться устраивающего результата непросто. Но сами писалки мне нравятся.
|
Цитата:
|
Цитата:
Nissan-Note.info :: Просмотр темы - Дождь! Мокрой пеленой...(Про работу дворников) |
Цитата:
|
Я регулировал угол распыла на новых ноутовских форсунках. Повторю - тот ещё геморой. Попасть в нужный угол для меня оказалось непросто.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4