та же жидкость, родные форсунки, переделанный клапан.
-23 на трассе, все работает. проблема все таки была в клапане и омывайке. |
Цитата:
А тройник Т- или Y-образный? |
Цитата:
|
|
У Алекса тройник не Т и не Y, а У-образный.
|
Когда сильные морозы, с дороги обычно ничего не летит, а если и летит то совсем чуть-чуть.
пока решаю проблему так: выхожу из машины и из брызгалки (от бытовой химии) разбрызгиваю на стекло жижу, которую Алексе (Alexey-F) продавал. Все хорошо смывается. Времени - 3 минуты. Кстати, эта жижа очень хорошо моет. :) И еще, данный метод хорош тем, что практически не тратится жижи впустую и она особо не попадает на жабо, а оттуда через вентиляцию в салон. Это актуально для тех, кто с детьми путешествует :) Когда же дороги влажные, то и штатная омывайка нормально работает. Только вот та, которая не мерзнет уже больно "вонюча" :) Всем привет! :) |
Только +1 могу добавить к речи Landа.
|
Ноутовские форсунки так еще и не дождался, поэтому пока остаюсь лишь читателем этой темы. Правда тут немного задумался. С начала прошлой недели после мойки ни разу особо не потребовалось мытьё лобового. Езжу каждый день с работы и на работу, иногда по городу короткие поездки - в среднем 50-70 км в день, редко - 100. В последнее время стояла отрицательная температура ниже -10 и я не нуждался в очистке лобового вообще, оно чистое. Пыль слетает сама после стоянки (стекло обрабатываю "антидождём", потом еще на мойке воском обливаюсь), а грязи в общем-то особо и нет. Родные форсунки у меня замерзали всего один раз в -30 и то из-за остатков старой не самой лучшей незамерзайки в бачке. Вот и думаю, попался я на "маркетинговые исследования" коллег по Клубу и хотел на очередном ТО обязательно изменить конструкцию омывателя. Только вот теперь не совсем уверен, что оно мне надо :). На трасссе после продолжительного движения работа штатной системы омывателя меня устраивала (низко и вяло, но за счёт скорости всё распределяется по стеклу равномерно), да и в городе особых проблем не испытывал. Да, хуже чем на БМВ, но работает же :). Да, с этими омывателями одержимы мы прямо стали :).
|
Цитата:
|
Hooch, У меня клапана вовсе не было, а форсунки регулярно замерзали.Машина 08 года с широкой щелью.
|
62alex, Лейте хорошую жижу ; )
|
Цитата:
Кстати купил омывайку за 90 руб., 5 л, -30, почти без запаха, но на вкус не пробовал, в недорогом а/магазинчике - просто чудо, на скорости -25 практически не мерзнет, наверно с метанолом, но мне нравится, т.к. изопропил ещё вреднее. |
Hooch, Жидкость хорошая,прихватывало её только в форсунках в бачке и шлангах она жидкая.
добавлено через 3 минуты Movik, Мы ведь дальше жабо систему не вскрывали, я думаю клапан всё-же есть где-нибудь в другом месте, т.к. задержек не было даже летом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Заменил ОБРАТНО форсунки на родные.
Ну не могу я с ноутовскими на ходу) О приключениях с незамерзайкой - в соотв. теме. |
Опа, а я собрался ехать за ноутовскими форсунками.. получается не стоит?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Нет, регулировали в тепле, тщательно, инструмент сделали специальный.
Не нравится, что половина машины мокрая - слишком факел широкий в обеих плоскостях. У меня была машина с нормальными веерными форсунками, и я хотел именно такой их работы и здесь. Но, видно, не судьба. |
Сегодня был у Михаила, форсунки не менял, просто отрегулировали клапан, подняли водительский дворник немного. Ехал вечером, все отлично! Спасибо Михаилу!!! Наконец-то жизнь почувствовал :)
|
Коллеги, не у нас одних такие проблемы.
Вот на VW форсунки веерные, да еще и с подогревом... А что люди пишут... |
у моего 2-юродного брата новая Джетта,
завтра узнаю - есть ли проблема? и как с ней он борется? |
Цитата:
|
Дима, всё верно пишешь!
|
Цитата:
|
Видимо веерные лучше для теплых стран.
|
Grey Dynamiq, Дима, а что с обычными форсунками омыватель на стекле не замерзает? Если щетки оставляют после очистки стекла слой незамерзайки, то это плохие щетки. А если омыватель замёрз до "прохода щёток", то, видимо это плохая незамерзайка (не предназначенная для температуры в которой эксплуатируется).
