Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Обслуживание автомобиля без гарантии. (http://www.club-renault4x4.ru/obsluzhivanie-avtomobilya-bez-garantii/)
-   -   Бортовой журнал, или обслуживание без гарантии (http://www.club-renault4x4.ru/obsluzhivanie-avtomobilya-bez-garantii/2275-bortovoi-zhurnal-ili-obsluzhivanie-bez-garantii.html)

Brandon 19.05.2011 12:44

Бортовой журнал, или обслуживание без гарантии
 
По просьбе администрации буду вести здесь что-то вроде дневника-отчета о расходах на обслуживание без гарантии. Если возможно, я бы попросил прицепить его в шапку темы. Итак:

06/05/2011 при пробеге 62 500 сделал ТО-60 своими силами за 9 рублей с копейками, проблем по машине обнаружено не было. В планах перекраивание регламента ТО под замену масла каждые 10 тык ввиду агрессивной манеры езды, интервал остальных операций хочу увеличить до 20 тык. Цена - 9500р

19/05/2011 при пробеге 64 500 стал напрягать хруст при работе рулем. Итого (19/05/2011) - 9 500р + под вопросом опорники.

18/07/2011 - Пробег 72500, замена масла, воздушника, салонника и передних колодок. Диагностика рулевого и подвески. Масло менял в Лоранте - 2390 - расходники все сервиса. Остальное с диагностиками и подтяжкой ремня - 4000 рублей, в своем проверенном сервисе.

20/09/2011, 81500 км. Масло + 3 фильтра + втулки заднего стабилизатора - 6640р. делал в Лоранте.

Итого на сегодня (21/09/2011) - 22 530р.

GERR 19.05.2011 12:57

Выделено в отдельную тему. Первый пост "всегда сверху".

Андрей, просьба вести расходы "в столбик" с суммой внизу.
Когда у Вас истекут права на редактирование первого поста, пишите прямо в теме, а админы будут добавлять инфу.

SunLion 19.05.2011 13:04

ещё бы выделить бы даты, чтобы как бы каждая дата - пункт в списке, чтобы удобнее было просматривать дневник

GERR 19.05.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 121836)
ещё бы выделить бы даты

о том и речь.

SunLion 19.05.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 121819)
  • 06/05/2011 - при пробеге 62 500 сделал ТО-60 своими силами за 9 рублей с копейками, проблем по машине обнаружено не было. В планах перекраивание регламента ТО под замену масла каждые 10 тык ввиду агрессивной манеры езды, интервал остальных операций хочу увеличить до 20 тык.
  • 19/05/2011 - при пробеге 64 500 стал напрягать хруст при работе рулем. Судя по профильной теме, высока вероятность скорой смерти опорников. В данный момент пытаюсь узнать совместимость наших и хитрильских опорников.. Но даже при раскладе их несовместимости, экономия в 15 рублей на ТО-60 вполне позволит поменять их за свой счет и остаться в плюсе.
__________________________________________________
Итого:

моё видение оформления

GERR 19.05.2011 13:09

или
06/05/2011 при пробеге 62 500 сделал ТО-60 своими силами за 9000 рублей
19/05/2011 при пробеге 64 500 - замена опорников, ХХХ рублей (производитель)

итого: ХХХ рублей

GERR 19.05.2011 13:11

Короткий список - в первом сообщении.
Развёрнутые пояснения - в постах темы.

SunLion 19.05.2011 13:12

GERR, тогда подредактируй шапку.

Brandon 19.05.2011 13:19

Такс, выделил жирным, даты и цены.
Дальнейшая корректировка на усмотрение администрации. Всем не угодишь.

Ну и, собственно, дублирую сюда свой вопрос дня: подходять ли нам опорники от Ниссан Х-треил Т31? Может люди близкие к сервису что подскажут?

SunLion 19.05.2011 13:37

Brandon, добавь себе в подпись ссылку на дневник ;)

сергей 19.05.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 121845)
подходять ли нам опорники от Ниссан Х-треил Т31?

