Бортовой журнал, или обслуживание без гарантии
По просьбе администрации буду вести здесь что-то вроде дневника-отчета о расходах на обслуживание без гарантии. Если возможно, я бы попросил прицепить его в шапку темы. Итак:
06/05/2011 при пробеге 62 500 сделал ТО-60 своими силами за 9 рублей с копейками, проблем по машине обнаружено не было. В планах перекраивание регламента ТО под замену масла каждые 10 тык ввиду агрессивной манеры езды, интервал остальных операций хочу увеличить до 20 тык. Цена - 9500р 19/05/2011 при пробеге 64 500 стал напрягать хруст при работе рулем. Итого (19/05/2011) - 9 500р + под вопросом опорники. 18/07/2011 - Пробег 72500, замена масла, воздушника, салонника и передних колодок. Диагностика рулевого и подвески. Масло менял в Лоранте - 2390 - расходники все сервиса. Остальное с диагностиками и подтяжкой ремня - 4000 рублей, в своем проверенном сервисе. 20/09/2011, 81500 км. Масло + 3 фильтра + втулки заднего стабилизатора - 6640р. делал в Лоранте. Итого на сегодня (21/09/2011) - 22 530р. |
Выделено в отдельную тему. Первый пост "всегда сверху".
Андрей, просьба вести расходы "в столбик" с суммой внизу. Когда у Вас истекут права на редактирование первого поста, пишите прямо в теме, а админы будут добавлять инфу. |
ещё бы выделить бы даты, чтобы как бы каждая дата - пункт в списке, чтобы удобнее было просматривать дневник
|
Цитата:
|
Цитата:
|
или
06/05/2011 при пробеге 62 500 сделал ТО-60 своими силами за 9000 рублей 19/05/2011 при пробеге 64 500 - замена опорников, ХХХ рублей (производитель) итого: ХХХ рублей |
Короткий список - в первом сообщении.
Развёрнутые пояснения - в постах темы. |
GERR, тогда подредактируй шапку.
|
Такс, выделил жирным, даты и цены.
Дальнейшая корректировка на усмотрение администрации. Всем не угодишь. Ну и, собственно, дублирую сюда свой вопрос дня: подходять ли нам опорники от Ниссан Х-треил Т31? Может люди близкие к сервису что подскажут? |
Brandon, добавь себе в подпись ссылку на дневник ;)
|
Цитата:
Опорники рено 7тыщь с копейками Опорники нисан 900р Номер и реферанс одинаков!!!!:eek: |
Я решил немного поупражняться в эпистолярном жанре в поддержку идеи Андрея(Brandon).
Но оговорюсь сразу.Эту идею я поддерживаю для ситуации когда у человека руки растут откуда надо,он технически подкован и ОД в его регионе или совсем нет или есть один-монополист,но с ТАКИМИ!!! "специалистами",что их к машине подпускать страшно. Руководствуясь этими соображениями мой "младшенький" поступил следующим образом ТО=4 - Клуб любителей Nissan X-trail ,чем меня,ну просто, восхитил.Если есть время,рекомендую почитать,там и про замену масла в вариаторе кое-что интересное. Сам же я не такой рукастый,плюс профессия позволяет иметь знакомство с руководством ОД,а посему извлекать кой-какие бонусы из этого,типа скидок и более внимательного(или качественного) отношения к своей машине во время обслуживания.Сам же сейчас,читая на профильном форуме о ситуации с обслуживанием ЛендРоверов(с 2010г.выпуска) склоняюсь к мысли,что Brandon прав.... Буду с интересом следить за ведением его дневника... |
Судя по всему, таки действительно опорники с ниссановскими идентичны, буду заказывать их. Цена вопроса 1400р + 1000р замена.
Как все получится отпишу в шапке. |
Цитата:
Зачем переплачивать? |
Цитата:
|
опорные подшипники продаются по одному. мало того - замена совершенно не сложная весчь. при наличии стяжек можно поменять в течение пары часов.
|
Цитата:
Не по теме... |
Savejack,
Я б поковырялся, но сейчас негде, в гараже снегоход торчит в разобранном состоянии. Так что косарь знакомому мастеру меня никак не утянет. |
молодец!
|
Хотел заказать кое какие расходники для следующего ТО заранее и столкнулся с проблемой подбора в стандартных каталогах контор, торгующих запчастями. Колеоса либо вообще нет, либо невозможно конкретизировать параметры, соответственно выдается куча реферансов на одну и ту же деталь.