Я не помню писал я или нет, что при использовании веерных форсунок, даже летом, на короткий момент возможна потеря видимости дорожной ситуации. (все стекло покрыто водой и ничего не видно). Такие мысли у меня появились после поездки на VW JETTA. А вообще, работа штатных форсунок мне не нравится. И летом и зимой. |
Видимо, владельцы Ноутов не понимают, насколько у них все плохо. Раззадорили вы меня; сегодня выкрою 10 минут, возьму под локоть коллегу, у которого Ноут, выйдем на стоянку и сравним, у кого как работают наши с ним одинаковые форсунки. А вообще-то дискуссия уже пошла по пятому кругу- бессмысленно сравнивать то, что оценивается субъективно. Мне очень нравится, как работают ноутовские, я с ними езжу уже три недели; а Герман поездил несколько дней и поменял обратно на родные. И мы друг друга можем долго уговаривать, но останемся при своем. Плюс к этому: у всех разная незамерзайка; проверяется все при разной температуре, разной скорости и разном режиме движения. Поэтому вопрос "менять мне форсунки или нет", ИМХО, особого смысла не имеет. Цена выяснения этого вопроса озвучена в этой ветке, вероятность успеха- 50 на 50. Еще раз повторюсь- это ИМХО, помидорами не кидайтесь.
|
|
GERR,
Не по теме... |
Утром -24 сегодня. Бразгать на стекло не стал... думаю не получилось бы, при -17 вчера брызгало, но оооочень слабо.
|
Цитата:
|
температура утром -23
омыватель работает! правда напор слабоват... |
У меня сегодня с утра при -23 из родной непеределанной системы тоже прыскало, хотя и очень слабо. Специально проверил. Но ведь это не -10, оно и не надо совсем.
|
Цитата:
|
Grey Dynamiq, еще может играть, тот факт, что форсунки засоряются и начинают по разному писать.
|
Цитата:
Нуачо, датчик в кресле есть, дальше искусственный интеллект, таксказать :) А я с субботы не пользуюсь писалками! Как помылся, так и езжу чистым, один тока раз тряпочкой протирал и все. Самое чистое время года при такой погоде, лучше чем летом, тогда машин за день стоянки у работы покрывается слоем пыли ... |
Вложений: 1
Результат работы системы с опелевским клапаном вместо штуцера, выпотрошенным штатным клапаном и родными форсунками.
Машина стояла двое суток, ночью -28С, при запуске -25С. Брызгаем сразу после запуска двигателя. Жидкость за 90 руб. |
Герман! ну так отлично ж льет!
А за 90 рублей, какая жидкость? |
Не по теме... Цитата:
|
Для этих целей в пузырёк "Мистер мускул" наливаю незамерзайку. Поразительный эффект.
|
Михаил, для каких целей? не понял, сори )
|
Стекло размораживать)
|
Мистер мускул зимой мёрзнет. Использованный пузырёк заполняю незамерзайкой и вешаю на спинку водительского сиденья (рукояткой за отверстие для стакана в столике). Он всегда под рукой и ещё он тёплый (в салоне-то тепло!). Когда надо протереть боковые стёкла или зеркала - зимний "мистер мускул" всегда под рукой. Ещё одна "мулька" - в салоне авто вожу рулон туалетной бумаги. Универсальное средство, надо вам сказать. И нос вытереть, и стёкла протереть, да и по прямому назначению тоже можно (если приспичило).
Заглушки - это для поводков стеклоочистителей. |
Сегодня ещё раз опробовал свою доработанную систему при -17. Всё работает. Но есть одно "но"! Как правильно отрегулировать ноутовские форсунки я так и не понял! Поворачивал сопло и так и эдак, но всё равно что то не так! Весь мокрый был, т.к. распыл летит во все стороны! Понять бы как правильно должно быть! Для себя сделал вывод: при температурах плюсовых(лето) и небольшом минусе Ноутовские форсунки предпочтительнее. А при -10 и ниже - эффективность больше зависит от качества омывайки!!!
|
владимир1,
Вот и я про то. Вообще, у нас теперь два комплекта форсунок - зимние и летние. Меняются за 2 минуты, и разбирать ничего не нужно - только левую и правую пометить, чтобы не регулировать. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4