Недавно узнавали с Ежом в экзисте
Опорники рено 7тыщь с копейками
Опорники нисан 900р
Номер и реферанс одинаков!!!!:eek:

Victor 19.05.2011 22:43

Я решил немного поупражняться в эпистолярном жанре в поддержку идеи Андрея(Brandon).
Но оговорюсь сразу.Эту идею я поддерживаю для ситуации когда у человека руки растут откуда надо,он технически подкован и ОД в его регионе или совсем нет или есть один-монополист,но с ТАКИМИ!!! "специалистами",что их к машине подпускать страшно.
Руководствуясь этими соображениями мой "младшенький" поступил следующим образом ТО=4 - Клуб любителей Nissan X-trail ,чем меня,ну просто, восхитил.Если есть время,рекомендую почитать,там и про замену масла в вариаторе кое-что интересное.
Сам же я не такой рукастый,плюс профессия позволяет иметь знакомство с руководством ОД,а посему извлекать кой-какие бонусы из этого,типа скидок и более внимательного(или качественного) отношения к своей машине во время обслуживания.Сам же сейчас,читая на профильном форуме о ситуации с обслуживанием ЛендРоверов(с 2010г.выпуска) склоняюсь к мысли,что Brandon прав....
Буду с интересом следить за ведением его дневника...

Brandon 20.05.2011 00:20

Судя по всему, таки действительно опорники с ниссановскими идентичны, буду заказывать их. Цена вопроса 1400р + 1000р замена.
Как все получится отпишу в шапке.

homo sapiens 20.05.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 122029)
Цена вопроса 1400р

В экзисте родные ниссановские в среднем по 900, а сторонних производителей 500-2000р.
Зачем переплачивать?

Brandon 20.05.2011 11:06

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 122033)
В экзисте родные ниссановские в среднем по 900, а сторонних производителей 500-2000р.
Зачем переплачивать?

А они разве парой продаются? 2*700 я считал...

Savejack 20.05.2011 11:19

опорные подшипники продаются по одному. мало того - замена совершенно не сложная весчь. при наличии стяжек можно поменять в течение пары часов.

homo sapiens 20.05.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 122065)
2*700 я считал...

Не по теме...


Brandon 20.05.2011 12:05

Savejack,
Я б поковырялся, но сейчас негде, в гараже снегоход торчит в разобранном состоянии. Так что косарь знакомому мастеру меня никак не утянет.

Краказябра 20.05.2011 15:59

молодец!

Brandon 25.05.2011 13:59

Хотел заказать кое какие расходники для следующего ТО заранее и столкнулся с проблемой подбора в стандартных каталогах контор, торгующих запчастями. Колеоса либо вообще нет, либо невозможно конкретизировать параметры, соответственно выдается куча реферансов на одну и ту же деталь.
Приходится осваивать диалоджис.

Brandon 19.07.2011 12:30

18/07/2011 - Пробег 72500, замена масла, воздушника, салонника и передних колодок. Диагностика рулевого и подвески. Масло менял в Лоранте - 2390 - расходники все сервиса. Остальное с диагностиками и подтяжкой ремня - 4000 рублей, в своем проверенном сервисе.
Опорники не подтвердились. По подвеске вообще вопросов нет, был какой-то скрип/свист при повороте руля направо от левого переднего колеса в движении на малых скоростях. Потом либо пропадал, либо заглушался другими шумами. Решилось сбрызгиванием силиконом всего чего только можно.
До сих пор никто не может определить природу стука при повороте руля в крайние положения. Глухой сухой стук от рулевой колонки за несколько градусов до упора.
Итог на сегодня - 15 890р.

Прошу админов отредактировать шапку.

Brandon 21.09.2011 18:50

Для Шапки:
20/09/2011, 81500 км. Масло + 3 фильтра + втулки заднего стабилизатора - 6640р. делал в Лоранте.
Итого на сегодня (21/09/2011) - 22 530р.