Приходится осваивать диалоджис. |
18/07/2011 - Пробег 72500, замена масла, воздушника, салонника и передних колодок. Диагностика рулевого и подвески. Масло менял в Лоранте - 2390 - расходники все сервиса. Остальное с диагностиками и подтяжкой ремня - 4000 рублей, в своем проверенном сервисе.
Опорники не подтвердились. По подвеске вообще вопросов нет, был какой-то скрип/свист при повороте руля направо от левого переднего колеса в движении на малых скоростях. Потом либо пропадал, либо заглушался другими шумами. Решилось сбрызгиванием силиконом всего чего только можно. До сих пор никто не может определить природу стука при повороте руля в крайние положения. Глухой сухой стук от рулевой колонки за несколько градусов до упора. Итог на сегодня - 15 890р. Прошу админов отредактировать шапку. |
Для Шапки:
20/09/2011, 81500 км. Масло + 3 фильтра + втулки заднего стабилизатора - 6640р. делал в Лоранте. Итого на сегодня (21/09/2011) - 22 530р. Более развернуто: идея менять масло через 10 тык, а регламент остальных работ перекроить на интервал 20 тык оказалась несостоятельной. Воздушник и салонник через 10 тык выглядят так, что плакать хочется. Масло, думается мне, учитывая "качество" отечественного топлива в таком же коматозном состоянии. Выходит, что у коротких сервисных интервалов есть еще какой-то смысл, кроме откачки купюр из карманов населения. Втулки заднего стабилизатора первый вопрос по подвеске за 80+ тык пробега, что не перестает меня удивлять. Кстати, попадают ли они под гарантию? Еще неожиданно быстро приехали задние колодки. Родные 50+ проехали. Те, что из ФАКа менее 30. В расчет их не включал, т. к. не являются регламентной работой и под гарантию никак не лезут. |
Последняя запись в журнале.
Колеос продан с пробегом 83 858. Перед продажей проходил диагностику в Дженсере. Свечи оказались в плохом состоянии, прошли 20 тык всего, пару раз пришлось заправиться на ноунейме, видимо оттуда пакость. Приговорили к замене передние сайлент блоки. Осталось выяснить попадают ли они под гарантию. В принципе тему можно перевести в режим чтения, новая информация у меня теперь вряд ли появится. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
А у меня гарантия в августе по времени истекает, причем сейчас пробег только 32 тыс. )) Потом, наверное,в лорант поеду ТО делать! Вроде не плохой сервис, как я понял. (?)
|
Приветствую!
сегодня купил и поменял все сам: -масло синт. ельф 5w40-5л-2050рэ+замена бесплатно -фильтр возд.-250рэ+замена сам -фильтр салона-500рэ+замена сам-30 мин. потратил и 2 дня изучал как на форуме читал -фильтр масл-250рэ+замена бесплатно входит в масло Итого: 3050 рэ Машина не гарантийная пробег если верить книжке 25000км с 2008г все ТО у диллера, я посмотрел стоимость 15000рэ в Петровском АЦ маленько дороговато- в 5 раз!!!!!!!!:eek: ВСЕМ УДАЧИ ;) |
Сегодня 13 апреля 2013 г.,заехал на Северный пр. в Автодепо, делал там замену тормозных дисков и колодок по кругу на рено-колеос 2008г.в. Приехал в 9-00 уехал в 10-30.Владимир(фамилию извиняюсь не знаю) обслуживал мой авто- все быстро, четко и оперативно, заодно переобулся на лето, сделали скидку-очень приятно.Персонал вежливый и доброжелательный-МОЛОДЦЫ, так держать.Работа мне обошлась4800(поставил все новое по кругу)Диски уже писал в какой-то теме Optimal(5800р)+колодки(JAPAN Parts и Техtar за 1700) Все купил тамже наСеверном пр.5
Пробег у машинки 32000 км Старые колодки износ 25%проехали 5000 км менял у них же в октябре. Стиль вождения -средний.Не сочтите за рекламу , т.к. машина не гарантийная , а в какую тему писать не нашел. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
диски от первого хозяина убитые, поэтому и поменял. при диагностике подвески на стенде разница перед и зад 34%- вне допуска, поэтому и менял+ новые колодки, а старые забрал на потом поставлю следующий раз.
|
Цитата:
|
psyk76,
Цитата:
Цитата:
|
Думал создавать ли новую тему, или уже тут отписываться? Решил - пусть тут будет. Уже и так все пишут, а автор темы уже давно закончил.
