Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

Scripio 20.01.2010 12:50

та же жидкость, родные форсунки, переделанный клапан.
-23 на трассе, все работает. проблема все таки была в клапане и омывайке.

GERR 20.01.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 38642)
с завода стоит обычный тройник и всё

Как такое может быть ????

А тройник Т- или Y-образный?

Hooch 20.01.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38648)
Как такое может быть ????

А может у 62Алекса машина более новая..чем у остальных. а рено эту проблему стали решать выкидывая нафиг этот клапан?

GERR 20.01.2010 14:00

Не по теме...


Movik 20.01.2010 14:17

У Алекса тройник не Т и не Y, а У-образный.

Land 20.01.2010 14:52

Когда сильные морозы, с дороги обычно ничего не летит, а если и летит то совсем чуть-чуть.
пока решаю проблему так: выхожу из машины и из брызгалки (от бытовой химии) разбрызгиваю на стекло жижу, которую Алексе (Alexey-F) продавал. Все хорошо смывается. Времени - 3 минуты.
Кстати, эта жижа очень хорошо моет. :)
И еще, данный метод хорош тем, что практически не тратится жижи впустую и она особо не попадает на жабо, а оттуда через вентиляцию в салон.

Это актуально для тех, кто с детьми путешествует :)

Когда же дороги влажные, то и штатная омывайка нормально работает. Только вот та, которая не мерзнет уже больно "вонюча" :)

Всем привет! :)

максич 20.01.2010 16:10

Только +1 могу добавить к речи Landа.

WildMan 20.01.2010 16:40

Ноутовские форсунки так еще и не дождался, поэтому пока остаюсь лишь читателем этой темы. Правда тут немного задумался. С начала прошлой недели после мойки ни разу особо не потребовалось мытьё лобового. Езжу каждый день с работы и на работу, иногда по городу короткие поездки - в среднем 50-70 км в день, редко - 100. В последнее время стояла отрицательная температура ниже -10 и я не нуждался в очистке лобового вообще, оно чистое. Пыль слетает сама после стоянки (стекло обрабатываю "антидождём", потом еще на мойке воском обливаюсь), а грязи в общем-то особо и нет. Родные форсунки у меня замерзали всего один раз в -30 и то из-за остатков старой не самой лучшей незамерзайки в бачке. Вот и думаю, попался я на "маркетинговые исследования" коллег по Клубу и хотел на очередном ТО обязательно изменить конструкцию омывателя. Только вот теперь не совсем уверен, что оно мне надо :). На трасссе после продолжительного движения работа штатной системы омывателя меня устраивала (низко и вяло, но за счёт скорости всё распределяется по стеклу равномерно), да и в городе особых проблем не испытывал. Да, хуже чем на БМВ, но работает же :). Да, с этими омывателями одержимы мы прямо стали :).

Hooch 20.01.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 38677)
Да, с этими омывателями одержимы мы прямо стали .

хых, угу )) Надо закрыть тему нафиг, решение найдено - клапан, нефиг больше тратиться на форсунки )

62alex 20.01.2010 17:39

Hooch, У меня клапана вовсе не было, а форсунки регулярно замерзали.Машина 08 года с широкой щелью.

Hooch 20.01.2010 17:42

62alex, Лейте хорошую жижу ; )

ALEX 47 20.01.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 38677)
но за счёт скорости всё распределяется по стеклу равномерно), да и в городе особых проблем не испытывал. Да, хуже чем на БМВ, но работает же . Да, с этими омывателями одержимы мы прямо стали .

Полностью согласен, внимательно слежу за темой, но для себя ещё не решил, что буду делать и буду ли.
Кстати купил омывайку за 90 руб., 5 л, -30, почти без запаха, но на вкус не пробовал, в недорогом а/магазинчике - просто чудо, на скорости -25 практически не мерзнет, наверно с метанолом, но мне нравится, т.к. изопропил ещё вреднее.

62alex 20.01.2010 17:53

Hooch, Жидкость хорошая,прихватывало её только в форсунках в бачке и шлангах она жидкая.

добавлено через 3 минуты
Movik, Мы ведь дальше жабо систему не вскрывали, я думаю клапан всё-же есть где-нибудь в другом месте, т.к. задержек не было даже летом.

Qwert76 20.01.2010 17:58

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 38677)
Да, хуже чем на БМВ

:smoke:

Hooch 20.01.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 38686)
Жидкость хорошая,прихватывало её только в форсунках в бачке и шлангах она жидкая.

У меня после замены клапана еще ни разу форсунки не замерзали.. сам удивляюсь.

GERR 20.01.2010 18:30

Заменил ОБРАТНО форсунки на родные.

Ну не могу я с ноутовскими на ходу)

О приключениях с незамерзайкой - в соотв. теме.

Templar 20.01.2010 19:11

Опа, а я собрался ехать за ноутовскими форсунками.. получается не стоит?


Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 38664)
Когда сильные морозы, с дороги обычно ничего не летит, а если и летит то совсем чуть-чуть.

Согласен, если не ездить по трассам. Если же ездите, то ппц полный - после 100км пути нифига не видно, скорость высокая, температура низкая - омывайка или не льется, или брызкает с самого края стекла..