Более развернуто: идея менять масло через 10 тык, а регламент остальных работ перекроить на интервал 20 тык оказалась несостоятельной. Воздушник и салонник через 10 тык выглядят так, что плакать хочется. Масло, думается мне, учитывая "качество" отечественного топлива в таком же коматозном состоянии. Выходит, что у коротких сервисных интервалов есть еще какой-то смысл, кроме откачки купюр из карманов населения.
Втулки заднего стабилизатора первый вопрос по подвеске за 80+ тык пробега, что не перестает меня удивлять. Кстати, попадают ли они под гарантию?
Еще неожиданно быстро приехали задние колодки. Родные 50+ проехали. Те, что из ФАКа менее 30. В расчет их не включал, т. к. не являются регламентной работой и под гарантию никак не лезут.

Brandon 03.11.2011 15:24

Последняя запись в журнале.
Колеос продан с пробегом 83 858.
Перед продажей проходил диагностику в Дженсере. Свечи оказались в плохом состоянии, прошли 20 тык всего, пару раз пришлось заправиться на ноунейме, видимо оттуда пакость. Приговорили к замене передние сайлент блоки. Осталось выяснить попадают ли они под гарантию.
В принципе тему можно перевести в режим чтения, новая информация у меня теперь вряд ли появится.

Viva 05.11.2011 08:04

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 150838)
В принципе тему можно перевести в режим чтения, новая информация у меня теперь вряд ли появится.

А может найдутся последователи? Знай я, что так всё у меня "прокатит" (гарантия ни разу не понадобилась, три т.т.т.), составил бы тебе компанию. Прошел недавно ТО75, решил забить и забыть дорогу к ОД. Ну разве только на замену салонного фильтра...

SilverSky 05.11.2011 12:29

Не по теме...


Brandon 05.11.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 151033)
Замена производится своими силами в течении 10 минут. Проблем ноль.

Откровенно говоря, очень неудобно подлезать. Я вот после самостоятельной замены пожалел, что не заплатил 400р специально обученным людям (не официалам, разумеется).

SilverSky 05.11.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 151035)
Откровенно говоря, очень неудобно подлезать. Я вот после самостоятельной замены пожалел, что не заплатил 400р специально обученным людям (не официалам, разумеется).

У меня сложилось диаметрально противополжное мнение, после самостоятельной замены. За что я отдавал деньги все это время ?...:)

x3m 05.11.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 151036)
У меня сложилось диаметрально противополжное мнение, после самостоятельной замены. За что я отдавал деньги все это время ?...:)

Не по теме...


Viva 14.11.2011 05:38

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 151040)
дык нужно срочно инструкцию в картинках написать!

Дык была где-то и инструкция и картинки. Но не в кайф как то корячиться. Ну типа не удобно в такой позе вискарь потягивать.

Hooch 06.12.2011 18:52

А у меня гарантия в августе по времени истекает, причем сейчас пробег только 32 тыс. )) Потом, наверное,в лорант поеду ТО делать! Вроде не плохой сервис, как я понял. (?)

psyk76 14.11.2012 16:13

Приветствую!
сегодня купил и поменял все сам:
-масло синт. ельф 5w40-5л-2050рэ+замена бесплатно
-фильтр возд.-250рэ+замена сам
-фильтр салона-500рэ+замена сам-30 мин. потратил и 2 дня изучал как на форуме читал
-фильтр масл-250рэ+замена бесплатно входит в масло
Итого: 3050 рэ
Машина не гарантийная пробег если верить книжке 25000км с 2008г все ТО у диллера, я посмотрел стоимость 15000рэ в Петровском АЦ маленько дороговато- в 5 раз!!!!!!!!:eek:
ВСЕМ УДАЧИ
;)

psyk76 13.04.2013 14:08

Сегодня 13 апреля 2013 г.,заехал на Северный пр. в Автодепо, делал там замену тормозных дисков и колодок по кругу на рено-колеос 2008г.в. Приехал в 9-00 уехал в 10-30.Владимир(фамилию извиняюсь не знаю) обслуживал мой авто- все быстро, четко и оперативно, заодно переобулся на лето, сделали скидку-очень приятно.Персонал вежливый и доброжелательный-МОЛОДЦЫ, так держать.Работа мне обошлась4800(поставил все новое по кругу)Диски уже писал в какой-то теме Optimal(5800р)+колодки(JAPAN Parts и Техtar за 1700) Все купил тамже наСеверном пр.5
Пробег у машинки 32000 км Старые колодки износ 25%проехали 5000 км менял у них же в октябре. Стиль вождения -средний.Не сочтите за рекламу , т.к. машина не гарантийная , а в какую тему писать не нашел.

homo sapiens 14.04.2013 00:14

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 225276)
Диски уже писал в какой-то теме Optimal(5800р)

Не по теме...


