07.10.2013, 18:59 | #31 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
Сегодня забрал машину из ремонта, по направлению из страховой, и увы, сплошное разочарование. Перед сдачей в ремонт указал мастеру приёмщику что сломана колодка датчика кондиционера и сам датчик, сказал что всё заказано и будет сделано и ..... Сегодня по приезду домой из автосервиса открыл копот а там как болтается сломанная колодка и стоит сломанный датчик, так похоже до него в автосервисе и не кому дела не было,хотя спросил про систему кондиционировния,сказали всё проверили, и как теперь после этого доверять сервису.Слов больше нет,одни эмоции,зла не хватает.
|
23.10.2013, 16:25 | #32 |
Мудрец
Регистрация: 12.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Шкода Кодиак дизель
Возраст: 52
Сообщений: 287
Благодарности: 153/68
|
Здраствуйте Яна. Урегулирование убытков росгосстрах имела возможность направить на ремонт только в Авиньон 78км .(Незначительный ремонт бампера и покраска.)
Но почитав отзывы про 78 км. МКАД сомневаюсь к вам обращаться. Развейте сомнения, говорят что у вас уже нет своего кузовного цеха и покраски. Что вынуждены обращаться к соседям Хонда. |
31.10.2013, 15:22 | #33 | |
Новичок
Регистрация: 29.03.2013
Имя: Яна
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 5
Благодарности: 8/2
|
Цитата:
Приношу извинения за задержку с ответом и благодарю Вас за проявленный интерес к дилерскому центру Авиньон. Хотелось бы отметить, что у нас общий цех для групп компаний, но не переживайте, специалисты наши. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.12.2014, 12:51 | #35 | |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
Цитата:
Был там на прошлой неделе и задавал тот же вопрос, но для Колеоса ( не думаю, что существенно) Сказали, что от 45тр., и еще и один чип-ключ изымут. Думаю официалы тут не нужны, они эту работу сделают хуже и дороже специализированных контор. |
|
28.12.2014, 01:21 | #36 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2014
Имя: Наталия
Откуда: Краснозаводск
Автомобиль: Рено Гранд Сценик 3
Возраст: 39
Сообщений: 19
Благодарности: 0/0
|
Да я спрашивала у неофициалов, не берутся, т.к. хитрая система запуска с картой и кнопкой. Может вы подскажите, кто возьмется?
|
28.12.2014, 10:19 | #37 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
|
имею во-владении колеос 2013 года выпуска, приобрел 3 месяца назад. В интернете видел фотографию, на дисплей выведены крены авто при движении. Возможно ли на моем авто, если да то как.
|
28.12.2014, 10:39 | #38 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Это фото из рекламы первой фазы. На фото мультимедиа система, которая не поставлялась дальше Франции. |
|
Метки |
Авиньон, вопросыtakeexample, ответы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|