GERR 20.01.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 38701)
получается не стоит?

Другие же ездят, вроде нормально.

владимир1 20.01.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 38701)
а я собрался ехать за ноутовскими форсунками.. получается не стоит?

Просто к ним надо привыкнуть. Веерное распространение омывайки на стекло вместо 4 струй - очень непривычно!

sergeype 20.01.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 38701)
Опа, а я собрался ехать за ноутовскими форсунками.. получается не стоит?

Кому что нравится; мне- ноутовские гораздо больше, чем родные.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38693)
Ну не могу я с ноутовскими на ходу)

Герман, а может, они у тебя были все-таки высоковато отрегулированы? У меня и при проверке в тепле у Михаила ни в стороны, ни вбок особо не лило (при этом коллеги уговаривали поднять повыше- не стал). Да, на нижнюю половину стекла жижи попадает больше, но и до верха вполне хватает.

GERR 20.01.2010 20:57

Нет, регулировали в тепле, тщательно, инструмент сделали специальный.
Не нравится, что половина машины мокрая - слишком факел широкий в обеих плоскостях.
У меня была машина с нормальными веерными форсунками, и я хотел именно такой их работы и здесь. Но, видно, не судьба.

Oleg_V 20.01.2010 22:02

Сегодня был у Михаила, форсунки не менял, просто отрегулировали клапан, подняли водительский дворник немного. Ехал вечером, все отлично! Спасибо Михаилу!!! Наконец-то жизнь почувствовал :)

Land 20.01.2010 23:59

Коллеги, не у нас одних такие проблемы.
Вот на VW форсунки веерные, да еще и с подогревом...
А что люди пишут...

nicolson 21.01.2010 00:07

у моего 2-юродного брата новая Джетта,
завтра узнаю - есть ли проблема? и как с ней он борется?

Grey Dynamiq 21.01.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38726)
слишком факел широкий в обеих плоскостях

Пока меняли мне накладку порога, ездил на Символе. Отвык от этих веерных форсунок. Как брызнешь ВСЕ стекло залито, ничего не видно. Вроде совсем не надолго, щетка тут же смахивает. Так на скорости образуется тонкая пленочка жижи на стекле, которая тут же замерзает и щеткой сразу не счищается, видимости никакой. Пока пленка испарится проходит довольно длительное время. Так что Коляновскими форсунками пользоваться существенно безопасней, чем веерными. ИМХО.

GERR 21.01.2010 02:44

Дима, всё верно пишешь!

ALEX 47 21.01.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 38808)
Пока меняли мне накладку порога, ездил на Символе. Отвык от этих веерных форсунок. Как брызнешь ВСЕ стекло залито, ничего не видно. Вроде совсем не надолго, щетка тут же смахивает. Так на скорости образуется тонкая пленочка жижи на стекле, которая тут же замерзает и щеткой сразу не счищается, видимости никакой. Пока пленка испарится проходит довольно длительное время. Так что Коляновскими форсунками пользоваться существенно безопасней, чем веерными. ИМХО.

Вот и я об этом же думаю..., и не хочу всю машину обливать.

Hooch 21.01.2010 10:34

Видимо веерные лучше для теплых стран.

Land 21.01.2010 11:18

Grey Dynamiq, Дима, а что с обычными форсунками омыватель на стекле не замерзает? Если щетки оставляют после очистки стекла слой незамерзайки, то это плохие щетки. А если омыватель замёрз до "прохода щёток", то, видимо это плохая незамерзайка (не предназначенная для температуры в которой эксплуатируется).

Я не помню писал я или нет, что при использовании веерных форсунок, даже летом, на короткий момент возможна потеря видимости дорожной ситуации. (все стекло покрыто водой и ничего не видно). Такие мысли у меня появились после поездки на VW JETTA.

А вообще, работа штатных форсунок мне не нравится. И летом и зимой.

sergeype 21.01.2010 11:32

Видимо, владельцы Ноутов не понимают, насколько у них все плохо. Раззадорили вы меня; сегодня выкрою 10 минут, возьму под локоть коллегу, у которого Ноут, выйдем на стоянку и сравним, у кого как работают наши с ним одинаковые форсунки. А вообще-то дискуссия уже пошла по пятому кругу- бессмысленно сравнивать то, что оценивается субъективно. Мне очень нравится, как работают ноутовские, я с ними езжу уже три недели; а Герман поездил несколько дней и поменял обратно на родные. И мы друг друга можем долго уговаривать, но останемся при своем. Плюс к этому: у всех разная незамерзайка; проверяется все при разной температуре, разной скорости и разном режиме движения. Поэтому вопрос "менять мне форсунки или нет", ИМХО, особого смысла не имеет. Цена выяснения этого вопроса озвучена в этой ветке, вероятность успеха- 50 на 50. Еще раз повторюсь- это ИМХО, помидорами не кидайтесь.

GERR 21.01.2010 11:43

Не по теме...


ALEX 47 21.01.2010 11:47

GERR,

Не по теме...