Andy130 14.04.2013 07:03

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 225276)
...делал там замену тормозных дисков и колодок по кругу на рено-колеос 2008г.в.
Пробег у машинки 32000 км Старые колодки износ 25%проехали 5000 км менял у них же в октябре. Стиль вождения -средний.

А что с дисками не так? Как то рановато их менять.

psyk76 14.04.2013 16:46

диски от первого хозяина убитые, поэтому и поменял. при диагностике подвески на стенде разница перед и зад 34%- вне допуска, поэтому и менял+ новые колодки, а старые забрал на потом поставлю следующий раз.

Витяй 14.04.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 225341)
при диагностике подвески на стенде разница перед и зад 34%- вне допуска,

Разнице чего ? и при чем тут подвеска. Тормозной стенд замеряет удельную тормозную силу и овальность. Если есть овальность то их точат если вышли из размера то их меняют а 34% вне допуска чего-это развод.

responsible 15.01.2014 15:40

psyk76,
Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 225276)
Пробег у машинки 32000 км

А Вас не насторожил износ дисков при пробеге 32000 км. "Терзают меня смутные сомнения". Либо диски при продаже установили "старенькие" что мало вероятно, либо с пробегом что-то не так. Опыт показывает что при таком пробеге износ может быть около 0,5 мм.
Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 225276)
Старые колодки износ 25%проехали 5000 км менял у них же в октябре

Получается что комплект колодок необходимо менять каждые 20000 км?:cray: Это-ж как-же надо тормозами "шоркать"... При таком раскладе Вам машины на долго не хватит. Может я чего-то не понимаю, но у моего "Коляна" при пробеге 39000 км. износ колодок 17%, а износ дисков 0,35 мм.

Alexemir 17.04.2014 19:03

Думал создавать ли новую тему, или уже тут отписываться? Решил - пусть тут будет. Уже и так все пишут, а автор темы уже давно закончил.

Вообщем кончилась гарантия на Колеос. В январе. Напомню, что я сам проездил на нём почти 2 года, сейчас ездит мой товарищ, с которым мы вместе работаем, так что можно сказать я продолжаю наблюдать своего "друга".

Пробег невелик, чуть более 40 000. По гарантии не менялось ничего. Единственной проблемой было зависание щёток двигателя климат-контроля, которое прошло от снятия данного мотора.
Пару недель назад вырисовалась вторая проблема: Расход никак не хотел снижаться до нормальных летних 13 литров. Друг съездил на диагностику к "своим людям в гараже". Подозрение пало на первый лямбда зонд. Товарищ вспомнил, что действительно в феврале раз заправился на нехорошей заправке, после чего двигатель троил и чихал, но потом всё прошло. Взяли от X-Trail за 2200р поставили - всё нормализовалось, расход стал 13.

Теперь думает, не сменить ли ещё свечи (до сих пор стоят родные) и помыть топливную систему.
Тормозные колодки не менял. Резина тоже штатная.

Больше проблем нет, всё работает.

Alexemir 28.05.2014 13:50

У ещё одного моего товарища, который купил Колеос LP с бежевым салоном на пару месяцев раньше моего, сейчас при пробеге 85 тысяч вылезли некоторые проблемы.
За время гарантийной эксплуатации было только два обращения, сдох мотор люка, и замок задней двери (багажника).
Машина вот уже полгода как негарантийная, заехал он вчера на диагностику к официалам (там была акция, типа проверь всё за 300р) и вот что ему выдали:

Потеют передние стойки (рекомендуют замену по 7300 за каждую)
Люфт передней крестовины кардана (рекомендуют заменить кардан за 46 000р)
Люфт заднего ступичного подшипника (ступица в сборе за 15 000)

По стойкам - я глянул - ну чуть потеют, однако ничего пока не качается, рекомендовал ему ещё поездить. Подшипник ступицы не гудит, и я на вывешенном колесе не чувствую люфта, но я и не автомеханик. Кардан действительно имеет лёгкий стук при переключении с задней на переднюю, вибраций пока нет.

