Продолжаю отзыв о работе автодилера "Автомир" на Дмитровском шоссе в Москве.
Как писал выше, перестала открываться снаружи передняя пассажирская дверь. Записался на время, приехал показал менеджеру по гарантии поломку ( заняло 30 минут ), назначили удобное для меня время. Мне было удобно через неделю, с утра. В 8-30, в назначенный день, подъехал и сдал автомобиль в ремонт. Резюме: процедура заняла три часа с мойкой авто и оформлением документов. Все культурно и обходительно с ресепшена и до передачи владельцу. Поломка была признана гарантийным случаем и устранялась бесплатно. Все работает. Имен сотрудников не называю потому, как в этот раз работала другая смена и мастеров и адмтнистраторов нежели в предыдущих отзывах. Отношение везде было отличное. Всем спасибо. |
Bambr, и из них часа полтора машина тупо моется )) Обычная ситуация... А что,в первый приезд не разбирали-не смотрели?
|
На счет мойки да, согласен. Они по честному озвучивали мне в прошлый раз час ожидания на процесс мойки, когда менял решетку радиатора. Видимо много машин на мойку.
Дверь не разбирали, видимо уже на расстоянии понимают в чем косяк. судя по форуму не первый случай. К моменту приезда на ремонт просто заказали замок и поменяли. )) |
Bambr, ну это нормально час-полтора. Мойка там одна на 4 машины и 2 мойщика. Соотносим это с количеством марок и все станет понятно. После обеда мойка занимает часа 2-2.5 ))
А то что не разбирали - могли бы залететь :yahoo: если бы завод потребовал фотки дефектного троса :cray: |
Ну трос там или замок, кто разберет?! )) Да и мне как клиенту, отремонтировавшему авто по гарантии, все равно. Главное сделали.
|
Bambr, загибается трос в оплетке после неудачной попытки открыть. Ну так да,это в принципе все равно :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4