Вообщем кончилась гарантия на Колеос. В январе. Напомню, что я сам проездил на нём почти 2 года, сейчас ездит мой товарищ, с которым мы вместе работаем, так что можно сказать я продолжаю наблюдать своего "друга". Пробег невелик, чуть более 40 000. По гарантии не менялось ничего. Единственной проблемой было зависание щёток двигателя климат-контроля, которое прошло от снятия данного мотора. Пару недель назад вырисовалась вторая проблема: Расход никак не хотел снижаться до нормальных летних 13 литров. Друг съездил на диагностику к "своим людям в гараже". Подозрение пало на первый лямбда зонд. Товарищ вспомнил, что действительно в феврале раз заправился на нехорошей заправке, после чего двигатель троил и чихал, но потом всё прошло. Взяли от X-Trail за 2200р поставили - всё нормализовалось, расход стал 13. Теперь думает, не сменить ли ещё свечи (до сих пор стоят родные) и помыть топливную систему. Тормозные колодки не менял. Резина тоже штатная. Больше проблем нет, всё работает. |
У ещё одного моего товарища, который купил Колеос LP с бежевым салоном на пару месяцев раньше моего, сейчас при пробеге 85 тысяч вылезли некоторые проблемы.
За время гарантийной эксплуатации было только два обращения, сдох мотор люка, и замок задней двери (багажника). Машина вот уже полгода как негарантийная, заехал он вчера на диагностику к официалам (там была акция, типа проверь всё за 300р) и вот что ему выдали: Потеют передние стойки (рекомендуют замену по 7300 за каждую) Люфт передней крестовины кардана (рекомендуют заменить кардан за 46 000р) Люфт заднего ступичного подшипника (ступица в сборе за 15 000) По стойкам - я глянул - ну чуть потеют, однако ничего пока не качается, рекомендовал ему ещё поездить. Подшипник ступицы не гудит, и я на вывешенном колесе не чувствую люфта, но я и не автомеханик. Кардан действительно имеет лёгкий стук при переключении с задней на переднюю, вибраций пока нет. Стойки нормальные я ему найду легко подешевле. А вот с крестовиной и ступичными подшипниками буду рад, если кто подкинет номера для Экзиста. Хотелось бы отдельно крестовину попробовать, и отдельно подшипники ступицы, однако буду так же благодарен и за номера ступиц в сборе и кардана. Я так понял, что реального опыта замены крестовин и подшипников пока нет. Если что получится - я напишу. Помогите, кто знает с номерами! |
У трейлов есть отдельная тема по поводу карданов, можно почитать тут.
Там насколько помню рассматривали крестовину gu1670. |
я кардан в сборе покупал в Рольфе за 27 пол года назад,47 чет совсем дорого.
|
Цитата:
|
Понятно, что у наших официалов всё несколько задрано.
Однако, номера на оригинал подскажите кто знает, проверю по экзисту. |
Цитата:
25000 - замена передних колодок 50000 - замена передних дисков и колодок, замена задних колодок Машину брал из салона и ездил в единственном числе |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вован Питер, это похоже на правду. 39 тысяч и износ всего 17%, как написал выше responsible - может при постоянных пробегах по трассе это и возможно, но верится с трудом. У меня на первой машине с АКПП диски были на 30 тысячах заменены, привык по городу передачей тормозить на механике, а когда после перерыва сел на автомат, да еще на машину в 2,5 т, то родные колодки на 12 тысячах приговорил, а на ТО-30000 менял уже все передние тормоза
добавлено через 1 минуту AlexandrPolonsky, спасибо. Вы дополняете статистику. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4