Стойки нормальные я ему найду легко подешевле. А вот с крестовиной и ступичными подшипниками буду рад, если кто подкинет номера для Экзиста.
Хотелось бы отдельно крестовину попробовать, и отдельно подшипники ступицы, однако буду так же благодарен и за номера ступиц в сборе и кардана. Я так понял, что реального опыта замены крестовин и подшипников пока нет. Если что получится - я напишу.
Помогите, кто знает с номерами!

Guest_82 28.05.2014 14:03

У трейлов есть отдельная тема по поводу карданов, можно почитать тут.
Там насколько помню рассматривали крестовину gu1670.

Вован Питер 28.05.2014 22:40

я кардан в сборе покупал в Рольфе за 27 пол года назад,47 чет совсем дорого.

горыныч 28.05.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 259997)
Люфт передней крестовины кардана (рекомендуют заменить кардан за 46 000р)

Нет пределу жадности! За 6-8 т.рэ можно из своего люфтованного сделать обслуживаемый, как на жиге например и самому потом без проблем перебивать крестовины или у дяди Васи в гараже за 500 рэ.

Alexemir 29.05.2014 10:22

Понятно, что у наших официалов всё несколько задрано.
Однако, номера на оригинал подскажите кто знает, проверю по экзисту.

Denius 17.08.2014 20:47

Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 249688)
psyk76,

А Вас не насторожил износ дисков при пробеге 32000 км. "Терзают меня смутные сомнения". Либо диски при продаже установили "старенькие" что мало вероятно, либо с пробегом что-то не так. Опыт показывает что при таком пробеге износ может быть около 0,5 мм.

Получается что комплект колодок необходимо менять каждые 20000 км?:cray: Это-ж как-же надо тормозами "шоркать"... При таком раскладе Вам машины на долго не хватит. Может я чего-то не понимаю, но у моего "Коляна" при пробеге 39000 км. износ колодок 17%, а износ дисков 0,35 мм.

Спорить не буду, каждый ездит по своему и в своих условиях. Но:
25000 - замена передних колодок
50000 - замена передних дисков и колодок, замена задних колодок
Машину брал из салона и ездил в единственном числе

Вован Питер 18.08.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263479)
Спорить не буду, каждый ездит по своему и в своих условиях. Но:
25000 - замена передних колодок
50000 - замена передних дисков и колодок, замена задних колодок
Машину брал из салона и ездил в единственном числе

У меня при достаточно активной езде, колодки проходили порядка 26000км.

AlexandrPolonsky 18.08.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 263479)
Спорить не буду, каждый ездит по своему и в своих условиях. Но:
25000 - замена передних колодок
50000 - замена передних дисков и колодок, замена задних колодок
Машину брал из салона и ездил в единственном числе

У меня при нормальной езде колодки (передние и задние) заменил на 30 тыс.км. Совместил с ТО. В принципе - можно было бы еще поездить порядка 5 тыс.км, но, поскольку собирался в большую поездку по Скандинавии, то решил заменить, т.к. до следующего ТО они явно не дотянули бы.

Denius 18.08.2014 01:24

Вован Питер, это похоже на правду. 39 тысяч и износ всего 17%, как написал выше responsible - может при постоянных пробегах по трассе это и возможно, но верится с трудом. У меня на первой машине с АКПП диски были на 30 тысячах заменены, привык по городу передачей тормозить на механике, а когда после перерыва сел на автомат, да еще на машину в 2,5 т, то родные колодки на 12 тысячах приговорил, а на ТО-30000 менял уже все передние тормоза

добавлено через 1 минуту
AlexandrPolonsky, спасибо. Вы дополняете статистику.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4