максич 21.01.2010 11:55

Утром -24 сегодня. Бразгать на стекло не стал... думаю не получилось бы, при -17 вчера брызгало, но оооочень слабо.

Hooch 21.01.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38846)
Эксперимент с о старыми форсунками на новом давлении сорвался

Как раз считаю в такую погоду стало гораздо лучше..самое оно. Тк когда за -20 все же редко омыватель нужен. А при -25 и сама жижа замерзает..какие там эксперименты..

Scripio 21.01.2010 14:22

температура утром -23
омыватель работает! правда напор слабоват...

Andrey 21.01.2010 22:59

У меня сегодня с утра при -23 из родной непеределанной системы тоже прыскало, хотя и очень слабо. Специально проверил. Но ведь это не -10, оно и не надо совсем.

Grey Dynamiq 22.01.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 38839)
работа штатных форсунок мне не нравится. И летом и зимой.

По мне так идея их работы вполне понравилась бы, если бы не одно но... Живут форсунки какой-то самостоятельной жизнью. Я к ним 1,5 года вообще не прикасался, а положение струек все время меняется. Говорю про водительскую писалку. Сначала лили обе примерно на середину стекла, потом левая стала лить чуть выше, правая чуть ниже, потом наоборот, левая ниже правая выше, теперь обе ниже. Не зависит от температуры воздуха. А зависит от ее так сказать долговременнолго (как бы сезонного) изменения.

Hooch 22.01.2010 10:31

Grey Dynamiq, еще может играть, тот факт, что форсунки засоряются и начинают по разному писать.

ok_ 22.01.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 38942)
Сначала лили обе примерно на середину стекла, потом левая стала лить чуть выше, правая чуть ниже, потом наоборот, левая ниже правая выше, теперь обе ниже

МОжет завязаны на занятость места пассажира? Т.е. с пассажиром напор на правой больше, без пассажира на левой больше. :)
Нуачо, датчик в кресле есть, дальше искусственный интеллект, таксказать :)


А я с субботы не пользуюсь писалками!
Как помылся, так и езжу чистым, один тока раз тряпочкой протирал и все.
Самое чистое время года при такой погоде, лучше чем летом, тогда машин за день стоянки у работы покрывается слоем пыли ...

GERR 22.01.2010 13:06

Вложений: 1
Результат работы системы с опелевским клапаном вместо штуцера, выпотрошенным штатным клапаном и родными форсунками.
Машина стояла двое суток, ночью -28С, при запуске -25С.
Брызгаем сразу после запуска двигателя. Жидкость за 90 руб.

Hooch 22.01.2010 13:38

Герман! ну так отлично ж льет!
А за 90 рублей, какая жидкость?

GERR 22.01.2010 13:44

Не по теме...




Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 38983)
ну так отлично ж льет!

Сам не ожидал, если честно. И это после двух суток простоя - всё должно было выветритья и замёрзнуть нафик. А тут с первого пшика в четыре полные струи. Потом три зара брызнул со щётками уже - стекло чистое. И поехал. Забыл только про боковые - всё замёрзшее было, ничего не видно.

Movik 22.01.2010 14:18

Для этих целей в пузырёк "Мистер мускул" наливаю незамерзайку. Поразительный эффект.

Hooch 22.01.2010 14:49

Михаил, для каких целей? не понял, сори )

GERR 22.01.2010 14:52

Стекло размораживать)

Movik 22.01.2010 15:37

Мистер мускул зимой мёрзнет. Использованный пузырёк заполняю незамерзайкой и вешаю на спинку водительского сиденья (рукояткой за отверстие для стакана в столике). Он всегда под рукой и ещё он тёплый (в салоне-то тепло!). Когда надо протереть боковые стёкла или зеркала - зимний "мистер мускул" всегда под рукой. Ещё одна "мулька" - в салоне авто вожу рулон туалетной бумаги. Универсальное средство, надо вам сказать. И нос вытереть, и стёкла протереть, да и по прямому назначению тоже можно (если приспичило).

Заглушки - это для поводков стеклоочистителей.

владимир1 22.01.2010 21:13

Сегодня ещё раз опробовал свою доработанную систему при -17. Всё работает. Но есть одно "но"! Как правильно отрегулировать ноутовские форсунки я так и не понял! Поворачивал сопло и так и эдак, но всё равно что то не так! Весь мокрый был, т.к. распыл летит во все стороны! Понять бы как правильно должно быть! Для себя сделал вывод: при температурах плюсовых(лето) и небольшом минусе Ноутовские форсунки предпочтительнее. А при -10 и ниже - эффективность больше зависит от качества омывайки!!!

GERR 22.01.2010 22:46

владимир1,

Вот и я про то. Вообще, у нас теперь два комплекта форсунок - зимние и летние.
Меняются за 2 минуты, и разбирать ничего не нужно - только левую и правую пометить, чтобы не регулировать.

Grey Dynamiq 23.01.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39066)
у нас теперь два комплекта форсунок - зимние и летние

Хотел сказать то же самое. Для лета и комаров лучше распылитель, а зимой лучше струйкой.

ALEX 47 23.01.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 39050)
Весь мокрый был, т.к. распыл летит во все стороны!

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 01:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4